-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Tomagafk:
|
а вообще бежать надо из этого сервиса .. имхо, даже если не принимать во внимание обман, то 110 тыс это просто ужас. |
Так если бы было дома, то раза в 3 дешевле бы было. А так проездом в незнакомом городе, другом государстве
и нужно быстро
Интересно сколько стоило бы доставить машину из Киева в Питер?
sergant:
|
naBJIuk Лично знаю случай, на нисане провернуло цепь ГРМ. В результате вообще минус блок, так как поломался шатун и пробил блок двигателя. |
На ФФ2 с цепью подобное возможно, если провернулись шестеренки (они не зашплинтованы и шпонок нет, держатся только на затяжке). Хотя есть редкий случай, где записано : провернулась цепь, сработал натяжитель (а я думаю шестерня провернулась).
Как то грустно становится. как будто во всех сервисах шаромыжники одни. Обидно, что страна другая, меня что то гложет, что если все запчасти от двигателя забрать(пометив их что это именно те запчасти) провести экспертизу, то состав по УК можно и набрать.
Хотя если человек до киева доехал с желанием заменить клапана (как в заказ-наряде записано) то никаких последствий для сервиса тут не будет.
З.Ы. задача мастера-приемщика, опознать и развести лоха, при этом грамотно составив документы.
З.З.Ы. Не умничайте при сдаче автомобиля в сервис. Зачем самому ставить диагноз ? А вдруг ошибетесь? Не проще ли в подобных случаях в заказ-наряде написать "не работает мотор", "низкий уровень жидкости ГУР". Даже если Вы и знаете причину этого -пусть устраняют неисправность, а не проводят работы по списку (список же составляется от Вашего имени) и никаких претензий к необоснованно выполненным работам после ни один суд не примет.
vgor
5 August 2009
judjin:
|
Хотя если человек до киева доехал с желанием заменить клапана (как в заказ-наряде записано)
З.З.Ы. Не умничайте при сдаче автомобиля в сервис. Зачем самому ставить диагноз ? |
Все немного не так. Автомобиль был сдан с заказ-нарядом : заменить трубку, поменять ремень генератора, долить жидкость ГУР.
В процессе выполнения сказали вышел из строя насос, меняем.
Далее после установки насоса сказали двигатель не проворачивается, попал кусочек ремня и ремень ГРМ перскочил, нужно разбирать двигатель, загнуло клапана, пробило поршни. Я наставивал померять компрессию, звонил сыну, но двигатель уже разобрали. Тогда я категорически потребовал присутствовать сыну при снятии головки. Вообще там в зону не пускают. Сын присутствовал при снятии и оказалось, что поршни целые и клапана целые. Тогда ему сказали, что клапана нужно менять - может обломиться тарелка клапана потом (если был удар). Также очень рекомендовали заменить ремень (целый, пробег 29 т). Сын согласился.
Хоть убейте.не пойму,основываясь на каких фактах,сделали вывод о встрече клапанов с поршнями?Разборку двигателя естественно было начать со снятия кожуха ГРМ.сняв его, визуально оценить состояние ремня и соответствие меток.и если все в порядке-какие проблемы искать там.где их нет?Далее.наверняка спрашивали согласия на разбор двигателя и гарантию оплаты этих работ.Как можно было соглашаться,не убедившись в их необходимости.
Извините за грубость.но если человек годен только для того,что бы крутить баранку,не думая головой и не считая денег,то значит судьба его-платить сколько скажут!!!
Впринципи если есть заказ наряд, то можно потом отказаться от слов о том, что сын согласился на разбор двигателя.
Слова к делу не пришьешь.
Если не был оформлен заказ-наряд на разборку двигателя - можно не платить.
А заплатить только за : " заменить трубку, поменять ремень генератора, долить жидкость ГУР. "
Если будут вопросы от сервисменов - вызывать правоохранительные органы и требовать отдать автомобиль владельцу.
vgor
Это уже теплее.
Какой список материалов на руках? ответьте как Вам удобнее. Хоть на форуме, хоть в почту, хоть в личку.
Перспективности особой не вижу, но это пока.
