Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
mdec
Не желательно заводить на долго машину. Но от пары минут вряд ли ГУРу станет намного хуже.
Вопрос больше к тем у кого автомат. Я не в курсе как их можно буксировать.
Ну мне литровой баночки АТФ хватило (раза 4 доливал) что бы добраться до сервиса-20 км
А вообще я шланг ГУРа уже 2 раза менял в течении года. Первый раз по гарантии ,второй за свой счет.
EMISHEN
тоже думаю доливать по дороге на всякий.
Мне до марса проще добраться, чем до дилера ближайшего, хотя они и говорят что это 100% гарантийный случай.
Geezy:
|
Ну а для чего я на фф клаб сижу:)написал в форум "куплю" мне предложили оригинал за 3+штуцер 300+ масло 300+работа 2000 |
Супер!
Дилеры ни копейки нашей трудовой не получили
Случай то гарантийный , но если сгорит насос потому что ехал без жидкости -могут повесить ремонт на тебя. Диллеру лучше сказать что шланг оборвался в 100 метрах от их станции ,что бы не было лишних вопросов.
ALEXALEX
ну если авто уже не на гарантии,зачем переплачивать то:)я лучше хачикам заплачу и проконтралирую чтобы всё нормально было:)))
Фокус 2, 1,8 л, январь 2008 г.в., русская сборка. В конце 2009 года после мойки ЭГУР начал визжать, затем руль стал тяжелым, как без усилителя. Я подумал высохнет пройдет и продолжил кататься, проверив уровень жидкости и контакты ЭГУР. Через некоторое время, после останова и пуска двигателя усилитель заработал. Один из силовых контактов ЭГУРа был слабоват, я его поджал, усилитель заработал временно и опять начал пропадать. Потом начал периодически пропадать. Особенно в морозы. Как потеплеет до -7 ЭГУР включался. Сообщения о неисправности ЭГУР появлялись не всегда. Так проездил всю зиму, не хотелось копаться в холод. Машина не на гарантии, офиц. сервис далеко, ТО делаю сам, ремонт тоже, содержание обходится в копейки. Вчера после сильного таяния снега, все под капотом забрызгалось и ЭГУР пропал окончательно. Также постоянно висит ошибка о неисправности ЭГУР. Решение вижу следующее:
1. Заменить жидкость (она коричневая) на свежую.
2. Зачистить контакты, обжать и смазать их и придумать защиту от брызг.
Как проблему решу отпишусь.
dRAGONBREED
4 April 2010
ребята есть вопрос, к тем, кто меня ЭГУР или знает.
мой умер видимо, гудел и через день перестал работать вообще (фф2 рестайл 2.0)
хочу поменять на ЭГУР от дорестайла 2.0 (есть бу в наличие). они вроде бы одинаковые, вопрос вот в чем, просто заменить его, подключить и все? или в мозгах надо что-то прописывать будет?
и кто сталкивался может сказать реально ли не снимая бампера его снять\поставить. уж не хочется возится, хотя бампер несложно снять
Cлущай этой зимой ударил машину,правой стороной,разбил бачок ЭГУР,думал купить отдельно бачок=не продаёться,поехал в Кунцево,там в сборе стоит от 15.000 и до 25.000.Поехал по разборам,нашёл в Химках за 7.000,сказали что новый.Но когда мне его установили,он както гудит,особенно когда его поварачиваешь,это что значит что он скоро уирёт?
А ЭГУР они ставили,бампер снимали.
эгур вообще капризный, у меня покрайней мере, на этой машине. на прошлой 2 года- 0проблем. этот зимой толи замерзал толи намокали контакты питания, он завывал ненормально выл, и постепенно отключался, потом включался .. и так пол зимы, затем вообще делал так: или работал или не работал, но если работал то идеально без воев и лишних звуков. морозы кончились он постоянно стал работать идеально, но вот ни с того ни с сего уменя завыл утром, и выл постоянно весь день(вынужден был ездить около 100км), как буд-то ему очень тяжело было, гудел так жутко, из салона слышно как буд-то у классики вентилятор радиатора включился. вой менялся в зависимости от режима работы ГУРа, явно слышно как менялся при изменении режима. потом просто на следующее утро завел - все тихо и уже хорошо знакомая мне ошибка от неработающем гуре. всё. разбираться надоело, просто попробую новый поставить, а этот выкину к чертям собачим.
А у меня постоянно гудит,независимо от погоды..
Ну ладно посмотрю что дальше будет..
dRAGONBREEDцитата: |
или в мозгах надо что-то прописывать будет? |
Наверняка , если отключить Эгур, то ошибка вылезет.
ошибки я считать и стереть могу. я имею ввиду, если я поставлю другой ЭГУР, нужло ли будет его прописывать в мозгах авто, допустим как приборку.
