Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,3K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
MoQSD
3 October 2009


Tank495
цитата:
Кто что посоветует?

Да что больше нравится, то и берите.
цена конечно...не очень...4 раза чипануться можно...
у меня все проще; штатный гидроник...он в 3 раза дешевле и своих денег точно стоит
avatar
SilentSmart
3 October 2009


B
bogdanov51:

K|D а при чем здесь модератор?

+1

K|D
Чёт я тоже не понял
avatar
K|D
3 October 2009


Потому что FAQ обычно делает модератор на основе созданных тем. Так как у него есть соответствующие права на форуме. Как участники форума могут его составить ? Да еще с учетом того, что модератор закрывает темы не исходя из правил форума, а по каким то субъективным убеждениям в своей правоте
avatar
K|D
3 October 2009

-1

D
dfm83:

1. Почитал здесь и не увидел ни одного однозначного ответа на тему прогрева.
2. Как жить без установки турбо-таймера? До скольки тысяч нужно раскрутить мотор, чтобы заработала турбина, или она работает всегда но медленнее? И что если я не раскручиваю мотор больше 2500, что происходит с ней? На звук ее определить можно?
3. Какие присадки порекомендуете к зиме, чтобы мотор не удушить?
4. И никак не пойму механихм действия металлической заслонки топливного бака.
Первый раз заправлялся - еле пистолет вставил, думал сломал там что нибудь. После, ради интереса попробовал пальцем просто протолкнуть ее - не проваливается, как она работает-то, пистолет ее как проталкивает? (в интернете не нашел не одной схемы).
5. Чуть не забыл, мотор обкатывать нужно? В салоне ниче не сказали.

1. По поводу прогрева советую вам, да и остальным участникам форума почитать статью. Если глубокоуважаемый и сверхтехническиграмотный Bachik считает эту статью состоятельной, то пусть он найдет минутку для такого приметива как я и добавит это в FAQ.
2. Турботаймер нужен. Бывают в жизни ситуации когда необходимо срочно выскочить из машины, а времени остудить её нет.Турбина работает постоянно, но эффективно с 1500 оборотов. Я ездию в диапозоне 1 передача 0-3000, следующие 1700-2500. Свист при определенных обстоятельствах можно услышать, при открытых окнах, например, если ехать вдоль стенки.
3. НЕ советую лить присадки да и инструкция запрещает. Лучше силы и средства потратить на поиск качественного бензина. Лукоил, например.
4. Easy fuel у меня нет. Советую почитать инструкцию.
5. В инструкции рекомендации по обкатке опять же есть.
avatar
Allmas
3 October 2009


MoQSD
+1, тоже в свое время +660$ стоил штатно... одно плохо - дистанционки нет. Машика под окном в ракушке, прямая видимость - но надо ходить программировать. А "самоделкины" пульты (были описания в теме "Предпусковой")что тоникак не решусь прикрутить...
Андрей Омск
3 October 2009


Сейчас дилеры форда по зимней акции ставят гидроники на дизельные фокусы за сумму около 45 тыс.
Я бы посмотрел внимательней на это предложение, учтывая приведенные Tank495 расценки.
avatar
Zoldaten
4 October 2009


Привет всем, стою перед выбором 1,8d или 2,0(бензин).
Вопрос. В комплектацию дизеля предлагают Webasto и дополнительный подогреватель воздуха, оно надо?
Читал все ветки, так и не понял, дизель отбивает переплаченные деньги или нет?
avatar
-Kirk-
4 October 2009

1

Zoldaten

Про предпусковой обогреватель есть тема в разделе ФФ2 и есть немного в теме Зимняя эксплуатация дизельного двигателя

При установленном ППП (он же вебасто, он же гидроник, он же эбершпахер ) установка дополнительного подогревателя воздуха не нужна, в конфигураторе соответствующий пункт вообще становится неактивным, сразу оба девайса поставить не могут.

По личным ощущениям - по утрам садиться в прогретую машинку намного приятнее, да и после работы прогревается двиг и салон за пару километров.
К тому же отсутствует риск угона и отказа от выплат по КАСКО, который возникает при установке автозапуска с обходом штатного иммобилайзера.

Про сравнение 1,8TDCi с бензиновым 2,0 - оба двигателя достойные, но, если Вы не гонщик, в потоке и по трассе на дизеле Вы будете ездить быстрее бензиновых собратьев просто за счет того, что при езде на тех же оборотах, как Вы привыкли на бензомоторе, под ногой у Вас постоянно находится бОльший процент мощности и момента.
Если Вы привыкли "крутить до отсечки" - возможно, бенз 2,0 даст Вам лучшую динамику.

