Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

ff2ff
11 November 2016mobile


pallic
Возможно сам электромотор устал.
avatar
pallic
11 November 2016mobile


ff2ff
А как бы точно узнать это? Есть какая нить технология диагностики? То есть это в любом случаи проблема с эгуром и решение или ремонт или замена эгур ?
ff2ff
11 November 2016mobile


pallic
Я бы:
1. Проверил всю проводку относящуюся к эгур. Не только его разъем.
2. Разобрать сам мотор, посмотреть что там. В шапке темы есть отчет.
3. Замена эгур на новый.

Это если акб и генератор в порядке.
avatar
pallic
11 November 2016mobile


ff2ff
Спасибо, машина не билась, проводка вроде целая, но буду смотреть! Вообщем нужно ехать какой нить спец сервис что бы смотрели, знаю одних, форддиагностик, но там вся диагностика мне встанет по цене бу эгур
ff2ff
11 November 2016mobile


pallic
Недавно неисправность круиз-контроля обсуждали, так там разъем внутри салона автомобиля оказался в окисленном состоянии.
avatar
electromexanik
11 November 2016


avatar
pallic:

эгур то работает то не работает, может работать пол дня или сутки нормально, то каждую минуты выдаёт ошибку, то работает то выключается,

ЭГУР, как и любой электромотор, выключаться может по одной причине. Отсутствие питания. Если разъёмы на самом ЭГУР не окислены, контакт нормальный, то их исключаем. Так же с большой долей вероятности исключаем электронную начинку усилителя. Очевидно что вода внутрь не попадала, раз её в разъёмах нет.
Прежде чем ехать на поклон к диагностам, проверьте проводку до ЭГУРа. Предохранитель F2, 80А, надежность его крепления. Ну и самое вероятное место повреждения, болт крепления массы, на правом подкрылке.
Ну и линию включения от зажигания проверьте, пред F22, 10A. Если с проводкой всё в порядке (в чём я сильно сомневаюсь) тогда уже смело покупайте ЭГУР на замену.
posted image
avatar
alexey elsk
12 November 2016


pallic
здравствуйте. была похожая проблема в прошлом году, когда похолодало. вылечилось зачисткой "массы" под крылом. сейчас когда опять похолодало (-1...+3) снова, особенно по утру, начинается дискотека, правда не долго, до 1 мин. так что сегодня снимать колесо и на повторные процедуры.
avatar
pallic
12 November 2016


alexey elsk
Я это проверил, 5 часов мучение, проблема была в плюсовом кабеле который идет на плату, он сгнил по середине проводке, по середине бампера ))) Но сейчас все работает, всем спасибо за помощь!!!
avatar
grafvarg
12 November 2016


Вот и начались проблемы с насосом MSG... в крайнем положении руля из под шкива фонтаном бьет масло, что это может быть?
avatar
7_Jacky_7
12 November 2016


народ... купили бате фокуса 2 рест. ... горит ошиба руливого управления на приборке и висит ошибка эгур работает нормально, но ошибка смущает... может что-то менялось..(рейка, или сам насос, или бачок) так как машина была знатно битая... можно ли что-нибудь сделать?
posted image
avatar
7_Jacky_7
13 November 2016


сорян за ошибки половина букв на ноуте не работает
AL-DL
13 November 2016


7_Jacky_7
А почему вина нет в таблице? Может надо прописать.
avatar
7_Jacky_7
13 November 2016mobile


AL-DL
А что, может помочь?
AL-DL
13 November 2016


7_Jacky_7
Если не прописан, то некоторым помогало.
avatar
7_Jacky_7
13 November 2016


AL-DL
Завтра попробую.. спасибо огромное
ff2ff
13 November 2016mobile


AL-DL
VIN нет, может не жали кнопку "прочитать" рядом.
avatar
7_Jacky_7
13 November 2016


ff2ff
AL-DL
vin не был прописан, прописал, проблема осталась...еще при повороте руля просаживается напряжение... потому что лампы ближнего сильно тускнеют при повороте руля
AL-DL
13 November 2016


7_Jacky_7
Лампы слегка должны тускнеть (на ХХ). Т.к. это ошибка конфигурации, то может она после прописки сама пройдет через несколько включений. Надо подождать. Параметры по ЭГУРу прописываются еще в некоторых блоках, там все правильные галочки стоят?
avatar
7_Jacky_7
13 November 2016


AL-DL

Если бы еще знал где должны они стоять... где-то в gem модуле вроде стаяла галка на наличие ЭГУР
avatar
Никитаа
13 November 2016


