Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Мишуха
не объясните что это означает?и от чего это вылезло.
Код U обозначает ошибку передачи электронных данных, возможно просто временный глюк, если все работает. Или затуп какой был в согласовании работы оборудования (той же сигналки). А какие внешние проявления в машине.
Мишуха
Рассказываю: с утра завожу машину, и загорается неисправность двигателя, при этом отчетливо слышно подтраивание , но не частое, раз может в 5сек. Как будто форсунка одна не работает. И все проходит буквально через 10 мин с прогревом двигателя. Одну ошибку мне расшифровали сразу это- недостаточный сигнал во впускной магистрали. На сервисе мужик сказал может давление не хватает для подачи к тнвд непосредственно, стоит же насос перед тнвд ? Или просто тупо трубка из бака, и тнвд сам забирает топливо? Фильтр менял 10тыс. тому назад.
Мишуха
26 May 2010
Ivan40:
|
стоит же насос перед тнвд ? Или просто тупо трубка из бака, и тнвд сам забирает топливо? |
насоса нет засасывает прямо из бака,
недостаточный сигнал это одно, недостаточное давление другое, но почитав про дизеля понял, что здесь ошибки может от фонаря писать, и зачастую очень тяжело увязать трактование ошибки с реальной поломкой, все дело в отсутствии обратных связей, как на бензинках.
Мишуха
понятно.
осталась узнать только вот эту ошибку Р120F
Ivan40
Р120F не в формате OBD , не знаю почему такие выскакивают но бывает и на бензинках встечались
Мишуха
Понятно. Что ж остается забить и ездить пока серьезно не вылезет что то или найти хороший сервис , которые знают дизеля , чтоб посмотрели?
Привет братцы дизелисты Хочу купить себе дизелёк но возник у меня вопрос . Ответ конечно в форуме есть но он настолько размыт что меня зобрали сомнения . Каков ресурс двигателя на нашей соляке . Имею ввиду на сколько часто ломаеться двигатель или топлевное оборудование из-за нашей солярке .
Халирахман
Приветствую земляка)
"Наша солярка" - понятие весьма растяжимое. На лукойловской пробег 85 тыс км, полёт нормальный)
Случаи отказа по поломкам именно топливной арматуры вроде были, но мало - как правило, все машинки берегут, кормят хорошей горючкой и регулярно меняют фильтра.
Халирахман
привет,
у меня пробег 97000, на 89-й вибили катализатор, перед этим меняли форсунки (можно было и не менять). заправляю только на Лукойле, с самим двигателем проблем нет. но к 100 тыкам могут появится проблемы с форсунками, а также с 2-х массовым маховиком - уже многие об писали, многие его меняли (у самого уже постукивает).
что касается форсунок: на дизельном сервисе сказали, что в среднем они и ходят около 100000 на нашей соляре, вне зависимолсти от авто.
Ivan40
Рессурс дизеля большой, действительно форсунки лучше поменять на 100 тыс., по городу приятно удивит экономичность(после бензинового), Единственный нюанс для долгой работы поршневой, желательно фильтр возд. менять после каждых 10000 тыс. пробега и пользоваться оригиналом.Вообще до 200 тыс горя не знал.только заменил генератор.
Огромное всем спасибо за ответы вопщемто предельновсе ясно . Конечно тему изучать не перестану . Вопще у меня у многих друзей дизеля в оснавном все довольны но привсем при этом не у кого небыло нового . Конечно же проблеммы возникали но и машины достаточно с темным прошлым . А я вот хочу поменять своего бензинового Фокуса на дизельный .
Вопрос бывалым. После установки снятого топливного бака как осуществлять первый пуск двигателя? В топливынх трубках наверное появился воздух, надо ли с этим как-то бороться?
vlelik
Думаю надо прокачивать грушей для удаления воздуха, или заполнить как нибудь подающую магистраль, иначе завоздушится система. Недавно менял фильтр в баке, правда на паджерике, завел с десятого раза, причем прокачивал усердно штатной, ручной помпой.