По экономике - "отобьется" ли дизель, зависит от очень многих условий - период, в течение которого времени Вы собираетесь эксплуатировать машину и пробег, режим эксплуатации, цена топлива.
Есть топик ДИЗЕЛЬ! плюсы/минусы , но выкладки по цене несколько устарели, экономику надо пересчитывать. Вкратце - если годовой пробег около 30 000км, то нужно думать о дизеле, если годовой пробег около 50 000км, то о дизеле думать не нужно, его нужно брать. (с) немцы

Тут сломано много копий по сравнению дизеля с бензином и в неравной битве уже полегла пара топиков на эту тему
Попробуйте почитать тут: Максимальная скорость и 1,8 TDCi (дизель) (сообщение #6031793)
Tank495
4 October 2009


А
Андрей Омск:

Сейчас дилеры форда по зимней акции ставят гидроники на дизельные фокусы за сумму около 45 тыс.
Я бы посмотрел внимательней на это предложение, учтывая приведенные Tank495 расценки.

Я уже звонил оф дилерам! 45 это без установки, а установка еще плюс 14 тыс и плюс пульт ду. Короче цена в итоге космос! Лучше уж вебасто поставить
avatar
Allmas
4 October 2009

1

Zoldaten
С учетом сказанного -Kirk- и собственного опыта скажу так: при нынешней небольшой разницы в цене за литр солярки и бензина (правда 92-го, 95-ый подороже, но это незначительно),
дизель отбивается будет долго. В 2005 считал и сравнивал - тогда выходило где то 60-100 тыс.км. Так что экономия - не самый явный плюс трактора.
А вот запас хода на 800 км - приятно. Когда бензинку в аренду в отпуске гонял - жутко раздражало каждые 400 км. заправляться
karat
4 October 2009

1

Allmas
Расход топлива еще нужно учитывать
avatar
Zoldaten
4 October 2009

1

Народ спасибо за ответы. Все прочитал, хрен с ней с экономикой, убъю всех зайцев сразу.
1. У меня ни когда не было машины с "0".
2. У меня никогда не было универсала.
3. У меня никогда не было дизеля.
Дело за малым нынешнего Федю пристроить к новому владельцу.
Андрей Омск
4 October 2009


T
Tank495:

Я уже звонил оф дилерам! 45 это без установки, а установка еще плюс 14 тыс и плюс пульт ду


Что они там курят в ФМК?
Конечно, в таких условиях Вебасто с колл-троником интереснее намного...
avatar
MoQSD
4 October 2009


Андрей Омск
цитата:
Что они там курят в ФМК?

деньги

цитата:
Вебасто с колл-троником интереснее намного...

но на 9 тыщ дороже...+5 и можно чипануться
Андрей Омск
4 October 2009


avatar
MoQSD:

+5 и можно чипануться

Рискую нарваться на замечания модераторов, но все же:
КАК ЖЕ Я ВАМ ЗАВИДУЮ!
Была бы у нас тут возможность чипануться и солярка EN590...
Я бы уже давно чипанулся.
Увы... ГОСТовская соляра и полный депресняк...
avatar
SilentSmart
5 October 2009


Allmas
Как это небольшая разница? У нас ДТ дешевле 95 почти на 7 рублей

-Kirk-
Есть еще вариант - машинку брать без ППП (со вспом. подогревателем воздуха салона), а потом доставить Вебасто
avatar
mtfc
5 October 2009


avatar
Zoldaten:

Читал все ветки, так и не понял, дизель отбивает переплаченные деньги или нет?

смотрел по конфигуратору.. разница между 2л. ФФ и 1,8ТД выходит в среднем в 20-30 тыс руб. эта разница отобъеться за год легко.

Из тех машин , что есть в салонах 1,8л бенз Титаниум с допами стоит грубо 600-640 тыс. Дизельный собрат в пределах 630-670...

Я когда брал своего за 600 тыс (2009г.в.) вообще не сомневался ,ибо это было заметно дешевле имевшихся в наличии 2л. бензинчиков. .

