Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
PiterFF2
18 April 2009
Техцентр"Эрит", спасибо за разъяснение.

Руль я действительно забыл покрутить...
Причём инетресно, вот машина допустим постоит какое-то время, выключенной. Заводишься... И руль на месте легко поворачивается, как раньше. Проедешь же буквально 200 метров и всё, на месте уже фиг повернёшь без усрачки.
Вчера кстати тоже переобулся и показалось, что машина тежелее идти стала. Правда я не сделал балансировку, оборудование у них сломалось. Сёдня сделаю в другом шиномонтаже, посмотрю на результат...
На широких летних колесах после узких зимних ощущение всегда аховое, через пару дней привыкаешь, перестаешь замечать
Добрый день, срочно нужна помощь, по случаю рождения на днях ребянка

, машина нужна по зарез..
Стала течь жидкость ГУР, поехал в сервис купил шланг, хорошие мастера его заменили, до того как заменили шланг, ГУР работал но текло, теперь не течет, но не работает ГУР. Может воздух, залил родное масло.
Скажите пожайлуста как убрать воздух, и прокачать масло
-GRom-
23 April 2009
1
atb1010
Руль до упора в лево (3-5 секунд) - до упора в право (3-5 секунд) так несколько раз, долить масло. Объяснил по "колхозному", но должно быть понятно.
Залил в бачек сколько влезет, завел машину, покрутил руль из стороны в сторону до упоров и долил жидкость. Всё.
Да все так и делал, вчера заменили шланг, только выехал нормально, чуть прехал ну не меньше километра все руль тяжелый, утром завел проверить вроде заработал, чуть проехал опять тяжелый...
Александр767
23 April 2009
atb1010
А он сразу тяжелый, или через какое то время становится тяжелым?
Вчера после замены чуть прехал стал тяжелый, считай что совсем не работает, не слышен даже тот привычный звук когда он работает, утром для интереса проверил, заработал но не в таком режиме как раньше, чуть выехал, опять перестал, сейчас завел опять тяжелый???
В инструкции к предидущей машине писалась,что колеса должны быть вывешены при прокачке то есть на домкратах прокачивать
atb1010
Скорее всего вы подпалили насос ГУРА, сколько вы ездили без жидкости?
Правильно, пока утром он на холодную , то крутит, чуть нагрелся перестал, воздух тоже может быть,хотя я склоняюсь больше к первому!
Хорошо, а что скажите, до того как заменили шланг, доливал масло и все нормально было??
Да еще а может в ремни попало масло, ???
Не знаю, как на 2-литровой, а на 1,6 ремни заливает капитально. Я сразу же промыл с Фейри, и всем рекомендую: масляный ремень долго не ходит, а у 1,6 на нем висят ГУР, помпа и гена
Опять-таки, я под капот 2л не заглядывал. Но заливается тот ремень, что крутит ГУР. ГРМ убран под кожух, его это не касается.
Как мыл: взял баночку с теплой водой 100г, налил Фейри столовую ложку. Завел движок. Кисточку попеременно макал в банку и прикладывал к ремню с разных сторон. Минут 10 этим занимался.
-Geolog-
24 April 2009
Synoptik:
|
Как мыл: взял баночку с теплой водой 100г, налил Фейри столовую ложку. Завел движок. Кисточку попеременно макал в банку и прикладывал к ремню с разных сторон. Минут 10 этим занимался. |
не надо лучше так делать... а то без кисточки останетесь, а если не повезет - без рук и ремня
Если уж так приперло мыть - просто лейте мыльную воду с безопасного расстояния!
зы: когда "прокачиваете"

