Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ANRI41
29 April 2009
День добрый владельцы ФФ2! Месяц назад стал обладателем ФФ2 1,6л 100л/с АКП.Машина досталась с пробегом 47000 км.Накатал 2000км и произошла поломка ГУРа,вернее его магистрали. Схема тут:http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=435002F4&atid=39243
Больное место ФФ2, при выворачивании руля в крайнее положение и резком старте с места, происходит прорыв,масло летит на ремени и закидывает наверх.В саму систему попал воздух,эксплуатация авто запрещена,может насос крякнуть и рейка.
Был у официалов обьявили за ремонт 11000-12000 р.,будут менять полнорстью всю магистраль,поставять новый улучшенный штуцер и уже идет усиленная трубка от насоса(штуцера).
Вопрос:Кто-нибудь самостоятельно производил ремонт и замену данного узла с минимальными затратами и собственными силами.Может есть вариант подбора от других иномарок.
torero, У меня таже проблема на испанце с салона. Машина 2008г. сентябрьской сборки. Заметил, что потеет трубка когда ставил пыльник двигателя. Жидкость не уходит. ГУР работает нормально. С выкручиваем в крайние положения не заморачиваюсь, кручу как надо. Говорил с дилером - в принципе, можно с большими усилиями склонить, чтобы трубку поменяли по гарантии. Сам вот думаю, надо ли менять?? Дилеры такие стали - одно сделают, другое испортят
У меня двиг 1,6, трубка потеет сразу как забрал из салона во всех переходах метал-резина. Дилер говорит, что это не страшно и якобы даже норма, отсюда вопрос к владельцам 1,6 двигателей: есть ли у вас потение трубки высокого давление, на каком пробеге появилось и сколько с тех пор прошли?
Severino
У меня 93 000 км, ниче не потело, но штуцер не выдержал прошлой весной...
ANRI41
прошлой весной менял трубку и штуцер, я вам скажу что ничего там не поменялось... Самому поменять можно, но сложно, без ямы или подъемника точно никак.
На ГРМ не бросает масло, он закрыт кожухом, а вот на ремни аксессуаров бросает, и их менять крайне необходимо, у меня спустя 3 недели пошли трещины на ремне генератора и ГУР, потому как масло быстро разрушает резину. И это не смотря на то, что ремни пытались вытереть от масла. Вместе с ремнями нужно вытирать масло и с колеса помпы.
В моем случае ездить было можно, масляный фонтан бил только в крайних положениях руля.
К стати, я уже говорил, у меня есть штуцер абсолютно новый, скрученный с нового насоса, мне его подарили на разборе вместе с новой трубкой. Если кому нужен, вэлком в личку.
torero
6 April 2009
reader2, буквально на днях заглядывал по капот, смотрел эту трубку - сухо. все покрылось равномерным слоем пыли, грязи и стало однородного светло-серого цвета.
незадолго то того запотевания давал жене порулить-поучиться на подземной парковке меги. объезжая столбы она видимо усердно выкручивала руль до отказа и какоето время так придерживала его. итак многократно.
а так по жизни тоже не заморачиваюсь. кручу до отказа, ловлю ограничение и сдаю чуток назад. главное для себе определил не держать в упор в ограничитель.
Добрый день!
Недавно заменил трубку и насос ГУР, т.к. текла трубка и был подсажен насос, хотя ездил со сломанной трубкой оч. мало.
Сейчас стоит все новое, но руль заметно тяжелее стал крутиться.
В чем может быть дело?
PiterFF2
17 April 2009
Хм... У меня треснул бачок жидкости ГУР'а, на дне, за 1,5 часа почти вся жидкость из бачка выкапыпала. Поначалу ездил тупо подливая жидкость, но такой способ оказался крайне ресурсоёмким, поэтому набрался смелости, отсоединил бачок, запаял трещину паяльником, прикрутил обратно. Правда пришлось повозиться с хомутиками на шлангах, но не в этом суть. Кстати, мой первый "крупный" ремонт, не считая замены аккумулятора.
Запустился... Мои опасения не оправдались, шланги не вырвало, течь перестало. Но на мой взгляд появился какой-то свист... Из района, где ремни крутятся... которые чуть сзади под бачком. Раньше такого вроде не было. Ну ладно, проехал минуты 2, сделал пару другую поворотов и ... просто, руль как свинцовый стал! Особенно на скорости до 20 км/ч. Чем быстрее едешь, тем эффект тяжести руля пропадал больше. Короче я подумал, что какая-то ... с насосом, расстоился, хотя я реально ничего такого вроде не мог задеть. Жидкость не пенилась, уровень в норме. В итоге я проездил с такой хренью 2 дня. А на третий день, то есть вчера, эта фигня сама прошла к моей великой радости! ))) И свист вроде пропал или уменьшился до старого уровня
Извиняюсь за долгую предысторию, но я к тому, что может надо, чтобы пару дней машина "отстоялась"...
И ещё я хотел пользуясь случаем спросить, что это мог быть за свист, может это жидкость в ремни попала, так как из бачка она резко вылелась во время замены, могла спокойно попасть на них.
