Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Стуки в подвеске (сообщение #11757056)добвлю к этому сообщению еще что появляется в холода,когда тепло все идеально,че за дела???
блин,шапку сразу не судьба была прочитать)))надо втулки глянуть))
Друзья владельцы ФФ2 подскажите плиз,почитав эту тему так и не понял свою проблему: у меня ФФ2 ресталинг 1,6 (100л.с) 2008 г.пробег 46000 месяц назад появился треск при выворачивании руля до отказа влево и вправо при трогании.,на ходу никаких симтомов не наблюдается, в руле стуков и люфта нет, мастера говорят по разному...
Jennik1
26 May 2012
Выловили мне таки проблему с тем о чем тут весь форум спрашивает - " легкий стук справа(слева) на неровностях"
Напомню у меня стоят новые аморты, стойки и втулки стаба гарантировано новые и все равно до этого что-то мне не нравилось на неровностях.
За 4 года ежегодных осмотров на офф.сервисе - наконец-то увидели и поменяли - Задний сайлентблок переднего правого рычага.
После замены все ушло прочь. Меняли на SWAG. У моего - сильные расслоения резины были.
После замены по водительским ощущениям - справа стало очень собранно все, как на новой машине, исчели любые стуки, почему-то ощущения что аммортихаторы стали лучше отрабатывать ( видать на этот сайлент основная нагрузка приходится вот и я почувствовал разницу), и ощущения будто справа колесо накачано под 3 атмосферы, а слева как обычно.
Вот это вот я и почувствовал после замены и 300км не важных дорог после нее.
Ребята, подскажите пожалуйста!
Проблема была со стойками стабилизатора (передним) в сервисе мне подтвердили, да и так видно было. Сказали надо менять, я заменил (сам).
километров 100 проехал в идеальной тишине. После же такое ощущение сначала что бьет стабилизатор о что то, причем полностью спереди, а сейчас начал стук идти на любой мелкой ряби, которую даже не замечаешь - жосткий стук металл о металли стук бывает таким что иногда напоминает что что то задевает о колесо, а иногда что подрамник хреначит о лонжерон. Колеса снимал, машину полностью поднимал посмотреть - ничего не заметил подозрительно отваливающегося или же начинающегося. Прошу совета, так как даже страшновато доехать до автосервиса. ближайший в 20 км... А дорога убитая.
Gr1zlly:
|
... я заменил (сам)... |
Плохо затянул гайки?
Gr1zlly
28 May 2012
Ал, гайки затянул сильно, что сейчас при осмотре не могли отвернуть долго). нашли 2 места где возможно бьет. крепление подрамника, но с виду абсолютная целостность изделий. и вторая крепление глушителя. Но не уверены, так как защиту пока не снимали. В Экзисте начала искать его, я так понял что это "ИЗОЛЯТОР" но там нет ни оригинала ни аналога, хотелось бы узнать ценник его. и ни где найти не могу, а у официалов как всегда ценник задран.
Gr1zlly:
|
... я так понял что это "ИЗОЛЯТОР" но там нет ни оригинала ни аналога, хотелось бы узнать ценник его. и ни где найти не могу, а у официалов как всегда ценник задран. |
Смотри вверху страницы
Доброго времени суток расказываю свою историю:
появился стук в задней подвеске в основном при поворотах на лево при проезде небольших неровностей появился он вскоре после переобувки с зимы в лето ну я соответственно подумал что чегото с колесом и в выходной день решил проверить что там поддомкратил снял колесо вроде все нормально и чтото меня дернуло заглянуть под машину ссади и что я там увидел:
вот он уже снят
если честно стало страшно а я ведь по трассе 140 летал
задняя подвеска была полностью перебрана на 100000 (сейчас 120000) с заменой всех рычагов (кроме продольного) и всего крепежа болты и поперечные рычаги оригинал остальное феби заказывал через экзист у меня один вариант - некачественный болт развала.
может я не одинок и у когото было такое?
все знакомые сервисмены делали болшие глаза и спрашивали "ЧТО ОТЛОМИЛОСЬ?!?!?!" "ЭТОГО НЕМОЖЕТ БЫТЬ!!!"
Hidden postст2ст:
|
...может я не одинок и у когото было такое?... |
То что отломилось, это результат того, что
цитата: |
появился стук в задней подвеске |
. И по видимому давно, может за зимней резиной и не слышно было? ...
То, что ослабевают эти болты, сначала скрипят, а потом стучат - это обычное дело
. Проверять, подтягивать надо.
-Ал-:
|
ст2ст:
| ...может я не одинок и у когото было такое?... |
То что отломилось, это результат того, что цитата: | появился стук в задней подвеске | . И по видимому давно, может за зимней резиной и не слышно было? ... То, что ослабевают эти болты, сначала скрипят, а потом стучат - это обычное дело . Проверять, подтягивать надо. |
Ослабшая гайка на это болту отломится не могла т.к. единственная нагрузка которая могла так отломить болт прикладывает именно через шайбу к затянутой гайке
в начале была версия что болт прикипел к сайлент блоку но при снятии эта версия не подтвердилась да и пробег не тот
Большая яма тоже не подходит т.к. весь рычаг из штамповоного железа вперед порвало бы чем термообработанный пруток диаметром 10-12мм
остается заводской брак болта
фордмастер
1 June 2012
ст2ст
Его тупо перетянули при закручивании, он поплыл и со временем отломился.
