-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Kedq10:
|
vlsh79 А ты не вясни что за непонятное отверстие??? Что с ним делать?? |
На отверстие можно забить, на этом насосе оно на "скорость" не влияет
Kedq10:
|
vlsh79 Ну вот и рассказал он мне что он по качеству лучше чем металический и мол все ремонтники берут пластиковый.. |
Финис (код, артикул) в студию (многим пригодится)
Kedq10
30 December 2016mobile
vlsh79
Я его еще пока не видел, сегодня поеду посмотрю и скину
Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 - Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 - ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.
electromexanik
31 December 2016
1
puzz86Датчик стоит на рулевой рейке.
Это обычный датчик Холла. Как его проверить, полно инструкций в сети.
Питание датчика - жёлто-фиолетовый провод.
Масса - коричнево-белый провод.
Сигнал с датчика - бело-фиолетовый провод.
puzz86
1 January 2017
electromexanik
Про датчик понял, проверю это просто. А что делать с ошибкой по связи кан шины? У всех у кого ошибка только по датчику эгур работает а у меня сейчас руль не свернуть. ЕСП нет. иными словами что смотреть проводку от эгура или сам эгур не выходит на связь?
Сегодня разбирался с электрогидрачем. Датчик поворота руля через диагностику видно всегда, даже если сам насос молчит. Датчик рабочий 100%. Отключил третью фишку где один провод + и два кан шина на приборку и насос падает в аварию и не включаетс, долго мучился пока не надавил на панель приборов, можно постучать по ней и все опять работает. Читал много про непропай разъема на приборке, или же это сигналка с турботаймером косячит?
electromexanik
2 January 2017
puzz86:
|
Читал много про непропай разъема на приборке |
В этом направлении и стоит двигаться.
цитата: |
или же это сигналка с турботаймером косячит? |
Каким образом сигналка может влиять на ЭГУР? Никакой связи не вижу.
electromexanik
Сегодня разобрал панель и пропаял все контакты добавив олова, пробегов больших еще не было, так по кварталу. Покатаюсь пару дней отпишусь. Также я думаю что приборка влияла на работу егр, при покупке разъем с него был снят, т.к он (егр) глючил по непонятным причинам.
По поводу сигналки вариант отпал, она хоть и с автозапуском но маловероятно что имеет связь с кан шиной.
Спасибо за помощь
Всех приветствую!
Поменял в эгуре подшипники, проверил схему всё работает как надо ( выбор режимов спорт, комфорт, стандарт).
Поменял жижу на новую, при первом запуске была тишина но спустя минуту опять появился этот писк, а при повороте рулем писк усиливается???
Хотя руль крутится нормально!!!
Может подшипники глубоко осадил?? ( ставил 6000 skf) . Установил оба закрытых!!!
Этот писк, свист все мозги вынес(((
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых??? Хотя до замены подшипников тоже происходило мерцание??
Решил протестить гену, включил все нагрузки кроме кондея, вышло 13.6v но при наэатии на стоп сигнал напруга упала жо 12.6v ???
Заметил вот что при повороте рулем на месте напруга скачет с 14.1 до 13.6 это нормально???
Выручайте куда копать??
fanat81цитата: |
при повороте рулем писк усиливается??? |
нагрузка
этот писк у всех, тока у кого то сильнее, у кого то слабее (если конечно я правильно понял про какой звук речь идет).
цитата: |
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых??? |
это норма! появляется нагрузка и ЭГУР забирает мощность.
fanat81
3 January 2017
Sholoiko
Да всё правильно понял, про писк!!!
Раньше такого не было!! При переборке эгура открытый подшипник был в не очень хорошем состоянии, чуток гудел и закусывал при кручении в руках(((
Может присадку какую влить, т.к вроде по ощущениям когда вытащил насос из бочка и покрутил руками показалось тяжеловато???
Кстати подшипники оставил оба закрытые как в отчете выше!!!
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора???
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык??
fanat81цитата: |
Раньше такого не было |
он и раньше был, просто не так сильно выражался
цитата: |
присадку какую влить |
http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-xp-100я такую себе залил, проблем нет, просто для профилактики... жидкость меняю каждые 30тыщ, сейчас у меня 150 000 на одометре, проблем нет
цитата: |
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык?? |
проверьте, но мне кажется если по диагностике в блоках вообще нет ошибок связанных с напряжением, то лезть смысла нет
цитата: |
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора??? |
у меня также в морозы под -15, летом точно тише работает. скорее всего плотность жидкости меняется ...
