-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Разобрал сегодня свой ЭГУР говнища в нем немеренно было, открытый подшипник убитый был. Завтра за подшипниками и маслом.
SiBcHeLвот ищу но никто не может как я понял
Vitanik
6 October 2014
6
Всем здравствуйте.
Моя история по замене жидкости ГУР, а впоследствии и всего остального.
Свои фото приводить по разборке не буду, дабы не засорять форум, да и фото есть в других сообщениях.
Ford Focus 2005г. седан, Ti-VCT 115 л.с., пробег 140000.
Весной началось подклинивание руля на холодную при поворотах. После непродолжительного прогрева при езде (около 5 минут) ГУР начинал работать нормально. Машину брали в 2011г., что там было залито в бачок - неизвестно, поэтому решил сменить для начала жидкость. По VIN пробил - оказалась зеленая. Так как не было возможности взять оригинал, подобрал по всем параметрам и допускам Ravenol SSF. Благодаря данному форуму замена вопросов не вызывала. Выкачал из бачка жидкость, сняв обратку и доливая в бачок свежую, вращением руля выгнал старую (черную) и прогнал свежую жидкость. После всё собрал и завел авто. Руль стал очень тугой и что я ни делал, ничего не помогало. Решил снимать насос ГУР. При снятии увидел, что кронштейн трубки обрезан – нет его – значит, уже были проблемы до меня. Сняв ГУР и разобрав его, обнаружил, благодаря barmaley85, что перепускной клапан залёг. Вынув его, аккуратно, мелкой наждачкой отшлифовал, так как хорошо просматривались риски на этом клапане. Попробовал – ходит нормально – не западает. Собрал всё, завел – эффекта нуль. Разобрал снова – клапан снова залёг. Решил точить новый, как советовал barmaley85. Выточил из бронзы клапан, заодно отшлифовал стенки овальной рабочей камеры (так как была сильная выработка) и лопасти насоса. Снова всё собрал – эффект тот же - нуль. Разобрал всё - клапан залёг. Вынул клапан, снял фаски на кольцах клапана. Собрал, завёл – не работает. Разобрал насос – клапан в нормальном положении и ходит без закусываний. Собрал – не работает. Решил залить красную - Mobil ATF – так как при внимательном изучении характеристик аналогов красной и зелёной жидкости увидел, что вязкость красной на 15-20% выше. Стало чуть лучше, но на грани чувствительности.
Всё это я делал в течение двух недель. Ездил без усилителя – тяжело, но пришлось. После последней замены жидкости решил брать новый насос ГУР. Хотя были неприятные мысли по поводу засорения золотникового механизма в рулевой рейке. Так как с деньгами не очень, долго подбирал не оригинал. Искал на многих сайтах: автодок, рмс, экзист, бивуак, ззап и много других. Вот список, что нашёл, может кому пригодится:
FORD – 1362652
FORD восстановленный - 1484948
ZF, Lemforder (практически оригинал) – 8001532
ещё ZF – 7613955148 - я так понял – восстановленный.
Lucas/TRW (тоже хорошие) – JPR580
HDE (хороший Китай ) - 307020
TIMMEN (вроде ничего по отзывам) – 145024
MSG (Италия из Китая) – FO044 – такой, в конце концов, и взял.
Spidan (ничего не могу сказать) – 54391
EGT (ничего не могу сказать) – 710026EGT
Dominant (ничего не могу сказать) – FO14070514
Delco Remy (ничего не могу сказать) – DSP1286
Vierol – V250647 - ? совместимость не проверена
Dello – 10104700514 - ? совместимость не проверена
Motorherz – 10P0044 - ? совместимость не проверена
V.Orlandi – 10103332 - ? совместимость не проверена
В-общем, взял MSG у официальных представителей в Москве с пересылкой, да сначала не тот FO008. Хорошо попался адекватный и понятливый (что сейчас большая редкость) менеджер Олег. Поменяли на тот, что нужен – FO044 – за 6000 руб. с пересылкой. Так как после всех экспериментов потёк штуцер, также купил новый короткий штуцер за 50 руб. (ха!) и длинный за 900 руб. (обалдеть – разница в 2 мм по длине и одно уплотнительное колечко!). Купил оба из-за цены короткого и так, на всякий случай.
