Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876K
views
590
members
9,2K
posts

userford
14 April 2006


цитата:
Так что за топливо на это заправке большой вопрос. Они то его зимой горелками разогревают

У меня оздалось впечатление, что мы разговариваем с Вами на разных языках.

Я говорю: 6 лет езжу без проблем.
aztek отвечает: мой брат покупает для котельной...
Я говорю: маршрутный Икарус.
aztek отвечает: НЕ БУДЕТ НИКОГДА В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ КАЧЕСТВА.
Я говорю: разработчики ФОРД, которые неудачно сочетали вариатор с двиглом
aztek отвечает: только форд здесь совсем не причем , у меня стоит ZF.

Ну как тут общаться?
Sed
14 April 2006


Эксплуатирую дизеля с 95г. Ни разу о горелке не задумывался. Если с головой все делать и ездить регулярно, то заводится до 35 град.С с обычной заправки. Но если подстраховаться, то можно перед сильными холодами начать лить антигель и в пиковые морозы проблем тоже нет. Сам лил регулярно хайгировский антинагар, который никак не всязан с антигелевыми свойствами, а просто повышает цитановое число и то заводился без проблем.
Просто ко всему нужен подход вдумчивый
Сейчас правда ни разу еще кроме лукойла evro-4, как машину забрал ничего не лил, но вот пробегу 10 тыс и опять встану на прежний путь. Тем более как писалось в тесте авторевю солярка вроде не только на лукойле гуд. Но и на многих других заправках соответсвует нормам evro-2 и evro-3
aztek
14 April 2006


Подразумеваете[/QUOTE]Я говорю: 6 лет езжу без проблем.[QUOTE]

Пишите[/QUOTE] У меня есть вещь гораздо более ценная, чем у Вас - ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.[QUOTE]

Я что гадать должен сколько лет вы ездите?

Подразумеваете[/QUOTE] говорю: разработчики ФОРД, которые неудачно сочетали вариатор с двиглом[QUOTE]

Пишите[/QUOTE]вариатор, конечно, супер, а то, что он на бензиновой Ауди работает лучше, чем на дизельном Си-Максе - может, просто у разработчиков на Форде руки по-корявее и головы по-тупее? Вы же сами эту мысль подтверждаете на примере различных автоматов[/QUOTE]

Опять . как вас понимать, я не ясновидец. Что вы там имеете ввиду вариатор или авто в сборе. Я без понятия.

я уже выкладывал но вот для вас еще раз, чтоб было понимание , о чем я говорю и что могу сравнивать, это про мою машину
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.htm

Далее

[QUOTE]Я говорю: маршрутный Икарус.
aztek отвечает: НЕ БУДЕТ НИКОГДА В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ КАЧЕСТВА.[/QUOTE]

А маршрутный Икарус это что не автобус что-ли и стоит он не в автобусном парке? У него какие привелегии. Я вообще ничего не понимаю, что вы хотите этим сказать и доказать . Я просто знаю что там соляра отстойная и всё.
Sed
14 April 2006


А вообще мое ИМХО, что если мы заправляем (я про дизелистов) соляркой evro-4 машину ФФ2, также соответсвующую этим нормам, то мы соответствуем цивилизации и европе. А как тут была инфа, что у нас нет 95-го, а есть 92-й набодяженный присадками, то эксплуатация бензиновой машины вызывает какую-то двоякость. Загязнение окружающей среды и убивание современного двигла неконд. бензином в угоду старым мнениям, что заведется в любую погоду и быстро будет ездить без запаха в тишине .
Может, что-то не так поправьте. Но по моему ФФ2 TDCI c лукойл evro-4 это продвинуто.
aztek
14 April 2006


я тоже заправляюсь на лукойле , надеюсь, всё - таки, там евро 4

userford
Да я тоже пререкаться не хочу. Я реально исхожу из многих статей, типа не пытайтесь заправлять новые движки сливая соляру...
И из реального мнения уважаемого мной лично знакомого человека, торгуещего оптом этим видом топлива, который мне лично говорил это. А там хозяин барин. Просто я б не навязывал ваше мнение другим , а вдруг напоряться на гимор?
Sed
14 April 2006