SholoikoСпасибо, чуток успокоил
Ошибок в приборке нет! В рсм пока не смотрел, но обязательно гляну и отпишусь!!!
А я уж всю голову сломал
Заехал в тазомагаз спросил присадку в эгур, предложили супратек для гура??? Как то сыкотно лить он же для гур ???
Sholoiko
4 January 2017
fanat81цитата: |
предложили супратек для гура??? |
перед покупкой присадки, лучше на оф сайте почитайте
https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadk...ec-gur/цитата: |
автомобилях до 2000 года |
фокус 2 точно не подойдет! - взято с оф.сайта. так что правильно сделали что не купили
SholoikoПообщался с знакомыми мастерами, предположили что гул может идти из- за разбитых подушек крепления насоса???
Может и вправду жужжание движка передается по металлу и усиливается???
Кстати заметил что при выключении зажигания и остановке насоса эгур звук вой передаётся на кузов???
fanat81
насчет подушек не знаю
Клубни выручайте !!!
Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса???
denchik51
4 January 2017mobile
fanat81:
|
Клубни выручайте !!! Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса??? |
Бесполезно. Писк идет от подшипников и от двух шестеренок, которые внутри насоса. Пищать они начинают по мере износа. Я тоже долго ломал голову, как избавиться от этого писка, но все бесполезно. При смене жижи не на долго утихает, потом все по новой. Забил и езжу так. Если вдруг найдешь решение, отпишись.
denchik51Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль(((
А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться???
Может кто насос перебирал отзовитесь???
Den_Extreme
4 January 2017
FF2 1.8, 2006 г.в.Вчера на ровном месте руль стал тугой. Доехал до дома, снял фару, бачок пустой. Было поллитра зеленой жидкости ГУР, залил, отъездил день - бачок опять сухой. Рейке хана? Откуда может так течь?
denchik51
4 January 2017mobile
fanat81:
|
denchik51 Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль((( А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться???
Может кто насос перебирал отзовитесь??? |
Я и перебирал. Ломаться там нечему. Я же говорю, внутри насоса две шестерни, которые создают давление, они при вращении труться о стенки насоса, и постепенно все это дело начинает изнашиваться, как от срока службы, так и он грязной жижи, из за этого и начинается этот писк. Как то так.
fanat81
5 January 2017
denchik51Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать
Присадку может какую влить???
Ни чё не пробовал???
Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть???
denchik51
5 January 2017mobile
fanat81:
|
denchik51 Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать Присадку может какую влить??? Ни чё не пробовал???
Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть??? |
Попробовать то конечно можно, но я не располагаю возможностями, поэтому смирился с этим писком и езжу так.
Всем привет.
Увидел сломанный крайний правый (около подкрылка) разъем на ЭГУР.
3 пина.
Кто нибудь знает парт? либо заменитель
electromexanik
6 January 2017
Ruslan-102:
|
Кто нибудь знает парт? |
1 545 071 и 1 469 601 ЭГУР
1 385 923 и 1 440 414 проводка до ЭГУР
Разъёмов отдельно не продается.
Master35region
8 January 2017
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые?
kuzma-68-1973
8 January 2017
1
Master35region:
|
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые? |
1 704 088 шланг высокого давления под ЭГУР, 1 476 630 обратка с рейки на ЭГУР. А про неисправность, что гадать, вскрытие покажет.
Master35region
8 January 2017
kuzma-68-1973
спасибо! Блин, для простого ГУРа почти за эти же деньги можно комплект взять...
Народ всех с праздниками, Кто сталкивался с такими рейками MSG, Motorherz, знаю что востановленые, а кто ставил, как ходят, в частности MSG FO 236R?
Master35region
9 January 2017
Master35region:
|
Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые? |
Сегодня произвёл осмотр...масло давануло через сальники...
Стянул пыльники тяг и остатки масла стали вытекать. Так же разорвало новый пыльник тяги Sidem 307.237 (ставил в конце сентября), и лопнули оба пыльника рулевых наконечников. Не знаю даже что и делать: менять сальники самому как то боязно, в мастерской наверное запросят за работу не меньше 10 тысяч (и есть ли смысл ковыряться в рейке с пробегом в 172 т.км?) или брать восстановленную, кокой нибудь Motorherz за 13500...