-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
electromexanik
5 April 2017
Shp98:
|
приходится руль с рывка небольшого выкручивать. |
Т.е. если я правильно понял, чтоб вернуть руль в "ноль" нужно приложить усилие чтоб стронуть его с места, а когда стронется то уже идёт легко.
Если всё так, то это явно говорит о перетянутой гайке, поджимающей рейку. Тут есть целая тема по её подтяжке
Проблемы с рулевой рейкой
Shp98
5 April 2017
electromexanik:
|
Т.е. если я правильно понял, чтоб вернуть руль в "ноль" нужно приложить усилие чтоб стронуть его с места, а когда стронется то уже идёт легко. Если всё так, то это явно говорит о перетянутой гайке, поджимающей рейку. Тут есть целая тема по её подтяжке |
с "нуля", если ехать по прямой, сдвинуть тяжеловато, больше влево, чем вправо, а дальше норм. Но если поворот длинный, затяжной, то подруливать тоже с рывка иногда приходится.
Спасибо, посмотрю и другую тему
А если человеку насоветовать чуть ослабить гайку, чревато это чем то? Если ничего страшного не произойдёт, то после ослабления гайки станет ясно она ли это.
Буду пробовать, отпишусь. Спасибо
kefir318
6 April 2017mobile
привет, подскажите. стал замечать негромкий шум похожий на шорох при повороте руля в любую сторону на месте и в движении на очень медленной скорости. сегодня к этому добавились легкие потрескивания, также при повороте руля. недавно поменяли стойки амортизаторов перед, и опорники. что может быть? чего ждать?)
фф2+ 1.8
Всем привет! Потек датчик давления на насосе гур. Выше писал об этом. Датчик дорогой. Решил скинуть фишку поездить так. За несколько недель разницы не заметил ни какой! Ошибок нет. Решил снять датчик и заглушить его жидкой сваркой чтоб через него не текло. За одним и жидкость поменяю. Всё сделал. Всё по инструкции. Но воздух думаю точно попал...
Прогонял жидкость на незаведенном двигателе. Как полилась чистая еще немного прогнал и одел всё обратно. Завел машину покрутил рулем от упора до упора несколько раз. Руль как мне показалось стал легче крутиться чем раньше. Вообщем всё ок подумал я. Собрался и поехал домой из гаража. Около 3 км. Ехал всё хорошо и где то через км стал руль тугим на холостом. Приехал Стал крутить рулем от упора до упора. Воздух выгонять. На разных оборотах. В итоге на холостых руль крутится как на заглушенном двигателе. Чуть поддаешь примерно до 1300 и сразу руль легче становится. от 2х до 3х тыс руль крутится идеально! Уровень на месте. Нигде протечек не видно. Никаких посторонних звуков!
Тоесть гур работает от полутора тысяч только...
Помогите пожалуйста...
Как всегда хочешь лучше а получается
dovami
Не связанная с датчиком давления причина. Гур требует ремонта. Дело в перепускном клапане. Это он застревает в нижнем положении. В шапке хорошо описано как его менять и из чего делать.
dovami
7 April 2017
Pjotr
Сбылись мои самые худшие опасения)
Вообщем нечего придумывать и разбираться с клапаном да?
И еще объясните пожалуйста как обороты связаны с клапаном? Он получается залип и на холостых насос не качает? А когда даешь обороты он не участвует как бы и насос качает?
Pjotr
7 April 2017
3
dovamiНасос качает постоянно при работающем моторе. Клапан сбрасывает давление на больших оборотах и остаётся в таком положении. При таком "открытом" положении клапана насос качает впустую, жидкость не давит на рейку и тем самым не помогает крутить руль. Клапан не сбрасывает давление до нуля, он открывает канал сброса. Этот канал сбрасывает часть жидкости ГУР. При больших оборотах количество качаемой жидкости возрастает, часть не сброшенной жидкости давит в рейку, поэтому на повышенных оборотах гур работает.
ПСЕсли возникла такая мысль: Газовать бесполезно, хоть до усра
чки, даже не пытайтесь. Клапан не встанет на место
x
Pjotr
Спс большое за разъяснение!
Еще пара вопросов)
Попробовать постучать по месту максимально ближе к клапану, мож выскочит? Можно ли снять крышку насоса гур не снимая насоса?
Pjotr
7 April 2017
dovami:
|
Попробовать постучать по месту максимально ближе к клапану, мож выскочит? |
Бесполезно, он не выскочит, а если выскочит, то всё равно сразу застрянет. Клапан испорчен.
Скрытый текстХочется пошуть на тему куда лучше постучать, но не буду
x
dovami:
|
Можно ли снять крышку насоса гур не снимая насоса? |
Теоретически да. Практически это тоже самое, что капиталить мотор не вынимая его из машины.
Когда снимете насос, всё поймёте. Изготовленный клапан советую предельно внимательно и тщательно зачистить от заусенцев, чтоб повторно гур не снимать.
