Как правильно менять жидкость ЭГУР (ФФ2 дорестайл, 1,8-2,0 л)
1. Ставим автомобиль на подъемник (или вывешиваем передние колеса)
2. Снимаем правое переднее колесо.
3. Снимаем правую фару, правый подкрылок (можно снимать частично, только переднюю часть. Крепится саморезами под TORX внутри арки и обычными шлицевыми под бампером):
Доступ к бачку освобождается:
4. Откручивается крышка бачка ЭГУР. Снимается шланг обратки (тонкий резиновый; самозятягивающийся хомут разжимается плоскогубцами), а на его место быстро одевается кусок шлага от душа, предварительно опущенный в полторашку, куда стекают остатки жидкости в бачке. После стекания жидкости шланг из полторашки вынимается и пережимается (или просто поднимается вверх повыше, чтобы не текло). В полторашку опускается шланг обратки.
5. В бачок до уровня или больше доливается жидкость ГУР № 1781003. Этикетка выглядит так:
6. На ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе помощник поворачивает руль в разные стороны, а мы следим за уровнем в бачке и вытекающей в полторашку жидкостью. Остановились - подлили.
7. Когда в полторашку потечет светлая жидкость, процедуру можно заканчивать. На замену хватает банки 1 литр.
Старой жидкости вышло примерно столько:
Цвет и состояние старой жидкости:
Новая жидкость "светло-зеленоватая", хотя и не совсем прозрачная:
8. Ставим на место шланг обратки, подкрылок, колесо.
9. Только сейчас заводим двигатель, крутим рулем в разные стороны и смотрим уровень в бачке. Может выходить воздух, если он попал в систему, тогда уровень немного упадет. После доливки жидкости можно закрыть бачок и поставить на место фару.
10. Profit!!!
На вывешенной машине вся операция занимает минут 20.