Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
76K
views
98
members
579
posts

avatar
imp_DIESEL
16 September 2009

1

цитата:
Смысл моего вопроса такой: хотелось бы приобрести ТД FF, но:

1. Регион - Север Свердловской области (Россельландии)  .


и что? утеплишь моторный отсек и все будет замечательно

цитата:
2. Опыта эксплуатации дизелей нет. У друзей одни бензинки тоже.


Дизельчег оч даже надежен при должной эксплуатации.

цитата:
3. Лукойла по-близости нет. Остальные операторы топливного рынка доверия не внушают.


выберешь заправку где дизель отлично работает и будешь наслаждаться. ну может придется ионгда и присадки добавить.

цитата:
4. Есть смыл покупать, если учесть пункты №№1-3?


Есть, особенно если большие пробеги

цитата:
5. Много ли "съедает" денег 1,8 TDCI на сервисное обслуживание?


Если будешь обслуживать сам, то врятли

Больше ничего расскзать наверно не смогу)
avatar
Caldinin
16 September 2009


Спасибо, ребята! Я думаю, это было не последнее мнение...
avatar
vadiasnz
16 September 2009

2

Caldinin - да я и есть земляк - из Снежинска я, поюжнее, Юревичсити
И был там этим летом - на удивление нашел фирмовую заправку Лука прям в городе - чему был оч рад! Не думал, что в окрестностях Ебурга проблемы с этим...
А по Вашим вопросам: эксплуатация от бензинки мало чем отличается, масло я меняю раз в 7-8 тыщ - ездить получается все на холодную, до работы близко.
Ниче "ураганного" не будет, только с чиповкой - едет хорошо, но не СТ! Но и расход совсем не такой: у народа литров 5 по трассе получалось.
Каких то болячек, у этого мотора, судя по топикам, особых не выявлено - все бывает, конечно, но это зависит от того, что лили, как часто меняли, и как отжигали. А где будете брать сей агрегат - по Москве то таких не много, а на Урале я ваще таких не видел...
На ФФ2 сажевого фильтра нет - поэтому сильно переживать за качество соляры не стоит (если она и не Евро 4, а 2 или 3, то и этого хватит, лишь бы воды не было и прочего хлама).
По ТО - вообще разницы не вижу: тоже масло, тот же фильтр, (воздушный и салонный так вообще идентичны!)- ну будет замена топливного фильтра раз в 30-40 тыщ - чуть дороже, чем бензин, но по-моему, не координально совсем.
При выборе машины рекомендую брать ту, у которой есть больше подогревов - и лба, и седух, ибо греется меньше и зимой нужно проехать сколько то, чтоб набрать градусы. Если есть машины с ППП то вообще хорошо - нужно брать!
Если еще чего специфического есть, то спрашивайте.
avatar
Caldinin
16 September 2009


vadiasnz Ты не просто земляк, а вдвойне - я из Лесного (ну ты понял я о чём). В силу специфики наших с тобой городов не пускают у нас на рынок ни Лукойл, ни ТНК, ни других путних операторов топливного рынка. Только Сибнефть(качество и бенза и ДТ не ахти совсем) и УралКотрактНефть - тоже ни хрена хорошего.

avatar
vadiasnz:

CaldininА где будете брать сей агрегат - по Москве то таких не много, а на Урале я ваще таких не видел...

При выборе машины рекомендую брать ту, у которой есть больше подогревов - и лба, и седух, ибо греется меньше и зимой нужно проехать сколько то, чтоб набрать градусы.

Именно в Москве и предполагается покупка. Есссно с подогревами ибо иной раз в каком-нибудь ...бре бывают жесткие минуса.
avatar
Caldinin
16 September 2009


avatar
vadiasnz:

Caldinin из Снежинска я, поюжнее, Юревичсити
И был там этим летом - на удивление нашел фирмовую заправку Лука прям в городе - чему был оч рад! Не думал, что в окрестностях Ебурга проблемы с этим...


