Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Drogas
30 May 2013

1

Мини отчет.
Поменял шланг обратки,который идет к бачку. Поставил обычной бензостойкий шланг,все оделось без проблем,все работает!)
avatar
Stranger
30 May 2013


Подскажите, машина 1.8 2006гв... Собрался ехать на дачу. Подъехал к дому заглушил машину. Через 10 минут завел машину и не смог отъехать сразу от парковки - стал крутить руль а он не крутится... Во-общем ЭГУР перестал работать... Ошибку не выдает... В тесте приборки тоже не показывает...
Снял фару уровень в норме. Поснимал разъемы с ЭГУРа - появляется ошибка на приборке, втыкаю обратно - все якобы нормально... Но руль не крутится...

Как можно продиагностировать ЭГУР? Может дачки на рейке сдох? Пришлось доехать 10км до гаража и ехать на дачу на мегане...
avatar
Xav4ik
31 May 2013


Stranger
такая же проблема как у тебя, не знаю как победить.

Виделся вчера с другом, у него 1.8 2007 год. говорит как только поставил новый аккумулятор сразу пропала проблема с эгур.
не особо верится, но у меня аккумулятор тоже дохлый
avatar
Serega21
31 May 2013


Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Проблема такая:недели две назад сгорел эгур,поменяли его на б/у,поставили подключили его все заработало как и раньше.Ездил на нем неделю с небольшим все было хорошо,приехав домой с работы машину заглушил и пошел домой.На следующий день начались дожди,сажусь в машину завожу и выдает неисправность рулевого управления.Поехал в автосервис прочитать ошибки выдало три ошибки С1955,С1956,B1342.В сервисе мастер подключил сканер и насос сработал и все потух.В прошлые выходные с братом прошарили всю проводку все норм,тыркали силовые провода он срабатывает и глохнет и все.Также если после долгой стоянки заводить машину он срабатывае и глохнет,также срабатывает по прямой и в поворотах и если руль на месте вывернут.Сегодня заметил что в меню БК нет выбора режимов.Все предохранители целые.Облазил все форумы так ничего и дельного не нашел.Помогите пожалуйста что делать и куда копать,а то уже надоело без него ездить.
avatar
Stranger
2 June 2013


Xav4ik
похоже нашел причину - у электродвигателя отклеился магнит... посадил его на суперклей... на днях буду пробовать
avatar
Mister_yoda
2 June 2013


у меня такой вопрос - менял трубку высокого давления ГУРа, (FF2 седан 1.6 2007г. испанец межрестайл), после замены увидел подтеки со стороны рейки - как оказалось при установке трубки повредили уплотнительное кольцо. Но до того как я это узнал - попробовал жидкий герметик для ГУРа, после чего у меня через час вырвало трубку из штуцера в месте его крепления к насосу. Штуцер остался в насосе - а трубку в него уже не вставить по причине увеличения её диаметра как я понял возможно из-за высокого давления. Повторная замена трубки ВД ГУРа вместе с новым штуцером дала такой же результат, просто выбивает трубку - а штуцер в насосе. В чем интересно может быть причина? не под замену ли насос или рейка?
avatar
kuzma-68-1973
3 June 2013

1

Mister_yoda
В насосе ГУРа внутри есть редукционный клапан, его задача при возникновении предельного давления дабы предохранить систему от повреждения открыться и перепускать жидкость внутри насоса покругу. Так происходит когда выворачиваешь колёса до упора в любую из сторон и не отпускаешь немного руль назад. ИМХО ентот клапан заклинил в закрытом положении из-за герметика и вследствии вырывает трубку из штуцера, так-как это самое слабое место.
posted image
avatar
Mister_yoda
3 June 2013


спасибо_)))
avatar
Mister_yoda
3 June 2013


kuzma-68-1973
спасибо))
Sanitar300
3 June 2013

1

Решал проблему со штуцером по совету alexrus69. Шланг от ГУР Газели. Соединение с родными патрубками посредством фиксации на два хомута. От ездил полтора года место соединения не течет.
avatar
burunduk1984
3 June 2013


Всем привет)Пробег 88 тыс.Нужно менять масло Гур.Купил..Был на ремонте у официалов.Мастер посоветовал не менять полностью масло гур, если оно до этого никогда не менялось.Лучше частичной заменой..откачал..долил..поездил..откачал, долил поездил..Безопаснее для насоса ГУР.
Смысл в том, что так и хотел селать..откачал из бачка до дна...Налил новое..

