-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Ваганкрасавчег
тоже самое хотел сделать - нервов не хватило. трубку сварил, штуцер купил новый.
SemAV, спасибо! Кстати, считаю наше ноу-хау намного практичнее соединения придуманного фордовцами
knv033
18 August 2009
Две недели назад начало что-то течь из ГУРа. В панике поехал на диагностику в ЮС Импекс на дубнинской. Итог диагностики - замена насоса ГУР, замена трубки высокого давления, замена еще чего-то. Итого: 43000 рублей! Посмотрел самостоятельно и увидел, что масло течет там, где шланг от бачка соединяется с насосом(?). Непонятно почему! Ведь давление в системе начинается после насоса, а не до него. Уж больно круто за ремонт 99-й модели в исполнении ФМК платить такие бабки! Это же не мерседес в конце-то концов! Может кого-нибудь пытались развести на замену всего и сразу? Или может посоветуете какой-нить свой сервис?
FF2 1.6 MT 100h/p 2006 г.в.
там ремонта скорее всего - замена прокладки, цена в 500 р и времени час, если самому разбираться
knv033:
|
Может кого-нибудь пытались развести на замену всего и сразу? |
Ага, на 110 тыщ
А начало, всего лишь потекла трбка. Чуть выше я описывал (отдельно здесь
Нужна помощь, потекла трубка - крындец двигателю?А как они насос приговорили?
У меня снятый насос вроде не показывает признаков убитого.
Дима Е.
21 August 2009
Доброго всем времени суток! последний месяц стал замечать что при разворотах на стоянке стал издаватся странный резиновый скрип, что это может быть?заранее спасибо!
Наверняка нештатный передний резиновый коврик упирается в рулевой вал.
Поправь коврик и все!
У меня тоже появилось "резиновое кряхтение" при больших углах поворота после замены переднего правого амортизатора и опорника.
При поворотах колеса верхняя гайка чуть гуляет, предположил что скрип от напрягающихся резиновых
сочленений пластины верхней опоры. Может дефектный амортизатор попался (гнутый шток или еще чего),
может конечно и не в этом дело, а в опорнике. Надо будет у солошадника проверить.
При замене все делал аккуратно, зубчики на опорнике совмещал.
Привет всем!появился резиновый скрип спереди когда садишся в машину или когда ее шатаеш что это может быть ?едиш по кочкам тихо тихо скрипит.
руслан119:
|
Привет всем!появился резиновый скрип спереди когда садишся в машину или когда ее шатаеш что это может быть ?едиш по кочкам тихо тихо скрипит. |
Сгоняй на диагностику подвески к дилеру, у нас такое удовольствие 500 р на стенде, узнаешь много интересно о своей машине.
Дима Е.:
|
Доброго всем времени суток! последний месяц стал замечать что при разворотах на стоянке стал издаватся странный резиновый скрип, что это может быть?заранее спасибо! |
Возможно уровень рабочей жидкости ГУР ниже нормы.
- Красный -
23 August 2009
2
Дима Е.У себя "резиновый скрип" победил вот так:
qwarta
+1!!!
Я не побеждал, но проблема та же! Просто коврик периодически отодвигаю. Кстати ковры у меня Фордовские, но всёравно трётся об рулевой вал!!!
- Красный -
24 August 2009
Sand84:
|
qwarta +1!!! Я не побеждал, но проблема та же! Просто коврик периодически отодвигаю. Кстати ковры у меня Фордовские, но всёравно трётся об рулевой вал!!! |
У меня тож фордовские. При покупке авто брал у дилера , специально для фокуса. Все равно пришлось делать вырез.
потекла трубку высокого давления! записался к дилеру и приготовился к долгому ожиданию! поставил машинку в 13:00 и каково же было мое удивление когда мне после обеда позвонили и сказали что машинка готова! дилер автопассаж на варшавке!
affetto, повезло! А по деньгам?