PjotrВсе понятно! Спс большое! Будем снимать насос...
dovami
Самый сложный штуцер на насосе можно не трогать вообще. Открутить только винт, держащий поводок и просто вынуть трубку, помогая немного плоской отвёрткой. При сборке просто вставить на место.
Народ, всем привет, машина фф2 1.6, надо менять насос гур, оригинала в экзисте и автодоке нет, кто нибудь ставил заменители? Есть вариант взять Bosch, Motorherz, CGA, MSG? Есть у кого нибудь опыт?
Всем привет!
Кто менял подшипники и сальник в ЭГУР, подскажите, у вас сальник до конца влез в посадочное место?
Начал ставить Corteco12010763B, кромка выпирает над выступом. Постучал посильнее, дальше не пошел. Подшипник встал нормально, уперся в металл.
Собрал мотор, оставил сушиться герметик, теперь сальник этот покоя не даёт ...
lastic95
оригинал в экзисте есть . 40 тыс - наверное цена неадекватная . причем это воостановленный насос. берите смело Бош или ZF. откровенный китай брать смысла нет - лучше тогда отремонтировать свой . есть много компаний в Москве - но вот здесь многие советовали Гидролаб .
dovami
8 April 2017
PjotrЭто уже очень интересно
Получается выдернув трубку там ничего не повредится? Там же стопорное кольцо и оно не даст вытащить трубку. А при обратной сборке когда буду прикручивать трубку с приваренным к нему поводком она как бы подожмется там и всё да?
Спс большое
lastic95
1484948-оригинпл-14т.р.
lastic95от 3 фокуса можно оригинал + трубку заменить
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
kuzma-68-1973
8 April 2017mobile
1
dovami:
|
Всем привет! Потек датчик давления на насосе гур. Выше писал об этом. Датчик дорогой. Решил скинуть фишку поездить так. За несколько недель разницы не заметил ни какой! Ошибок нет. Решил снять датчик и заглушить его жидкой сваркой чтоб через него не текло. За одним и жидкость поменяю. Всё сделал. Всё по инструкции. Но воздух думаю точно попал... Прогонял жидкость на незаведенном двигателе. Как полилась чистая еще немного прогнал и одел всё обратно. Завел машину покрутил рулем от упора до упора несколько раз. Руль как мне показалось стал легче крутиться чем раньше. Вообщем всё ок подумал я. Собрался и поехал домой из гаража. Около 3 км. Ехал всё хорошо и где то через км стал руль тугим на холостом. Приехал Стал крутить рулем от упора до упора. Воздух выгонять. На разных оборотах. В итоге на холостых руль крутится как на заглушенном двигателе. Чуть поддаешь примерно до 1300 и сразу руль легче становится. от 2х до 3х тыс руль крутится идеально! Уровень на месте. Нигде протечек не видно. Никаких посторонних звуков! Тоесть гур работает от полутора тысяч только... Помогите пожалуйста... Как всегда хочешь лучше а получается
|
Была беда, тоже зависал клапан в насосе при замене переходника, при разборке выяснилось что под него попала песчинка. Промыл, собрал и насос проработал еще тысяч 70-80. Датчик хороший б/у лежит в гараже, в свое время выкладывал его за 500р., но модеры закрыли тему. От большого пробега насос устал, поставил оригинал от фф3 , от него остался датчик.
dovamiВынешь без проблем. В остальном
да.
При сборке вставишь трубку и почувствуешь, что она зафиксировалась. То есть повторно вынуть её только через небльшое усилие.
Всем большое спс!!
Будем действовать)
MR.BARMEN
Cтранно, по каталогу 1362652 бьется..
Вчера поменял подшипники в ЭГУР.
Разницы не какой, как гудел, так и гудит. Особенно когда глушу двигатель - звук выключающегося советского пылесоса.
Открытый подшипник бул уставшим, закрытый как новый.
В режиме комфорт руль тяжеловатый.
В спорте можно накачать мышцы.
На других фокусах не ездил, но всё равно это кажется ненормально.
Что может гудеть? Почему руль может крутиться хуже?
electromexanik
Померил сопротивление, показывает 42.
И проверил предохранитель на стартер - в норме.
Как можно продиагностировать шину между GEM и приборкой?
Еще считал ошибки при помощи емл - висит ошибка U1900, не сбрасывается
Доброго времени . Недавно стал обладателем focus 2 2008г. 1.8 tdci . Проблема возникла внезапно вылезла ошибка на щитке "не исправлен усилитель руля" + перестал работать спидометр, расходомеры и суточный пробег, на приборке горит восклицательный знак как при ручнике.Кто в курсе или сталкивался? В чем причина?
limon174
А руль то крутится нормально?
У вас похоже на проблему с приборной панелью, это немного другая тема.
мордвин
12 April 2017mobile
1
подскадите . мотор 1.8 . руль начал поворачивать в право и возвращаться обратно тяжелее чем на лево . и если в право до конца вывернуть то происходит как бы закус или как его обозвать щелчок . только если до упора вывернеш . жидкость уровень