Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Дмитрий190
25 February 2013


2.0 объем
avatar
-IgoreK-
25 February 2013


avatar
-IgoreK-:

такое ощущение течь от сюда
фото не мое

posted image

сегодня еще раз внимательно посмотрел, такое ощущение что из под шланга
в среду поеду к дилеру
Evgen23.07
26 February 2013


Всем привет.
Хотелось бы описать проблему следующего порядка.
У меня Ford Focus C-Max 2004 2.0 TDCI
Влетел в лужу на 80 км/ч после чего почти сразу загорелась ошибка о неисправности ЭГУРа, после того как заглушил мотор ошибка пропала и поездка закончилась без проблем. На утро у меня не запустился ЭГУР вообще, сбросил клемы, заработал. Так он и работал, то запускался то нет. После очередной поездки бочок жидкости просто сорвал с крепления и и вся жидкость вытекла, каким образом там образовалось давление, не понимаю. Сделали и гидрач заработал сразу же, но я проехал 1 км и заглушил мотор, завёл, снова не работает...
Сейчас он на холодный мотор не запускается вообще, мотор прогрелся, глушишь, выключаешь климат-котроль, запускается. На ходу никогда не выключался, если заводился ЭГУР то работал как "часы". Сегодня у меня загорелся ABS и гидрач запускается почти сразу после того как завёлся мотор. Может кто подскажет, что с ним и за что браться? Может ли проблема появится из-за Генератора или датчика ABS?
Заранее спасибо.
avatar
viit
26 February 2013


Дмитрий190
1.6 гидроусилитель,
1.8 и 2.0 электрогтдроусилитель.
Evgen23.07
26 February 2013


Я знаю, у меня стоит электроусилитель, только какая у меня может быть проблема и как её исправить. Проверяли сегодня акум и гинератор, всё работает.
Nik1989
26 February 2013


пришла одна мысля и собственно вопросик назрел...у меня были когда то перебиты провода идущие в толстом жгуте( от монтажника если я не ошибаюсь )и идут к эгуру ...я их спаял всё как надо...на данный момент эгур жужжит но работает и ошибок по нему вроде как нет...может ли быть что какой то проводок я например плохо пропаял и гур как то не так работает и из-за этого жужжит..или там каждый проводок настолько важен что при обрыве какого нито проводочка перестанет работать эгур и выскочит ошибка? если короче то если нет ошибок то это гарантия того что спаял я всё чётко и все проводочки целы?
avatar
jenek83
27 February 2013


Evgen23.07
Возможно, что проблема из-за попадания воды внутрь девайса:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511)
Evgen23.07
27 February 2013


Спасибо. А можно фото где этот жгут идёт? Просто если я правильно думаю, то у меня этот жгут изалентой обмотан, может действительно там что-то. На завтра договорился с электриком, чтобы он мне провода просигналил, чтобы наверняка знать ЭГУР это, если да, то буду пользоваться технологией ремонта от jenek83.
Завтра напишу.
Сегодня блин ещё ABS выскочил...
AleksPA
27 February 2013


Ребята SOS! Подскажите мне, пожалуйста. Проблема вот в чем! Потекла трубка высокого давления ГУР, решил заменить полностью высокого и низкого давления. После замены трубок и жидкости (прокачки жидкости) перестал на холостых оборотах работать насос ГУР, руль крутиться очень тяжело. На высоких оборотах руль крутиться легко. В чем может быть причина?
avatar
Хулиган
27 February 2013


AleksPA
Симптомы такие как при неисправном ГУР. Ренмонт ГУР в шапке темы.
tolstun74
28 February 2013