Но шансы есть. поршня то надеюсь не меняли. А на них должны оставаться следы от контакта с клапанами (если контакт был).
Да и конструктивно на зетеках после 98 года привод ГРМ очень надежно сделан, ремень ГРМ контактирует более чем с половиной любого из зубчатых шкивов
Только как с киевского дилера деньги возмещать. (в этом основной затык).
Чё он там голосовал...такси есть вообще-то.
Да и вообще,всё через з... в этой истории.
Соглашусь с Андрей71
Tovich
5 August 2009
Развели его по полной... хохлы русских не особо... как-бы это "политкорректно" написать
Они номера его увидели и ... "если слышен денег шелест, значит лох пришёл на нерест"
Вообщем пускай забирает у них ВСЁ что отдадут - снятые детали, документы, счета, чеки и домой.
После слов о разборке двигателя, зная, что сын в техники "никакой" - нужно было лететь на один пару дней в Киев - дешевле вышло бы, чем оплачивать счет в 100тыс.руб. Плюс Киев красивый город!
Спасибо за участие, советы. Сейчас уже я думаю ничем не поможешь. Единственно, эта история будет уроком тем молодым водителям, которые ее прочитают. Я думаю не многие в 20 лет до тонкости разбираются в двигателях, плюс шок, незнакомый город. В этой реальной ситуации неизвестно как повел бы себя участник этого форума (я исключаю опытных , умудренных возрастом водителей). У сына это первая машина и первая дальняя поездка. Жалко машинку, за 29 т ни одного замечания не было, у меня сейчас X-Trail. Пообещали все части положить в багажник. Сейчас советы, если кто будет давать, наверное уже лучше в плане как нужно было действовать с самого начала, чтобы кто читает мог в аналогичном случае не наделать ошибок.
Первое -почаще открывать капот, сделал остановку размяться - открой капот и все осмотри.
Второе, если потекла жидкость ГУР лучше сразу заглушить двигатель (в форуме в соотв. ветках пишут, что долго ездят подливая жидкость), и на буксире (эвакуаторе) на сервис - дешевле выйдет.
Оказывается она за 200 км (2-3 часа) убивает ремень и насос запороть можно.
Третье - ремень генератора порваться всегда может, что можно усовершенствовать, чтобы он не попал в ремень ГРМ? Это поважнее будет всяких мелочей. Легче не допустить, чем потом разбираться.
Ну и советы как вести себя при сдаче машины и далее.
По поводу разводов...
Тоже недавно общался с "автомастерами" хохлами в серьезном автосервисе- рядом с домом был,вот черт и дернул обратится.
Обратился по поводу ярко выроженного звука с левой стороны.
И они нашли таки мне решение: замену левого привода в сборе, ВСЮ переднюю ходовую и до полной - колодки:)
-всего то работы и запчастей на 1,5-2 тыс$.Сущие копейки.
Я правда не особо им поверил,и заехал на следующий день на станцию к Commicsu - провозились пол часа и решили все мои проблеммы(посторонний звук убрали
),ходовая сказали еще столько же проходит,колодки отказались менять - типа еще тыс 5-7 отьездите, тогда велком.Итог-заплатил 600 или 700р(месяц назад было, точную сумму уже не помню) и довольный поехал домой.
Вот теперь думаю, накапать что ли на них(хохлов) их хозяевам (автосервис сам армянин с русским вроде держат, у них там офис, жалобная книга -типа все для вас - написать туда им чтоли
?)
Алексей_Анатольевич
6 August 2009
Хм. А почему все решили, что сделать ничего нельзя?!
1. Возвращайтесь в Питер. Пишите претензию продавцу смысл следующий:
Ехал по трассе что-то Киев, При въезде в г. Киев лопнул ремень ГУР. Индикатор неисправности ГУР не загорался. До этого никаких признаков неисправности на панели управления не загорались. ТО проходил в соответствии с графиком производителя у оф. дилеров. Машину на эвакуаторе доставил к оф. дилеру. В результате диагностики выяснилось следующие ... Был произведен ремонт на сумму... Со слов мастера такого-то причиной стала медленая течь жидкости из трубки ГУРа, которая попав на ремень привела к дополнительному трению и нагреву, что привело к его обрыву и попаданию его частей под ремень ГРМ. Что в свою очередь привело к неисправности и ремонту двигателя. Считаю данный случай гарантийным и требую компенсировать мои затраты на ремонт.
