Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Судак
Заливай красную жидкость, она заливается в ГУР.
зеленая заливается в ЭГУР
Судак
11 June 2013
Xav4ikА то, что с сервис книге написано WSS-M2C 204-A2 зеленая?
Судак
Возможно из за немецкой сборки, у них другие нормы.
Xav4ikСудакНормально работают и зелёная и красная жидкости. Просто смешивать не рекомендуется.
Например: с завода была залита зелёная, машина пришла на замену рейки, рейку поменяли, залили красную (то ли такая была, то ли так решили)... Вот и всё... А хозяева голову ломают - что лить?..
Dream-science
11 June 2013
1
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Источник
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
Добрый день.
Машина ФФ2 1.6 100 лс., пробег 137 ткм.
Заменил намедни жидкость ГУР в сервисе (до этого ни разу не менял с 2007 г. ибо первая машина с ГУР) и после этого при повороте руля в движении стал часто появляться металлический свист-скрежет (мастер сказал еще бы ее разок промыть ибо грязь не вся вышла). Если крутить руль стоя на месте - все тихо. Переход с зеленой жидкости на красный Декстрон поможет? Насос к замене? Имеет ли смысл рассматривать варианты восстановленных насосов?
Poleno
Официалы тоже предлогали мне сделать это.Попался хороший грамотный мастер - сказал , что не нужно её полностью менять.Насос выживет 50 на 50..лучше частичной заменой.была красная.получилось так, что залил зеленую..пришлось покупать еще литр зеленой и откачивая шприцем старую из бачка, после заливал зеленую..сейчас стала зелёная.с насосом всё хорошо, тьфу тьфу тьфу))
Меняли полностью?сливали и заливали новую?
Какая грязь, если со старой скрежета не было, а с новой скрежет?
Диагностика нужна грамотная.чего насос то менять.он же работатет, в принципе.может проблема не так страшна.
Мог ли воздух попасть?Может кто в курсе?
burunduk1984
Была зеленая, поменяли тоже на зеленую. Скрежет начал проявляться и до замены, но это было за месяц всего 2 раза и то при парковке при движении задним ходом однократным коротким скрежетом, я и не подумал на ГУР в тот момент (не знаю, может это как то быть связано с причиной). Меняли полностью, сливали старую и заливали новую на заведенном двигателе, один мастер заливал и сливал, другой крутил руль. На счет воздуха - за 2 дней поездок ну уж должен был выйти если и попал. Я на даче на заведенной машине покрутил руль до упора в обе стороны и не один раз, на стоящей машине подозрительных звуков не обнаружил.
Пока поезжу до повторной промывки жидкости так, если после повторной скрежет не пройдет - обращусь в специализированные агрегатные сервисы, которые могут и сам насос отремонтировать или же такой же восстановленный предложить (пользовался таким сервисом в случае со стартером, заменили бендикс и стартер второй год работает как часы тьфу-тьфу-тьфу).
Либо как вариант еще попробовать Декстрон залить.
Кстати коллега владелец ФФ2 утверждает, что в бачке жидкости ГУР есть свой фильтр и якобы он мог забиться при промывке. Я видел в бачке черненький вертикальный столбик, который доходит примерно до отметки МАКС бачка, это тот самый фильтр и есть? А как интересно он снимается? Просто вытаскивает вверх или еще как? Имеет смысл его проверить на предмет забитости остатками отложений после промывки?
Polenoцитата: |
в бачке черненький вертикальный столбик, который доходит примерно до отметки МАКС бачка, это тот самый фильтр и есть? А как интересно он снимается? Просто вытаскивает вверх или еще как? Имеет смысл его проверить на предмет забитости остатками отложений после промывки? |
Я снимал бачёк и мыл его в бензине. Грязи было много, думаю, бОльшая часть грязи - с этого "столбика".
Терминатор
При снятии шланги просто заглушками закрывали что бы воздух в них не попал? Или оставляли открытыми? Их надо после снятия бачка как то фиксировать в вертикальном положении, что бы они не наклонились и масло не потекло?
Вы случаем не обратили внимания на конструкцию этого столбика? Он фильтрует засасываемое масло или выходящее из магистрали?
Poleno
Он фильтрует выходящее из рейки.
Из бачка максимально откачал большим шприцем, проложил тряпками под бачком и снял оба шланга. Ничем не затыкал.
Промыл бачёк, воткнул шланги, жидкость долил новую.
ТерминаторСпасибо за пояснения.
Кстати известный всем журнал За Рулем
http://wiki.zr.ru/index.php/43-1_%D0%A0%D0%B5%D...ocus_II считает, что "Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля". Это я не к полемике надо или не надо менять и когда, а к вопиющему нежеланию авторов статьи считаться с реальностью и техническим состоянием жидкости через несколько лет при городских пробегах и ее влиянию на состояние системы ГУР.
Забегая вперёд расскажу, как БЫ я сделал, если БЫ "перемотать плёнку обратно".
Снимаем бачок, моем его - (чуть выше рассказно Терминатором). Льём свежую АТФ. Через неделю откачиваем шприцем из бачка жижу и льём свежую АТФ. И так, неделя за неделей, неспешно, до тех пор, пока в шприце не покажется чистая АТФ и смысл дальнейшей возни пропадёт.