А заправляться раз в 9 дней , а не раз в 5 ... очень даже приятно...
ATC_SPB
7 October 2009

1

Allmas
Как то с небольшой разницей на бенз тоже не очень согласен.Я,лично,заправляюсь по 13р.на нормальной заправке.И разница с 95м около 11р.
Так чтоZoldaten не сомневайся-бери дизель.Получишь и кайф от езды за не совсем большие деньги.
Димасик
7 October 2009

1

зачем навязывать человеку свое мнение!?! дайте Zoldaten прокатиться на дизелке - выбор он сделает САМ ПРАВИЛЬНЫЙ.
avatar
saty
7 October 2009


A
ATC_SPB:

Allmas
Как то с небольшой разницей на бенз тоже не очень согласен.Я,лично,заправляюсь по 13р.на нормальной заправке.И разница с 95м около 11р.

А научите как в Питере заправляться ДТ (на нормальной заправке) по таким ценам, если не секрет конечно?
avatar
Bachik
7 October 2009

1

Д
Димасик:

зачем навязывать человеку свое мнение!?! дайте Zoldaten прокатиться на дизелке - выбор он сделает САМ ПРАВИЛЬНЫЙ.

Полностью согласен! Дизелёк всётки штука специфичная и к этому надо быть готовым!
avatar
vadiasnz
7 October 2009

1

Zoldaten - мои 5 копеек:если будет выбор между ППП и ЭПВС, то лучше ППП, т.к. его цена с установкой на ЗАВОДЕ, а не кустарями в 2 с лишним раза меньше - и мало того, что это ощутимый плюс в зимней эксплуатации (почему - ответы выше), это будет допплюсом при последующей продаже авто - вопросы с прогревом и пр. будут парироваться одной фразой: "ТУТ ВЕДЬ ППП с завода стоит..." Да и ресурс мотора с ним больше!
На мой взгляд, определяющим фактором окупаемости и фактором выбора дизмотора является пробег, как уже это было сказано - если машина стоит неделю, а в выходные вы выежаете к теще на блины (ведь бывает и такая эксплуатация...), то рекомендую бензин!
Если ездите интенсивно и далеко, при этом не Спиди-Гонщик, да еще и возите что-нить с собой регулярно (жена-дети, скраб на дачу и пикники и пр.) - то диз!
И еще - в пробках диз греется очень не много, это еще один приятный момент при эсплуатации в мегаполисе - не будете в летний зной шуметь вентилятором и кипятить мотор (а если еще пух тополиный летает, так вообще...)
Я бы дал прокатиться - я уже одного склонил таким образом к покупке такого же С-макса, с таким моторокоробкой - вроде доволен человек остался Кстати, буду в Питере в эти выхи - выводы можно сделать сомостоятельно
avatar
Allmas
7 October 2009


A
ATC_SPB:

Allmas
Как то с небольшой разницей на бенз тоже не очень согласен.Я,лично,заправляюсь по 13р.на нормальной заправке.И разница с 95м около 11р.

Ммм... в РФ только Лукойл EN-590 (Евро-4), остальное в лучшем случае по "городскиму ТУ" (в Москве такие есть). Так что как бы радость от заправки по 13 руб. не была недолгой... как уже не раз отмечал если соляра без серы и заменяющих смазок не добавлено - ТНВД привет Правда, коллеги на FF2 с 1,8 TDCI меня поправили что у Вас не плунжерного а радиально-поршневого типа (ТЫНЦ), дай Бог.
Я не рискую брать "тепловозную", "у соседа с грузовика" и т.п., поэтому по 19,7 руб на Луке заливаю... мне не западло хорошее топливо лить...Ну а на случай дальней поездки лежит в багажнике комплексная добавка к соляре... мало ли что.
Zoldaten
Да, есть еще и один нюанс, связан с "типа зимней" соляркой. В общем с ноября по март лучше (особенно если погода около нуля) перед заправкой плеснуть антигель (банка на сезон большая Hi-Gear рублей 300 всего). Будешь спокоен что с неожиданным морозом не замерзнет топливо

p.s. Хотя кстати с такой же уверенностью коллеги заявляют что 1,8 с плунжерным ТНВД - ТЫНЦ!
...
Народ, кто нибудь уверенно может сказать какой ТНВД на вашем 1,8TDCI и моем 1,6 TDCI, и насколько они привередливы к качеству соляры? Задавал вопрос уже где то - КТО НИБУДЬ РЕАЛЬНО НА ПЛОХОМ ТОПЛИВЕ "попадал" или не было таких случаев? Хочется знать не праздности ради...
avatar
Bachik
7 October 2009

2

Не лью ни каких писадок и добавок. Заправлялся неоднократно и тепловозной солярой и у соседа с УРАЛа (грузовик имеется ввиду), и с комбайна в глухом селе. (не шучу!) Проблем ни какихю На Лукойле пару раз заправлялся, двигатель жоще работал чем на ГОСТовской соляре от комбайна. Ходовые качества ни как не меняются. Единственное на ГОСТовской соляре (от комбайна) выхлоп вонючий! А так всё Ок!
avatar
Allmas
7 October 2009