Да, будем верить, что evro-4, а так конечно надо хоть раз сертификат взять. Но судя по тесту авторевю не все так плохо. И ИМХО через год - два будет еще лучше, тогда наши кони еще больше будут в цене.
azot1981
14 April 2006


эх!!! за три дня осилил все 45 страниц этой ветки! только что закончил читать. интересно, чессно слово, было почитать. начиная от того, что все в начале производства ничего не знали про дизель на фокусе и заканчивая обсуждением конструкций двигателя. молодцы, приятно читать!
avatar
DieselPower
14 April 2006


Было время - заправлялись с отцом по талонам ПТК... соляркой ПТК евро. Опять таки товарищ занимался этими талонами и подгонял на 2-3 рубля дешевле, чем на заправке.. Сейчас поглядели сертификаты, решили, что лучше будет Лукойл )))

Что касается автобусных парков и прочая, прочая прочая... Могу сказать, что хороший знакомый семьи работает в каком-то автопарке... вроде Спецтранс, которые мусор возят. Так, к слову... они заправляют машины на ПТК, евросоляркой... Перевозчики на топливе не экономят... ибо если автопарк встанет в морозы - это будет жесть.
avatar
Allmas
14 April 2006


Ну у Лукойла по крайнем мере все в порядке.
Заливал Лук Е4 с самого начала эксплуатации (12.05), и даже в самые морозы НИЧЕГО не лил, типа антигеля. Проблем - нет.

Правда по Дмитровке с Сорочан и Волена едил в сезон, перед Москвой км за 10 есть заправки с обеих сторон - "ЛУКОИЛ". Подъезжаю -"Дизель Е4", - "нет.."
Т.е. только где на колонке наклейка с "елочкой" Евро-4 Эко - там оно и есть
avatar
Odin AS
14 April 2006


цитата:
эх!!! за три дня осилил все 45 страниц этой ветки! только что закончил читать. интересно, чессно слово, было почитать. начиная от того, что все в начале производства ничего не знали про дизель на фокусе и заканчивая обсуждением конструкций двигателя. молодцы, приятно читать!

Сам недавно смотрел тему с начало, да... это была просто битва гигантов от Бензина, Дизеля и неопределившихся, я думаю что прочитав эту тему полностью, можно составить более менее целосное мировозрение на дизеля... вырезать бы ненужное да в ФАК

По поводу халявной саляры, я купил тонконастроенный и доорогой двигатель не для того что бы лить в него что попало, ЕН 590 вот мой выбор

Скажите пожалуйста есть ли в продаже присадки для смазывания ТНВД
avatar
Skylark406
14 April 2006


цитата:

Skylark406 да вы знаток дизилей =) Оказывается они бывают без ТНВД! Вау! можно бежать за Нобелевской =)))


Ну знаток это конечно громко сказано , но интересуюсь...
И оказывается они таки бывают без ТНВД! (функции ТНВД там выполняют насос-форсунки)
Например дизели Steyr.
Причем такая конструкция позволяет достичь давления впрыска свыше 2000 бар

Касательно конструции TDCi - виноват, ошибался.
Там действительно стоит ТНВД, но он выполняет исключительно насосные функции (без функций распределения топлива по форсункам).
В TDCi применена Common Rail вторго поколения (до 1600 бар) - ТНВД и электрически управляемые форсунки.

Для справки:
К 2008 году фирма БОШ планирует выпустить Common Rail третьего поколения, уже с насос-форсунками и давлением впрыска 2000 бар.

