Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
3фонов
А где собираетесь делать чип-тюнинг? Что за организация где дают скидки членам клуба?
И напишите, что получится, уж очень интересно.
JekiТочка тюнинга, www.tuninga.ru
сайт производителя
http://www.wetterauer.de/И где-то на форуме я видел перечень контор дающих скидку членам клуба, там точка тюнинга была.
Вот еще ссылка на дилеров SUPERCHIPS в СПб.
Но мне пока приглянулся wetterauer, хотя SUPERCHIPS официальный поставщик спортивных прошивок для AUDI.
забыл ссылку вставить на СУПЕРЧИПС
http://chiptuning.alfaspace.net/index.php#coord
На "Славнефти" никто не пробовал, что за дизтопливо "Евро 4". Вроде как в Москве они продают продукцию Ярославского завода, который не самый плохой.
Я пробовал славнефть год назад на Сеате ТД, потом битый день отогревал двигло от замерзшей воды в топливной системе в тёплом боксе. Если это Вас не пугает - пробуйте
.
Да, Гарик прав... эта штукуевина обманывает датчик давления топлива в рампе... и в итоге электроника льет чуть больше топлива. никакой неправильности работы движки в этом не получается, там вся электроника завязана на пропорциональность. Так что все должно быть сбалансировано...
Что касается дешевизны... а что думаете себестоимость "негаражного" "фирменного" чипа - большая? да нифига подобного... один раз прогу написали.. и суют ее всем по 900 уе, хотя она стоит копейки. Конечно лучше хорошую программу, написанную под конкретные двигатель, учитывающую его газодинамику и прочие процессы... я бы даже сказал... у индивидуальных программ больше КПД. а тут она просто больше соляры льет, хотя я уверен что ее не всегда нужно лить больше.
Что касается сертификата TUV.. получить этот сертификат тучу денег стоит. В германии товары делятсядаже на те которые с сертификатом, но дороже... и которые БЕЗ него, но значительно дешевле... а по сути - одно и тоже.
Пока никаких сбоев в работе движки не замечал... ну посмотрим... понятно дело что рискую, но чисто логически на движке это никак не должно сказаться...
А вообще - я смотрю, что 3фонов собирается нормальный чип ставить... и замеры делать. Если толк будет, то последую его примеру, а то меня эта штука тож немного настораживает. Не бывает универсальных вещей. Все должно быть конкретно
Кстати.. для интереса замерил "паспортный" разгон на 4-й передаче с 50 до 100... конечно весьма примерно и по спидометру. Нажал на кнопку секундомера в тот момент когда продавил педаль до упора. В общем секунды 4 он разгонялся с 50 до 60 ))) а вот потом, когда обороты до 1500 поднялись, за 6 секунд уехал с 60 до 100. Турбояма - зло, нужно две последовательные турбины
У кого труба не черная? У меня уже черная, проехал всего 2750 км
Вставляю ссылку на обсуждение дизеля на другом форуме, может будет интересно, хотя нечего нового я не увидел.
http://community.livejournal.com/ru_auto/2175262.html
Мы уже не раз говорили о том, что на дизельке нужно прогреваться уже в пути, так как по другому его разогреть нельзя. Вследствие чего у меня родился вопрос, допустим на улице -10, то есть машина без проблем завелась и мы поехали, но турбина-то тоже -10, а мы давим на гашетку и раскручиваем ее горячимы выхлопными газами, вот как вы думаете от такого перепада температур, её долговечность возрастет
или всё же лучше немного погреть?
На любом моторе нельзя рвать с места в карьер в морозы. Это в любой инструкции написано. причем независимо с турбиной он или нет. Надо дать с минуту хотя бы поработать на холостых перед поездкой. тогда и турбина чуть прогреется, да и поршни тоже. Да и потом первые пару минут в движении лучше не давить особо, чтобы движущиеся части в движке погрелись... а то износ на холодную - мама не горюй.
Полностью согласен с DieselPower!!! Во всем нужен здравый смысл и отсутствие экстремизма!
Сам я прогреваюсь минуту - две и потом еду спокойно. Как только вижу, что движок прогрелся - начинаю давить.
у меня так: ппп, потом пока вырулишь со стоянки, двор проедешь уже и давить моно
Присоединяюсь к мнению Sergello, Yaroslav, DieselPower. Я вот сначала завожу, а потом усаживаюсь поудобнее, манипуляции с печкой, музыкой (если снежок смести - так это вообще хорошо) и трогаюсь ... стоянка, выезды/подъезды, вливание в поток ... а там ограничение 50, что не понуждает превысить обороты более 2000...2200. Через 3...4 км. температура движка - норма. Вот и все. Так учтите еще, что сама турбина (агрегат вцелом) ГРЕЕТ масло еще до подшипников поболее, чем сам двигатель. Недаром его у ТД еще и охлаждают частенько дополнительно.
Odin AS
Мы уже не раз говорили о том, что на дизельке нужно прогреваться уже в пути, так как по другому его разогреть нельзя. Вследствие чего у меня родился вопрос, допустим на улице -10, то есть машина без проблем завелась и мы поехали, но турбина-то тоже -10, а мы давим на гашетку и раскручиваем ее горячимы выхлопными газами, вот как вы думаете от такого перепада температур, её долговечность возрастет или всё же лучше немного погреть?
