Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ff2ff
11 November 2016mobile
pallic
Возможно сам электромотор устал.
pallic
11 November 2016mobile
ff2ff
А как бы точно узнать это? Есть какая нить технология диагностики? То есть это в любом случаи проблема с эгуром и решение или ремонт или замена эгур ?
ff2ff
11 November 2016mobile
pallic
Я бы:
1. Проверил всю проводку относящуюся к эгур. Не только его разъем.
2. Разобрать сам мотор, посмотреть что там. В шапке темы есть отчет.
3. Замена эгур на новый.
Это если акб и генератор в порядке.
pallic
11 November 2016mobile
ff2ffСпасибо, машина не билась, проводка вроде целая, но буду смотреть! Вообщем нужно ехать какой нить спец сервис что бы смотрели, знаю одних, форддиагностик, но там вся диагностика мне встанет по цене бу эгур
ff2ff
11 November 2016mobile
pallic
Недавно неисправность круиз-контроля обсуждали, так там разъем внутри салона автомобиля оказался в окисленном состоянии.
electromexanik
11 November 2016
pallic:
|
эгур то работает то не работает, может работать пол дня или сутки нормально, то каждую минуты выдаёт ошибку, то работает то выключается, |
ЭГУР, как и любой электромотор, выключаться может по одной причине. Отсутствие питания. Если разъёмы на самом ЭГУР не окислены, контакт нормальный, то их исключаем. Так же с большой долей вероятности исключаем электронную начинку усилителя. Очевидно что вода внутрь не попадала, раз её в разъёмах нет.
Прежде чем ехать на поклон к диагностам, проверьте проводку до ЭГУРа. Предохранитель F2, 80А, надежность его крепления. Ну и самое вероятное место повреждения, болт крепления массы, на правом подкрылке.
Ну и линию включения от зажигания проверьте, пред F22, 10A. Если с проводкой всё в порядке (в чём я сильно сомневаюсь) тогда уже смело покупайте ЭГУР на замену.
alexey elsk
12 November 2016
pallic
здравствуйте. была похожая проблема в прошлом году, когда похолодало. вылечилось зачисткой "массы" под крылом. сейчас когда опять похолодало (-1...+3) снова, особенно по утру, начинается дискотека, правда не долго, до 1 мин. так что сегодня снимать колесо и на повторные процедуры.
alexey elsk
Я это проверил, 5 часов мучение, проблема была в плюсовом кабеле который идет на плату, он сгнил по середине проводке, по середине бампера ))) Но сейчас все работает, всем спасибо за помощь!!!
Вот и начались проблемы с насосом MSG... в крайнем положении руля из под шкива фонтаном бьет масло, что это может быть?
7_Jacky_7
12 November 2016
народ... купили бате фокуса 2 рест. ... горит ошиба руливого управления на приборке и висит ошибка эгур работает нормально, но ошибка смущает... может что-то менялось..(рейка, или сам насос, или бачок) так как машина была знатно битая... можно ли что-нибудь сделать?
7_Jacky_7
13 November 2016
сорян за ошибки половина букв на ноуте не работает
7_Jacky_7
А почему вина нет в таблице? Может надо прописать.
7_Jacky_7
13 November 2016mobile
AL-DL
А что, может помочь?
7_Jacky_7
Если не прописан, то некоторым помогало.
7_Jacky_7
13 November 2016
AL-DL
Завтра попробую.. спасибо огромное
ff2ff
13 November 2016mobile
AL-DL
VIN нет, может не жали кнопку "прочитать" рядом.
7_Jacky_7
13 November 2016
ff2ff
AL-DL
vin не был прописан, прописал, проблема осталась...еще при повороте руля просаживается напряжение... потому что лампы ближнего сильно тускнеют при повороте руля
7_Jacky_7
Лампы слегка должны тускнеть (на ХХ). Т.к. это ошибка конфигурации, то может она после прописки сама пройдет через несколько включений. Надо подождать. Параметры по ЭГУРу прописываются еще в некоторых блоках, там все правильные галочки стоят?
