-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
vens67Сколько отдал за ремонт? Зря конечно за свои делал, машина гарантийная, а причину они не удачную нашли, сделал бы любую экспертизу и все бы тебе бесплатно сделали
vens67Спасибо за предупреждение...
Вообще странная ситуация чесслово, слов нет. Из меди чтоль тяга?
Synoptik
10 February 2009
alexxff2:
|
Подскажите пожалуйста, потеет корпус гура, 1,6 115сил ноябрь 2007г,это штуцер? Ремонт будет вместе со шлангом? Подскажите финисы. И какое все-таки масло заливается в ГУР??? (родное красного цвета) |
Давай фотку ГУРа, будет более понятно, штуцер или нет
Масло заливается специальное Фордовское. Ни на одном стороннем продукте я такой спецификации не нашел. Но народ говорит, что это Декстрон IID, кажется
vens67
10 February 2009
Eagl
Около 7000, в наряде видно, о извиняюсь, не очень хорошо видно.
Что касается дилера, это стандартный дилерский развод (сам дурак сломал машину), думаю данная сумма не стоит потраченных нервов и времени( с нашей суд. системой связываться себе дороже), кроме того машина по КАСКО застрахована, в принципе при наличии времени можно было и по страховке получить. Но машина нужна каждый день, так что...
vens67
Думаю дело бы даже до суда недошло, немного надавил бы на них..
При желании и сейчас непоздно, надо отстаивать свои права, вот благодаря таким случаям дилеры и борзеют.
Synoptik:
|
Масло специальное Фордовское. Ни на одном стороннем продукте я такой спецификации не нашел. |
Спецификация наверно, даётся на применение этого масла в АКПП.
Я спрашивал маслёньщиков - говорят лей Декстрон-2 и не заморачивайся. Вроде как у ГУРа требования к маслу не высокие.
dRAGONBREED
10 February 2009
1
гнутую тягу вам никакой дилер не поменяет по гарантии хоть у вас новые колеса будут. это бред
свою сам согнул
но удар был о бордюр небольшой. мягкие они. вы пока буксовали согнули, видимо в ямках.. :-)
да подвеска фиговая, я из снега выезжал, шрус внутренний сломал.
МishaL:
|
Спецификация наверно, даётся на применение этого масла в АКПП. Я спрашивал маслёньщиков - говорят лей Декстрон-2 и не заморачивайся. Вроде как у ГУРа требования к маслу не высокие. |
Не знаю, мне так не показалось...
Насчет второго Декстрона, все оно конечно так, но как бы не оказалась какая-нить прокладочка в ГУРе/рейке, от этого варианта портящаяся.
Ну и, вроде как, второй Декстрон сильнее сгущается на морозе
mkondras:
|
да подвеска фиговая, я из снега выезжал, шрус внутренний сломал. |
Фиговая ? Ну не скажите... Палка о двух концах.
Согласитесь, пускай лучше погнется тяга, чем навернется рулевая рейка.
Так же и со ступицами колес...
Проблема в том, что не везде есть хорошие неофициальные сервисы, а дилеры заламывают нереальные цены.
Если слдеов удара нет значит брак сто процентов.Хотя коненчно удвивитлеьно
vens67
На скорости в повороте с вывернутыми колесами в яму-ямку не влетал?
sergey74500
10 February 2009
После удара хундей соната, в левое переднее колесо Фокуса(90 градусов),удар мощнейший (замена крыла , фары и всей требухи под крылом).
Но рулевая выдержала всё на 5 с плюсом,ничего не погнулось.
У меня тоже был небольшой удар в колесо при ДТП, но большие последствия: загнуло рулевую тягу и передняя стойка под замену, а удар был небольшой, у второй машины - ни царапине на бампере.
Здесь видимо как повезёт и кому повезёт.
sergey74500
10 February 2009
Стойка,то же,под замену, аж колесо вывернуто было.
Я был поражён,что тяги и рычаги не погнуло.
artur214
Да нет не влетал, накануне вечером поставил машину было нормально все.
Погнулась именно когда буксовал, скорость движения была маленькая, впереди пешеходы шли, поэтому видимо и сел.
прошу прощения, но на каком основании, они у вас в багажнике копались?!
Дмитрий Никитский
11 February 2009
Что бы рулевую тягу погнуть там удар должен быть неслабый, а тут как правильно подметили что как из меди.
