-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
dimar9417
5 September 2017
НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема - 1.8 дизель - насос такой же как на 2.0 бензин - текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял -
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах - месяц все сухо и хорошо ... потом опять повторилось ... поменял еще раз - 2 дня и опять все ливом ... нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина - походу болячка давняя для моего авто) ... может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли - поделитесь
dimar9417:
|
НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема - 1.8 дизель - насос такой же как на 2.0 бензин - текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял - поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах - месяц все сухо и хорошо ... потом опять повторилось ... поменял еще раз - 2 дня и опять все ливом ... нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина - походу болячка давняя для моего авто) ... может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли - поделитесь |
Мысли такие , коррозия в корпусе рейки куда вставляются трубки , от нашей соли , которой обильно посыпают дороги , алюминий очень хорошо проедает и остаются коверны
дальше не исключен вариант левых трубок ( попадались одно время такие ) с уменьшенным диаметром , она в корпусе будет болтаться и ни какое уплотнительное кольцо не спасет.
dimar9417
5 September 2017
На машине пробег 80 тыс - корозии никакой не наблюдаю - на внешний осмотр все ок ! А мысль что трубки чуть меньшего диаметра тоже отпадают - тогда бы они по чутка сочились ведь правильно - а так я поставил новые колечки и проехал тыс 7 - все чисто и сухо - а потом резко давануло ... проблема кроется явно в циркуляции жидкости по кругу - бачек рейка,бачек рейка...я купил насос,рейку,шланги - но менять не спешу - запчасти б/у - кот ч мешке ... хотель бы оставить все свое - потому что знаю пробег.. пишите у кого что было - НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ответьте - помогите
brokendubz
7 September 2017
ребята, начал обращать внимание на ошибку "неисправность усилителя рул. управления", такой оранжевый восклицательный знак в треугольнике, появляется на приборке сразу после заведения движка из режима простоя. такая фигня возникает примерно раз в месяц, и то бывает и раз в 3-4 месяца. приходится снова глушить, и заводиться - ошибка пропадает. подключившись к компу и прочитав ошибки - ничего про ГУР там нет. при этом не вижу никаких проблем ни с кручением руля, жидкость ГУРа нигде не течет, не подтекает. что посоветуете сделать в первую очередь? снять фару и проверить уровень жидкости и ее цвет? или может еще что?
зы. фокус 2008 года на ручке, двиг 1.8, жидкость гура менял примерно 75 тыщ назад, что около 4х лет назад.
mic21
9 September 2017
Собираюсь поменять жидкость ГУР на 1.6, собственно подскажите - где обычно продают подходящий шланг к трубкам ?
И ещё - кто нибудь пользовался жидкостями для промывки ГУР, типа такой :
Wynns промывка ГУР
MR.BARMEN
9 September 2017
mic21
Шланг-любой подходящий.я брал какой-то от жигулей.промывают жижкостью гур,на которую будете менять
Shidom
12 September 2017mobile
dimar9417:
|
НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема - 1.8 дизель - насос такой же как на 2.0 бензин - текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял - поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах - месяц все сухо и хорошо ... потом опять повторилось ... поменял еще раз - 2 дня и опять все ливом ... нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина - походу болячка давняя для моего авто) ... может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли - поделитесь |
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17653455)Потом модернизировал немного: вместо проволоки установил медную шайбу, раскушенную в одном месте, чтобы надеть на трубку, плюс герметик(обезжирить не забудьте ) без фанатизма, чтоб в систему не попал, короче сухо!
Добрый день. У меня проблема, возможно знающие люди с подобным сталкивались. Форд фокус 1.8 бензин ЭГУР. При повороте руля на холостых падают обороты, если включены фары например, то видно что немного слабее в этот момент светят когда крутишь. Аккумулятору пол года, он точно хороший, брал самый мощный который подходит для этой модели. Через ELM327 никаких ошибок нет (даже после того как она один раз подзаглохла, крутил на парковке руль на холодную). Напряжение показывает 13,4, а когда кручу руль падает до 12 (бывает и ниже). Уровень жидкости гидравлической в норме. Куда копать? Это скорее генератор не справляется или электромотор гура много потребляет и почему он может это делать?