покрутил рулём..откачал..налил новое..

Старое масло было оочень темное...Присмотрелся, оно красное! а новое, что лью - зеленое!

Ребят, кто реально в курсе, подскажите, чо делать то?))
Ничего страшного не будет или их ни в коем случае мешать нельзя?Какие последсвия всего этого?

P.S. Потом уже расстроился, забил..и таким образом всю канистру литровую туда и замешал))
Может еще литр зеленого купить и таким же макаром проделать всё?
avatar
CAH CAHbl4
3 June 2013


Мужики, спасайте! ГУР работает нормально, свистит ремень при секундном повороте руля до упора и жидкость помаленьку уходит... Недавно заметил пятно на шумоизоляции капота, полез глубже и обнаружил, что шланг от ГУРа и помпа покрыты какой-то маслянистой грязью.
Фото под катом

Подскажите, я попал на ремонт?
avatar
burunduk1984
3 June 2013


У товарища такая ерунда на фокусе была.Всё закончилось в тот момент, когда он вывернул руль до упора и газонул.
Лопнула трубка Гур.2500 + замена + масло..

Вообще нельзя выворачивать руль до упора и держать его в таком положении..давление в системе сильно растёт.
На моём авто если руль до упора вывернуть, то тоже слышно как начинает посвистывать насос.и у друга такая же ерунда.мой пробег 88 тыс, у друга 45..свист(в разумных пределах) в положении "до упора" - мне кажется норма.
Ремонт почти точно.Вопрос в том, откуда масло!

А чо там с маслом то???Мешать категорически зеленое с красным нельзя?))
avatar
kuzma-68-1973
4 June 2013mobile

1

CAH CAHbl4
У меня когда стояли родные ремни при повороте руля в упор, ремень пробуксоввывал и раздовался свист тыс. с 60 пробега. Сейчас новые, свиста нет. На 102 тыс. потёк штуцер ТВД ГУР, заменил только его, трубка визуально в отличном состоянии. При работе двигателя не текло, при повороте тоже, но если руль в упор то немного сапатилось. Это с новым штуцером. Помой, запусти, пусть кто-то повращает руль, а ты посмотри.
slepoi_007
4 June 2013


народ подскажите че за хрень...руль на горячуу оч туго крутится как будто без ГУРа, рейку и насос менял меньше полугода назад, нехотелось бы проделывать тож самое т.к оч дорого
maxlaga
4 June 2013


Добрый вечер Форумчане у меня такая проблема при прогретом двигателе после 30 мин. езды не маленькой скорости поворачивая руль раздаёться скрежет. Что это может быть и как это исправить помогите если у кого это было.
avatar
CAH CAHbl4
4 June 2013


avatar
kuzma-68-1973:

CAH CAHbl4
У меня когда стояли родные ремни при повороте руля в упор, ремень пробуксоввывал и раздовался свист тыс. с 60 пробега. Сейчас новые, свиста нет.  На 102 тыс. потёк штуцер ТВД ГУР, заменил только его, трубка визуально в отличном состоянии. При работе двигателя не текло, при повороте тоже, но если руль в упор то немного сапатилось. Это с новым штуцером. Помой, запусти, пусть кто-то повращает руль, а ты посмотри.

Спасибо. Скажи, чтоб почистить там все, снимать ремень и генератор обязательно?
avatar
RAU074
4 June 2013


товарищи, подскажите

в шапке вот такая инфа имеется

Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр)

вторая жидкость в 2 раза дешевле первой..