2. Как всегда консультация у юриста.
3. Решите для себя кто виноват в этой ситуации. У меня два раза текла трубка. ФМК знает эту проблему и нихрена не делает. Поэтому я думаю, что первопричина течь трубки ГУРа(конструктивный дефект). И думаю перспективы у Вас есть. Даже если машина уже не на гарантии.
Если машина на гарантии, то думаю дело выйграет с вероятностью более 50%. Если нет, то 50-50.
PS По закону продавец\производитель уже виноват пока не ДОКАЖЕТ, что неисправность возникла по Вашей вине в результате нарушения РЭ. Если в заказ-наряде или счете не указанно "запчасти возвращены владельцу", а Вы их выбросили(запчасти) тоже не расстраивайтесь у Вас нет обязаности доказывать что-то в этой части. Если дилер захочет произвести экспертизу похожих зап.частей. возражайте так как нет идентифицирующих признаков.
думаю даже с доставкой дешевле вышло бы ) Так говорите как будто не украина а как минимум автралия, там же тоже сервисов куча да и офицалы есть и эвакуаторы, да и самому надо немного понимать устройство ДВС чтоб не разводили
Алексей_Анатольевич
Полностью соглашусь. Только пакет документов в виде заказ нарядов все таки надо при себе иметь.
И по схеме отказ-суд- возмещение с пенями.)))
vgor:
|
Спасибо за участие, советы. Сейчас уже я думаю ничем не поможешь. Единственно, эта история будет уроком тем молодым водителям, которые ее прочитают. Я думаю не многие в 20 лет до тонкости разбираются в двигателях, плюс шок, незнакомый город. В этой реальной ситуации неизвестно как повел бы себя участник этого форума (я исключаю опытных , умудренных возрастом водителей). У сына это первая машина и первая дальняя поездка. Жалко машинку, за 29 т ни одного замечания не было, у меня сейчас X-Trail. Пообещали все части положить в багажник. Сейчас советы, если кто будет давать, наверное уже лучше в плане как нужно было действовать с самого начала, чтобы кто читает мог в аналогичном случае не наделать ошибок. Первое -почаще открывать капот, сделал остановку размяться - открой капот и все осмотри. Второе, если потекла жидкость ГУР лучше сразу заглушить двигатель (в форуме в соотв. ветках пишут, что долго ездят подливая жидкость), и на буксире (эвакуаторе) на сервис - дешевле выйдет. Оказывается она за 200 км (2-3 часа) убивает ремень и насос запороть можно. Третье - ремень генератора порваться всегда может, что можно усовершенствовать, чтобы он не попал в ремень ГРМ? Это поважнее будет всяких мелочей. Легче не допустить, чем потом разбираться. Ну и советы как вести себя при сдаче машины и далее. |
Я конечно понимаю ваше желание теперь давать советы - Вас очень круто развели. Но поверьте, ездил 2 недели с текшей трубкой ГУР, и ничего. просто не нужно паниковать никогда.
Да, сначала, когда она потекла, я тоже был в шоке, был не дома, жидкость из бачка ушла сразу вся. Но успокоился, нашел масло ATF для автоматической трансмиссии (оно по свойствам похоже как оказалось), долил, покрутил руль, понял что брызгает только в крайнем положении руля и поехал спокойно в Москву. И ездил по городу в пробках, и гонял, и разворачивался, масло уходило совсем по-немногу. Но с ремнем ничего не произошло за это время, он не расслоился, не потрескался. Да если бы и потрескался и лопнул, то как бы он попал под ремень ГРМ? Там кожух его закрывает полностью, туда и масло то попасть не может...