ст2ст
Его тупо перетянули при закручивании, он поплыл и со временем отломился.
Меняли в офицальном сервисе знакомый мастер который до этого неоднократно делал развал схождение на старой подвеске
это какой трубой надо тянуть чтобы такой болт "поплыл" это ведь не сталь 3 а чтото более серьезное.
На этом болте резьба если я правильно помню М10. Если принять самый худший класс прочности 3.6, то разрушающая нагрузка для него почти 2 тонны. Но такие вещи обычно делают с классом 8.8, а тогда держать он должен 4640 кг. Я не представляю как его тянуть нужно, чтобы свернуть. ИМХО брак болта.
ст2ст:
|
...Ослабшая гайка на это болту отломится не могла т.к. единственная нагрузка которая могла так отломить болт прикладывает именно через шайбу к затянутой гайке... |
От разнонаправленных ударов по не затянутому болту могла образоваться усталостная трещина. Типа как от многократного перегибания проволока отламывается.
Господа, помогите советом:
Несколько дней назад хзаметил при торможении странный гул/скрежет где-то сзади. Причем иногда (только при торможении) очень сильный. Слышно даже в салоне с закрытыми окнами и включенной музыкой. Пытался понять скорость, на которой этот гул появляется - всегда по-разному. Пытался понять время - опять же не к чему привязаться - иногда с утра, когда только начал движение, иногда , когда уже проехал кучу километров.
Машина на гарантии еще. Пробег 42 тыс. К официалам ехать очень не хочется , пока сам не понял, что это такое, так как они возьмут и не услышат скрип, и в итоге придется платить за диагностику, или начнут предлагать менять все подряд.
2 тысячи км назад сделал 3-е ТО. Сказали, что с машиной все ОК. Но почему-то к дилеру у меня доверия нет.
Подскажите, это могут так гудеть задние колодки (у меня дисковые задние тормоза), если им приходит конец?
Заранее спасибо за советы.
Санкт-Петербург. Если знаете адекватный сервис с квалифицированными и ответственными сотрудниками, подскажите пожалуйста.
Sigaev.IN:
|
... заметил при торможении странный гул/скрежет где-то сзади... |
Тормозные колодки? Сколько у колодок пробег? когда их меняли?
тормозные колодки не менял с момента покупки машины (брал новую) прошли 43 тысячи (дисковые). Просто очень странно - 2 тысячи назад делал ТO №3 и мне сказали, что износ задних колодок всего 40 %, но зато порекомендовали поменять передние, хотя их менял на 24 тысячах
Sigaev.IN:
|
тормозные колодки не менял с момента покупки машины (брал новую) прошли 43 тысячи (дисковые). Просто очень странно - 2 тысячи назад делал ТO №3 и мне сказали, что износ задних колодок всего 40 %, но зато порекомендовали поменять передние, хотя их менял на 24 тысячах |
Тут нечего гадать ... надо разбирать и смотреть колодки. Может камешек попал под них? а может и стерлась ОДНА, а смотрели другие?
А как они могли смотреть другие
когда при ТО стояли эти?
Подскажите, может ли износ влиять на динамику ? (ЕСП , видя недостаточное тормозное усилие , душит двигатель , или типа того) Просто не очень разбираюсь в таких вещах, а очень хотелось бы. Спасибо за ответы.
Sigaev.IN:
|
А как они могли смотреть другие когда при ТО стояли эти?... |
Смотрели наружные, а износится могла внутренняя (колодок всего 4 на каждой оси)
цитата: |
может ли износ влиять на динамику ? |
нет не может
-Ал-:
|
износится могла внутренняя |
всегда внутренняя изнашивается быстрее
Ребята такая проблема-на небольшой скорости в правом повороте на ямах, редко в левом, слышны стуки вроде бы с левой стороны. Машина 7 года, пробег 115 тысяч. Шаровую поменял недавно, стук не прекратился, косточки стабилизатора в норме. Подскажите что может быть и где копать. Спасибо.
Despise11113Рейку подтянуть думаю надо.
Добрый день!
Начиная с 40 км/ч стучит правое переднее колесо, да так, что вся машина дребезжит с довольно сильной амплитудой.
Была разболтана рулевая тяга, поменял вместе с наконечником. Ничего не изменилось, после замены тяги люфта ни в чем не нахожу, колесо нормальное.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
petr346:
|
Добрый день!
Начиная с 40 км/ч стучит правое переднее колесо, да так, что вся машина дребезжит с довольно сильной амплитудой. Была разболтана рулевая тяга, поменял вместе с наконечником. Ничего не изменилось, после замены тяги люфта ни в чем не нахожу, колесо нормальное.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. |
Попробуйте поменять колеса передние с задними. У меня было похоже, тоже думал что с колесом все нормально. А потом грыжа вылезла прям на протекторе.
Даже если визуально с колесом все нормально, то может быть разрушена силовая структура шины и это будет давать такой эффект.
petr346
13 June 2012
Anikiy, спасибо, попробую сегодня.
В выходные на сервиса заменил втулки подрамника, пришлось подрамник демонтировать с авто и запрессовывать втулки на снятом. Зимой посмотрим будут ли повторяться ужасные грохочущие звуки на непрогретом авто.
IsWin
14 June 2012
други помогите
скрипят рессоры(пружины)
иногда скрипят иногда не скрипят (сейчас помылся все равно скрипят)
что делать как лечить такое?
фф2 седан 2 литра мкпп всеволжск декабрь 2008
2 people online