у меня эгур - жижа зеленая, фф 2 1.8.. подойдет ли жидкость 1781003 (что дешевле) на форд второй? хуже не станет?
avatar
kuzma-68-1973
4 June 2013mobile


CAH CAHbl4
Бачок ГУРа можно открутить и отвести в сторону, плюс снять правую фару. Она легко снимается, один саморез и две защёлки. И сможешь добраться.
avatar
TallPaul
4 June 2013


RAU074
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14057755)
Это одно и то же, просто разные артикулы
avatar
- Casey -
4 June 2013

1

RAU074
1781003 - новый номер, я по нему покупал
avatar
RAU074
5 June 2013


TallPaul
ну да, и название жижы одно и то же,. смутила разница в цене..

- Casey -
отлично, значит его и закажу
YNWA
5 June 2013


Может кто знает: после замены рейки, трубок и насоса ГУР залили транс масло Mopar USA ATF+4 (бордовый), до этого было залито зеленая жидкость ГУР (по вину она и должна быть), можно ли этот Мопар вообще лить то? (вроде для крайслера он вообще).
на вопрос почему залили эту, ответили что типа подходит.

ну при этом после замены , по прошествию 50 км лопнул ремень привода, и накрутило на шкифы, клинонуло новый насос... ремень почему то не меняли, готовят нормальный был???
avatar
Dream-science
5 June 2013


ПОделюсь своей проблемкой - поменял насос ГУР, все отлично, но не оч нравится когда вправо руль крутишь немного двигаясь(паркуясь) - почти в конечном положении он сам докручивается причем довольно резко до упора!!! Чой то может быть? А?

И еще - промывал жидкостью систему в количестве 5 литров маслом волга, что бы подешевле... потом залил 2 литра мобил красное!
Щас жижа опять темного цвета...
Собираюсь опять промыть, но уже вывесив колеса и вращая их вправо-влево!!!
Подскажите чем дешевле промыть - может промывкой для двигателя масло??? 5 литров
Потом одним литром мобила и залить уже потом оригинал?
avatar
RAU074
6 June 2013


avatar
Dream-science:

почти в конечном положении он сам докручивается причем довольно резко до упора!!!

такая же фигня,, уже несколько лет как - не парюсь и не выворачиваю баранку до самого упора.. )
Trance'r
6 June 2013


клубни у меня проблема такая, снизу из под соединения штуцер-трубка в/д начал бить фонтанчик если давать нагрузку ГУРу. В сервисе разобрали, трубка без видимых повреждений, штуцер поставили новый, собрали все назад, в результате тоже самое. Может у кого была такая проблема и решили как нибудь?
avatar
Dream-science
6 June 2013


T
Trance'r:

клубни у меня проблема такая, снизу из под соединения штуцер-трубка в/д начал бить фонтанчик если давать нагрузку ГУРу. В сервисе разобрали, трубка без видимых повреждений, штуцер поставили новый, собрали все назад, в результате тоже самое.  Может у кого была такая проблема и решили как нибудь?

ну тут надо точно выяснить дырка в насосе или в трубке ВД...
avatar
kuzma-68-1973
6 June 2013mobile

1

Trance'r
Так же было, один в один. Походу трубка имеет выработку и её нужно заменить на новую, +ещё один штуцер. Дабы вышло дешевле, обрезал конец трубки и переделал на резьбовое соединение. Фото страниц 5 ранее. + спокойствие, что не получу подлянку в самый неподходящий моиент.
Drogas
10 June 2013


подскажите если жужит Эгур, это с чем может быть связанно? можно как то поправить? или покупать насос новый?
на месте если крутить то тяжеловато а в остальном в принцепи можно ездить
Судак
11 June 2013


Добрый день. Запутался с жидкостью ГУР. Машина Ford Focus 2 (дорестайл). Хетчбек, движок по вин коду ZETEC-S 1.6 PFI (100PS). Коробка механика, сборка Федеративная Республика Германия. Так вот, по сервис книге стоит спецификация Ford WSS-M2C 204-A2, по цвету не очень уж и похоже на зелёный цвет. Не могу понять что лить, на сервисах некоторые говорят лей красную, некоторые зелёную. Где-то тут читал что 2005 и 2006 годов машины попадались с зелёной жидкостью. Помогите разобраться!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up