Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,8K
views
541
members
4K
posts

avatar
comet59
6 April 2008


После трёх дней предупреждений и писка, загорелся индикатор – проверь двигатель. Нашёл поломку. Слетела трубка датчика давления с тройника указателя турбонаддува. Посадил на герметик. Замучался стирать ошибку в ЭБУ, снимая массу с батареи. Исчезла сама после нескольких поездок или 2-3 х включений зажигания.
Выше и левее писали про лампочки над педалями, сегодня случайно натолкнулся на патроны и вставил лампы. Стоимость тюнинга- 30 руб.

posted image
Agent Red
6 April 2008


A
Agent Red:

avatar
trotill:

Agent Red
Ну раз дымит, проверяй надежность соединения всех патрубков, плюс целостность интеркулера...

Сегодня был в Рольфе, загнали на подемник, тяга на месте. Судя по шлангам турбина дует, шланги целы. Что странно когда газуешь на месте тяга начинает двигатся только после 3000. дым только при педаль в пол. Какие есть варианты поломки? На 1 и 2 просто тупит, сегодня в пробке еле заехал на ТТК в Лужниках, не едет в горку. на 3 передаче после 2500 вроде оживает, по мкаду ехал 130 км.ч тянет нормально но не так как после чиповки

Вроде нашли причину тупизны, поехал к пчелу на сервис и диагностика показала что дурит первая форсунка. При тесте 2.3.4 отключаются а 1 не реагирует на команду. На ходу двигло больше 210 н.м не развивает, расход с 6.2 вырос до 9 литров. Есть 3 версии почему нагнулась она 1 . это конечно топливо(думаю когда офицалы допрут почему машина тупит, будет повод не менять по гарантии) 2 это брак форсунки(пробег 9000) 3 . из за чипа, не ясно может она зависла от их программы управления движком.
Если делать самому у пчела то расклад такой, 9000 сама форсунка и 1000 замена и 1200 прописать.
К офицалам записан только на конец апреля, подожду их вердикта. Откажут в замене по гарантии , у них полюбому за бабки делать не буду.
avatar
trotill
6 April 2008


Agent Red
А что у Пчела есть стенд для проверки момента ??? Как узнали на счет 210 нм ???
Agent Red
6 April 2008


avatar
trotill:

Agent Red
А что у Пчела есть стенд для проверки момента ??? Как узнали на счет 210 нм ???

Ноут был подключен с прогой только, с ним катались на разных режимах. Максимально зафиксировано это значение. Что за прога не знаю.
avatar
Bachik
7 April 2008


Jhonn
У меня сложилось ощущение, что Вы хорошо осведомлены о устройстве двигателя, но не совсем до конца представляете как это все работает.
цитата:
Меня в заблуждение ничего не вводило и ни какие контраргументы я не приводил. Просто я точно знаю, что производители (инженеры, проектировщики двигателей) ставят датчики атмосферного давления. Атмосферный двигатель не выполнит евро-4, какими бы датчиками его не обвешивай.

Высотный корректор, датчики атмосферного давления, датчик давления воздуха, датчик абсолютного давления - это все одно и тоже. (зачем Вы здесь вспомнили евро-4 не понятно, речь идет не об этом).
цитата:
Я думаю вы не будете спорить о том, что в дизеле с электронным управлением есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала - нужна все та же, пресловутая точка начала отсчета.
С давлением- эта точка и есть атмосферное давление, окружающее двигатель на каждый момент начала расчета количества подаваемого в цилиндры топлива.

Совершенно не буду спорить, скажу даже более того, что и все бензиновые автомобили (нижекторные) с электронным управлением оснащены этими датчиками.
А началом отсчета для датчиков перечисленных выше является 0 атмосферного давления назовем его так. (понятие вакуум Вам не нравится, хотя это понятие имеет несколько трактовок)
цитата:
Инженеры прописывают в мозги двигателя все значения нормальной работы и значения выдаваемые датчиками в зависимости от внешних и внутренних воздействий и факторов.