___
C момента запуска турбина прогрета более всего-температура выхлопных газов достаточно высока. Греть на месте продолжительнее необходимых процедур(сметание снега, закрывание ворот и т. п.) бессмыленно. Естественный прогрев в процессе выезда на 1 и 2 передачах вот и все что требуется.
У меня вопрос к владельцам дизелей:
Ставят ли на дизель теплоизоляцию (шумку) на капот?
Dk-p
100% ставят и защиту двигателя пластиковую ставят
сегодня осматривал свою машину защита есть, насчет шумки не посмотрел, колёса НОКИАН
А самое главное на заводе забыли шильдик ТД вот цуки
не подпишу приемочный акт
Odin ASЕсли они повесят шильдик, то некуда будет лепить имя дилера
Ну вот, самое главное забыли!! Кстати - просил в Рольфе чтобы не клеили свой шильдик - так все равно наклеили козлины ))) В итоге я отклеил шильдик РОЛЬФ, отклеил шильдик ФОКУС... оставил только TDCi
Задняя дверь лучше смотрится без всяких там шильдиков.
Так что у мну просто Форд TDCi )))
Сегодня утром осмотрел, еще раз уже при свете из того что ГУД:
Колеса НОКИАН J3
(только один фиг продавать буду)
Компьютер
Приборка от Тренд
Шумка капота
защита пластик.
Набор автомобилиста
Не ГУД:
Зеркала не крашенные
Передних брызговиков нет
Шильдика так и не нашлось
водительский коврик (тоесть его нет пока) грязный просто жуть
Из восторга, было то когда капот открыли, вот это красата, ну ни фига не видно
только огромная плита с надписью TDIC
Из разочарований, руль не перепутали
поставили от Комфорта, буду думать как его кожей обтянуть, может кто подскажит.
Odin ASЕсть куча тюнинковых фмрм, которые обтягивают кожей чего угодно. Руль обтянуть кожей стоит, примерно от 100 у.е., (это в Москве) все зависит от типа кожи.
А по поводу шильдика - сдается мне, что его ставят только на универсалы.
А вообще поздравляю Вас. Теперь Вы от практики переходите к теории.
А мне еще ждать и ждать
На счет хечбэгов врать не буду не видел ни одного ТД, а вот на седанах видел шильдки, скорее всего его на заводе забыли приклееть, так как на том месте где он должен быть скоч заводской который стекло держит.
Я вот думаю, как бы они без этого шильдика мне в бак бензина не налили
Россия может быть всё
Я тоже слышал, что шильдики TDCI шьют только на универсалы. У меня у самого все на месте!!!
Odin AS. Поздравляю с удачной покупкой и оконьчанием (ждунства)! Счастливого пути!
Всем привет!
У меня хетч 3х дверный, все шильдики на месте и Focus и TDci и диллерский AM)))
Хотел узнать у кого дизель, где смотреть номер движка, диллер не смог показать!
Может кто знает, если не сложно фотку!
Я уже проехал 6000 и дезель очень нравится раньше была 21099
Машина очень динамичная, наказываю просто всех на дороге
По мне, чем меньше всяких шильдиков, тем лучше. Пионерам не повадно будет снимать их. После получения машины, наверное, сам их окуратно поснимаю, а то малолетние уголовники отверткой сковырнут и конец товарному виду.
Уже научен горьким опытом, и на старой машине снимали, и на рабочей уже нет, только глубокая царапина.
цитата: |
Из разочарований, руль не перепутали поставили от Комфорта, буду думать как его кожей обтянуть, может кто подскажит. |
Купите руль от Гии у Питерца Cral-я. Я думаю, тысячи за 3 он Вам его подгонит. Это гораздо лучше, чем обшивать кожей ИМХО. У меня, по крайней мере, стоит такой.
А замена займет 15 минут, из которых 10 надо ждать, пока подушка "остынет", шоб не выстрелила.
JekiС таким подходом, надо дворники, антену, колпаки снимать от нариков!
Надо радоваться машине в полном объеме ее внешнего вида!
Хотя конечно всякое бывает!
userfordА где потом ставил этот руль?
Дизелисты!!! Не забываем топик про расход топлива в разделе Эксплуатация!!!
Оставляем свою информацию!!!
цитата: |
Хотел узнать у кого дизель, где смотреть номер движка, диллер не смог показать! |
Читайте мануал, стр. 194 - номер двигателя на 1,8 дизеле TDCI находится на впускном трубопроводе.
цитата: |
А где потом ставил этот руль? |
Во дворе у Пчела.
userford
Читайте мануал, стр. 194 - номер двигателя на 1,8 дизеле TDCI находится на впускном трубопроводе.
___
К сожалению гайцы не по мануалу ставят на учет, а по реально увиденному номеру. Так вот мануале откровенная брехня, номер нанесен на верхнем фланце двигателя и коробки, видно его ну оочень плохо, подсвечиваешь ХОРОШИМ фонарем со сторыны радиатора и пытаешься разглядеть этот номер в крохотную щель под топливным фильтром. У меня гаишник минут 25 пытался его увидеть.