Помоему просто хорошенько отполировать.(помогает)
Не поможет- то замена
Всем привет! Те-же яйца,при движении (когда в натяг) ощущается вибрация,больше ка-кто с левой стороны(район коробки),выжимая сцепление все проходит,отпускаю снова появляется. В чем проблемма не понятно,мож есть спецы,что ето такое и как лечить.
Всех со вступившем. Уползаю в койку
,
Прим 190тыков,немец,лопнула левая перед.
Всем привет! Народ подскажите,по термостату,стоял родной без перепускного клапана,решил заменить(срок подошел) на новый,так он с этим клапаночком.В чем разница? или для трактора это важно. В морозы прогреть проблемма,при заходе стрелки в рабочую зону,воздух идет так себе,хочется лучшего.
GediminЭто только пока чистый асфальт,прим с мая до октября,в зависимости от погодных условий.На зимний период за городом по всей территории макс 90км/ч, ну а так знаков полно
Gedimin:
|
паром лучше брать заранее, желательно за пару месяцев или больше - будет дешевле. потом будет дороже или можно вообще пролететь. с тонировкой "задней полусферы" проблем не будет точно. город - 50, трасса - 90 (перед Таллинном - 110). это официальные ограничения, которые лучше и соблюдать. мы превышали не более чем на 10 км/ч. перед камерами стоят знаки, но лучше не рисковать. местные иногда превышают до 20 км/ч, но редко |
Привет.В зимний период 110 нигде нет,ограничение макс 90(за городом), 50(в городе),свет фар-постоянно,+ремни везде даже на задних сидениях.
С билетами на паром вообше без проблемм,заходи на сайт,выбирай покупай.
http://www.tallink.ee/ru/default.htmhttp://www.vikingline.ee/index.asp?lang=ru
KIm
Если не сикрет,то что делал с системой отопления.
Тож плохо прогревается.
Климент
Может быть,но я всегда жду когда погаснет контр лампа свечей,а гаснет она порой раньше чем проходит звук,отсюда вывод что это подкачка. Звук прошол-заводится легче,нет-то подольше и не только зимой но и летом в тепло.
Приветики! По поводу моего подбрасывания,заменил колеса (зима говорят скоро),поставил 2-ой комплект на штамповке,бросать перестало
. Думаю мож резина Г... была,или литье на подходе
skat76
20 октября 2010
А вы попобуйте заводится сразу,и сравните ощушения от старта,лично у меня(правда дизель),если не дождаться пока не пройдет этот звук(создается давление в системе) то машина заводится не сразу(может дать лишний оборот)
Если чуть подождать и звук подкачки пройдет,то с пол оборота.(звук может длиться и 5-10сек,это норм)
Ну а зимой (в морозы) вообще включаю зажигание 2-3раза,так ей легче стартовать--лично у меня.
Привет всем! мож кто подскажет о чем говорит мой иммо?
Дело в том,что сегодня разок машина отказалась заводится,крутила и все.Постоял, потом все встало в норму.Вечером заметил такую весч,Завел,тронулся,а лампа иммо моргает сериями 4коротких 1длинный,пауза и снова повторяется.Прим раз 5(серий 4+1) ведь что-то хочет сказать,а что?
Было такое,тож сильно дернул и все поломалось. Дело в том что там тросики не стальные,а что-то типа веревки.Итак,как уже было сказано добираетесь до механизма на печке,снимаете его,там все просто,правда я уже не помню всех точностей(было года 1,5назад) и лечите.Либо замена одного поивода,или как придется.У меня хорошо оборвало,просто сделал новый наконечник и собрал.
Так же можно проверить работу механизма переключения чтоб не подклинивало) вращая тягу на самой печке.
То что подвижны-я вкурсе
,вопрос в том,насколко мягкая резина в бабочке.Это нормально что покачивая(покручивая) рычаг,не надо прилагать больших усилий чтоб он шевелился.
Сегодня специально проводил эксперимент, влетая одновременно двумя задними колесами в конавку,машина держит ровно.Но вот если тож-самое но одним колесом то делает бросок.
Неужели снова все под замену?
skat76
21 сентября 2010
Всем приветик!
История такова,год назад перебирал заднюю подвеску(менял сайленты,ставил от мерина и пыжа). На данный момент развалились резики в костях,подруливающих,зад бросало прилично.Взял оригинальные кости,заменил,все остальное выглядит прилично,но на кочках (на скорости)слегка подбрасывает-похоже больше справа.В повороты влетает без проблемм,не виляет,вроде все в норме,но на бугорках и кочках... Залез снова под машину,и что-то не нравятся развальные саиленты,слегка потрескались,и как то стоят вроде не ровно.Что скажете господа-товарисчи.
И есче,бабочки как,мягкие или нет?,у меня если взяться за продльный рычаг и пошевелить то они какие-то мягкие,но резина целая,без трещин и отслоений.
На фото вид снизу развальног сайлента.
Да решилась
,заменой кольца АБС,и замена реле-регулятора на генераторе.
skat76
14 марта 2010
Приветствую всех!
Ситуевина такова,все было в норме,но подъезжая к дому рубанулся поддоном о ледяной бугор от накатанной колеи.Через часок погнал ставить машину и заметил горит контрольная лампа масла,заглушил,глянул под двигло-сухо,завел-снова не гаснет и изменился звук работы мотора,вроде компенсаторы стали шумнее звякать.Масло в норме,загнал в гараж,снял пластиковую зашиту,днише поддона слегка вдавленно,как раз вся средняя часть-середина(видно что нет ровной плоскости).Какие будут мысли по этому поводу?
Двигло 1,8тд.
Ставил себе вот этот реле-регулятор,не работает.
Господа,а кто может сказать,есть ли отличия между генераторами дизеля и бензинки(ну кроме посадочных мест),или они одинаковые?
skat76
13 января 2010
Slav +1
тож пережил и успакоился,остались гореть тока подстаканники,и ручки,остальное выкинул(мое мнение)
А по теме то молодец,хорошо когда руки правильно растут