Почему случилась тяжесть руля? Причём когда нужно было поворачивать на малых скоростях, особенно при малых скоростях типа 5 км/ч нереально руль просто тяжело шёл. Воздух в систему попал? Я в машинах профан, не судите строго
Spb_Focus_Manksen4usЗдравствуйте.
При проведения указанных Вами процедур рекомендуется менять и прокачивать жидкость ГУР.
Spb_Focus_Man когда у Вас вытеклаи жидкость в систему скорее всего попал воздух поэтому тяжело руль и крутился, просто систему после съема бачка необходимо надо было прокачать. На малых оборотах не хватало мощности что бы продавить жидкость, когда же Вы давали больше оборотов соответственно насос начинал качать сильнее и руль начинал поворачивиться легче.
Тоже самое и у
ksen4us просто надо прокачать систему.
Что касаемо шлонгов к бачку, то они низкого давления и поэтому их можно сажать на обычные винтовые хамуты и течь не будут.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий, сегодня заезжал в сервис где мне меняли трубку и насос.
Сказали, что когда поменяли все прокачали. (Правильно ли они это сделали?)
Посмотрели визуально.. нигде ничего не течет, насос работает нормально.
Единственное что, когда стоишь на месте и крутишь руль, двигатель немного подвывает... но наверное так должно и быть, так как нагрузка увеличенная идет...
Вообще они меня запутали, т.к. руль когда поворачиваешь, он должен сместиться в обратное положение, ну хотя бы немного... а тут он как мертвый стоит... сказали проверить сход-развал...
Вобщем я уже запутался
Synoptik
ну на месте он возвращается где-то на сантиметр... в движении больше, но всеравно хуже чем раньше.
Сначала я подумал что это связано с резиной, т.к. переобулся на лето, а оно широкое..
Но потом поездив, понял, что всетаки нет! Ощущения совершенно другие...
PiterFF2
18 April 2009
Техцентр"Эрит", спасибо за разъяснение.
Руль я действительно забыл покрутить...
Причём инетресно, вот машина допустим постоит какое-то время, выключенной. Заводишься... И руль на месте легко поворачивается, как раньше. Проедешь же буквально 200 метров и всё, на месте уже фиг повернёшь без усрачки.
Вчера кстати тоже переобулся и показалось, что машина тежелее идти стала. Правда я не сделал балансировку, оборудование у них сломалось. Сёдня сделаю в другом шиномонтаже, посмотрю на результат...
На широких летних колесах после узких зимних ощущение всегда аховое, через пару дней привыкаешь, перестаешь замечать
Добрый день, срочно нужна помощь, по случаю рождения на днях ребянка
, машина нужна по зарез..
Стала течь жидкость ГУР, поехал в сервис купил шланг, хорошие мастера его заменили, до того как заменили шланг, ГУР работал но текло, теперь не течет, но не работает ГУР. Может воздух, залил родное масло.
Скажите пожайлуста как убрать воздух, и прокачать масло
-GRom-
23 April 2009
1
atb1010
Руль до упора в лево (3-5 секунд) - до упора в право (3-5 секунд) так несколько раз, долить масло. Объяснил по "колхозному", но должно быть понятно.
Залил в бачек сколько влезет, завел машину, покрутил руль из стороны в сторону до упоров и долил жидкость. Всё.
Да все так и делал, вчера заменили шланг, только выехал нормально, чуть прехал ну не меньше километра все руль тяжелый, утром завел проверить вроде заработал, чуть проехал опять тяжелый...
Александр767
23 April 2009
atb1010
А он сразу тяжелый, или через какое то время становится тяжелым?
Вчера после замены чуть прехал стал тяжелый, считай что совсем не работает, не слышен даже тот привычный звук когда он работает, утром для интереса проверил, заработал но не в таком режиме как раньше, чуть выехал, опять перестал, сейчас завел опять тяжелый???
В инструкции к предидущей машине писалась,что колеса должны быть вывешены при прокачке то есть на домкратах прокачивать
atb1010
Скорее всего вы подпалили насос ГУРА, сколько вы ездили без жидкости?
Правильно, пока утром он на холодную , то крутит, чуть нагрелся перестал, воздух тоже может быть,хотя я склоняюсь больше к первому!
Хорошо, а что скажите, до того как заменили шланг, доливал масло и все нормально было??
Да еще а может в ремни попало масло, ???
Не знаю, как на 2-литровой, а на 1,6 ремни заливает капитально. Я сразу же промыл с Фейри, и всем рекомендую: масляный ремень долго не ходит, а у 1,6 на нем висят ГУР, помпа и гена
Опять-таки, я под капот 2л не заглядывал. Но заливается тот ремень, что крутит ГУР. ГРМ убран под кожух, его это не касается.
Как мыл: взял баночку с теплой водой 100г, налил Фейри столовую ложку. Завел движок. Кисточку попеременно макал в банку и прикладывал к ремню с разных сторон. Минут 10 этим занимался.