привет сегодня фф2 2.0л пробег 194000км загорелась ошибка - "Неисправность усил. упр-ия руля"и чек двигла лампочка плюс спидометр упал в ноль проехал 50км по мкаду сначала спидометр поднялся потом чек погас на руле изменений никаких непочуствовал записался на завтра на диагностику рулевой к офицалам. У кого чего было подобное..
Captain
28 February 2013


barmaley85


Спасибо за подробный отчет и проделанную работу.
У меня тоже фокус 2 дорестайл 2006 г.в., двигатель 1,6 115 л.с. Проблема нарисовалась год назад: на холодном двигателе, после запуска руль подклинивает в нулевом положении при попытке повернуть его влево или вправо, дальше крутится без проблем, но при возврате "в ноль" происходит опять легкое закусывание. В сервисе сказали - привет рейке, но после Вашего отчета возникли сомнения, а может все-таки насос? Явных стуков в рейке не ощущается. Пробег на сегодня 62 000 км. Летом менял жидкость в ГУРе, залил зеленую оригинал. Старую слил через обратку, были металлические включения. Эффекта после замены жидкости не получил. Усиление руля, вроде бы нормальное, от повышения оборотов не зависит. Правда на других фокусах не ездил, сравнить не с чем. Но на Лансере руль был не "легче". Может расскажите немного подробнее, как вышли на насос и какие были ощущения?
Заранее спасибо. Удачи.
avatar
Jennik1
28 February 2013

-6

Hidden post
Ребят - а стоит оно того 108 страниц вопросов об примерно одном и том-же.
Все имеет свой ресурс, ну сколько стоит тот же ГУР, та же Рейка? Это не запредельно дорого! За столько лет эксплуатации авто можно же позволить купить Новую деталь!
Ее же раз поставил и забыл. Зачем ремонтировать гур, рейку - это детали довольно важные, и после ремонтов вы все равно к ним вернетесь еще.
Березниковец
28 February 2013


-IgoreK-
у меня была такая течь на насосе по запрессовке патрубка обратки в корпус насоса. проявлялась течью только не холодном двигателе,. после прогрева видимо штуцер расширялся и течь переставало. снял насос, штуцер достал руками. вот такие вод насосы фмк ставит на новые авто, способ лечения : снять насос, штуцер на локтайт проклеить, и установить.
barmaley85
28 February 2013


C
Captain:

barmaley85


Спасибо за подробный отчет и проделанную работу.
У меня тоже фокус 2 дорестайл 2006 г.в., двигатель 1,6 115 л.с. Проблема нарисовалась год назад: на холодном двигателе, после запуска руль подклинивает в нулевом положении при попытке повернуть его влево или вправо, дальше крутится без проблем, но при возврате "в ноль" происходит опять легкое закусывание. В сервисе сказали - привет рейке, но после Вашего отчета возникли сомнения, а может все-таки насос? Явных стуков в рейке не ощущается. Пробег на сегодня 62 000 км. Летом менял жидкость в ГУРе, залил зеленую оригинал. Старую слил через обратку, были металлические включения. Эффекта после замены жидкости не получил. Усиление руля, вроде бы нормальное, от повышения оборотов не зависит. Правда на других фокусах не ездил, сравнить не с чем. Но на Лансере руль был не "легче". Может расскажите немного подробнее, как вышли на насос и какие были ощущения?
Заранее спасибо. Удачи.


ну у меня было все однозначно, на насос вышел потому что он явно не качал и усиливал только при подгазовке, тут сомнений небыло.
вам посоветую для начала сменить жидкость в гуре. в ГУР заливаеться КРАСНАЯ жидкость, зеленую льют в эгур который стоит на моторах 1,8 и 2,0.
по рекомендациям лить надо декстрон 3. но когда у меня рейка текла то я начал подливать и декстрон два, в результате выяснил что декстрон 2 из моей старой рейки вытекал в 10 раз медленнее, третий надо было доливать раз в неделю а второй доливал раз в 2,5 месяца.
после ремонта залил декстрон 2 марки Mobil ATF 220.
При том что сейчас вы ездите вообще не на том масле, я бы посоветовал вам залить декстрон два. хотя считаеться что во все авто после 2006 гв стали лить третий.
на втором у меня вроде лучше работает, хотя когда все починил с третьим уже не экспериментировал.
залил его по старой памяти, так как на раздолбаной рейке он себя хорошо зарекомендовал.
как смените потом отпишете о результате !
купите лучше пару литров и поменяйте методом вытеснения.
тоесть доливание и высасывание масла из бачка, и вращение рулем , ну эта процедура вроде как всем известна.
ну хотя тут дело хозяйское, можно и обратку снять, но я бы не стал.
tolstun74
28 February 2013