То, что сын повелся на развод - это не повод теперь пугать всех действующих и будущих фокусников таким заголовком темы... Это только может в очередной раз говорить о том, что нельзя верить всему тому, что говорят сервисмены, нужно еще и свою голову иметь на плечах. И перед каким-то супер дорогим ремонтом из-за каких-то эфимерных супер тяжелых последствий, которым взяться неоткуда было, кроме как высосать из пальца, нужно хотябы позвонить знакомым, разбирающимся лучше тебя в авто, поговорить, и возможно это поможет придти к правильному решению и натолкнет на правильные мысли... И только потом давать согласие на какие-то работы, или отказываться.
Да уж, почитал, вспомнил прошлый год. Жара стояла страшная ехал из Киева и, уже ближе к границе с белорусами, комп показывает неисправность ГУРа, двигатель глохнет, катимся по инерции... Чужая страна, степь, машин мало, до дилера как до Луны, ребенок в машине... Останавливаюсь, постояв минут 5, думаю, что чем, как говорится, не шутит - попробую завестись. ЧУДО! Завелся и до дома доехал без проблем. И до сих пор так же. ТО делал сказал, что было, говорят - может жидкость закипела, ...
P.S. Через неделю опять еду, на сей раз в Одессу. ИМХО, в их сервис только с местным жителем надо идти, при том с какими-нибудь корочками - клановость очень развита. А так развод неминуем, при том что для многих там наши регионы 99,98,45 и тп не важны - все одно москали
У меня потёк штуцер трубки ВД ГУРа. Сначала замучился отворачивать. (Как бедные рабочие её приворачивают, это же гибель?). Снял правую фару, открутил генератор. Вывернул трубку, отломив направляющую планку , которая прикручивается к блоку. Прозвонился по дилерам, пара шлангов стоила 4800, шланг ВД отдельно - почему-то 6000, и надо отдельно покупать штуцер за 700 рубликов, но его, оказывается просто не вставишь. Долго думали с другом (он давнишний "МАЗист-КАМАЗист").
Придумали вот что (вернее придумал он):
Взяли форсунку "КАМАЗа"(резьба удивительным образом подходит под резьбу штуцера шланга ВД), торцонули её до резьбы, просверлили отверстие на 6. Взяли гидравлический шланг "КАМАЗа" ВД с трубкой с металлическим соединением "развальцовка". Отрезали трубку штуцера "Форда" шланга ВД. К нему приварили автогеном "маму" гидравлической трубки "КАМАЗа". К готовой форсунке приварили "папу" гидравлической трубки "КАМАЗа". Штуцер с "папой" ввернули в ГУР-насос с медной шайбочкой. На "папу" навернули шланг ВД ГУРа с приваренной "мамой". Залили-прокачали масло ГУР. Всё отлично работает.
Затраты: неделя нервов, бутылка "беленькой", литр масла ГУР. Итого: примерно 500 рублей.
Кстати не дорасказал о своих приключениях у меня в итоге оказалось лопнула не трубка высокого давления а обратка - это стоило мне лишнего дня головной боли и куча лишней работы - так что внимательнее бывает и такое
sanekk:
|
масло уходило совсем по-немногу. Но с ремнем ничего не произошло за это время, он не расслоился, не потрескался. Да если бы и потрескался и лопнул, то как бы он попал под ремень ГРМ? Там кожух его закрывает полностью, туда и масло то попасть не может... |
Ремень ГУРа расслоился, намотался на вал и трением проплавил в крышке ремня ГРМ отверстие. Если бы крышка была металлическая, то ничего бы не было. Второй ремень (кондиционера) совершенно не пострадал, тоже весь был в масле.
Ремень ГРМ тоже как новенький, хотя масло на него попало. Заменили и натяжной ролик (он в идеальном состоянии).
Насос ГУР вращается легко, подшипник целый.
Клапана все в идеальном состоянии (может конечно тысячные мм есть, но соток нет).
Вопрос - а как проверить насос ГУР и что обычно в нем выходит из строя (подшипник?)
Нужно сказать, что ремонт сделали хорошо, двигатель работает мягко, пробег после ремонта 2000 км.
Гарантия 1 год (только где? В Киеве? В России есть Winner? Или гарантия любого оф. дилера?).
vgor
У насоса ГУР основные неисправности течь и люфт вала в подшипниках.
с такими картинками как у Вас самое оно в суд сходить)))
vgor
VIN и номер двигателя надеюсь в акте указаны полностью,
самое главное в Вашем деле это заказ наряд. с указанием заявленных работ.