От Ёбурга до нас почти 300 верст! Так что...
avatar
MoQSD
16 September 2009


Caldinin
1.регион значения не имеет... если только не суперзаполярье ...при температуре ниже минус 40, я б не рискнул использовать наш форт...

2. Опыта эксплуатации у абсолютного большинства присутствующих здесь тоже не было...ничо...пришел опыт...с опытом

3. заправку выбирать надо так:
- чтоб там заправлялись грузовики приличных марок
- и чтоб они делали это почаще

5. по-разному - как повезет, но со временем сервисное обслуживание все чаще заменяется ремонтом...так что прогнозировать сложно
6. детских болезней у данных авто пожалуй не осталось, но, как и везде, встречаются врожденные пороки, а случаи инвалидности чаще как-то на рестайле проявляются - так что Вас может и не затронет ента напасть
цитата:
ураганная динамика дизеля(что ясно дело подкупает)

аккуратнее со словами - их читают другие "ждуны"...еще чего доброго поверят...да и себя не обманывайте
если 1.8 тд - это ураган, то чтож тогда 3,0 или 4,2? - один - индонезийское цунами, а другой - двигун с энергией падающего астеройда
ну и напоследок: покупка подержанной машины, а тем более турбо!дизеля! - дело ответственное и рискованное..Желательно, чтобы Вам кто-то помог. Тот, кто хотя бы представление имеет о том как оно должно работать, а еще лучше тот, кто ездит на дизеле
avatar
Caldinin
16 September 2009


avatar
MoQSD:

заправку выбирать надо так:
- чтоб там заправлялись грузовики приличных марок
- и чтоб они делали это почаще


У нас кроме автобусов : ХундаЁв и турецких Мерседесов нормальных дизелей нет!

avatar
MoQSD:


цитата:
ураганная динамика дизеля(что ясно дело подкупает)

аккуратнее со словами - их читают другие "ждуны"...еще чего доброго поверят...да и себя не обманывайте
если 1.8 тд - это ураган, то чтож тогда 3,0 или 4,2? - один - индонезийское цунами, а другой - двигун с энергией падающего астеройда



Дык, это... Раньше все на мопеде катались


А по-серьезному, есть мысль чипануть со временем.
avatar
Allmas
16 September 2009


avatar
vadiasnz:

На ФФ2 сажевого фильтра нет - поэтому сильно переживать за качество соляры не стоит (если она и не Евро 4, а 2 или 3, то и этого хватит, лишь бы воды не было и прочего хлама).


Не знал что сажевый фильтр (стоящий в системе ВЫХЛОПА) убивается плохой солярой
От нее ТНВД да форсунки умирают...причем если она Евро4 но без заменителей серы (сера-смазка), то насос быстро "уходит"... на пару k$ удовольствие.
Хлтя IMHO у нас в РФ скорее армейская соляра с избытком серы чем наоборот... а вот цетан-корректор (или комплексная присадка) при заправке не на Лукойле не помешает
avatar
vadiasnz
16 September 2009


Allmas - значит с сегодняшнего дня будете знать: ибо продукты сгорания ГОСТовской соляры и Евро4 отличаются весьма и весьма
А вот на счет убивания ТНВД и форсунок, как раз очень спорно: если нет воды в ней и песка, то с чего вдруг она что то там убьет??? Серы там до..., а значит смазка всего, что с ней кантактирует очень не плохая - собственно, для этого она (сера) в топливе и присутствует!
Не забывайте, что ГОСТовской солярой питались дизеля с плунжерным ТНВД, где давления на порядок меньше - при непосредственном впрыске образование сажи (почему, сбствно, и ставят этот самый фильтр) значительно больше - и если соляра не будет соответствовать требованиям, то последствия образование этой сажи будет катастрофическим - и для мотора, и для сажевого фильтра!!! Именно из-за топлива, с большим кол-вом серы (а при сгорании такого топлива непременно получаются оксиды серы, которые являются ангидридами соответсвующих кислот - серной, сернистой и т.д.) на таких дизелях применяются моторные масла с большим щелочным числом - для нейтрализации этих кислот...но это уже другая история
avatar
vadiasnz
16 September 2009