7_Jacky_7
13 November 2016
AL-DL
Если бы еще знал где должны они стоять... где-то в gem модуле вроде стаяла галка на наличие ЭГУР
Перебрали рейку, установили, залили жидкость, покрутили рулём, завели, долили и через минут 5 надпись на бортовом "не исправность системы рулевого управления". Датчик на рейке пробовал продуть промыть(хотя он и был чистым) не помогает, точнее на мгновение ошибка, потом вроде, пропадает сама, но позже снова загорается надпись. Руль крутится как положено, без проблем, режимы ЭГУР переключаются, и так же без проблем усилие меняется, то есть получается, только ошибка откуда то возникает. Через лаунчер ошибка С1955.
Кто сталкивался, что делать куда копать?
denchik51
13 November 2016mobile
Никитаа
А ESP есть на авто? Судя по ошибке-это обрыв цепи датчика угла поворота. Может когда была снята рейка, кто-то покрутил руль, что делать категорически нельзя.
denchik51
13 November 2016mobile
Никитаа
Ну и соответственно вывел из строя тот самый датчик, тот что в часовой пружине.
denchik51
Да с esp, руль трогали или нет к сожалению не знаю, точно проблема в этом может быть?
denchik51
13 November 2016mobile
1
Никитаа
Утверждать не стану, т.к. у меня без ESP, и датчика этого нет. Я лишь перед переборкой рейки усиленно мониторил как наш форум, так и просторы интернета, и на одном из сайтов наткнулся на инфу о том что руль крутить нельзя. Сначала подумал, что это бред, но после доперло, что внутри часовой пружины скрученные контакты, которые расчитаны на определенное количество оборотов либо влево, либо вправо, и логично, что если крутануть лишнего то они могли выйти из строя. Я лишь выдвинул версию, а ты уже сам решай проверять ее или нет. Возможно все проще, где-то тупо окислились контакты.
focus 76
14 November 2016mobile
denchik51:
|
Никитаа Утверждать не стану, т.к. у меня без ESP, и датчика этого нет. Я лишь перед переборкой рейки усиленно мониторил как наш форум, так и просторы интернета, и на одном из сайтов наткнулся на инфу о том что руль крутить нельзя. Сначала подумал, что это бред, но после доперло, что внутри часовой пружины скрученные контакты, которые расчитаны на определенное количество оборотов либо влево, либо вправо, и логично, что если крутануть лишнего то они могли выйти из строя. Я лишь выдвинул версию, а ты уже сам решай проверять ее или нет. Возможно все проще, где-то тупо окислились контакты. |
Полностью согласен с вами. Дело даже не в том что датчик esp,а там шлейф от подушек сигнала и всего прочего что на руле( ну покрайне мере у меня на опеле так было и при переборке рейки покрутил и оборвал его) Так что руль крутить я думаю что нельзя вообще. Ну к ошибке котороя выходит я незнаю относится ли это
focus 76
по итогам замена датчика на руле?
focus 76
14 November 2016mobile
Никитаа
Не могу ответить на ваш вопрос,просто пишу для обшего сведенья. Может ещё как то можно выставить(я не разбирал ни разу фокус)
Shopot
14 November 2016mobile
Парни, а кто в телеграмм в чате есть. Скажите что бы меня добавили. 89522730782.извините за отопление. А то в том разделе тишина
Paranouk
17 November 2016
Привет всем. Извиняюсь если раньше уже был дан ответ на мой вопрос.
Собственно столкнулся со следующей проблемой.
Авто FF 2 2005 г.в. 1,6 115 лошадей, испанец
Утром начало течь масло гидроусилителя, я 2 дня подливал и ездил
Наконец то добрался до специалистов текло на сколько я понял со штуцера (точно не уверен), в общем они мне обрезали ту трубку и приварили на конце новую головку. залили красный гидрач до отметки мах и отдали авто.
Сразу же руль на холостых крутился как без гидрача, при этом под нагрузкой нормально, сказали надо обкатать и все будет в ажуре.
Вот проехал 100км. на каждом светофоре пока стою кручу руль лево-право до упора(лучше не становилось), выезжал на трассу и проехал 50 км на 4к оборотов (руль на месте стал крутиться лучше, но при входе в поворот все равно клинило), а через пару километров и на месте снова стал туго крутиться при оборотах до 1 000.
Может кто знает и подскажет в чем тут дело?
Paranouk
Жидкость побежала в мороз ? Надо было с начало машину прогреть, а потом руль крутить.
А тому, кто тебе "ремонтировал" надо морду набить, это же рулевое управление и твоя жизнь. Рейку надо менять или ремонтировать (по-возможности).
3 people online