Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Тотсамыйandrew1991Да, я помню этот пост. Я перечитал всю ветку, прежде чем купил амортизаторы. Тогда же и решил ,что лучше пусть бумкает, чем стучит
До этого стояли амортизаторы SACHS, стучали. Правда, мне не понравилось как мне их меняли в сервисе (качнули только один раз, гайку штока завинчивали пневматическим гайковертом, запросто могли прокрутить шток и убить какие-нить сальники внутри).
Поэтому и решился на очередную замену и менял все сам.
Jennik1
В принципе, вложения не так чтобы уж совсем большие.
Запчасти (дополнительно включая масло, все фильтры) + работа (замена рулевой тяги, замена задней опоры, развал/схождение) + переборка рулевой рейки (включая замену регулировочной гайки на металлическую, изготовление нового подшипника с правой стороны рейки) не превысили 20 тыс. руб. Правда, подвеску перебирал сам.
andrew1991
15 September 2012
raiss
Амики кони-спорт продаются по отдельности и стоят ненамного дороже обычных штатно-заменителей: Бильки Б4 я брал по 2500 р/шт, а кони тогда стоили 6000 р/шт. Т.е. добавка к стоимости на пару коней в передок - 7000 р. Зато какое удовольствие! Помню когда еще ездил на всяких там каябах, то садясь в авто к отцу (Kia Magentis 2006 года) завидовал - стойки у него бухали на отбой гораздо тише моих. Теперь, когда я на конях, сажусь к нему и говорю - чего-й-то у тебя стойки так здорово бубнят?..
raiss:
|
Не буду оригинален. Достал меня стук передней подвески. Стук был громкий и звонкий. Месяц назад поменял опоры (оригинал), опорные подшипники (SKF), амортизаторы (Билштайн Б4), пыльники амортизаторов и отбойники (комплект от Кайабы), стойки стабилизаторов (оригинал от ФФ3), с правой стороны задний сайлент-блок переднего рычага (Лемфордер), левую рулевую тягу (TRW), заднюю опору двигателя (Лемфордер, но родная была живая), проклеил передние сайлент-блоки подрамника, перебрал рулевую рейку. Дополнительно поставил на пружины резиновые прокладки от ФФ3 (снизу на чашку амморта) и от Мондео (резиновая разрезная трубочка на верхний виток пружины). Отмечу, что из всего, что было поменяно, визуально убитые были только стойки стабилизаторов, рулевая тяга и задний сайлен-блок (и то там были всего лишь махонькие расслоения резины). Все остальное менялось "на всякий случай".
Но все равно стучит. Стук стал глухой, резиновый. Наверное, даже не стучит, а бумкает На плавных ямках все нормально, стуки несильные. Но как только резкие края у ямки или рельсы, так проваливается с таким грохотом, как будто амортизаторов нет.
В сервисе говорят, что все в идеале. Передний пыльник двигателя по бамперу не стучит. Уже не знаю, на что грешить У годовалой Калины и то подвеска намного тише. |
Тоже склоняюсь к недостаточному усилию на отбой амортизатора, из-за чего шток и долбасит. Грешил на опору двигателя, но после того как заклинил ее деревянным чепиком а стук при этом остался, сделал вывод что это аморты, поскольку всё остальное проверялось и еще раз перепроверялось, всё гуд!!! Стучит как справа так и слева. И это даже и не стук,а настоящий удар, после которого аж приседаешь в машине и думаешь как бы что не отвалилось.
В прошлый четверг отправил письмо в каябу по вопросу короткого (на 2 см) штока аморта в отличии от штата. Кто то тут писал что внутри аморта установлина толи пружина то ли демпфер на отбой и если за шток потянуть то он выйдет на эти два самнтиметра. И этой хитростью якобы каябовцы и решили эту проблему жуткого удара при работе подвески на отбой на резких кочках.
Кто то и не замечает этого стука поскольку переваливается через лежачие полицейские на скорости 5-10 км/ч, я и сам этого не замечал на протяжении полу года. Но как то не заметил полицейского и вот "оно" БУБУМ!!! Ну подумал сначала приложился защитой может быть, потом не заметил глубокую яму и опять БУБУМ!!! Всё это на скоростях 20 км/ч. На предыдущей машине и на 80 не было таких ударов.
