Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

dirol1988
18 November 2012


alex23209
масло залито оригинальное фордовское
dirol1988
18 November 2012


а вдруг у меня вода где-нибудь в рейке или в клапане или в штуцере?! кто знает что может быть...и научите как правильно и наиболее эффективно промыть всю систему?!
FUFIKOVOD
19 November 2012


ребят, а при замене жижи теоретически и практически там может воздух попасть в систему? если да то насколько это критично и как этого избежать?
avatar
всеименазаняты
19 November 2012


FUFIKOVOD, по идее может, если система хапнет воздуха, т.е. если жидкости не будет. Вроде как надо всеми силами пытаться этого избежать.
avatar
jenek83
19 November 2012


FUFIKOVOD
Даже, если при замене жидкости воздух и попадет в систему - ничего страшного не произойдет, по мере работы, он все-равно окажется в самой высокой точке системы - в расширительном бачке. Избежать попадания воздуха просто - по мере замены жидкости не допускать опустошения расширительного бачка.
FUFIKOVOD
19 November 2012


Ребят, в общем купил две банки жидкости 1384110(зелёная), надеюсь я с жидкостью не ошибся, у меня 2.0 двигло и стоит ЭГУР, пока ещё в поисках нормального сервиса в моём городе чтобы мне это всё сделали, пробег 31 тыща км, машине пошёл 3-й год, в принципе на руль не жалуюсь, хочется сделать чисто из профилактики, вот не знаю стоит ли, как думаете? бачок жидкости как бы зелёного цвета, но даже с красной жидкостью он тоже зелёный, главное с цветом не ошибиться, брал по инструкции фордовскую с этим вот допуском WSS-M2C204-A2
avatar
всеименазаняты
20 November 2012


FUFIKOVOD, бумажку макни да глянь цвет:)
FUFIKOVOD
20 November 2012


всеименазаняты
так та жидкость которая залита какая бы она не была будет всё равно чёрной я так понимаю
avatar
Jennik1
20 November 2012


FUFIKOVOD
нет, жидкость если залита красная - она будет темно красной,
зеленая - будет темно зеленой.
Вообще на 30тыщах менять для профилактики это очень и очень рано. Я менял на двух авто на 60 и 64 тыщи - как раз Нужно было!
После замены проехал 3 тыщи - жидкость чистая абсолютно.
FUFIKOVOD
20 November 2012


Jennik1
а сколько лет было твоим машинам? какой-то эффект был от замены?
avatar
Jennik1
20 November 2012


FUFIKOVOD
2008г одна и 2009 вторая.
Эфекта от замены не было никакого - делал просто так, вернее не просто так, а жижа уже была черная на одном, а на втором на стенках бачка уже был "солидол" от примесей жижи! Это вобще ахтунг на сервисе сказали.
Делал и делаю всегда на оф.сервисе так как там я "свой".
После замены и полной промывки включая рейку наблюдаю только то, что цвет сохраняется чистым, и все.
Других аспектов в управлении нет. В целом и до замены все было ок, ничто не тревожило.
FUFIKOVOD
20 November 2012


Jennik1
а что такое полная промывка рейки? и как её делать? сколько вообще жидкости надо на замену? я купил две банки по литру, это хватит на 1 раз или на 2 раза?
цитата:
"солидол" от примесей жижи!

откуда он там взялся? и откуда грязь попадает в бачок и как?
avatar
Jennik1
20 November 2012


FUFIKOVOD
Обычно на сервисе делают плановую замену слили-залили. Так говорит регламент.
Мне сделали полную замену с промывкой рейки, тобишь с нее выливалась гадость с так званым опалом, закономерными продуктами износа от трения. Это было видно на глаз!
Когда слили жижу полностью и с рейки то крутить дальше руль для полного выхода жижи нельзя на нашей штатной жидкосте ГУР. ( она по словам мастеров имеет класиф. 6000 серии и не оставляет твердой пленки для безопасного вращения руля на месте дабы все выгнать под чистую). Поэтому чтоб промыть залили в рейку жидкость от Fuchs 4000 серии - она оставляет плотную пленку на поверхности и позволяет без последствий промыть вращая руль на сухую чтоб таки все вышло! В рейке была гадость сущая сказали, промыли тщательно.
Потом просто залили свежую Фордовскую жидкость и уже прогнали по системе выпустив воздух весь.
Мне вернули авто полностью как надо.
С собой я привез 1.5литра оригинальной красной жидкости Гур. ( 1 банка запечатаная, вторая начатая)
Мне вернули грамм 200 жидкости в канистре. Учитывая что промывали думаю у них около литра сверху Фукса ушел. В рейке там не сильно много заходит.
ПС. я думаю 2 л хватит. Советую вывесить машину чтоб крутили рулем не нагруженую, или выставить на вращающиеся платформы для колес как на развале стоят.
Касаемо откуда "солидол" на стенках взялся - естественный продукт износа который оседает на стенках бачка со временем. Конечно зависит от эксплуатации и условий. У меня 1 машина в Киеве эксплуатируется, а одна в другом городе и за бугром в основном.
Не знаю почему такой солидол был но тут на форуме у многих такое, открывают бачек глянуть уровень, а там лишь густота не большая на стенках, а уровня давно нет! Визуально не открыв бачек видно что все ок с уровнем, но открыв крышку - сразу видно порой что там "засада"!
FUFIKOVOD
21 November 2012