Все мои мытарства с ремонтами, поисками, заказами продолжались в течение 3 месяцев. Наконец всё было готово к установке. Так как рука была уже набита, всё быстро разобрал, установил новый насос, вкрутил новый длинный штуцер (такой же и стоял), распилил старый, вставил трубку до щелчка и упора, выгнал старую жидкость и залил новую зеленую (Ravenol SSF) вращением руля. Завожу с вывешенными передними колесами – всё нормально. Кручу руль – выгоняю воздух – в крайних положениях не задерживаю. Через 4 поворота – свист из-под капота. Глушу. Смотрю всё в масле - трубка из штуцера выскочила (кронштейна –то нет). Но на старом штуцере держалось и без кронштейна. Снова вставил трубку, подстучал её по огрызку кронштейна, залил жидкость и завёл. Снова свист и фонтан. Снова сняв генератор и т.д. выкрутил штуцер и шилом решил подзагнуть внутреннее стопорное кольцо штуцера. Сделал, закрутил штуцер, вставил до щелчка трубку, ну и решил рукой проверить – потянул несильно за трубку и она снова выскочила. После излияния всех своих эмоций на конструктора данного узла хотел плюнуть на всё и переделывать это гадское соединение штуцер-трубка. Но было 8 вечера и машина нужна на ходу, а переделка заняла бы несколько дней. Решил ставить запасной короткий. Всё собрал, тяну рукой трубку – вроде держится. На всякий случай и чтобы не было большого фонтана, притянул за огрызок кронштейна к насосу пластиковым хомутом. Знаю, что при таком давлении не удержит, но и не улетит совсем. Залил, прокачал - не течёт. Поехал – всё работает, только закусывает чуть-чуть при повороте налево. Но, думаю, пройдёт – может воздух ещё бродит по системе.
Сейчас осталась одна проблема: так как к соединению трубка-штуцер нет никакого доверия (и как старый штуцер держал трубку???), думаю каким лучше способом переделать это соединение.
Всем большущее спасибо за отчёты и фото – очень помогало в ремонте!
В ЭГУРЕе разбирал сам насос, когда собрал обратно подтянул болты посильней, насос перестал крутиться, ослабил, пошло дело. только вот смущает меня эта недозатяжка. Вопрос как сильно их нужно подтягивать?
Подскажите, машинка 2009г, 2.0 АКПП. Пробег 60 000 км. При движении есть небольшой люфт руля. Но я так понял, что у меня ЭГУР, ощущение, что этот люфт связан с задержкой включения насоса. Даже фары в момент поворота людя чуть гаснут. Но на прямой немного трясет руль, если просто его не трогать. Небольшой ход в стороны так сказать. У отца 1.8 механика, 2008 год, у него просто ГУР вроде. Такого нету, ездил на его сравнивал специально. Нормальна ли такая работа?
DiZar:
|
Подскажите, машинка 2009г, 2.0 АКПП. Пробег 60 000 км. При движении есть небольшой люфт руля. Но я так понял, что у меня ЭГУР, ощущение, что этот люфт связан с задержкой включения насоса. Даже фары в момент поворота людя чуть гаснут. Но на прямой немного трясет руль, если просто его не трогать. Небольшой ход в стороны так сказать. У отца 1.8 механика, 2008 год, у него просто ГУР вроде. Такого нету, ездил на его сравнивал специально. Нормальна ли такая работа? |
Фары у всех чуть гаснут при рулежке. Потому что при этом включается насос, который потребляет энергию.
Если руль немного ходит влево-вправо на ровной дороге, то это скорее всего в шиномонтаж. У меня такая же проблема была. В итоге диск был погнут.
На 1.8 тоже ЭГУР
vpalehin
Спасибо за ответ, да диски у меня кривоваты согласен. Движение руля можно списать на это думаю, а вот люфт (( Рейка у меня текла уже, ее ремонтировали. Даже гарантия не кончилась, но я и из ремонта забрал так же руль себя вел. У отца люфт отсутствует вовсе(((
Добрый день! Поделюсь своей проблемой. После ремонта рейки( на техосмотре осмотрщик сказал ремонтируй рейку, т.к. стучит и ТО я не поставлю), начал подвывать ГУР.Первые пол года подвывал, а потом стал очень тяжело крутиться , даже на ходу. Пробовал ремонтировать насос(как указано в теме ранее), но тщетно-купил новый, поставил , все по феншую(трубку со штуцером оставил старую-вроде течи нет, уровень жидкости в норме), сразу прокачал как необходимо(жидкость оригинал, зеленая), при чем не допустив чтобы система зацепила воздуха-налил полный бачок, завел и сразу заглушил. проверил уровень, долил и так несколько раз, затем сама прокачка-все вроде бы хорошо.НО...Новый насос тоже подвывает , руль крутиться легко, но не так как же как раньше. И вот недавно при максимальном вывороте руля вправо, начинается металлический скрежет! По догадкам-нет жидкости, но уровень то в норме! Ну и на скорости слышен негромкий свист. Кто что может подсказать!Помогите-насос ГУРа не дешевое удовольствие(((
rayple
10 October 2014
Привет всем!