Совет, не выкидывайте тягу, отдайте на независимую экспертизу метала, и потом думаю на правильно составленное письмо отправленное дилеру вам возместят стоимость. У нас в прошлой зимой тут снегопадик был, такой что вся Самара каталась с лопатами, так я 2 недели или чуть больше буксовал и копал и прочее в общем тяги целые, Имхо брак это тяги просто.
vens67:
|
Погнулась именно когда буксовал, скорость движения была маленькая, впереди пешеходы шли, поэтому видимо и сел. |
Странная история...
Если не брак тяги, то скорее всего был какой - то удар...
Третьего не дано
А, если машина в колее или колесо в полтную к бордюру и начать выкручивать руль у гирдача хватит дури согнуть тягу?
Vortex:
|
А, если машина в колее или колесо в полтную к бордюру и начать выкручивать руль у гирдача хватит дури согнуть тягу? |
Сил не хватит руль прокрутить
После аварии , удар не очень сильный , но правда в колесо тоже погнуло тягу . Заьенили все по каско в РОЛЬФ ХИМКИ правда развал сделали не очень хорошо, в стороны не тянет, но руль стоит не ровно
Народ, помогите, сегодня как на коньках въехал в бордюр, удар не очень сильный
диск не помял, но пацарапал хорошо (Y-литье стиль E), машину не тянет не в право ни в лево, но руль повернулся немножко в право, не сильно, но заметно что что-то изменилось ... куда смотреть?
USSRrat:
|
Народ, помогите, сегодня как на коньках въехал в бордюр, удар не очень сильный диск не помял, но пацарапал хорошо (Y-литье стиль E), машину не тянет не в право ни в лево, но руль повернулся немножко в право, не сильно, но заметно что что-то изменилось ... куда смотреть? |
Сходимость колес проверить
Так хотелось бы устранить причину, а не результат :-(
KIRISSцитата: |
Согласитесь, пускай лучше погнется тяга, чем навернется рулевая рейка. |
Это такая шутка? Ни то, ни другое не должно ломаться. Запас должен быть многократный. Т.к. это жизнь...
Рулевое управление - самое ответственное звено в машине. Для меня рулевое важнее тормозной. Т.к. если проблемы с рулевум, то вы уже сделать, как правило, ничего не сможете, а вот при проблемах с тормозами еще есть шансы (есть ручник, торможение двигателем, затормозить о попутный транспорт...).
vens67Надо было обзязательно заставить по гарантии сделать. Т.к. это повлияет на статистику брака. И FMK обязательно задумаются об этой проблеме. Это жизнь... как я уже сказал.
У меня тоже что-то подобное бывает. Когда либо резко тормозишь (обычно со >80 на 5-й передаче) или еще и сцепление выжимаешь с торможением.
Грешу на то, что аккумулятор не новый - возрастает нагрузка на бортовую сеть (рулевое управление то - электро-гидроусилитель на 2 л - на чистом электричестве работает), еще небось ремень генератора проскальзывает - вот и не хватает.
Но полного глушения не допускал - отпускаешь сцепление и движок всегда заводится с "толкача" - а ошибка ГУР пропадает.
p.s. Критическая ситуация была один раз - когда был неожиданный поворот, я до входа в поворот начал резко тормозить, ЭГУР показал ошибку и руль стал "ватным" ... и я вылетел на встречку - пока усилитель восстанавливался. Бездна адреналина - нужно сказать конструкторам Форда...
короче я всё отремонтировал,точнее отремонтировали...Весь процесс занял часа два.снимали генератор,ремни не трогали,.открутили всю магистраль вместе со штуцером,который впоследствии отрезали,а вместо него вкрутили сомодельный штецер,предварительно припояв к нему трубку.Сказали 100% в этом месте не потечёт
Жидкость для ГУРа покупал оригинал-500 руб.,помоему зелёного цвета.Работа 2000 руб.,я доволен
Ramzes48:
|
Весь процесс занял часа два.снимали генератор,ремни не трогали |
А как это ремни не трогали?
X016XX:
|
Ramzes48:
| Весь процесс занял часа два.снимали генератор,ремни не трогали |
А как это ремни не трогали? |
А их не надо трогать, чтобы заменить трубку. Их срезают потому, что туда попадает масло.