Jennik1
а у тебя именно ГУР, не ЭГУР? а что такая промывка продлевает рейке жизнь?
avatar
Jennik1
21 November 2012


FUFIKOVOD
у меня на обоих Гур.
Написал же что делал в профилактических целях.
На сервисе по регламенту нужно менять на 60тыщах жидкость гур. Хошь не хошь, решать хозяину.
Именно к 60тыщам жидкость у всех чернее ночи. Естественно что свежее масло продлевает жизнь любому механизму.
На второй авте менял в "пожарном" случае так как еще не знал тогда что на 60 менять нужно, и увидел солидол на стенках.
FUFIKOVOD
23 November 2012


Подскажите плиз, машинка 2010 г. с ЭГУР, европейка, при незаведённом движке, поворачиваю ключ в первое положение (до включения зажигания) кручу руль, у него есть свободный ход и слышу при этом где-то под капотом постукивание, при заведённом моторе такого нет, руль крутится при заведённом моторе нормально и проблем нет. На заглушенную такой стук должен быть??? Не связано ли это как-то с рейкой?
taisola
26 November 2012


Здравствуйте!Поменяли ГУР,залилили жидкость,прокачали.Но руль на оборотах до 1000 тугой.Подскажите,в чем проблема?
FUFIKOVOD
26 November 2012


короче не стал я долго думать и поехал на сервис где мне поменяли жидкость в ЭГУР, из 2-х литров осталось ровно 400 грамм, а говорят что туда влезает литр, походу на замену реально надо 2 литра покупать
u301re
27 November 2012


Приветствую всех! Подскажите кто знает или предполагает куда копать. Проблема следующая. При температуре окружаюшего воздуха ниже -5, руль отказывается работать при повороте вправо, не то чтобы совсем, а как бы есть какой-то порог при повороте из среднего положения, преодолев который дальше руль крутится хорошо. В левую сторону крутится идеально при любой температуре. Этот тупизм вправо случается на холодную, при прогреве когда активно крутиш рулем (например по дворам с частыми поворотами) руль крутится хорошо. Если ехать какое то время только по прямой, а потом повернуть на право, то есть вероятность не вписаться в поворот, потому что руль хрен прокрутиш. Прошлой зимой менял оба подшипника в насосе, вместе с жидкостью. Но эта проблема прослеживалась и до замены подшипников. У кого есть какие предположения?
u301re
27 November 2012


ФФ2 1,8л
avatar
Jennik1
27 November 2012


u301re
кроме гура и рейки там больше нечему мешать, ну как вариант опорник но он так аж клинить не может.
Заедь на сервисе пусть продиагностируют.
u301re
27 November 2012


avatar
Jennik1:

линить не мож

Опорники наврятли, менял 4 тыс.км. назад вместе со стойками. Такое ощущение как-будто какое то проходное отверстие в гидравлике при минусе на улице забивается или замерзает и его пропускная способность падает, что насос не может продавить. Руль не клинит, а как будто гидрач отрубается
avatar
Jennik1
27 November 2012


u301re
с этим лучше в сервис или к профильным людям которые занимаются этим.
Гадать тут не получится, может и гидрик подклинивает тем более что в него уже лезли. Имхо - скорее всего.
u301re
27 November 2012


В теме у кого-то были такие проблемы. Как решали, подскажите?
avatar
firesanek
27 November 2012


рейка... золотниковый клапан...
FUFIKOVOD
28 November 2012

-1

подскажите если уровень жидкости в ЭГУРе снизится или в систему попадёт воздух будут какие-симптомы типа закусывания руля или он начнёт туго крутится или ещё что? А то на сервисе где меняли жидкость сказали через денёк-два подъехать на проверку уровня, хотя при мне его вывели по максимум, в лом ехать на проверку и снимать фару самому тоже неохота
u301re
28 November 2012


firesanek
Спасибо за направление поиска решения проблемы. Замена рейки или можно гденить чтонить отрегулировать?
avatar
ara272
28 November 2012


FUFIKOVOD
уверен что дилер ответит все в порядке, как мне,даже жидкость не долили бесплатно. пришлось купить. они не возьмутся что либо делать особенно по гарантии пока не потечет капитально. прежде чем ехать лучше посмотреть самому. фару снимать легко.
Nels69
28 November 2012


жуткий стук с левой стороны в передке, когда наезжаешь даже на мелкие неровности!!! может ли неисправная рейка вызывать сильный стуки и только с левой стороны!!!?
avatar
МishaL
28 November 2012


Nels69, теоретически может...
Но , если стук "жуткий" , то его определить самому не трудно будет.
Наверно - стойка стабилизатора.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up