Перебрали рейку, установили, залили жидкость, покрутили рулём, завели, долили и через минут 5 надпись на бортовом "не исправность системы рулевого управления". Датчик на рейке пробовал продуть промыть(хотя он и был чистым) не помогает, точнее на мгновение ошибка, потом вроде, пропадает сама, но позже снова загорается надпись. Руль крутится как положено, без проблем, режимы ЭГУР переключаются, и так же без проблем усилие меняется, то есть получается, только ошибка откуда то возникает. Через лаунчер ошибка С1955.
Кто сталкивался, что делать куда копать?
avatar
denchik51
13 November 2016mobile


Никитаа
А ESP есть на авто? Судя по ошибке-это обрыв цепи датчика угла поворота. Может когда была снята рейка, кто-то покрутил руль, что делать категорически нельзя.
avatar
denchik51
13 November 2016mobile


Никитаа
Ну и соответственно вывел из строя тот самый датчик, тот что в часовой пружине.
avatar
Никитаа
13 November 2016


denchik51
Да с esp, руль трогали или нет к сожалению не знаю, точно проблема в этом может быть?
avatar
denchik51
13 November 2016mobile

1

Никитаа
Утверждать не стану, т.к. у меня без ESP, и датчика этого нет. Я лишь перед переборкой рейки усиленно мониторил как наш форум, так и просторы интернета, и на одном из сайтов наткнулся на инфу о том что руль крутить нельзя. Сначала подумал, что это бред, но после доперло, что внутри часовой пружины скрученные контакты, которые расчитаны на определенное количество оборотов либо влево, либо вправо, и логично, что если крутануть лишнего то они могли выйти из строя. Я лишь выдвинул версию, а ты уже сам решай проверять ее или нет. Возможно все проще, где-то тупо окислились контакты.
avatar
focus 76
14 November 2016mobile


avatar
denchik51:

Никитаа
Утверждать не стану, т.к. у меня без ESP, и датчика этого нет. Я лишь перед переборкой рейки усиленно мониторил как наш форум, так и просторы интернета, и на одном из сайтов наткнулся на инфу о том что руль крутить нельзя. Сначала подумал, что это бред, но после доперло, что внутри часовой пружины скрученные контакты, которые расчитаны на определенное количество оборотов либо влево, либо вправо, и логично, что если крутануть лишнего то они могли выйти из строя. Я лишь выдвинул версию, а ты уже сам решай проверять ее или нет. Возможно все проще, где-то тупо окислились контакты.

Полностью согласен с вами. Дело даже не в том что датчик esp,а там шлейф от подушек сигнала и всего прочего что на руле( ну покрайне мере у меня на опеле так было и при переборке рейки покрутил и оборвал его) Так что руль крутить я думаю что нельзя вообще. Ну к ошибке котороя выходит я незнаю относится ли это
avatar
Никитаа
14 November 2016


focus 76
по итогам замена датчика на руле?
avatar
focus 76
14 November 2016mobile


Никитаа
Не могу ответить на ваш вопрос,просто пишу для обшего сведенья. Может ещё как то можно выставить(я не разбирал ни разу фокус)
Shopot
14 November 2016mobile


Парни, а кто в телеграмм в чате есть. Скажите что бы меня добавили. 89522730782.извините за отопление. А то в том разделе тишина
Paranouk
17 November 2016


Привет всем. Извиняюсь если раньше уже был дан ответ на мой вопрос.
Собственно столкнулся со следующей проблемой.
Авто FF 2 2005 г.в. 1,6 115 лошадей, испанец

Утром начало течь масло гидроусилителя, я 2 дня подливал и ездил
Наконец то добрался до специалистов текло на сколько я понял со штуцера (точно не уверен), в общем они мне обрезали ту трубку и приварили на конце новую головку. залили красный гидрач до отметки мах и отдали авто.
Сразу же руль на холостых крутился как без гидрача, при этом под нагрузкой нормально, сказали надо обкатать и все будет в ажуре.
Вот проехал 100км. на каждом светофоре пока стою кручу руль лево-право до упора(лучше не становилось), выезжал на трассу и проехал 50 км на 4к оборотов (руль на месте стал крутиться лучше, но при входе в поворот все равно клинило), а через пару километров и на месте снова стал туго крутиться при оборотах до 1 000.

Может кто знает и подскажет в чем тут дело?
avatar
RichatZ
17 November 2016


Paranouk
Жидкость побежала в мороз ? Надо было с начало машину прогреть, а потом руль крутить.
А тому, кто тебе "ремонтировал" надо морду набить, это же рулевое управление и твоя жизнь. Рейку надо менять или ремонтировать (по-возможности).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up