Caldinin - ну что ж, если надумаешь - милости просим. Кстати, в "Продам" было пару ФФ дорестайлов - не смотрел там еще?
цитата:
Желательно, чтобы Вам кто-то помог. Тот, кто хотя бы представление имеет о том как оно должно работать, а еще лучше тот, кто ездит на дизеле
- ну мы же не откажем, MoQSD, правда?
avatar
MoQSD
16 September 2009


vadiasnz
я имел в виду помощь именно при живом осмотре...
цитата:
ну мы же не откажем, MoQSD, правда?

канеш, не откажем но ток в Москве
avatar
vadiasnz
16 September 2009


MoQSD - так товарисч и хочет тут покупать: тут хоть какой то выбор есть - на Урале "днем с огнем" дизеля не найти!
avatar
USSRrat
16 September 2009


Allmas, давайте не будем хаять ТНВД у 1.8 TDCi. У нас не плунжерная пара, а обычный радиально-поршневой гидронасос, который не имеет микрозазоров и "подгонки" плунжерной пары, наш насос менее требователен к топливу и смазке, чем ТНВД с плунжерными парами.
avatar
SilentSmart
17 September 2009


Caldinin
Немного дополню коллег-дизелистов.
Регион у меня хоть и не совсем северный - Омск, но зимой и -35 бывает

Сразу первый весомый аргумент для дизеля по сравнению с бензинкой. В такой мороз исправный дизель с зимней/арктической соляркой и исправным АКБ завести проще бензинки.

Второй аргумент. На северах машины часто молотят на холостую. В -35 я на улице ставлю автозапуск на каждые 1,5 часа. В итоге движок на ХХ работает намного дольше, чем мне доехать утром на работу, по делам, и вечером домой так вот здесь можно очень много сэкономить на топливе - на его стоимости и расходе.

По качеству топлива. У нас в городе только СибНефть (ГазПром) по ГОСТу от еще 85 кааца года тьфу 3 раза, как говорится, проехал более 40 тык - машинка прёт будь здоров! Топливный фильтр меняю на каждом ТО. Масло меняю еще дополнительно посередине между ТО (актуально, т.к. зимой на ХХ много работает еще, а пробег не идет фактически). Учитывая качество топлива (точнее его несоотв. ЕВРО-4), то я добавляю комплексную присадку, которая призвана сберечь топливную аппаратуру, например Castrol TDA (описание по ссылке). У Liqui Moly хорошие комплексные есть для дизелей присадки, к тому еще и цетан-корректоры. Например, у нас зимняя солярка имеет цетановое число 44 (а по евро-4 нужно 51!), летом 48. Поэтому для лучшего пуска, сбережения ресурса движка, снижения детонаций и нагрузки на поршня, кольца и т.п. - лучше что-то добавить. Стоит совсем недорого, а жизнь машинке продлит.

Также из несомненных плюсов дизеля стоит отметить наличие достаточно внушительного по размерам топливного фильтра с подогревом и возможностью слива отсепарированной воды! У бензина только сеточка и всё!

Из особенностей эксплуатации.
В межсезонье следить за сезонным топливом на заправке. Если на улице -10, а на заправке летняя солярка, то рекомедуется добавить одну из комплексных присадок, содержащую в себе депрессорные свойства (Castrol TDA таким обладает). Если разница в температурах прогнозируется очень большая, лучше долить Hi-Gear супер антигель. Это вовсе не геморройное занятие - плеснуть колпачок жидкости перед заправкой в бак. Гораздо геморройнее - это регулярная чистка дроссельной заслонки на бензинке, секс со свечами, пресловутыми дабл-стартами и т.д.