Подскажите, в теме есть две инструкции по замене жидкости, в одной написано, что нужно заводить двигатель, в другой - на заглушенном движке пошатывать руль, чтобы жидкость вытекла. Так вот вопрос в следующем - для 1,8 рест. 2008 г.в., ЭГУР, каким способом делать? или разницы нет?
И еще вопрос - как я понял, обратку снимаем с бачка (резиновый патрубок) и глушим именно отвод от самого бачка? А старая жидкость сливается со снятого шланга, я правильно понимаю или нет? Не хочется затупить при замене, т.к. буду делать эту процедуру впервые
Д, и кстати, если как у большинства, старая жидкость не определится по цвету, какую лучше залить, красную или зеленую?
rayple:
|
Привет всем! Подскажите, в теме есть две инструкции по замене жидкости, в одной написано, что нужно заводить двигатель, в другой - на заглушенном движке пошатывать руль, чтобы жидкость вытекла. Так вот вопрос в следующем - для 1,8 рест. 2008 г.в., ЭГУР, каким способом делать? или разницы нет? И еще вопрос - как я понял, обратку снимаем с бачка (резиновый патрубок) и глушим именно отвод от самого бачка? А старая жидкость сливается со снятого шланга, я правильно понимаю или нет? Не хочется затупить при замене, т.к. буду делать эту процедуру впервые Д, и кстати, если как у большинства, старая жидкость не определится по цвету, какую лучше залить, красную или зеленую? |
Пошатывать руль будет мало, нужно крутить. Крутить на не вывешенных колесах проблематично. Я на лачетти менял на заведенном авто. Но важно следить за уровнем. Чтобы воздуха не хапнула. На заглушенном не так страшно хапнуть воздух, нежели на заведенном.
Жидкость любую, если совсем меняете. Зеленая подешевле, вроде.
rayple
10 October 2014
vpalehinСпасибо, теперь понял) лучше на заглушенном моторе сделаю, не так очково) А сливается старая жидкость через тот патрубок, который от бачка снимать надо? получается я его снимаю и сразу в полтораху, а из бачка побежит жидкость из отверстия, его надо заткнуть таким же по размеру шлангом с затычкой. Потом кручу-верчу руль, в полтораху сливается старье, а новая жижа льется в бачек и так пока в полтораху не побежит свежак. Правильно понимаю?
Да, и все-таки хотелось бы узнать какая из жидкостей лучше. Или разница только в цвете?
Всем привет!
Кто нибудь знает что означают буквы-цифры в маркировке жидкости ГУР?
Дело в том, что у меня в мануале от машины написано WSS-M2C204-A, но на elcats.ru по VIN выдает WSS-M2C204-A2. Меня смущает цифра 2 в конце маркировки, о чем эта цифра говорит?
Я бы не парился, если бы смог определить, что у меня залита жидкость зеленого или красного цвета, но она коричневая. Буду менять, хочу понять что лить.
dimas-p9:
|
Всем привет! Кто нибудь знает что означают буквы-цифры в маркировке жидкости ГУР? Дело в том, что у меня в мануале от машины написано WSS-M2C204-A, но на elcats.ru по VIN выдает WSS-M2C204-A2. Меня смущает цифра 2 в конце маркировки, о чем эта цифра говорит?
Я бы не парился, если бы смог определить, что у меня залита жидкость зеленого или красного цвета, но она коричневая. Буду менять, хочу понять что лить. |
Лейте то, что по вину показывает. Да и какая разница, если вы меняете, а не доливаете? Берите 1 384 110
У меня тоже по вин выдает это масло. На бочке зеленый кружок наклеен.
rayple
В ЭГУР заливается зелёная жидкость. Красная в обычный ГУР. У тебя залита зелёная, такую и лей. Смешивать их нельзя.
mic21
Pega
Я уже голову сломал)
Так какая все-таки заливается в ЭГУР? mic21 пишет красная, Pega - зеленая))
rayple
в ЭГУР только зеленая. проверено убитыми эгурами..
firesanekСпасибо!