У меня фф 2 2005 года 1,6. Две недели назад обнаружил течь напорной трубки гура в месте прикручивания её к насосу гура, т.е штуцера, течь в виде тонкой струйки. Подтяжка гайки результата не дала. Я сделал следующее: взял трубку гура от ЗИЛ 130 (благо есть ещё организации), отпилил штуцер от неё и приварил к трубке фокуса, так же предварительно отпилив от неё штуцер. Затем выточил переходник под зиловский штуцер (он практически такой же как и у форда, просто побоялся вкручивать в блок, вдруг испорчу или что не получится), при прикручивании переходника к блоку поставил медную шайбу, при прикручивании штуцера к переходнику вообще не использовал никаких уплотнителей. У зиловского штуцера резьба такая же, диаметр трубки штуцера такой же, но сделан он гораздо мощнее и прочнее и прикручивать к переходснику гораздо удобнее, чем раньше было, к тому же гайка под ключ на 18, теперь на 17. Всё это обошлось: выточить штуцер - 50р, медная прокладка - 5р, приварить трубку - 100р, трубку дали даром. А сначала думал пипец.
Petr, маладца!
практически, как и мы делали.
Вопрос такой!
Сделал сход развал у афициалов. Машина едет прямо, но руль такое ощущение стоит чуть в право, приезжал к ним 3 раза, спрашиваю почему так, садится мастер 3 раза с ним ездил, говорит все отлично никаких проблем. А вопрос такой так должно быть?
И еще вопрос когда едешь не совсем по ровной дороге где то на 80 начинает руль немного дрожать это нормально? Также заезжал к дилеру, проверили балансировку, нормально, переделали, тоже самое.
Пробовал в москве на ровной дороге 110 км едет отлично.
Что подскажете?
Иринарх1
7 September 2009
Как то в журнале "За рулем" попалась статейка, про финишную балансировку. Это когда отбалансированное колесо переставляют на ступице по кругу. Домкратят одно колесо, включают скорость и смотрят вибрацию во всем диапазоне скоростей и запоминают. Потом переставляют колесо на ступице на один шаг,снова газуют и так пока не найдут тихое место. То же повторяют со вторым ведушим. На предыдущей машине (Мондео) я добился так превосходных результатов, машина просто шелестела на асфальте.
а какие еще есть ответы по поводу двух вопросов
Иринарх1
а чем меряют биение на надетом колесе? это ведь не стенд. Есть информация о таких приборах?
Alex_VM:
|
Иринарх1
а чем меряют биение на надетом колесе? это ведь не стенд. Есть информация о таких приборах? |
Так сам сидишь за рулем и плавно газуешь, кода пошла вибрация запоминаешь обороты и уровень. Можно стакан с водой (с делениями) на капот поставить
.
да ничем не мереют, просто еду когда по не ровной дороге просто руль немного дрожит, вот я и думаю это зависит от дорожного покрытия, потому что я когда еду по ровной то руль как вкопанный, и балансировку проверял, дважды даже сделал, все в норме!
Dimsn
Если баланс в норме думаю все ок, у меня тоже когда еду по шереховатому асфальту немного дрожит руль, по поводу того что руль неровно стоит эт они чет накосячили ровно не поставили
Спасибо, слушай а как их заставить, руль выставить ровно, потому что я 3 раза к ним приезжал , мастер говорит, что все в поряде и он сам ездил.
Ну ты ему че предъявлял то? То что руль дрожит или то что выставили не ровно. Если он говорит то что ровно дай ему очки
(шутка конечно).
При сход- развале если они добросовестные мастера должны выставлять руль ровно. Жаловаться на них как еще заставить...
DimsnМожете закидать меня тухлыми помидорами, но от загрузки машины зависит куда ее тянет. Мои наблюдения это подтверждают.
Если перегружен левый борт, машину тянет налево. Если правый - направо.
Эффект еле заметный. Если бы у меня не был опущен руль максимально вниз, то я бы не заметил этого. При подобном положении руля хорошо видна плоскость сопряжения руля и кожуха за рулем. По ним видно малейшии отклонения.
Правда за баранкой не видно указатель поворотников...
И основная причина, думается мне, в подруливающей задней подвеске.
По принципу действия (если я его правильно понимаю) она обязана давать такой эффект. При появлении крена, меняется угол установки задних колес... так вроде.
Dimsn, сколько ты весишь?
Руль вправо стоит, когда был один в машине?
вешу 80 кг , Руль стоит в право когда я один