-Geolog-
24 April 2009
Synoptik:
|
Как мыл: взял баночку с теплой водой 100г, налил Фейри столовую ложку. Завел движок. Кисточку попеременно макал в банку и прикладывал к ремню с разных сторон. Минут 10 этим занимался. |
не надо лучше так делать... а то без кисточки останетесь, а если не повезет - без рук и ремня
Если уж так приперло мыть - просто лейте мыльную воду с безопасного расстояния!
зы: когда "прокачиваете"
крышку расжирительного бачка необходимо отвинтить.
Добрый день! Требуется Ваша помощь по возможности.Замена штуцера и ремонт трубки эффекта не дали! Решил поменять трубку ГУР, что делать не знаю, запутался с кодами трубки и штуцера.Выставляют счета на оплату разброс цены от 3500 до 5500 за трубку и от 100р до 650р за штуцер.
Вот 1 вариант:
1469170 Трубка ГУР выс давл (устанавлив. со штуцером )3500,00руб.
6742740 Штуцер питающего шланга ГУРа 650,00 руб.
2 вариант:
Пишет менеджер :...я уточнил. все правильно
1469170=1477833 это одна и та же трубка 5381,56руб.
4747355 штуцер (длинный) 600,40
1332662 к-т прокладок 286,82
3 вариант:
1469170 Трубка ГУР высокого давления 5500
4747355 штуцер трубки ГУР (длинный) 600 руб.
1332662 к-т прокладок 293 руб.
И еще, я заказывал у нашего местного поставщика запчастей штуцер трубки ГУР по коду: 6742740 купил его за 110руб.
Помогите и подскажите,существует ли какая-то разница в трубках и штуцерах они взаимозаменяемы или нет? И вообще может кто-то решил эту проблему трубки и штуцера другим способом?
P.S.Ремни 2 шт.под замену, кто подскажет где и какие купить на ФФ 2 1,6л 100л/с АКП.
Валерий_NN
29 April 2009
Всем привет!Уважаемые одноклубники, помогите!
Ситуация вкратце-попал в ДТП(крыло и бампер), ремонт делал у офф дилера ибо КАСКО,да и не я виновник!
После ремонта обратил внимание на подвывание ГУРа.Указал дилеру на это.Отправили на диагностику.на диагностике сказали все ОК.Поездийте,посмотрите.В итоге на след.утро ГУР отказал.Опять к дилеру,оставил на сутки.Приехал забирать-сказали,что была плохо прикручена масса(???).Сейчас вроде бы работает!НО!!!ГУР как подвывал,так и подвывает!Особенно заметно при повороте руля на стоящем авто!
В чем может быть дело?И если можете подскажите что делать?Привыкать к подвыванию или кусаться с дилером?
Забыл отметить,что до постановки на ремонт звуков от ГУРа не было!Авто после ДТП и до сервиса я эксплуатировал.Вой появился только после сервиса
ANRI41, месяц назад сталкивался с заменой трубки. Все коды соответсвуют 3-ему варианту, ну вобщем-то как и 2-му..
А еще важно, узнать из какого места ветаки течет. Обычно течет соединение штуцер-трубка, в таком случае штуцер менять не нужно, и достаточно купить саму трубку. Сама трубка накручивается на штуцер.
У меня штуцер и кольца остались до лучших времен
Но нужно точно определить откуда течь!
ИМХО, ремни менять не нужно, (развод диллера) ну если они конечно не сильно забрызганы. У меня остались теже... и ничего не свистит.
Штуцера различаются, и по-моему как раз 6742740 не подходит, т.к. я тоже купил 2 штуцера (продавец небыл уверен какой именно подойдет), в итоге один совсем не подошел, а другой непонадобился ))
ksen4usСпасибо за быстрый ответ,не сам ksen4us делал?Там не течет,а просто брыжжет между штуцером и трубкой,и дело тут не в штуцере,а как раз в трубке,вернее в неплотном соединении трубки,не знаю как соединение такое наз.конус на трубке в тело насоса,там внутренний конус,вот там вся собака и зарыта... можно попытаться конечно развальцевать эту самую трубку,нужен размер точный конуса внутри насоса,я так думаю или так примерно развальцовывать
В данный момент склонен к замене трубки,и как читая форумы понял,что трубка, она что новая, что старого образца одна и та же.
но прочитав "по-моему как раз 6742740 не подходит" выходит что трубки разные...
Вопрос в том что смогу ли я взять из 1 варианта 1469170 Трубка ГУР выс давл (устанавлив. со штуцером )3500,00руб.,а из 2 или 3 варианта: 4747355 штуцер трубки ГУР (длинный) 600 руб.
1332662 к-т прокладок 293 руб.
Кто сам делал и покупал тот должен знать...
И вот эта фраза ksen4us:Сама трубка накручивается на штуцер.Ошибочна.
Просто там по принципу "защелки",паз на трубке и кольцо в штуцере...
ANRI41 Да, трубка одинаковая. Отличие только в штуцерах, не всмысле соединения штуцер-трубка, а соединения штуцер-насос.
Да, я ошибся, штуцер закручивается в носос, а на трубке он защелкивается. ))
Вобщем у меня в заказ-наряде так:
1469170 Трубка ГУР высокого давления
4747355 штуцер трубки ГУР (длинный)
2 people online