Никто же не может Вам запретить поменять клапана. У оф дилера, все чин по чину приехали и оформили заказ наряд на замену клапанов (работа то такая предусмотрена ФМК, как например замена лампочек)
ЗЫ не глумлюсь, а пытаюсь занять позицию другой стороны. чтоб отсеять большинство их отмазок.
PIONEER MP88
8 August 2009
Даа,грустная история.Ни когда не ведитесь на то,что в зону ремонта нельзя-всё это чушь собачья.Когда я делал 1-ое Т.О(три года назад) меня не пускали туда,типа мешать,украдёте что нибудь,на голову упадёт что нибудь-ну нельзя и всё.Я им говорю:мне на... на ваши правила, без меня никто и близко не подойдёт к моей машине.Они забуксовали,нашли инженера по тех.безопасности-тот дал подписать бумагу,что ознакомили меня с правилами поведения в зоне ремонта и всё,я рядом с мастером по приёму(он за рулём) заехали в эту самую зону.Там я стал рядом с подъёмником и контролировал работу,другие три Т.О со мной даже не спорили и подписывать ничего не давали,я молча садился рядом и вперёд.При каждом Т.О мне советовали,(не рекомендовали и не настаивали)заменить свечи и торм.колодки,ну я же вижу в коком они состоянии(на днях только поменял колодки передние,задние ещё походят-пробег 137500км,и свечи очень долго ходят).Так что настаивайте и присутствуйте,тогда и разводов не будет.А машину и жену, не дам ни кому!
Megabass:
|
voovius Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал - а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя - в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель. Внесите ясность плиз. |
Резервуар для жидкости находится за правой фарой!
Grower:
|
voovius
Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано "не требует обслуживания". Как это может быть - я не знаю... |
сорри! не тому написал
Здравствуйте !!! Имею 1.6 100 AT 2007г.в. , всегда замечал что ГУР как то не так работает ( либо так и должен)... Просто на днях сел к другу в его 115 л.с. и обнаружил что руль у него крутится одним пальцем без каких либо напрягов. У меня же чтоб хотя бы ладонью провернуть надо в кресло упираться (да и то не всегда получается вообще ладошкой крутить). Вот и кручу я руль твёрдо вцепившись в него. Но как бы ГУР вроде работает , поэтому даже не пойму что за глюк. Без него бы я сразу понял что он не работает
. Как бы хотелось как у друга - спокойненько и плавненько крутить...
Мож знает кто чего...
ПС Пытался всю ветку прочитать , не осилил
Промерил снятые клапана, 2 шт. маленького диаметра (впускные) из 8 имеют седло с отклонением от 90 град.
Если вращать, то край клапана ходит до 0,2 мм. На краю клапана есть след (нагар обсыпался). Остальные в норме. Почему 2? Поршни все целые. Значит менять нужно было. Еще бы чуть чуть и замена поршней (а их в запчастях нет, замена блока)
Двигатель работает хорошо.
Можно было не менять - натяжной ролик - 5т.руб., ремень ГРМ, колпачки, насос ГУР и пр.
vgor
Если на ремень ГРМ попало таки масло - менять нужно было обязательно, он очень скоро начался разваливаться. А вот с клапанами все таки не понятно и правда... Все равно не могу понять, что там могло произойти от обрыва ремня...
sanekk:
|
vgor Если на ремень ГРМ попало таки масло - менять нужно было обязательно, он очень скоро начался разваливаться. А вот с клапанами все таки не понятно и правда... Все равно не могу понять, что там могло произойти от обрыва ремня... |
На ремень ГРМ масло не попало и вообще он как новый.
Что произошло понятно, ремень генератора и насоса ГУР расслоился, куски намотались на вал и терлись о крышку двигателя (ГРМ). Так как крышка пластиковая, то она расплавилась, протерлась и куски ремня намотались на звездочку ремня ГРМ. Далее возможно ремень ГРМ перескочил на зубец, два...
Почему только 2 клапана, можно конечно предполагать, что пару молотком стукнули...
А можно думать, что еще повезло...