На экзисте срок ожидания оригинала 14 дней
Из аналогов есть Feby, Meyle, Swag (Зеленые), сроки 1-3 дня. Цена с оригиналом одинакова почти, но сроки жесткие((
Или не стоит аналог брать, а ждать оригинал?
vpalehin
10 October 2014
1
rayple:
|
firesanek Спасибо!
На экзисте срок ожидания оригинала 14 дней Из аналогов есть Feby, Meyle, Swag (Зеленые), сроки 1-3 дня. Цена с оригиналом одинакова почти, но сроки жесткие(( Или не стоит аналог брать, а ждать оригинал? |
Обычно берут аналог, потому что он стоит дешевле оригинала. Если цена одинаковая, то нет смысла брать не оригинал. Если конечно сроки замены не поджимают.
Закажи, через 2 недели поменяешь
Сейчас у себя посмотрел. Минимальный заказ 6 штук
На автодоке нет
vpalehin
Нашел оригинал по второму коду 1781003, со сроком доставки 3-5 дней)
цитата: |
Добрый день! Поделюсь своей проблемой. После ремонта рейки( на техосмотре осмотрщик сказал ремонтируй рейку, т.к. стучит и ТО я не поставлю), начал подвывать ГУР.Первые пол года подвывал, а потом стал очень тяжело крутиться , даже на ходу. Пробовал ремонтировать насос(как указано в теме ранее), но тщетно-купил новый, поставил , все по феншую(трубку со штуцером оставил старую-вроде течи нет, уровень жидкости в норме), сразу прокачал как необходимо(жидкость оригинал, зеленая), при чем не допустив чтобы система зацепила воздуха-налил полный бачок, завел и сразу заглушил. проверил уровень, долил и так несколько раз, затем сама прокачка-все вроде бы хорошо.НО...Новый насос тоже подвывает , руль крутиться легко, но не так как же как раньше. И вот недавно при максимальном вывороте руля вправо, начинается металлический скрежет! По догадкам-нет жидкости, но уровень то в норме! Ну и на скорости слышен негромкий свист. Кто что может подсказать!Помогите-насос ГУРа не дешевое удовольствие((( |
Уровень жидкости смотрел снаружи бачка или открывал крышку и заглядывал внутрь? Внутри бачка на стенках может налипнуть дрянь. а снаружи кажется что уровень в норме, а это оказывается оттеняется это дрянь, а самого масла мало.
rayple
советую оригинал, не так уж он дорого стоит.
Всем привет! Ребятки,подскажите где в Москве или ближнем Подмосковье можно качественно отремонтировать рулевую рейку???
quicko
12 October 2014mobile
Ребят, добрый вечер!
Помогите разобраться с проблемой... С недавнего времени , при езде прямо руль повернут немного правее от его центрального положения, если я пытаюсь выравнять руль, то машина начинает уходить влево с прямой траектории, т.е. Если руль стоит прямо то машина прямо не едет:) рычаги, стойки стаба и рулевые наконечнтки заменены, на разв. сход ездил, все сделали, но проблема осталась . Может кто то сталкивался с этим? У меня подозрения на то, что нужно ослабить натяжение правой рулевой тяги, выкрутить её на один оборот из наконечника , что бы она не тянула рейку а та за собой руль. Кто что думает?
Lutiy
12 October 2014
1
quicko
Когда делают сход-развал руль фиксируют в прямом положении и далее уже все остальные процедуры,у Вас руль не правильно поставили т.е.не четко вровень с кожухом рулевой колонки (по горизонтали). Если делали недавно сход-развал и проблема проявилась сразу- то езжайте в то "горе-место" пусть переделывают
quicko
12 October 2014mobile
Lutiy
Да горе- место считается лучшим в городе))) руль он вроде выставлял еще долго сидел прицеливался , однако результат не тот который хотелось бы видеть... Записался к ним же на вторник, ибо исправлять должен тот, кто и делал. Вообщем как я понял , руль действительно можно закосить тягами ? Верно?
Закосить можно всё что угодно и где угодно. Объясните также как здесь,я думаю Вам ни слова не скажут о деньгах.
quicko
один в один проблема на первофокусе уже года наверное три. Сход-развал делал в разных местах - не помогло. Решили радикально) - при сход развале руль закрепляешь чуть-чуть влево и потом при езде он стоит ровно. Да, больше никаких проблем с рулевым нет и никогда не было
patalogig
Это слишком радикальный метод )) Буду пока их продавливать на правильное решение проблемы, ну а если уж совсем ни как то воспользуюсь Вашим методом. Спасибо за совет ! )