PKWУ нас в питере с 14.04 на Лукойле дт подешевело с 17.40 до 17.10
Может лето наступило?
Если кто-то плохо читал, то сзади на обложке инструкции по эксплуатациии фокуса четко написано - заправлять топливо EN-590.
Расшифровываю - если что-то случится с двиглом, сразу возьмут на анализ соляру из бака, и будет ясно слать Вас подальше или вдумчиво разбираться.
Никогда небыл трусом по поводу гарантии, просто если есть возможность лучше заправлятся нормальным топливом ( пока это ЛукойЛ, может скоро и другие за ним и подтянутся).
Тест дт в Авторевю показал, что изнашиваться детали ТНВД, форсунок и двигла на плохой соляре могут в 2 ( и более) раза интенсивнее, чем на ЕВРО-4 (испытания на шариковой машине, где смотрели площадь стертого пятна, там помоему все ясно и наглядно).
Ведь страх за работу ТНВД и пошел, когда в европе он на нормальном топливе работал без проблем, а привезенный сюда ломался. А чем ему смазываться кроме соляры, масла то в нем нет, как в двигле.
Покупали дизель из соображений экономии, солярку искали подешевле ( из тех же соображений) сливали откуда ни попадя ( то тепловозная классная, то судовая, то автобусы на хорошой ездят) потом насос накроется и ходят люди обиженные на всех.
Призываю дизель покупать не из соображений экономии, а по причине наличия многих других подложительных качеств и для получения удовольствия от езды.
Кстати о вибрациях и шуме.
Ехали сегодня с братом по кольцевой, тихо играет музыка, не напрягаясь в пол голоса разговариваем, я журнал читаю. Вдруг он говорит - Что-то больше 180 не разгоняется. Я даже не поверил, как тихо и без надрыва работала машина, я имея свой дизель даже не заметил, что он начал проверять скоростные возможности фокуса.
Потом он скорость сбросил и через 10 сек нас сняли на 156. А там был знак ремонт дороги, 80.
Вот и разошлись с дпс по доброму на 500-стах рубчиках.