Всех приветствую!
Проверил эгур с заменой подшипников, сопудствующую проводку, датчик поворота в рейке, всё ок но стоит покататься и лезет ошибки 900 и 1956.
Сбрасываю, 3 денька поездить и опять это ошибка весит в рсм. Сбрасывается без проблем, но спустя некоторое время появляется. На движение ни каких измегений не даёт.
На приборке ни как не отражается???
Выручайте куда копать?
vlad_volg
15 September 2017
tadivic
Может ремень генератора проскальзывает при повышенных нагрузках?
9995674993
16 September 2017mobile
здравствуйте, мотор 1.6 гур гудит не сильно и крутиться туго. На холодную все замечаиельно. Думаю что клапану хана подскажите, нашел на экзисте вот такой клапан подойдет ли
SlavikNV
17 September 2017
9995674993
Рекомендую также взять статор ротор и пластины по финису NI 001 ROTOR. Ротор только на доработку токарю нужно будет отдать, паз для стопорного кольца выточить.
9995674993
17 September 2017mobile
SlavikNV
Спасибо, пойду заказывать
griandrej
19 September 2017
Приветствую всех!
Может кто сталкивался с подобной бедой.
Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Посчитали, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР, не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.
К ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.
Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.
Rome163
21 September 2017mobile
Всем привет. Сегодня вытащил внутренности с рулевой рейки. Грязь,ржавчина... Чем посоветуете вычистить корпус рейки от всего этого шлака? Ещё вопрос: заказывал сальники jpgroup SS9104. они походу только на рулевой вал идут, хотя один похож на тот что с рейки вытащил. Фф2 1.8 ЭГУР
какую красную жидкость ГУР заливать КРОМЕ RAVENOL PSF ? WSA-M2C195-A
MR.BARMEN
Не оригиналы. Раньше Лил FEBI27001, но теперь её нет в продаже или дорогая.
Вот нашёл пару, кто то такое лили?
Unil 5420007009717
SWAG 30 94 6161
MR.BARMEN
24 September 2017
mic21
Лейте зеленую-в чем проблема?оригинал
MR.BARMEN
зеленую залил, не подошла. Придется вернутся на красную, но дорогущий оригинал (а надо 2 бутылки тепреь) покупать не хочу. Равенол раньше лил - дешевый но на морозе дубеет
MR.BARMEN
24 September 2017
mic21
Чем не подошла-вроде она улучшенная для эгур делалась
MR.BARMEN
она более жидкая. После замены ГУР стал визжать
MR.BARMEN
24 September 2017
mic21
Блин у меня тоже гудит.менял-промывал-не помонает.думаю,что умирает насос.думаете поможет заменя на красную?
mic21:
|
MR.BARMENГУР стал визжать |
А у меня наоборот, тише стало и легче руль крутиться стал. Сегодня менял жидкость, зеленую, методом замещения без заводки двигателя.
MR.BARMEN
24 September 2017
Peskov
Это после замены такая реакция.думал у меня пройдет гул,но не вышло.вот думаю,сколько проезжу на гудящем?
MR.BARMEN
Поездим посмотрим как дальше будет.
mic21
25 September 2017
Я так понимаю, что КРАСНАЯ жидкость
WSA-M2C195-A. была на что-то заменена, в смысле тоже на красную, но другую. Кто-нибудь искал какой сейчас новый стандарт на масла для ГУРа? Просто жидкости WSA-M2C195-A почти пропали из продажи.
MR.BARMEN
25 September 2017
mic21
У меня xl14 motorcraft mercon 5- стоит 500р-аналогом выходит к 1590988