И то что инженеры прописывают в БУ двигателя все значения нормальной работы тоже правильно. Только максимальное и минимальное значение для атмосферников и турбированых двигателей будет разным.
цитата:
Так что если хоть одно значение не будет соответствовать заданной программе, то электроника начнет душить мощность двигателя (а не выжимать из него последние соки), снижать максимальные обороты, будет "ругаться", что "у меня не исправность двигателя" и в конце концов бережливо остановит крутящиеся железяки.

И сдесь правильно. При выходе за пределы какого нибудь параметра БУ начнёт корректировать ("душить" ) работу двигателя за счет изменения других параметров, в полоть до поной остановки двигателя.

А теперь вернёмся к Вашему утверждению
цитата:
Один датчик меряет давление, создаваемое турбо-компрессором, а второй датчик выдает инфомацию об атмосферном давлении. Это делается с целью узнать на какой высоте от Балтийского моря находится двигатель, ну и правильно (согласно заложенной программе) подавать топливо и поворачивать сопла в турбине. Я думаю со мной все согласятся, что чем выше в гору, тем воздух разряженней.

Вы так и не ответили на вопрос зачем нужны два датчика, если БУ нужно знать давление в коллекторе и не боее того хоть для амосферника хоть для надувного движка.
цитата:
В общем даже меридианы начинаются от Гринвича

Вот именно (он же такназываемый нулевой меридиан)

З.Ы. Если не знаете, я могу описать алгоритм работы с одим и с двумя датчиками и Вы поймёте, что ставить два датчика не имеет ни какого смысла. Топливо воздушная смесь готовится на основе абсолютного давления воздуха в коллекторе, с этой задачей легко справится один датчик, а городить огород из двух заставляя БУ расчитывать давление из двух источников мягко говоря не целесообразно.
avatar
Bachik
7 April 2008


Парни есть вопрос. Кто проверял свою машину на стенде, какое давление топлива показывает стенд?
avatar
Twofold
7 April 2008


Bachik
Получилось найти какое у нас давление топлива?
Есть ли корреляция с показаниями пробора?
avatar
Bachik
7 April 2008


avatar
Twofold:

Bachik
Получилось найти какое у нас давление топлива?
Есть ли корреляция с показаниями пробора?

Да я вот и спрашиваю может кто знает. Сам пока не нашел. Специально на стенд гнать, лень.
А прибор показывает полную чуш. Давление скачет от 290 бар до 12 000 бар.
avatar
Bachik
7 April 2008


trotill
Нашёл расшифровку той ошибки которую мы тогда обнаружили? Что за ошибка была?
avatar
trotill
9 April 2008


Bachik

на сколько я правильно списал код, последний символ в коде буква F ... в такой вариации не поддается расшифровке F-fail

а вот если расшифровывать код по символам .то это ошибка связана с подачей воздуха, и символ F как раз означает что ошибка не повторялась...

думаю что на следующей встрече надо затирать ошибку
Agent Red
10 April 2008


avatar
trotill:

Bachik

на сколько я правильно списал код, последний символ в коде буква F ... в такой вариации не поддается расшифровке F-fail

а вот если расшифровывать код по символам .то это ошибка связана с подачей воздуха, и символ F как раз означает что ошибка не повторялась...

думаю что на следующей встрече надо затирать ошибку

когда планируете встречу? Постораюсь приехать, поплакатся
avatar
Twofold
10 April 2008


Agent Red
Вот и давайте попробуем определиться со временем вот здесь
avatar
Bachik
10 April 2008


trotill
цитата:
думаю что на следующей встрече надо затирать ошибку

Затрем! Однозначно!
avatar
skat76
1 May 2008


Здравствуйте товарисчи. Заранее извеняюсь но у меня 1-ый фокус,а там с дизелями проблемно,прошу у вас помощи,мож кто чего посоветует.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=92397&st=0&#
Agent Red
7 May 2008


A
Agent Red:

A
Agent Red:

avatar
trotill:

Agent Red
Ну раз дымит, проверяй надежность соединения всех патрубков, плюс целостность интеркулера...

