-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
se7en_nations
18 January 2010
цитата (Бегемот-80 @ Вчера в 21:51) |
а если серьезно, то нужно на экспертизу, а потом в суд. хотя это дело больно хлопотное. с ФМК судиться нереально. попробуй обратиться к другому диллеру, может у него наступит гарантия. да..., а как они доказали завод с толкача ? |
А что даст экспертиза?
Дело хлопотное но машина на гарантии и платить за ошибки форда из своего кармана нет желания
цитата (dirty alex @ Вчера в 22:06) |
Вообще бред. 1. Где написано что машину нельзя эксплуатировать при температуре -35? 2. Каким образом рулевая рейка связана с запуском с толкача?
Если на эти вопросы тебе дилер не сможет ответить и при этом откажет в гарантии, то иди в суд. |
- 30 и ниже машину уже нельзя эксплуатировать
это из гарантийных обязательств.
запуск с толкача запрещен в инструкции, со слов мастера жидкость в гидраче густеет и когда ее начинают пытаться завести она и прет наружу
Bondsergant
18 January 2010
цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 14:56) |
Bondsergant датчик аварийного давления в системе есть
-- Добавлено: [mergetime]1263816084[/mergetime] Vortex сделай проще : убери подтеки чем-нибудь вроде уайт-спирита. по чистому месту легко посмотреть что, где и как много вытекает. |
Реч шла не о аварийном датчике в системе, а о датчике уровня жидкости в бачке. Если давления датчик сработал, это 100 пудов усилителю хана, сгорел или подгорел. Стоит 40 тыс. Шланг с штуцером-6 тыс. Жидкость родная для ЭГУРа поэкзисту 550 руб. (у дилера 1040 руб) И шо делать? За 1000 км от дилера,и то летом на пароме. А течет в месте запрессовки шланга. Ближе к штуцеру.
se7en_nations
18 January 2010
dimcher:
|
se7en_nations А Вы на форуме ОЗПП не писали недавно? Там точно такая же ситуация описывается... тоже отказ в гарантии. |
Ситуация похожая.
Я когда только к мастеру подошел он сразу начал насчет рейки говорить, еще капот не открыв. Типа это у них болезнь, морозы и все такое и это не по гарантии.
Bondsergant:
|
Vortex:
| По мануал уровень проверять не надо и не буду. А то весь гарантийный период наподливаешься, а по окончанию останешся у разбитого корыта. Пусть сдохнит в гарантию, чем после. |
И кто мне тут в Салехарде будет по этой гарантии что то менять? Ближайший дилер 1000 км и то летом. Дорог сюда нет. Гидрач чудесный, мягкий не шумит. А ведь где масла он умрет мигом. |
А я не вам это написал, а выразил свое отношение к проблеме.
Лёхус88:
|
Rics:
| Проехал 5600км и уже подтекает гидравлика... Это у всех так или надо уже волноваться?
http://club.azlk.ru/graphics/001/71974_111111.jpg |
Рейка потеет почти у всех.Но у тебя что то из двух партубков гонит.Я бы лучше съездил в сервис
-- Добавлено: [mergetime]1263750753[/mergetime]
цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 01:13) | а чего волноваться то. в худшем случае выйдет вся жижа и просто замена насоса ГУРа. хотя если потеет не сильно и жидкость уходит чуть-чуть, то можно и так оставить. Удачи !!! и ... не волнуйся в любом случае...
-- Добавлено: [mergetime]1263680189[/mergetime] Ребят, не хочу быть назойливым, но просто боюсь, что пост Пост: 6764862 потеряется... неужели ни у кого небыло подобного ? |
насос нура стоит огромных бабок |
Волноваться тут особо не чему, возможно слабая затяжка с завода, также как и крыжки на бочке ЭГУ. Откручиваешь, обезжириваешь- там сальнички стоят и на место !!!
За выходные перебрал рейку, ни чего там страшного нет. В моём случае сорвало с посадочного места левый сальник, раздовили и поставили наместо, тьфу-тьфу работает. Ремонт в 600 руб. Дольше снимал... , а поставили за час. Есть фото
Edison75:
|
Волноваться тут особо не чему, возможно слабая затяжка с завода, также как и крыжки на бочке ЭГУ. Откручиваешь, обезжириваешь- там сальнички стоят и на место !!! |
может лучше не откручивать, сальники то одноразовые поди...