Но я пошел другим путем. Снимал толстый шланг с ГУРа, ставил на него заглушку, взамен его на гур ставил метровый прозрачный силиконовый и в бутылку его опускал. Долил доверху АТФ в бачок. Зря я забыл одеть на шею бачка воротник с желобом, для отвода жижи, на случай, если перелью. Не завожу ДВС, просто руль кручу- из бачка наружу выливается АТФ.. Всё залил маслом.. После танцев (убирал - добавлял АТФ в бачке) всё залили маслом. Хапнул воздуха в систему. Завожу- бешенно рычит ГУР (кавитация) и прёт масло наружу из бачка с пузырями воздуха... Вернул толстый шланг на место (т.е. собрал все обратно наместо) Рычал ГУР, но я доливал АТФ в бачок и через 2-5 минут дурные звуки закончились. Сейчас нет никаких звуков из ГУРа, рейки и т.д. Зато визжит какой-то подшипник навесного. Еще не понял какой. Видимо масло сгубило что-то.
galdim
17 June 2013
Здравствуйте! У меня такая проблема: после ремонта рейки (замена верхнего сальника) руль очень туго крутится. Как сказал мастер при проверке у него все крутилось легко, а когда я пришел забирать машину, стал разворачиваться - руль еле крутится. Я к нему обратно говорю не работает, а он отвечает, что это накрылся ЭГУР, типо там жидкость грязная была и могла забить клапан (так резко?). Сам ЭГУР жужит, внутри бачка масло гоняет. Да и никакой ошибки на панели. Машина ФФ2 дорестайл 2литра. Может что подскажете? Уж сильно дорого стоит ЭГУР.
galdim
Подозрительно, что у него все крутилось, а потом пришли Вы, и все сломали))
Руль сразу был тугой? Я бы поругался с тем, чтобы сделали нормально, прежде чем забирать машину, если все работало до "ремонта".
Дело в том, что я уже 3й раз к нему приезжаю. Первый раз он сделал - прошло где-то месяц потекло с верхнего сальника. Он поменял его. Прошел еще месяц - опять с верхнего сальника потекло, я опять к нему, он поменял сальник и после этого все случилось. Я уже и ругался. Вот сегодня заезжал к другому специалисту он сказал, что процентов 95 это не ЭГУР, а рейка. Там есть кольца тефлоновые, они может треснули, может ещё чего (стерлось место в рейке где эти кольца, поскольку она алюминивая). В ощем приговор не утешительный, скорее всего придеться менять рейку.
boogiman738
18 June 2013
Здравствуйте. Проблема такая:при резком и интенсивном повороте руля на месте(во время парковки)часто появляется довольно громкий, короткий свистяще-скрипящий звук (такой типа УУТЬ).Появляется во время резкого рывка рулём и и в этот момент руль как-будто заедает(тяжесть в руле).Если медленно поворачивать , всё ОК.Что это может быть ,рейка, тяги или что-то ещё? Симптом очень неприятный и я готовлюсь к худшему
фф2 2006
Народ всем привет не знаю туда лия попал, но может кто с таким сталкивался: если повернуть руль в лево а потом начать его куртить в право то раздоется такой противный долгий пищящий звук. раздается он только при повороте руля в право, раньше было ели слышно теперь пищит основательно. на скорости не слышно а вот при диагональной парковке очень да же хорошо.
boogiman738
ремень не буксует?
mongren
Звук не похож случаем на скрежет-скрип, как будто нож точишь или две металлические поверхности трутся?
Poleno:
|
mongren Звук не похож случаем на скрежет-скрип, как будто нож точишь или две металлические поверхности трутся? |
нет звук не металлический а такой как писк
MRteam_Factis
19 June 2013
На двухлитровом гремит что-то когда до упора выворачиваешь руль, стремный такой грохот, поиском по форуму нашел единственного человека, который об этом писал, что переставив с режима "спорт" на средний, перестало. Так вот у меня такая же фигня, но теперь уже и на среднем гремит, у кого-нибудь было такое, как боролись? Небось насосу кирда приходит..
P.S (жидкость на минимуме)
Добрый день, фокусники.
Подскажите, жидкость ГУР стала коричневой и сильно воняющей. Экзист говорит, что жижа должна быть зеленой, купил зеленую, поменял, но руль стал туже, на месте вообще, будто его нет, а на скорости, более 3000 об., появился звук "электрокара".
Может ли мне помочь смена жидкости на красную? если да, как поменять? не произойдет ли "сгущения" жидкости? или мне может помочь способ указанный в этом посте выше?
ФФ2 11/2005, 1,6/100 по картинкам (размещенным здесь же) вроде как обычный ГУР жижа-оригинал
Crane:
|
стала коричневой -- жижа должна быть зеленой |
так она была красная??
kinotatr
19 June 2013mobile
Я за консультацией, у меня в прошлые выхи ... крутился руль, гадал. Гадал проверил бачек -жилкость почти на нуле.долил (гура)ниче не мокро. Все руль мягкий все дела. Сейчас смотрю в бачок - виду болт который крепит внутри этот бачок, под машиной все сухи никаких пятен, руль покп что крутиться отлично, вопрос, это нормально что гур почти на минимуме?если нет то где жидкость гуляет? Куда копать что смотреть?вообще это странно. Т.к. Я уезжал в отпуск на 12дней. Машина стояла. Приехал и погнал на дачу и вот когда ехал уже заметил что руль загрубел..из-за чего?может зря я панику вообще развожу?
alexnasa
я не знаю, какого цвета она была, покупал машину бу
Crane:
|
Экзист говорит, что жижа должна быть зеленой |
Ты не экзист слушай, ты выясни что на самом деле быть должно.
alexnasa
я и пытаюсь это выяснить.
kinotatr
Жидкость может уходить в гофры рулевой рейки (это откуда рулевые рычаги торчат).
Или в правую или в левую, где сальник перестал держать.
2 people online