Будет там ТНВД или нет - не знаю.
avatar
Allmas
15 April 2006


Odin AS
цитата:
Скажите пожалуйста есть ли в продаже присадки для смазывания ТНВД


Эээ, вообще то в EN-590 уже все есть - сера (которая в обычной соляре и выполняет роль смазки) заменена спец. набором смазывающих присадок...
Или запас хотите сделать для ходки в края без Евро-4 дизеля ? Так весьма обычные комплексные решения подойдет - HiGear, например. Есть обзор ЗДЕСЬ, правда не очень свежий...Или Hi-GEAR.
В описаниях практически всех средств есть функция смазки форсунок и ТНВД.
avatar
PKW
15 April 2006


Кто-нибудь знает, когда появиться летняя солярка и будет ли она дешевле зимней и на сколько?
Welder
15 April 2006


Odin AS
По поводу халявной саляры, я купил тонконастроенный и доорогой двигатель не для того что бы лить в него что попало, ЕН 590 вот мой выбор
___
Эк вас разобрало - вы настолько наивны чтобы верить в написаннную марку дизтопплива на АЗС? Умерьте пыл, уже то что укладывается в нормы ЕВРО-2 для мотора КАЙФ... и меньше заморачивайтесь в пафосные посулы - дизтопливо твердо среднего качества вполне устроит подавляющее большинство владельцев дизеля( за исключением тех кто подписывал киотский протокол) Всем удач и хорошего топлива!
Sergello
15 April 2006


цитата:
Кто-нибудь знает, когда появиться летняя солярка и будет ли она дешевле зимней и на сколько?

как зимняя закончится летняя и появится

осенью, при переходе на зимнюю, разницы в цене не заметил..

дороже тоже вряд ли, итак 18 руб./л
3фонов
17 April 2006


PKW
У нас в питере с 14.04 на Лукойле дт подешевело с 17.40 до 17.10
Может лето наступило?

Если кто-то плохо читал, то сзади на обложке инструкции по эксплуатациии фокуса четко написано - заправлять топливо EN-590.
Расшифровываю - если что-то случится с двиглом, сразу возьмут на анализ соляру из бака, и будет ясно слать Вас подальше или вдумчиво разбираться.
Никогда небыл трусом по поводу гарантии, просто если есть возможность лучше заправлятся нормальным топливом ( пока это ЛукойЛ, может скоро и другие за ним и подтянутся).
Тест дт в Авторевю показал, что изнашиваться детали ТНВД, форсунок и двигла на плохой соляре могут в 2 ( и более) раза интенсивнее, чем на ЕВРО-4 (испытания на шариковой машине, где смотрели площадь стертого пятна, там помоему все ясно и наглядно).
Ведь страх за работу ТНВД и пошел, когда в европе он на нормальном топливе работал без проблем, а привезенный сюда ломался. А чем ему смазываться кроме соляры, масла то в нем нет, как в двигле.
Покупали дизель из соображений экономии, солярку искали подешевле ( из тех же соображений) сливали откуда ни попадя ( то тепловозная классная, то судовая, то автобусы на хорошой ездят) потом насос накроется и ходят люди обиженные на всех.
Призываю дизель покупать не из соображений экономии, а по причине наличия многих других подложительных качеств и для получения удовольствия от езды.

Кстати о вибрациях и шуме.
Ехали сегодня с братом по кольцевой, тихо играет музыка, не напрягаясь в пол голоса разговариваем, я журнал читаю. Вдруг он говорит - Что-то больше 180 не разгоняется. Я даже не поверил, как тихо и без надрыва работала машина, я имея свой дизель даже не заметил, что он начал проверять скоростные возможности фокуса.
Потом он скорость сбросил и через 10 сек нас сняли на 156. А там был знак ремонт дороги, 80.
Вот и разошлись с дпс по доброму на 500-стах рубчиках.
Welder
17 April 2006


3фонов
Призываю дизель покупать не из соображений экономии, а по причине наличия многих других подложительных качеств и для получения удовольствия от езды.