фф2 2.0л был сегодня на диагностики рейки мастер сказал что вода попала на клеммы датчика скорости но посмотреть его невозможно надо пол машины раскидать вообшем ошибку скинул и все сказал до след срабатывания..
Captain
1 March 2013


barmaley85
Спасибо за совет. На досуге надо будет заняться. По результату отпишусь.
dok77
3 March 2013


AleksPA
Пол года назад тоже ремонтировал (менял трубку ГУРа) и такая же беда-на холостых не работал ГУР. Мастера разбирали промывали клапана. Все из-за несвоевременной замены жидкости-система засралась. Так что без разбора скорее всего не обойтись.
Alex.york
4 March 2013


Люди помогите!!! У меня страшная беда!!! Я счастливый обладатель ford focus 2 седан 1.6 мотор 115 лошадей!!! 3 месяца назад вышел из дома сел в машину прогрел, начал выезжать со двора и потек шланг гура как выяснялось течь пошла из под штуцера! Приехал в сервис купил новый шланг, они его поставили выехал с сервиса проехал 2 км и новый шланг потек так же! Далее я его привез обратно вроде сделали! Отьездил месяц и он опять потек!!! Согрешил на мастеров! Отвез в другой сервис купил новый шланг, они его поставили, выехал с сервиса проехал 12 км и шланг снова потек! Вернул обратно поменяли новый шланг, выяснили что они не правильно устанавливали его ( последовательностью) вообщем купили еще шланг в насос вкрутили штуцер потом воткнули шланг!!! Ураааа 2 недели проездил! И сегодня опять мой гур вышел из строя! Позвонил в сервис по гидравлики!!!.объяснил ситуацию, на что они мне ответили что у них весит такой же фокус с такой же проблемой!!!
avatar
Jennik1
5 March 2013


Alex.york
нужен просто нормальный оффициальный сервис, и диагностика этого узла.
avatar
arhboy
5 March 2013


классная статья. ну а как его снять и установить обратно, что ж не написал?
Alex.york
5 March 2013


Вообщем шланг гура одноразовый! Установка производится в таком порядке! В начале в насос гура вкручивается штуццер, потом в штуццер вставляеться шланг! Шланг нужно втыкать до второго щелчка и все))) а вот решить вопрос почему его вишибает постоянно это вопрос из вопросов
Alex.york
5 March 2013


Ремонт у диллера почти в 10 раз дороже получается!!! Конечно скупой платит дважды, но а бедные ищут выходы))) на установку двойного шланга гура есть много мануалов в интернете!)))
avatar
OIITiMiCT
6 March 2013


Ребят подскажите,на эгур движка 2.0 разбил крышку пластмассовую верхнюю (жижа вытекла),возможно ли ее поменять,или я попал на новый усилитель?
avatar
Snezhnii
6 March 2013

1

avatar
OIITiMiCT:

на эгур движка 2.0 разбил крышку пластмассовую верхнюю (жижа вытекла)
Если крышку бачка то есть отдельно, если сам бачок то попал.
avatar
OIITiMiCT
6 March 2013


Snezhnii
саму пластмассу желтую в которой жидкость.
avatar
Snezhnii
6 March 2013


OIITiMiCT
Отдельно не продаётся, остаётся искать на разборках.
avatar
arhboy
6 March 2013

1

Alex.york
дауж.. объяснил. ладно, вот инструкция. для 1го и 2го

www.avtika.ru/qa/269-Snjatie--zamena--ustanovka-nasosa-gidrousilitelja-rulja

А насчёт диллерского ремонта люди правы. Космос получается, а не "надёжная практичная машина". Особенно московский сервис приколяет.
avatar
arhboy
6 March 2013


www.avtika.ru/qa/885-snjatie-zamena-ustanovka-nasosa-gidrousilitelja-rulja-ford-focus-2

- для 2го фокуса
avatar
D1G1taL
6 March 2013


Шалом! друзья, не нашел в шапке, подскажите финисы опор гура,резиночек ?
А то появляются вибрации на руле,когда кручу ((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up