Андрей Омск
Я на чиповку никак не решусь что то... больно часто народ после нее интеркулеры рваные меняет Хотя о связи не признаются
avatar
Allmas
7 October 2009


Bachik
Может все таки на 1,8 и 1,6 разные ТНВД и Common Rail ??? B 1,8 менее чувствителен... ? Я бы регулярно непроверенной солярой побоялся заливать...
avatar
vadiasnz
7 October 2009


Allmas - коллега, а не все ли равно, чему тереться: плунжеру или поршню? Я вот в режиме работы особой разницы не нахожу: и там, и там топливо должно выступать еще и смазкой. Диафрагменный - там да, там нечему тереться, но и двление таким 1600 атм не создашь...
avatar
vadiasnz
7 October 2009

4

Андрей Омск - эм...а что, собственно, в ГОСТовской соляре не подходит для чиповки? Цетановое число? Так и на Лукойловской при резком нажатии на газ двигатель работает жестче, чем при плавном нажатии...Вообще, я не очень понимаю владельцев ФФ2, которые переживают за качество топлива и просыпаются в холодном поту, с криками "ТРАКТОРНАЯ СОЛЯРА" Чего боимся то??? Сажевого фильтра, который по разным источникам стоит 50-70 штук и может убиваться в том числе окислами серы у вас, К СЧАСТЬЮ, нет, сера в топливе только лучше смазывает насос и пару иголка-распылитель у форсунок...
Фишка чиповки ТУРБОдизеля как раз в том, что можно получить очень хорошее увеличение характеристик во всем диапазоне, при этом экономичность, в одинаковых до чипования режимах, УЛУЧШАЕТСЯ! А происходит это из-за другой настройки предвпрыска и основной порции, за счет другого угла впрыска, за счет изменения регулировки клапана турбины и пр. В результате, если до чиповки вы в прямом смысле "выжимаете" мощность (докручивая при этом мотор, например, до 2500), то после достаточно будет и 2 с небольшим. Тем самым, если ГОСТовской соляра менее устойчива к детонации, у вас будет, возможно, меньше шансов это проверить! MoQSD меня поправит, если не правильно пишу.
Итого: "ГОСТовская соляра" и "ТИПАсоляра с добавлением крови, мочи, песка, сахара и пр." - НЕ ЕСТЬ ОДНО И ТОЖЕ!!!
Не стоит преувеличивать проблеммы, связанные с разным кол-вом серы в топливе - кстати, Евро3 и Евро4 соляры отличаются только по этому признаку - в остальном идентичны! У нас дурацкий менталитет, причем самое смешное, КАК РАЗ У ДИЗЕЛИСТОВ!!! а не у бензинщиков - мы считаем, что если "тракторная", то это почти сырая нефть на половину с водой Другое дело, что если даже такое чудо попадает в мотор КАМАЗА, то он то этого может и не почувствовать, а вот на ФФ2 - очень даже!!! ПОЧУВСТВУЕМ РАЗНИЦУ!
При чиповке Вы сможете ездить на меньших оборотах, при той же динамике, и при этом получите большую эластичность - только и всего!
Если у вас в городе (селе, деревне...) продают НОРМАЛЬНУЮ, пусть и не Евро4 соляру, то я не вижу особого криминала в Вашем случае.
Никого не призываю к использованию нерекомендованных соротов топлив и масел, но и "панику на корабле" разводить не вижу смысла!!!
ВЫ НАРВАЛИСЬ НА МОДЕРАТОРА
avatar
MoQSD
7 October 2009


Allmas
не знаю какой ТНВД на 1,6, но у меня (на 1.8) поршневой...впрочем, как верно подметил vadiasnz - какая разница чему тереться!
Bachik
цитата:
у соседа с УРАЛа

имхо: в московской армии сейчас нормальная солярка (если сосед тут, конечно)

Zoldaten
цитата:
Да и ресурс мотора с ним больше!

согласен! Имхо для следующего владельца моего дизелька будет немаловажно узнать, что двигатель на золодную запускался раза 3
avatar
vadiasnz
7 October 2009


Еще хотел бы добавить, что при чиповке никто не обязует всегда ездить на 4000 об\мин с прибитой к полу педалью газа
А вот в случае необходимости быстрее обогнать кого-то можно будет запросто!!!



Log in to leave a message or Sign up


up