Кто ставил себе каябу на двиг 1.8 , 2.0 Именно с коротким штоком (арт. вроде заканчиваются 40, 41), отпишитесь ести ли у вас удары на отбой при проезде пластиковых лежачих полицейских на скорости 20 км/ч. А то не охото в слепую выкидывать 5 т.р. на переднюю каябу если она также стучит. В остальном родные стойки работоспособны, шток перемещается без провалов и лишних шумов.
От каябы пока тишина, сегодня им еще раз напишу.
Знакомился на форуме с перепиской нашего одноклубника с представителем каябы, которы так по существу и не ответил на тему длинны штока. Склоняюсь к тому что менеджер попался не грамотный, который и нехотел вникнуть в суть проблемы. Говорил только что то вроде: "в каталоге есть на фф2 эти артикулы, значмит ставьте и не эб...те мозг или везите бумагу от офицалов что не соответсвует". Как то так.
klesh
А сейчас какие амортизаторы стоят?
lom420
17 September 2012
kleshПрисоединяюсь к вопросу от
raiss...
Стоят Kayaba "Excel-G" стучат...откровенно так
lom420
Каяба имхо совсем спаршивились и чисто мое наблюдение - не подходят к Фокусу своим "темпераментом"
Для себя пока что решил банально - лучше стока ( но чаще менять, если в идеале боротся за бум - то при первом же появлении) пока ниче не нашел. Те кто ездят на Конях - отмечают позитив. Но кони не юзал, не могу сказать ничего.
А вот с Билями Б4 имхо оно того не стоит, тоже самое что и штат который снова же легче поменять на такой же штат и иметь спокойствие опр.время.
lom420
17 September 2012
Jennik1
Спасибо!
Если плюнуть и поставить Kayaba Ultra-SR или били Б6?!
Koni 8741-1487 Sport имхо мне вообще не по карману (17р за пару)...
И били Б4 тоже не фотан? хотел на них остановиться...
klesh:
|
... переваливается через лежачие полицейские на скорости 5-10 км/ч... |
Вот Фокус ни разу не джип чтобы хреначить на полном газу по колдобинам
andrew1991
17 September 2012
lom420:
|
... Koni 8741-1487 Sport ... 17р за пару ... |
Что-то шибко дорого. У нас в городе к примеру
12 с небольшим. Вот тут
еще дешевле.
-Ал-:
|
klesh:
| ... переваливается через лежачие полицейские на скорости 5-10 км/ч... |
Вот Фокус ни разу не джип чтобы хреначить на полном газу по колдобинам |
Я сам не поклонник девиза "больше скорость - меньше ям", но иногда всё таки влетаешь в ямы. И я не думаю что жесткий удар на отбой это нормальная работа подвески, так быть не должно.
lom420:
|
klesh Присоединяюсь к вопросу от raiss... Стоят Kayaba "Excel-G" стучат...откровенно так |
Скажи а у тебя стоят артикулы ...38, ...39 (это которые для двиг. 1.4,1.6) или
...40, ...41 (для дрыгателей 1.8, 2.0)???
kleshцитата: |
...38, ...39 (это которые для двиг. 1.4,1.6) |
они самые
andrew1991ksvlСпасибо, я просто глянул в экзисте...
буду теперь более осмотрительным...
lom420
А я вот как раз и хочу выяснить 40, 41 у которых шток короче. Косяк ли это производителя или каябовцы запихнули в амортизатор демпфер на отбой для того что бы не было этого ужасного стука!!!
kleshу меня тоже куцый хвос, по сравнею со штатом...
что-то сделано специально...но бум-бум присутствует
klesh:
|
... Косяк ли это производителя или каябовцы запихнули в амортизатор демпфер на отбой для того что бы не было этого ужасного стука!!! |
Вот для фокуса таких не делают, а например в БМВ половина хода штока - это обратная пружина отбоя. Поэтому там даже при полностью вытекших амортизаторах получается "матрац", но стука нет
...
Трудно сказать хорошо это или плохо
Мое мнение - надо ездить по таким дорогам и с такой скоростью на которые машина рассчитана. И этот режим обеспечивают амортизаторы любой фирмы.