может просто подтянуть ?
Ребят, а по поводу воя ЭГУРа... два человека отписались, а у остальных воя нет ? ( надеюсь )
Edison75:
|
За выходные перебрал рейку, ни чего там страшного нет. В моём случае сорвало с посадочного места левый сальник, раздовили и поставили наместо, тьфу-тьфу работает. Ремонт в 600 руб. Дольше снимал... , а поставили за час. Есть фото |
если не трудно, выложи, пожалуйста, фотки что к чему
dRAGONBREED
18 January 2010
три фокуса катал долгое время, 1,8 дорест, 1.8 рест, 2.0 рест все подвывают эгурами, но не воют. на 2л у меня он глючил когда - вот тогда выл. коротило там питалово и он выл отрубался. да и щас отрубается
maverik0108
18 January 2010
цитата: |
1,8 дорест, 1.8 рест, 2.0 рест все подвывают эгурами, но не воют. |
ну а сходства с воем как у Бегемот-80 нету???
maverik0108:
|
цитата: | 1,8 дорест, 1.8 рест, 2.0 рест все подвывают эгурами, но не воют. |
ну а сходства с воем как у Бегемот-80 нету???
dRAGONBREED, если можно по-подробнее... |
поддерживаю, очень актуально !!!
Вчера заменил штуцер на трубке на камазовский, как читал тут в форуме. Поделюсь впечатлениями, их вчера была масса
Во-первых этот штуцер не подходит там резьба на 14, а на фокусе на 16. Точили переходник. Делали все очень долго...
Ну это ладно. Вобщем сделали, прокачали. Поехал, звук как у троллейбуса, обороты набираются и начинает выть. Я думаю- нормально, может не прокачалось до конца, проехал 2 км, издался такой звук, как будто что потекло, вылез посмотрел ничего нет. Сажусь, руль тяжелый, ГУР вобще не работает. Приезжаю обратно, ищем проблему, хорошо что сразу на правильный путь напали- забилось где-то, насос качает (как же я был рад этому
)
Опять все разбирать... Дело в трубке оказалось, погрели ее, стала продуваться. Поставили обратно, прокачали. Но почему то на холостах с трудом руль крутится, а газ даешь даже 1500 нормально. Решили еще где-то вода, а там очень холодно, на улице -25. Вобщем поехал домой, сегодня попробую в гараже прокачать еще, у меня тепло, надеюсь вода продавится
BoshНадо где-то отогреть машину. И по возможности не экспулатируйте ее с тугим рулем (замержшим ГУРом) - убьете насос... причем очень быстро.
Я не исключаю, что вы уже его малость того... крякнули.
Edison75:
|
За выходные перебрал рейку, ни чего там страшного нет...Есть фото |
Фото в студию пожалуйста!!
Народ!!! Выручайте!!! Кто чем может!!!
С нового года горит ошибка "неисправность рул. управления" . Втечение недели ошибка то появлялясь, то гасла
(долго пытался поймать систему возникновения, но тщетно), потом на два дня погасла. Заменил жидкость в ЭГУРе(по совету мастера техцентра - не официал, проверили жидкость - цвета графит, для профилактики). Через двое суток загорелась ошибка опять и до сих пор не гасла ни разу.
В средствах крайне ограничен, поэтому не очень хотелось общаться с официалами("Да, У вас, там все под замену...).