___
греет душу, что не перевелись на руси идеалисты - я то с начала века плучаю удовольствие от езды на дизеле, однако за эти шесть лет так и не увидел ни разу вывеску ЕN-590. Несмотря на это ТНВД Шкоды живехонек и радует своими достоинствами другого хозяина - ну не чувствует он себя обделенным из-за того, что не едал EN-590 хотя он и ему был прописан. Самое поразительное, что человек читает статью и на основании прочитанного делает абсолютно неверные выводы - страх станет реальностью когда у вас водичка попадет в топливную аппаратуру, а слабые смазывающие свойства солярки(кстати зимняя и арктическая солярка суховаты) лечатся легко и незатейливо добавлением обычного масла в гомеопатических дозах.
Кстати я купил дизель именно из экономии, ну бывает такая экономия сначала много переплачиваешь, а потом экономишь экономишь и экономишь!!!
avatar
MisterG
17 April 2006


У нас в Краснодаре дизтопливо на лукойле стоит 15.20 руб.
avatar
alex1177
17 April 2006


Если не считать топливо на халяву, то экономии в принципе никакой: цена на авто по топливу окупиться через 100 - 120 тыс.км (мнение журнала авторевю№5, 2006), а по моим сооброжениям так и больше, потому как топливный и воздушный фильтры менять придется чаще, говорю по собственному опыту.
не говоря уже о неудобствах в морозы и постоянное трахтенье!
К стати, в морозы больше значения имеет не качество топлива (в пределах разумного конечно) и не антигели (которые добавлять на самом деле не рекомендуется), а от состояния аккумулятора
avatar
Odin AS
17 April 2006


alex1177
Ваше мнение не уникально, вот уже 50 страниц, все пытаются приделать к слову ДИЗЕЛЬ, слова ЭКОНОМИЯ, в 1000 раз повторяю, что в России 99,9% купивших дизель сделали свой выбор сердцем, а не сложными экономическими расчетами, хотя и они присутствуют. Что значит 100-120 тыс.км, ??? бред можно так посчитать, такие условия поставить, что он вообще не окупится, а можно посчитать иначе и экономия начнется после первой заправки.

Если у Вас замерзло топливо и хороший аккумулятор, что заведется? это комплексная проблема:
Солярка
Состояние топливной аппаратура
Аккумулятор.
avatar
Rom_bur
17 April 2006


Odin AS
ну фанатеть без особых причин от дизеля мне кажется не только нерационально, но и глупо,так как в любом случае у дизеля гораздо больше недостатков по сравнению с бензином, чем достоинств

alex1177
а каждый сезон профилактика форсунок и ТНВД? тоже одно расстройство-не стоит того
avatar
Odin AS
17 April 2006


А я всё думаю, это как же надо много знать, что бы 1000 сообщений оставить, оказывается всё просто:
Пришел набоянил, ушел...
Стыдно господин Rom_bur, не смотреть, что отвечают на ваши преведущие сообщения.
avatar
FFSerg
17 April 2006


цитата:
Odin AS
ну фанатеть без особых причин от дизеля мне кажется не только нерационально, но и глупо,так как в любом случае у дизеля гораздо больше недостатков по сравнению с бензином, чем достоинств

Не в обиду будет сказано... как раз чаще прослеживается иррациональная фанатичность по бензинкам, у коих эксплуатационных проблем ой как много (читаем параллельные топики). И пора завязывать доказывать тем, кто уже имеет дизель - какое это г, и какие лохи их обладатели . Если начать серьезно пальцы загибать по "минусам", то совсем не факт, что дизель проиграет. Скорее выиграет с перевесом. Могу корректно сравнивать, т.к. имею равный стаж эксплуатации и "зажигалок" и "тракторов".
avatar
Allmas
17 April 2006


цитата:
греет душу, что не перевелись на руси идеалисты - я то с начала века плучаю удовольствие от езды на дизеле, однако за эти шесть лет так и не увидел ни разу вывеску ЕN-590. Несмотря на это ТНВД Шкоды живехонек и радует своими достоинствами другого хозяина - ну не чувствует он себя обделенным из-за того, что не едал EN-590 хотя он и ему был прописан. Самое поразительное, что человек читает статью и на основании прочитанного делает абсолютно неверные выводы - страх станет реальностью когда у вас водичка попадет в топливную аппаратуру, а слабые смазывающие свойства солярки(кстати зимняя и арктическая солярка суховаты) лечатся легко и незатейливо добавлением обычного масла в гомеопатических дозах.
Кстати я купил дизель именно из экономии, ну бывает такая экономия сначала много переплачиваешь, а потом экономишь экономишь и экономишь!!!