крышку расжирительного бачка необходимо отвинтить.
Добрый день! Требуется Ваша помощь по возможности.Замена штуцера и ремонт трубки эффекта не дали! Решил поменять трубку ГУР, что делать не знаю, запутался с кодами трубки и штуцера.Выставляют счета на оплату разброс цены от 3500 до 5500 за трубку и от 100р до 650р за штуцер.
Вот 1 вариант:
1469170 Трубка ГУР выс давл (устанавлив. со штуцером )3500,00руб.
6742740 Штуцер питающего шланга ГУРа 650,00 руб.
2 вариант:
Пишет менеджер :...я уточнил. все правильно
1469170=1477833 это одна и та же трубка 5381,56руб.
4747355 штуцер (длинный) 600,40
1332662 к-т прокладок 286,82
3 вариант:
1469170 Трубка ГУР высокого давления 5500
4747355 штуцер трубки ГУР (длинный) 600 руб.
1332662 к-т прокладок 293 руб.
И еще, я заказывал у нашего местного поставщика запчастей штуцер трубки ГУР по коду: 6742740 купил его за 110руб.
Помогите и подскажите,существует ли какая-то разница в трубках и штуцерах они взаимозаменяемы или нет? И вообще может кто-то решил эту проблему трубки и штуцера другим способом?
P.S.Ремни 2 шт.под замену, кто подскажет где и какие купить на ФФ 2 1,6л 100л/с АКП.
Валерий_NN
29 April 2009
Всем привет!Уважаемые одноклубники, помогите!
Ситуация вкратце-попал в ДТП(крыло и бампер), ремонт делал у офф дилера ибо КАСКО,да и не я виновник!
После ремонта обратил внимание на подвывание ГУРа.Указал дилеру на это.Отправили на диагностику.на диагностике сказали все ОК.Поездийте,посмотрите.В итоге на след.утро ГУР отказал.Опять к дилеру,оставил на сутки.Приехал забирать-сказали,что была плохо прикручена масса(???).Сейчас вроде бы работает!НО!!!ГУР как подвывал,так и подвывает!Особенно заметно при повороте руля на стоящем авто!
В чем может быть дело?И если можете подскажите что делать?Привыкать к подвыванию или кусаться с дилером?
Забыл отметить,что до постановки на ремонт звуков от ГУРа не было!Авто после ДТП и до сервиса я эксплуатировал.Вой появился только после сервиса
ANRI41, месяц назад сталкивался с заменой трубки. Все коды соответсвуют 3-ему варианту, ну вобщем-то как и 2-му..

А еще важно, узнать из какого места ветаки течет. Обычно течет соединение штуцер-трубка, в таком случае штуцер менять не нужно, и достаточно купить саму трубку. Сама трубка накручивается на штуцер.
У меня штуцер и кольца остались до лучших времен

Но нужно точно определить откуда течь!
ИМХО, ремни менять не нужно, (развод диллера) ну если они конечно не сильно забрызганы. У меня остались теже... и ничего не свистит.
Штуцера различаются, и по-моему как раз 6742740 не подходит, т.к. я тоже купил 2 штуцера (продавец небыл уверен какой именно подойдет), в итоге один совсем не подошел, а другой непонадобился ))
ksen4usСпасибо за быстрый ответ,не сам ksen4us делал?Там не течет,а просто брыжжет между штуцером и трубкой,и дело тут не в штуцере,а как раз в трубке,вернее в неплотном соединении трубки,не знаю как соединение такое наз.конус на трубке в тело насоса,там внутренний конус,вот там вся собака и зарыта... можно попытаться конечно развальцевать эту самую трубку,нужен размер точный конуса внутри насоса,я так думаю или так примерно развальцовывать
В данный момент склонен к замене трубки,и как читая форумы понял,что трубка, она что новая, что старого образца одна и та же.
но прочитав "по-моему как раз 6742740 не подходит" выходит что трубки разные...
Вопрос в том что смогу ли я взять из 1 варианта 1469170 Трубка ГУР выс давл (устанавлив. со штуцером )3500,00руб.,а из 2 или 3 варианта: 4747355 штуцер трубки ГУР (длинный) 600 руб.
1332662 к-т прокладок 293 руб.
Кто сам делал и покупал тот должен знать...
И вот эта фраза ksen4us:Сама трубка накручивается на штуцер.Ошибочна.
Просто там по принципу "защелки",паз на трубке и кольцо в штуцере...
ANRI41 Да, трубка одинаковая. Отличие только в штуцерах, не всмысле соединения штуцер-трубка, а соединения штуцер-насос.
Да, я ошибся, штуцер закручивается в носос, а на трубке он защелкивается. ))
Вобщем у меня в заказ-наряде так:
1469170 Трубка ГУР высокого давления
4747355 штуцер трубки ГУР (длинный)
Добрый день! Требуется Ваша помощь по возможности.Произошла известная многим история со штуцером и трубкой,замена штуцера и ремонт трубки эффекта не дали! Решил поменять трубку высокого давления от насоса к рейке и в итоге запутался с кодами трубки и штуцера.Выставляют счета на оплату разброс цены от 3500 до 5500 за трубку и от 100р до 650р за штуцер.
Вот 1 вариант:
1469170 Трубка ГУР выс давл (устанавлив. со штуцером )3500,00руб.
6742740 Штуцер питающего шланга ГУРа 650,00 руб.
2 вариант:
Пишет менеджер :...я уточнил. все правильно
1469170=1477833 это одна и та же трубка 5381,56руб.
4747355 штуцер (длинный) 600,40
1332662 к-т прокладок 286,82
3 вариант:
1469170 Трубка ГУР высокого давления 5500
4747355 штуцер трубки ГУР (длинный) 600 руб.
1332662 к-т прокладок 293 руб.
И еще, я заказывал у нашего местного поставщика запчастей штуцер трубки ГУР по коду: 6742740 купил его за 110руб.
Помогите и подскажите,существует ли какая-то разница в трубках и штуцерах они взаимозаменяемы или нет? И вообще может кто-то решил эту проблему трубки и штуцера другим способом,альтернатива есть?
В другой теме есть диалог с ksen4us по сложившейся ситуации:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=58852&st=160
P.S.Ремни 2 шт.под замену, кто подскажет где и какие купить на ФФ 2 1,6л 100л/с АКП.
ANRI41
30 April 2009
ksen4usТрубки скорее всего не могут быть одинаковыми,какие-то должны быть отличия,это я так предполагаю.
Почему?Ну во первых кронштейн который приварен к трубке должен отличаться по размеру,скорее всего по длине,второе,если сам штуцер нового образца длиннее,чем старый то и посадочное место (штуцера) на трубке должно быть соответственно длиннее,а на старой трубке кантик ...,который не даст удлинненому штуцеру встать на свое место.
НО повторяюсь,я не видел новой трубки и нового штуцера и поэтому я только могу предполагать...