Дорестайл 1.8,2007г.в., ГИА, без АБС и ЙВД, пробег 98000км.(а/м не бился, не разбирался, ни каких "допов" не стоит)
Народ у кого было нечто похожее, раскажите как боролися.
alexey-24:
|
Edison75:
| За выходные перебрал рейку, ни чего там страшного нет...Есть фото |
Фото в студию пожалуйста!! |
При помощи гавого ключа снимаются рулевые наконечники
Edison75:
|
alexey-24:
| Edison75:
| За выходные перебрал рейку, ни чего там страшного нет...Есть фото |
Фото в студию пожалуйста!! |
При помощи гавого ключа снимаются рулевые наконечники |
При помощи такого приспособления откручивается гайка внутри рейки
Edison75:
|
Edison75:
| Edison75:
| alexey-24:
| Edison75:
| За выходные перебрал рейку, ни чего там страшного нет...Есть фото |
Фото в студию пожалуйста!! |
При помощи гавого ключа снимаются рулевые наконечники |
При помощи такого приспособления откручивается гайка внутри рейки |
Вот эта гайка |
Проблемная гайка (она из пластмассы) шайба тоже, на этой шайбе есть стопора которые входят в отлывы на рейке, сама шайба приклеена к гайке. При помощи двух отверток приподнимаем стопоры и потихонечку отворачиваем гайку.
smash
Если присутствует запах горелой резины, то это жидкость из правой опоры двигателя(опора маслонаполненная)
У меня было токое же на 85000км. После этого появился вой-гул при наборе скорости(только при наборе, когда положение двиг-ля меняется)
dRAGONBREED
Если можно поподробнее как глючит???
Сегодня завел, крутил раза 3 в обе стороны до упора. Получше вроде стало. Выехал из гаража вроде нормально, но туго все равно. проехал немного - и опять на холостых руль тугой, а газ даешь, даже 1500об, лучше.
Кто что думает???
Может вода, которая попала с трубки куда-нибудь дальше прошла, на холоде замерзает и не дает идти декстрону...
Bosh
Может покрытие дорожное разное?
se7en_nations:
|
- 30 и ниже машину уже нельзя эксплуатировать это из гарантийных обязательств. запуск с толкача запрещен в инструкции, со слов мастера жидкость в гидраче густеет и когда ее начинают пытаться завести она и прет наружу |
Можно назвать страницу и раздел, где это написано?
fatez46:
|
Edison75:
| Откручиваешь, обезжириваешь- там сальнички стоят и на место !!! |
Зачем обезжиривать? Откуда там сальники? |
Там не сальники(не правильно вырозился), а резиновые колечки. Можно необезжиривать. Когда свою рейку собирал, просто протер насухо и наместо поставил.
dirty alex
действительно, в ДКП в самом начале в разделе про гарантийные обязательства сказано, что температура при которой разрешена эксплуатация от +40 до -30, при этом гарантированный пуск двигателя без посторонних устройств лишь до -25. В сервисной книжке и инструкции этого не нашел.
Про запрет буксировки в инструкции 100% есть, но она в машине, так что раздел не упомню. Вроде там, где запуск двигателя описывается. чОрным по бЕлому - попытка запустить двигатель с толкача может привести к неисправности
dirty alex
Договор купли-продажи. К нему подшито приложение "фирменная гарантия Ford"
Сволочь
19 January 2010
dimcherДоговор кули-продажи можно выкинуть на помойку. Т.к. если в нем есть пункты ущемляющие гарантийные обязательства взятые на себя производителем, то эти пункты ничтожны, с точки зрения законадательства.
Следующий вопрос - что за "фирменная гарантия"?
Мне таких бумажек не давали.
Vortex
19 January 2010
Стр. 178 мануала закрепленного в ФАКе:
Допускается пускать холодный двигатель буксировакой или толканием авто. Далее описывается процедура. Есть трудности перевода...
Чтобы исключить возможность повреждения катализатора не пускайте букстировкой или толчком прогретый до рабочей температуры двигатель.
Vortex
может это от первого фокуса??
вот что в английской версии 2009 года:
Starting the engine by towing
or pushing
WARNING
To prevent damage you must not
push or tow start your vehicle. Use
booster cables and a booster
battery. See Using booster cables
(page 186).
В русской ЕМНИП тоже самое, никаких оговорок про прогретый или холодный двигун. Нельзя и все!
dirty alex
фирменная гарантия - приложение, где подробно прописаны ее условия. какие гарантийные обязательства, взятые на себя, ущемляются производителем? Указан температурный диапазон, где ущемление? То, что в России может быть ниже -30, и машина тут продается? Реально ли это будет доказательством в суде? Поясните данный момент, я что-то не врубаюсь