После бензинки бывают моменты по привыканию к дизелю - к примеру - нет смысла крутить дизель до отсечки, 3500 оборотов - уже более, чем достаточно

Как было верно замечено выше, наличие на машине обогрева лобового стекла, наличие штатного ППП (пред-пускового обогревателя), или вебасто (или там эберспехера) - только приветствуется!

Еще несомненным преимуществом дизелей является наличие (почти у всех есть, насколько я понимаю) ЭПВС (электрического подогревателя воздуха салона). Когда в мороз включаешь печь/климат, и через пару минут в салон уже начинает идти теплый воздух!

Дизель несомненно понравится тебе!
xta74
17 September 2009


Caldinin
Живу в Юревичсити то биш в Челябинске.
через месяц будет год как эксплуатирую ФФ2 дизель дорестайл.
за не полный год проехал 45 т.км. стоит штатный ППП.
думаю без него в нашем климате делать нечего, так как в холода в пробках замечал что машина остывает и подрубался автоматом ППП.
У нас в городе видел еще только 3 машины фф2 на дизеле. ( одна из них у знакомого)
От поцесса эксплуатации одни положительные моменты. Никаких присадок в систему не лил. заправка по возможности на лукоил. общий пробег 84 т.км. предыдущий хозяин запрвлялся х.з.где т.к. катался на рыбалку по стране.
за год эксплуатации пройдено 3 то
поменян комплект колодок перед\зад.
поменян ступичный по гарантии.
ща предстоит замена передних торм. дисков и чип.
следующая машина только дизель.
присматриваюсь к Ауди А4\А5 3.0tdi кватро 231л.с + чип. по слухам ей импрезы и ево сливают нетюниные
avatar
Caldinin
17 September 2009


Мужики, всем огромное спасибо за участие и дельные советы. Благодаря форуму(вам в частности) и отзывам дизелистов я практически влюбился в дизель.

SilentSmart Бывал я у вас в Омске, когда получал машинки праворульные, которые приходили из Япии по ж/д. У вас что меня поразило: стоит Омский НПЗ, а цены на топливо выше, чем у нас на Урале, куда ваш - омский бенз и поставляют. Город очень понравился.

xta74Юревичсити мне как родной - теща с тестем на С-З живут (напротив строящегося кардиоцентра). Частенько езжу туда. К тому же в Че много друзей по форуму "Урал" на сайте drom.ru.

В местной "барахолке" видел только 3D хэтч, что абсолютно не по мне, ибо возраст не пацанский и семья уже настроена на покупку большого авто(после минивэна 4WD с правым рулём на мелкоту не тянет), поэтому рассматривал или универсал или, на худой конец С-Мах.

Что дал поиск: у присмотренных мной экземпляров ППП нет , но есть все подогревы: лоб, Опа, зеркала. Про ЭПВС народ вообще не в курсе. Остальное при осмотре в Москве.

Кстати, а всех ли устраивает клиренс FF2?
avatar
SilentSmart
17 September 2009


Caldinin
ЭПВС можно пробить по VIN'у.
VIN можно подглядеть снаружи на лобовом стекле внизу со стороны водителя.
Пробивать VIN нужно тут: http://www.etis.ford.com/home.do

Если ЭПВС есть - он должен там фигурировать примерно как "Со вспом. подогревателем возд." (по крайней мере у меня так было).
avatar
-Kirk-
17 September 2009


Caldinin

Гляньте эту тему - Зимняя эксплуатация дизельного двигателя

многое по Вашим вопросам уже было там.

И ИМХО - предпусковой подогреватель на дизеле необходим, если не удастся найти машину с заводским ППП, то лучше вложиться и поставить Вебасто.
avatar
Caldinin
17 September 2009


-Kirk-

Блин, вебасту мне не потянуть финансово. Хотелось купить авту и сначала обслужить по полной программе с заменой всех расходников и пр. А это как я понял, не дешевое удовольствие. А ценник на вебасту стартует с 38-40 тыров.