Welder
Уважаемый, в Ваше дизель который с начала века уже ЕВРО-4 с COMMON RAIL? Пары трения в ТНВД COMMON RAIL настолько прецизионны, что даже не поставляются отдельно как ЗЧ, а только идут притертыми с завода...Дело в том, что обычная СЕРНАЯ солярка для старых движков нормально - СЕРА она и есть смазка. Но испытания, на которые ссылается 3фонов современной соляры показывают, что отсутствие серы (снижение в 40 раз) в Лук-Евро4 компенсируется спец. смазывающими присадками. А они недешевы. Вот другие производители топлива сейчас тоже снизили кол-во серы, НО НИЧЕМ ее не заменили в смысле смазки
А насчет маслица в соляру... Вам в Нефтьюганске конечно виднее, но может нам ее еще и в бочках отстаивать от воды, а сверху снимать без воды ? Видел на форуме и такие предложения...
avatar
Rom_bur
17 April 2006


FFSerg
да никто ж ничего и не доказывает-это глупость.каждый покупает то что ему надо, я сам сначала хотел фокус 2 "трактор", но потом взвесив все за и против- купил "зажигалку"
avatar
URA1975
17 April 2006


Уважаемые господа дизелисты!
Заказал себе ФФ2 1,8 ТД. Обещали поставить в октябре.
Но у меня есть один не решеннй вопрос:
- Во сколько обходится РЕАЛЬНО ТО для дизеля?
avatar
alex1177
17 April 2006


В Европе дизель очень популярен, оно и понятно:
- разница в цене между диз.топливом и бензином гораздо больше
- гораздо меньшие суммы налогов
avatar
Dr.Greg
17 April 2006


Rom_bur
alex1177
У нас с налогами тоже экономия: ездит как 145, а платишь за 115 ,
я реально считал расход на 2.0 октахе и ФФ2 : экономлю на каждом километре по рублю, окупается за 2 года разница (купленные глянцевые издания в сортир!).
И уже задолбали разговоры намёками.
МИНУСЫ в студию!
Заранее предупреждаю заводился в -28 с полоборота без ППП, в салоне не мёрз, доп обогревателей нет, конкурентов на дороге кроме навороченных авто нет.

ПыСы признайтесь себе - бабла не хватило на дизель, вот и обидно.
avatar
Dmitry Fedchin
17 April 2006


цитата:
ездит как 145, а платишь за 115

ПыСы признайтесь себе - бабла не хватило на дизель, вот и обидно.

Ну во первых это не правда. Если посмотреть паспортные данные, то окажется, что по динамике и макс. скорости дизель едет как 1,6 (115), а 2,0 заметно резвее. Не надо вводить в заблуждение народ. Да, только не надо приводить цифры разгона с 50 км/ч до 100 км/ч на 4 передаче - на бензине с 50 до 100 разгоняться надо на 3 передаче, а не на 4.

По цене - у многих машинка тянет >19k , так что на дизель хватало наверно. А вот отдавать такие бабки за комплектацию комфорт и невозможность получить многие опции - уже жаба душит.
avatar
alex1177
17 April 2006


цитата:
Rom_bur
alex1177
И уже задолбали разговоры намёками.
МИНУСЫ в студию!

Минусов не меренно, поездешь еще годок и увидешь их отчетливо - говорю не от балды, езжу на TDI уже несколько лет, мне уже хватило - вот беру бензиновый
Есть конечно и плюсы, на то она и конкуренция, тока реальна конкуренция с бензиновыми тока в европе, мож и здесь появиться лет так через 5...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up