или просто соединить провода и он заработает
хочу все это сделать сам т.к. щас нет свободных средств.. и делов там на 2 часа, думаю
волнует тока вот надо что-то прописывать или не надо
dRAGONBREEDСудя по Etis бампер для замены блока ЭГУР снимать не надо, а вот прописывать новый блок надо
Скрытый текстhttp://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150385617/159185250.jpg
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150385617/159185249.jpg
x
dRAGONBREEDПоменять ЭГУР можешь сам, а прописать его можешь у дилера. Там зашит код, который опрашивается через CAN шину, если код не свой, то будет выдавать ошибку и будут при включении зажигания сбрасываться режим.
damir79
5 April 2010
Народ, кто знает назначение контактов ЭГУРА? Посередине это силовые для мотора. В правом разъеме я прочитал здесь, что есть сигнал положения руля. Левый разъем это наверное CAN шина для опроса внутреннего кода ЭГУР. Думаю где-то должен быть сигнал о скорости автомобиля. Узнать бы поточнее номера контактов. В субботу надумал снимать и разбирать ЭГУР, так как он перестал работать после катания по весенним лужам. Предохранитель EPHAS под капотом проверял, он в норме. Интересно есть ли реле и предохранители в салоне под бардачком для ЭГУР? И еще может ли кто-нибудь поэкспериментировать работает ли усилитель при снятии левого разъема и правого вместе и поочередности? И еще, в этой теме прочитал, что в машине есть датчик давления жидкости для рулевой. Кто-нибудь знает где он находится?
Rics:
|
Проехал 5600км и уже подтекает гидравлика... Это у всех так или надо уже волноваться?
http://club.azlk.ru/graphics/001/71974_111111.jpg |
Вот сам себе отвечаю
Проехал уже 10000км ровно. И гидравлика уже перестала подтекать... Интересно что это было?
http://s47.radikal.ru/i116/1004/f9/0d0b44564fbe.jpg
RicsДумаю избыточное давление во время морозов. У меня также из МКПП выдавило масло, я вытер его, сейчас смотрю все сухо. Попробуй жидкость на менее вязкую сменить, если снова выдавит.
МishaL
6 April 2010
Rics,в этом месте течь не должно. Давление тут не при чём.
damir79 А по вязкости, разве эти жидкости бывают разные?
МishaLТечь конечно не должно, плохо затянули или штуцер некачественный, может стоит его подтянуть? Насчет вязкости, предполагаю, что жидкость не предназначена для наших морозов, либо она потеряла свои свойства, может вода проникла и т.п. У меня родное масло в КПП было очень густым, половину выдавило в морозы, я залил синтетику, стало намного легче управлять КПП в морозы :-) и масло не течет.
МishaL
6 April 2010
damir79 Причём тут КПП? (там с завода льют синтетику, кстати)
В ГУРе используется масло для автомат.трансмиссий, а они имеют все одинаковую вязкость масла.( по-этому вязкость не указывается) .Так что без вариантов.
У тебя текло не сильно,...наверно, уплотнение разбухло, и течь перестало. Может, забилось.
МishaLУ меня текло сильно, вытекло около литра, все рычаги были в масле вплоть до пыльников рулевой рейки. Я даже сначала и не понял откуда столько натекло, потом по характеру брызг определил место. Насчет гидравлических жидкостей, может они и имеют одинаковую вязкость, однако у многих, судя по этой теме, после смены жидкости руль крутился легче, это означает, что жидкость после смены стала менее вязкой.
В своё время, на предыдущий Форд мне спеццы по маслам, рекомендовали Dexron III.
Говорят у него лучше низкотемпературные св-ва.
А бывает ещё Dexron и Dexron II .
Rics
6 April 2010
damir79:
|
RicsДумаю избыточное давление во время морозов. У меня также из МКПП выдавило масло, я вытер его, сейчас смотрю все сухо. Попробуй жидкость на менее вязкую сменить, если снова выдавит. |
Скорее всего да. В морозы текло, а сейчас нет. Может быть даже не текло, а просто в сильный мороз я сразу как завел двигатель, рулем крутанул вот и выдавило.
А совет заменить жидкость тут не подходит по двум причинам. Во первых машина гарантийная и пробег мизерный, ну а во вторых на скорость не влияет. Вот потечёт снова тогда и буду думать.
Риксу:
У меня тоже самое, долил в бачек ЭГУРА 40гр масла, до максимума, приехал в Мажор 18км (ОД), посмотрели, промыли смывкой для двигателя, сказали, если течи и каплеобразования нет-то и гарантийного случая нет. Прошло 2месяца(почти), морозов сильных не было, все стало таким-же замасленным, как было до заезда в Мажор 18км, похоже проблемма с уплотнением штуцера...
Спец по ремонту ЭГУР-ов подсказал мне назначение контактов:
средний разъем - силовые провода моторчика,
правый разъем (лицом к лобовому стеклу) - сигналы идущие с разъема рулевой рейки,
левый разъем - сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР.
Без правого разъема ЭГУР работать будет, но в аварийном режиме.
Без левого не будет.
Еще тот спец сказал, если поставить новый ЭГУР и не прописать его, он будет шуметь и через 3 месяца сгорит.
Это типа защита такая что-ли от самостоятельной установки??
damir79Нашел распиновку контактов ЭГУРа, правда она для Mazda3, но вроде ЭГУР там такой же как у нас.
ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
damir79я поменял ГУР. кстати легко, можно было и самому. так вот, поменяли его, и сразу включили проверили прокачали (рулем). он без записи в компе работал, и не выл, и не ревел. сказали прописывать надо, чтоб ошибку не выдавал при включении, и, может режимы работы не будут сохранятся при выключении, всё, а так без прописки он работал.
кстати новый гур вообще не слышно. на старом форде слышно было работал идеально, на новом то работал, то нет - слышно было, а этот вообще не слышно
1 person online