Авто стоит уже из-за этой ерунды с 16.04.09г.,к официалам принципиально не хочу ехать,из-за их жадности,запчасти дорогие, за работу обьявили 3500 руб и по срокам 2 недели.
У меня проблемма исчезла, после замены трубки перестал работать ГУР, думал сломался насос, видно прокочалась жидкость, мастер сказал, что только у фордов такая проблемма, у всех все сразу работает.
Да хочу скажзать пару слов ласковых имеено так слов о наше сервисном центре, очень доброжелательные и отзывчивые, и еще порадовали цены, например замена всех свечей с работой 1200 р, фара задняя 1900, работа 500, живу в Кисловодске, сервис в Минводах...
Шланг купил за 4900, штуцер за 600, я еще спросил может Форд модифицировала штуцер, сказали нет. Жаль думал всетаки раз и на всегда избавиться от этой проблеммы.
Я ставлю под сомнение, что не модифицировали данный узел ... Существует удлинненый штуцер и коды трубки разные идут.
Vortex
6 May 2009
Народ, посмотрите. Я в ГУРах не бум-бум. Заглянул под капот, обнаружил запотевания на пыльниках. Возможно это что тосторонее, т.к. таких пятен по моторному отсеку много, даже в местах где не чему течь.
Скажу срузу. Часто выкручиваю от упора до упора. Особенно утром на холодную при выезде со стоянке. Приходится выруливать в 32 подхода от упора до упора. И так 4 раза в день.
Пробег 4700 км.
Vortex
Похоже, что течет именно система усиления руля
Synoptik:
|
Vortex
Похоже, что течет именно система усиления руля |
Я имел ввиду запотевания на пыльниках. Из под них есть чему течь? Остальное, мне кажется, что это просто вода с дороги... Там таких пятен под капотом... Даже на таких местах, гже нет никаких жидкостей и близко... А все трубки и соединения сухие.
Блин, вот черт дернул под капот лезть после дождя...
Vortex
Здравствуйте.
В местах соединения трубок с рулевой рейкой, как видно на фотографиях, все сухо. Пятна на рулевой рейки которые я увидел очень похоже на старые запотевания, или Вы когдато давно что то пролили сверху или это действительно потеет сама рулевая рейко.
Но дело в том, что на фотографиях очень тяжело видно от кудо конкретно исходит источник, это лучше смотреть или на подъемнике или на яме с хорошим освещением. А на фото видно что есть запотевание, а подтеков нет, поэтому лучше все увидить в аочию.
С уважением,
Дмитрий.
Еще вопрос созрел. Попробовал попереключать режимы ЭГУР и что то нет разницы или я не чувствую ее... Как нибудь можно проверить работоспособность данной функции?
3 people online