Сегодня был в Рольфе, загнали на подемник, тяга на месте. Судя по шлангам турбина дует, шланги целы. Что странно когда газуешь на месте тяга начинает двигатся только после 3000. дым только при педаль в пол. Какие есть варианты поломки? На 1 и 2 просто тупит, сегодня в пробке еле заехал на ТТК в Лужниках, не едет в горку. на 3 передаче после 2500 вроде оживает, по мкаду ехал 130 км.ч тянет нормально но не так как после чиповки

Вроде нашли причину тупизны, поехал к пчелу на сервис и диагностика показала что дурит первая форсунка. При тесте 2.3.4 отключаются а 1 не реагирует на команду. На ходу двигло больше 210 н.м не развивает, расход с 6.2 вырос до 9 литров. Есть 3 версии почему нагнулась она 1 . это конечно топливо(думаю когда офицалы допрут почему машина тупит, будет повод не менять по гарантии) 2 это брак форсунки(пробег 9000) 3 . из за чипа, не ясно может она зависла от их программы управления движком.
Если делать самому у пчела то расклад такой, 9000 сама форсунка и 1000 замена и 1200 прописать.
К офицалам записан только на конец апреля, подожду их вердикта. Откажут в замене по гарантии , у них полюбому за бабки делать не буду.

Вот так замена 3 форсунок, и не по гарантии. цена 1 форсунки 11500 работа 5000
avatar
Celixx
8 May 2008


Agent Red
Тоже тупит, хочу диагностику сделать, адресок не подскажите?
Agent Red
9 May 2008


avatar
Celixx:

Agent Red
Тоже тупит, хочу диагностику сделать, адресок не подскажите?

В шапке , Форпика
avatar
trotill
9 May 2008


Agent Red
Привет, а почему трех ??? вроде одна дурила ??? или может дилер мозг пудрит ???
avatar
Celixx
9 May 2008


С праздником Победы дорогие форумчане.

К сожалению приходится делиться новыми безрадостными наблюдениями в работе дизельного силового агрегата:
После сброса газа на пятой скорости (более 3000 об., 150-160 км/ч) отчетливо слышны выстрелы в глушителе, в районе приемных труб (штанов). Пробег 33000 км.

Что же это может быть?
Неисправность выхлопной системы или неправильное смесеобразование, с последующим горением в глушителе? Ничего не понимаю. Полный аут...

Agent Red
расшифруйте для непотливых, если не затруднит, пжл
Agent Red
12 May 2008


avatar
Celixx:

Agent Red
расшифруйте для непотливых, если не затруднит, пжл

В правом верхнем углу данной страницы есть ссылка ...Форпика - запчасти и сервис, кликай ее и будет тебе ответ с адресом и телефонами. Я делал диагностику в текстилях.

avatar
trotill:

Agent Red
Привет, а почему трех ??? вроде одна дурила ??? или может дилер мозг пудрит ???

Может и пудрит, но при тесте на отключение не работала 1 фор. а еще две судя по графикам сильно переливали. Я решил чтоб 2 раза не бегать... поменять все 3. Поменял... теперь у меня нет чипа, т.к форсунки нужно прописывать, а прописка вернула мне все в сток. блин как же после чипа не интересно ездить , есть правда надежда что ТТ еще не загнулась совсем и я смогу ребят уговорить машинку еще раз прошить по гарантии, типа форс мажорный случай. Сегодня у немцев был выходной , обещали во вторник чипануть вновь.
avatar
Bachik
22 May 2008


Celixx
цитата:
К сожалению приходится делиться новыми безрадостными наблюдениями в работе дизельного силового агрегата:
После сброса газа на пятой скорости (более 3000 об., 150-160 км/ч) отчетливо слышны выстрелы в глушителе, в районе приемных труб (штанов). Пробег 33000 км.