SilentSmart

Спасибо за инфу. Знал, что по фордам пробить можно, но не знал где конкретно.
avatar
TDCI
17 September 2009


Caldinin
я эксплуатирую дизель, приобрел его в январе этого года, а так я заядлый дизелист. Салярой проблем нет, по поводу заправок не замарачиваюсь и не разу не заправлялся на них, покупаю соляру у Камазистов за пол цены. Расход радует гонял недавно в Соль-Илецк скушал у меня он бак и еще литров 15 где-то. ТО-1 провел сам нечего сложного и хитрого нет фильтр топливный еще радной стоит проходит еще 10тыков.км поменяю потом на 30 тыком, масло меняю через каждые 10 тыков хочу чтоб турбина долго жила, и не допуская чтоб на холостых много работал.
avatar
Caldinin
17 September 2009


TDCI
Офф конечно, но чем холостые вредны дизелю на ФФ?


avatar
TDCI:

Caldinin
Расход радует гонял недавно в Соль-Илецк скушал у меня он бак и еще литров 15 где-то.

А скока это в граммах, тьфу в километрах? И, если не ошибаюсь, то двиг чипованный?
avatar
TDCI
17 September 2009


Caldinin
от Уфы до Соль-Илецка 480 км двигатель нет не чипованный, мне и этих лошадей хватает, чем вредны холостые дизелю потому что нагар образуется далее коксуется иглы форсунок и лопатки турбин вот
avatar
Чин
17 September 2009


Если есть 3 рубля, а не 5, то бери 2 литра бензин и не парься)) но мне дизель больше по душе
avatar
Caldinin
17 September 2009


Чин

Хотел бы - искал бы в Ёбурге! Да что-то приелись ужо бензинки.
avatar
Caldinin
17 September 2009


avatar
SilentSmart:

Caldinin
ЭПВС можно пробить по VIN'у.

Если ЭПВС есть - он должен там фигурировать примерно как "Со вспом. подогревателем возд." (по крайней мере у меня так было).

Ни у одного из просмотренных мной по вину авто нет ни ППП ни ЭПВС

А вебасту видимо в Москве не ставят по причине слабого минуса зимой.
avatar
Drowt
17 September 2009


В наших краях МСК и окрестности подогреватель нафиг ненужен. Я за 30 лет не помню что бы ниже -35 было. -30 это уже катастрофа...жизнь замирает :-) У нас климат влажный -30 просто Ж
В новосибирск езжу часто там -30 не чуствуется даже после наших широт :-)
avatar
Чин
17 September 2009


Я и зимой в Москве мёрз, т.к. сразу попадал в пробку. Поэтому поставил не штатный Эбешпехер
avatar
vadiasnz
17 September 2009


Caldinin - Продам ФФ2,дизель,универсал
avatar
USSRrat
17 September 2009


Чин, сколько стоило? Самому тяжело? Даже сами представители Эбешпехер не смогли мне прислать мануал на Фокус 1.8 дизель ..!?!
avatar
Allmas
18 September 2009

1

avatar
Чин:

Я и зимой в Москве мёрз, т.к. сразу попадал в пробку. Поэтому поставил не штатный Эбешпехер

+100.
Когда у моего штатного Эбера фильтр парафинами засорился (соляра "осенняя попалась", а месяц не ездил-замерзла") и он отрубился - я в -15 чуть не околел по московским пробкам... на трассе он прогрелся бы, а так...
И не надо категоризировать "нафиг не нужно". Это - доп комфорт, а в хорошие морозы - единственный культурный выход. Зимой без него заводил когда (-20С) - так жалел мотор, он холодный ну так гремел...
Ну и в теплую машинку садится всегда и сразу с теплым мотором ехать - мне нужно
IMHO стоит того, я и на бензинку заказал бы
USSRrat
Эбер поставляет по контракту Форду "урезаные" ППП - в них снят блок дистанционки и нет пульта. Эконом-вариант С родными Эберовскими они по ряду параметров несовместимы.
Поэтому Вам Эбер ничего и не напишет и присылать ничего не будет, все вопросы к Форду...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up