Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Volvo c30-v40: 30681546
Mazda 3: BBM234380
http://www.euro-detal.ru/published/publicdata/DETAL/attachments/SC/products_pictures/16/4/802458_802-458_Suspension-Strut-Support-Bearing_enl.jpg
Кажись одинаковые с фордом
sergei-nk
28 November 2013mobile
По внешнему виду вроде похожи. на "родной" опоре мазды было выбито ФоМоКо и эта металлических втулка более плотно прилегала к резине, и "шишечка" с торца одна была. Ходовая на этих машинах один в один же вроде
sergei-nkНе надо с опорой ничего делать, нормальная она, и с точки зрения виброгулоизоляции, и прочего. Вот мы в ветке "шум от резины, избавление" опору подробно изучали.
Если она исправна, никаких стуков давать не должна
sergei-nk
28 November 2013
yolkin:
|
sergei-nk Не надо с опорой ничего делать, нормальная она, и с точки зрения виброгулоизоляции, и прочего. Вот мы в ветке "шум от резины, избавление" опору подробно изучали. Если она исправна, никаких стуков давать не должна |
Тем не менее поставил новые опоры и стук не то что бы исчез, наоборот усилился поэтому пришлось их заменить на "родные" лично моё мнение - изначально дело в опоре, не зря же на родных края втулки были плотнее прижаты к резине
sergei-nk
28 November 2013
Кто нибудь все же пробовал обжать эту втулку?
Тарелка опоры, к которой прикручивается шток амортизатора, сделана так, чтобы немного ходить в резине опоры, как втулка в сайлентблоке, чтобы не было контакта сталь кузова-сталь амортизатора, этим обеспечивается виброразвязка узла. Больших амплитуд хождений вверх-вниз у этой тарелки тоже не должно быть, чтобы тарелка не доставала до стаканов кузова при работе стойки на сжатие, там зазоры до металла стакана, по-моему, что-то порядка 7-8 мм. Если резина опоры уже выношена и появились стуки именно из-за неё, то конечно же, опору надо менять, но лучше на оригинальную.
sergei-nk
28 November 2013
Согласен с вами, у мазды подвеска один в один с фокусом , но заточена на ещё более " острое " управление, потому хотя опоры с виду у нас с вами одинаковые , а все таки при детальном осмотре заметна разница, на моих родных эта тарелка в некоторых местах отошла от резины - я думаю из за этого стук, к тому же были поставлены новые стойки каяба - они жестче оригинальных - все это сочетание в целом и даёт стук. Не зря опора на мазду практически в 2 раза дороже чем на форд.
sergei-nk
28 November 2013mobile
Жаль что не сделал фото родной маздовской опоры, края этой тарелки даже как бы не плотно ПРИЖИМАЛИ резину, а были ПОДЖАТЫ к ней чтоли, на фото которое выше края тарелки смотрят наверх
KyzA28
30 November 2013
Люди помогите разобраться в проблеме!неделю назад появился стук в передней подвеске слева поменял опорник и тягу стабилизатора стук пропал через пару дней опять появился поехал на диагностику сказали что у меня пришел конец рулевым наконечникам причем обоим что они болтаются от руки и что стук идет от них!могут ли рулевые наконечники стучать? и если они неисправны оба почему правый тоже тогда не сучит?! форд фокус 2 1.8 2006г
KyzA28
рулевой наконечник еще как стучит, его можно самому проверить...
KyzA28
Один вращает резко руль вправо-влево (амплитуда вращения небольшая), другой кладет руку на шарнир, стук будет ощущатся, а иногда можно и визуально наблюдать люфт. Если проводить диагонстику одному, то просто покачать вверх-вниз рулевую тягу в районе шарнира, стук также будет ощущаться.
Панчо
Поменял все наконечники рулевые сегодня и тяги до этого поменял опорник и стабилизатор и диск тормозной для комплекции но стук стоит до сих пор не могу понять в чем дело что я еще не поменял чтоб он пропал:( завтра поеду в другой сервис на диагностику надеюсь хоть там нормальные механики!
KyzA28
Еще могут стучать: стойки, шаровые, рулевая рейка.
KyzA28
еще может салейблок боьлшой глухо стучать...и еще ступица...
TiliT
Панчо
Был сегодня на диагностике сказали надо амортизатор левый менять он стучит звонкий металлический звук когда проезжаешь средние и большие неровности и рейку рулевую возможно тоже придется менять как пойдет!На вопрос можно ли ее просто подтянуть ответили мне что это бред и лучше не рисковать!
всем привет..)) такой вопрос подойдут стоковые передние стойки от СТ на фокус 1.8?? И ступица вместе с кулаком встанет нет.? или там привода разные? Может кто знает..)) за ранее спасибо..))
Sash75
1 December 2013mobile
Что разбивается в опоре передней стойки когда она стучать начинает ?
sas1975
разрушаеться резиновый слой...
KyzA28
Рулевая рейка ремонтируется. И стоит это в районе 13 килорублей. У меня были стуки в передней подвески в совокупности из-за стоек стабилизаторов (они болтались), задних сайлентблоков передних рычагов(как бочонки. Были разорваны и начали течь), стучала сама рулевая рейка. Ремонтировал.
подскажите, какие опоры стоек купить?! ставил оригинал, умерли за 10 тыш км, поменял на феби, умерли за 3 тысячи км...если нормальные?!
юрий917:
|
Если сидят два человека сзади или машина нагружена при переезде полицейских, вернее при съезде с него слышен характерный скрип (резиновый). |
Универсал. Появился такой же звук, правда без пассажиров. Съезжаешь с полицейского чуть быстрее (жопа сильнее опускается) и конкретный резиновый скрип. Залез под машину, через открытый багажник тесть раскачивал. Думал резинки на стабилизаторе, кот. на подрамнике. Нет, оказалась верхняя подушка пружины. Она имеет форму стакана, внутрь заходит пружина и верхние витки труться о края подушки. Побрызгал WD-40? звук пропал, скорее всего не надолго. Причем скрипит с одной только стороны.
Ребят, по мнению сервисменов, втулки подрамника просятся к замене.
Менять сразу или можно потянуть... ? В подвеске стуков нет.
Поменял передние стойки нашел причину железного стука но вот беда появился глухой не железный стук на средних и больших кочках и все же там же с левой стороны по ощущению что бьет с низу
уже все поменял можно сказать всю подвеску перебрал !может кто посоветует что нибудь или может была такая ситуация!?
А рычаг с шаровой может стучать ?
TiliT
13 December 2013
KyzA28
шаравая может бить и салейтблок на рычаге большой глухо бьет...
Подскажите кто нибудь наезжаю левым колесом на ямку среднюю на малой скорости 20-40км идет звук стук как будто колесо в эту яму падает или выстреливает !
KyzA28
Стойка походу умерла..
[b]Ivan_V она нулевая как и вся подвеска когда снимал стоящую до этого стойку она была в хорошем состоянии и работала! так что дело в другом!
мордвин
16 December 2013
заказал себе стойки комплект . буду менять все
JOM - ADJUSTABLE COILOVER KIT FOR FORD FOCUS 2 & ST - MK2 - DA3 22000 с доставкой
3 people online