Это срабатывет клапан сброса давления турбины. Избыточное давление выводится через выхлопную трубу. Все нормально!
serg_ch
22 May 2008


У меня за год три раза глох движок на холостых - два раза после того как завел и поработал секунд 20 а последний раз после того как проехал 150 км и стал съёзжать с трассы, пропуская встречных - пока стоял - заглох. Заводится после маслания стартёром секунд 10-20. В остальное время как часы, и старт с полоборота. В чём, интересно, может быть дело? Такое ощущение как воздух попадает в магистраль (топлива почти полный бак) и пока не продавит его, не заводится. Хотя может и сигналка глючит... Но уж больно редкие случаи - раз в 3-4 месяца и ошибок никаких не пишет. Не понятно...
avatar
-ИЛЬЯ-26-
22 May 2008


S
serg_ch:

У меня за год три раза глох движок на холостых - два раза после того как завел и поработал секунд 20 а последний раз после того как проехал 150 км и стал съёзжать с трассы, пропуская встречных - пока стоял - заглох. Заводится после маслания стартёром секунд 10-20. В остальное время как часы, и старт с полоборота. В чём, интересно, может быть дело? Такое ощущение как воздух попадает в магистраль (топлива почти полный бак) и пока не продавит его, не заводится. Хотя может и сигналка глючит... Но уж больно редкие случаи - раз в 3-4 месяца и ошибок никаких не пишет. Не понятно...

совет всем у кого дизель в топливном фильтре на фокусе стоит две резинки одна большая другая мелкая на внутреннем топливопроводе который по центру обратите внимание на на наличие последней
avatar
Celixx
22 May 2008


ильясмагомаев
Эти резинки в сборе с фильтром продаются или их надо снимать со старого при замене фильтра?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
22 May 2008


резинка которая большая по кругу она сфильтром идет которая мелкая она стоит на корпусе фильтра патрубок по середине входит в фильтр
avatar
Celixx
2 June 2008


ильясмагомаев
спасибо за ценную инфу, хорошо бы ещё с фотографиями для наглядности
Adoleon
16 June 2008


Господа, ситуация следующая: на авто (пробег 62000) начала загораться лампочка неисправности силового агригата (красное солнышко)-поехал на диагностику к офицалам в Евромоторс. Они посмотрели, почистили контакты, сняли-поставили колесо (!!!), обнулили комп - все. Итог 2600 р. Данные мероприятия ни к чему не привели. Поехал к знакомым сервисерам. Диагноз - дохнет турбина - под замену. Месяц ожиданий + 50000 р. проблему не решили. Доехал от сервиса до дома, машина заглохла и больше не завелась. Шаг третий - еду в Аларм на эвакуаторе. Там подключаются - ошибка Р0089 - недостаточное давление топлива. Предлагают под замену - все топливные трубочки + бензонасос. Срок от месяца, цена вопроса около 30000 р. и это без гарантии, что поможет. Без колес уже 2 месяца. Может есть у кого мысли по данной проблеме? Всем заранее спасибо.
avatar
Skylark406
16 June 2008


Adoleon
Эдак они Вам весь двигатель по частям заменят.
Вот в Аларме например, они давление в топливной магистрали манометром (механическим) перепроверяли?
Может просто датчик врёт.
То же самое относится и к турбине - чем они давление мерили?
Adoleon
17 June 2008


Нет давление манометром не проверяли. А по турбине - интеркулер сняли, увидели масло и вынесли вердикт((( А еще, вроде, проверили все траблы, которые в этой ветке описаны. Нужен дельный совет))) А то я в полном ауте нахожусь.
avatar
Skylark406
17 June 2008


Adoleon
К сожалению я не моторист и всё нижесказанное исключительно IMHO.

Смотря сколько масла было в интеркуллере, если его было немного, то возможно срочно менять турбокомпрессор и не было необходимости.
У моей машины пробег 33 ткм и патрубок, который идёт от турбокомпрессора к интеркулеру, уже немного "потеет" маслом но на работе двигателя это ни как не сказывается, масло из двигателя не уходит.

Судя по указанной Вами стоимости (30т.р.) под бензонасосом подразумевается подкачивающий топливный насос низкого давления (тот который в баке).
Нужно манометром проверить давление в топливной магистрали низкого давления (желательно непосредственно перед датчиком давления), если оно действительно ниже нормы то возможные причины:
а) Забит топливный фильтр тонкой очистки (Вы его давно меняли?).
б) Забит топливозаборник в баке.
в) Неисправен подкачиващий топливный насос.

Если давление топлива (по манометру) в норме, то скорее всего врёт датчик давления и сводит с ума блок управления двигателем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up