цитата: |
любой дизельный двигатель имеет один большой недостаток-большое время прогрева до рабочей температуры и как следствие "холодный салон" зимой. И в заключение о стоимости приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. А дальше-дальше только арифметика... |
Сразу видно человек дизель видел только по телеку
. Дизель не греют на холостых как бензин, это бесполезно! КПД дизеля гораздо выше КПД зажигалки, по этому нагреть дизель на холостых до РАБОЧЕЙ температуры практически не реально и не только зимой. По этому дизель после старта нужно подержать на холостых 1-3 минуты в зависимости от забортной температуры (что бы масло чутка прогнать) и в путь. Дальше без тапки в пол спокойно едем минут 5 - 10 опять же в зависимости от температуры воздуха , прогревается на ходу достаточно быстро. по совокупности временных затрат на прогрев дизель получается эффективней. На ходу он прогревается быстрее чем бензинка стоя на холостых. (к тому же за это время можно уже и уехать далеко
) И ни какого вреда двигателю от этого нет. Почти во всей европе вообще запрещен долгий прогрев двигателя, зеленые если такое заметят не простят, это только у нас в стране принято по полчаса машину прогревать. Кстати если поставить дополнительно электрический обогреватель салона (не путать с ППП)то он так же весьма способствует прогреву авто, и не только салона но и двигателя.
Все вышеизложенное пример из личного опыта владения дизельными авто. Извиняюсь за многАбукаФ
[QUOTE=vlelik,Сегодня в 07:39]Вопрос бывалым. После установки снятого топливного бака как осуществлять первый пуск двигателя? В топливынх трубках наверное появился воздух, надо ли с этим как-то бороться?
А теперь ответ бывалым. Двигатель пустился также, как и пускался всегда (без прокачек, продувок, чихов и пыхов, и пр.).
vlelikТут главное чтоб фильтр был полный,и магистрали с насосом после него.Ведь когда меняем фильтр,соляра с подающего патрубка уходит в бак(по крайней мере у меня так).И потом заводится без вопросов
господа специалисты-трактористы, подскажите начинающему мытарю: на радиаторе отопителя салона (печке) две трубки - верхняя и нижняя
где вход, а где выход жидкости??
собираюсь ставить предпусковой подогреватель Бинар, не совсем хорошо с местом
Коллеги дизелисты!
Прошу помощи!
Сегодня поехал снимать с утета свое турботрактор (ФФ2, 2006 г.в.). Постигла неудача... Инспектор так и не нашел у меня на двигателе номер (1,8 TDCi Duratorq). Может у кого есть иллюстрации (фото) того места где номер должен быть?
Инсперктора пробивали по каким то каталогам - везде указано по разному, но даже и в тех местах ничего не было... Отправлен был со следующими словами: "приезжай когда найдешь номер или отправляем тебя на криминалистическую экспертизу" (куда то в Видное).
Serёga
27 July 2010
KDK
фотки где-то на форуме были; если объяснять на пальцах, то номер должен быть на блоке со стороны примыкания КПП - чуть выше (как на 2108...2109 семействах тазов).
KDKСогласно мануалу, у нас номер выбит на впускном коллекторе
Мануал гонит. Между патрубком воздухана и топливным фильтром на блоке (именно блоке) цилиндров. Номер выбит параллельно левому борту автомобиля.
Завтра может сфоткаю.
Serёga
ППиво
Спасибо. Уже все нашел. Пришлось правда малость поработать отверткой и ключем. Честно говоря не знаю каэто можно разгладеть без снятия блока с возд. фильтром и еще какой то хрени к которой идут несколько патрубков судя по всему масла...
Поменял топл. фильтр FRAM (поставленный из экономии) на оригинал. Посоветовал это приятель, директор сервиса; сказал, что с фильтрами, тем более топливным на дизеле, экономить и экспериментировать не советую. На вопрос почему - ответил: на взаимозаменяемых фильтрах может быть разная чистота фильтрации и ты замучаешься эти значения искать. После разрезания FRAM понравился. Фильтр стоял 6 мес., пробег 7 000 км., воды-грязи ноль, цвет из-за антигеля Hi-Gear- у нас зимой были морозы до -40 и я добавлял регулярно два месяца, заправка только Лукойл.
Поделитесь, кто слышал-читал о чистоте фильтрации оригинала и других ф-ов.
Super_geroi
22 August 2010
Менять топливник раз в 7 тыс - паранойя.
Если уж прямо вот так ломит, лучше воздушный менять.
Уже сто раз тема обсасывалась.
Опытные пользователи чуда под названием ДИЗЕЛЬ, нужен совет:
Брать ли машину новую в комплектации: без ППП, без обогрева лобового стекла, без дополнительног салонного отопителя.? Зимой смогу стекло оттаять чтоб от дома отъехать?
а то почитал тут, и сложилось мнение, что на холостых замерзнет мотор совсем с утра зимой
...
Мандарин
Сдается не комфортно будет.
Мандарин
Что касается стекла, то вопрос легко решается скребком. А в пробках зимой без ППП наверно действительно холодновато будет. Ну можно в конце концов установить вебасто какой-нибудь будет.
1 person online