Такой четкостью управления, как Фокус, на больших скоростях по ровной дороге не много моделей может похвастаться. Но джиповать на нем не комфортно, это точно.
12321123
17 September 2012
1
klesh
что-бы амортизатор вытянулся до конца и ударил на отбой-бред. Когда домкратом поднимаете машину когда вывешиваеться колесо ? Это надо реальную яму словить чтоб амор до конца вышел. А тут бухает с пятисантимеровой кочки.
12321123
17 September 2012
А почему нет таких бухов у вольвы и мазды. Там кстати опорники и вроде опры такие же. Может к нам и амортизаторы от них подойдут?
скажите, а все что тут описано про стук в подрамнике это только на фф2? или на фф3 такая же проблема?
vodynb:
|
скажите, а все что тут описано про стук в подрамнике это только на фф2? или на фф3 такая же проблема? |
На фф3 на фоне стука рейки стук подрамника теряется
pahanchiks
20 September 2012
если эти шайбы поставить стук пропадет, а то у меня сайлант свободно ходит в подрамнике
pahanchiks:
|
если эти шайбы поставить стук пропадет, а то у меня сайлант свободно ходит в подрамнике |
Если стук был именно от этого, то 100% пропадет
Pizano:
|
Добрый день! Поможете выявить неисправность? =) Уже год пытаюсь избавиться от скрипа в передней подвеске. На скорости и ямах вроде все нормально, но при парковке скрипит как пиратский корабль, иногда пощелкивая. В клубном сервисе сказали с подвеской все норм. Было сделано за это время и не принесло результата: -Замена шаровых -Замена опорных подшипников -Замена сайлентов нижних рычагов -замена стоек стабилизатора -замена ступиц(пора им было, гудели) Пробег у машины 195000, амморты менялись 90000 назад, но на данный момент не текут и работают(стоят монро) Рулевые тяги и наконечники не менялись вообще. Судя по прочитанному тут это не очень похоже на сайлент подрамника. Вот снял видео, потому как на словах это трудно объяснить. http://www.youtube.com/watch?v=2ezhfv3mHHk Небольшой комментарий к видео. Первый пару оборотов руля все ок, потом начинается поскрипывание в одном положении чуть влево от центрального положения. Начинаю выезжать, выворачиваю руль влево и тут уже скрип во всей красе.(надо только звук погромче сделать )
Никто с таким не встречался? =) |
Поменял рулевые тяги с наконечниками, небольшая часть звука ушла, сам скрип почему-то стал реже, но не пропал. Теперь слышно что хрустит/скрипит именно при движении(когда трогаешься потихоньку на парковке), стоя на месте почти нет звуков. Можно руль даже не крутить, а в повернутом положении начинаешь трогаться и слышно несильное поскрипывание =) Куда капнуть еще можно? Вся подвеска заменена кроме аммортов и передних маленьких сайлентов рычагов.
KodiccСпасибо за совет! у меня вроде слева звук идет. Когда накладу сниму там болт этот будет в глаза бросаться или надо будет покопаться? )
pahanchiks
22 September 2012
-Ал- Спасибо дружише побежал точить шайбы)
Serge409
25 September 2012
Стук в передней подвеске, как будто железка по железке стучит, очень сильный, возникает при проезде даже мелких неровностей, на больших ямах стучит так сильно, что возникает ощущение либо движок отвалится, либо вся подвеска по частям разлетится. Появился внезапно и сразу очень громко, идет снизу, из центра передней подвески, шаровые, стабилизатор, стойки и пружины в норме. Подскажите что может быть, грешу на опору двигателя, но не уверен что она может так сильно стучать.
Тотсамый
25 September 2012
12321123:
|
А почему нет таких бухов у вольвы и мазды. Там кстати опорники и вроде опры такие же. Может к нам и амортизаторы от них подойдут? |
Про вольво не скажу, ездил некоторое время пассажиром в мазде 6 предыдущего поколения - там стойки тоже заметно бухают на отбой. Хотя, как и с оригиналом на фокусе, особого дискомфорта эти буханья не доставляют, т.к. проявляются только на больших ямах/вогнутостях и на полицейских. До монро им далеко ))
Serge409
А не защита стучит? Напрмер по кожуху компрессора кондиционера.