Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,4K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Skylark406
1 December 2008


EGIK8807
За всех не скажу, но у меня расход подрастает прилично, и дело не только в зимней резине, зимой средняя скорость движения падает (за город выезжаю значительно реже) + ППП вносит свою лепту.

Практика предыдущих двух сезонов показала, что расход зимой у меня подскакивает в среднем на 1-1.5 л.
avatar
JayJay
1 December 2008


EGIK8807
Не-а! Расход не вырос, даже упал, я бы сказал. Просто на летней гонял тапку в пол, а сейчас езжу размеренно, особо не погоняешь. Отсюда и падение расхода. А вообще мой рекорд среднего расхода - это 9.6 литров на сотню. Причем этого рекорда я умудрялся достичь, как зимой (сказывается ППП), так и летом (сказывается любовь к отжигу).
avatar
Keva
1 December 2008


JayJay
А средняя скорость какая была? при 9.6?
avatar
JayJay
1 December 2008


Keva
Вот чтоб я так помнил! Но по городу я всегда езжу под кромку разрешенного лимимта - 100-120 км/ч. Кстати, по опыту, больше всего жрет на первой и второй при разгоне. Третья ни туда, ни сюда, четвертая и пятая экономия. У меня за неделю в пробках расход возрастает, за выходные по пустому городу становится обратно на прежние значения.
Ещё очень прилично начинает жрать на скоростях свыше 140 км/ч. Я когда на Украине был, там дороги хорошие, 300 км ехал по круизу со скоростью 180 км/ч - расход был 12 литров. Хотя, если представить, сколько бы в таком режиме жрал бензин, то всё нормально.
avatar
Bachik
1 December 2008


цитата:
товарищи а у всех на зимней резине расход поднялся, и на сколько???

Вопрос конечно интересный, но резина это дело третье если не последнее. Первый и самый главный фактор это температура воздуха отсюда и всё остальное. Да, на первой передаче самый большой расход. У меня рекорд пока 7.7 л/100км.
avatar
URWERK.COM
1 December 2008


Извините, что влез… На моей комп. показывает средний 8,2… Однако, проехав 400 км, влезает только 40 литров и так очень много раз…. При полном баке – запас на 530 км…
Путем сложных интегральных уравнений, получаем – 10 л на сотню… А пробка здесь только одна – в сторону гос.границы….
На двухсот с шипами и в минус десять расход не более 15,2 по приборам, в реальности – неизвестно…
avatar
JayJay
1 December 2008


avatar
URWERK.COM:

На двухсот с шипами и в минус десять расход не более 15,2 по приборам, в реальности – неизвестно…

Мдааааа... А я-то думал, что это я свой дизель не жалею...
avatar
vSAS
2 December 2008


Ну вот, даже kia Ceed есть с 1.6d с автоматом, правда четырехступенчатый гидрик. В связи с чем у меня есть большие сомнения в удачности такого комплекта. Все-таки передачи у турбодизеля коротковаты Что думаете?
avatar
Skylark406
3 December 2008


vSAS
У АКПП есть гидротрасформатор, который позволяет дизелю трогаться со второй (в пересчёте на МКПП) передачи, т.е. АКПП можно рассматривать как пятиступку МКПП но без первой передачи.
avatar
Женя-1.8tdci
4 December 2008


Тоже было дело на шипах 204 разогнали... весело было.!!. а средний расход показывает на данный момент 7.0л на 100 Часто в городе бываем!!!
avatar
-andros-
4 December 2008


кому сколько диллер пишет межсервисный пробег? где то тут читал что некоторые диллеры пишут 15 тысяч, мне же написали 10... типа жесткие условия эксплуатации в Росии... я в шоке ясен пень поеду на 20 тыс, диллер будет разводить на потерю гарантии, как вежливо послать???
avatar
Skylark406
4 December 2008


-andros-
Носоибирска на карте планеты земля найти не удалось, на других планетах не искал, может на вашей планете один км за два земных идёт?

А если серьёзно, то если годовой пробег превышает 20.000км., то лучше масло менять два раза в год.
Замена масла через 20.000км. это только при условии использования топлива EN-590.
avatar
-andros-
4 December 2008


avatar
Skylark406:

-andros-
Носоибирска на карте планеты земля найти не удалось, на других планетах не искал, может на вашей планете один км за два земных идёт?

А если серьёзно, то если годовой пробег превышает 20.000км., то лучше масло менять два раза в год.
Замена масла через 20.000км. это только при условии использования топлива EN-590.

Будете смеяться еще больше, но автомобиль приобретен в г.Кемерово... там походу точно километр за два считатется...

Никто и не собирается ездить на масле 20 тысяч, авто бралось в серьез и на долго, 10 максимум, но у меня руки пока еще способны сами сменить масло. Единственная загвозда как не слететь с гарантии при этом и на сколько правомочна запись диллера про межсервисный прбег в 10тыс?
avatar
SilentSmart
5 December 2008


-andros-
Уже обсуждался этот вопрос. Межсервисный пробег 20 тыков и точка!
avatar
Keva
5 December 2008


-andros-
Мне всего лишь в рекомендациях написали, что желательно ТО пройти через 15
avatar
Serj21rus
5 December 2008


avatar
-andros-:

avatar
Skylark406:

-andros-
Носоибирска на карте планеты земля найти не удалось, на других планетах не искал, может на вашей планете один км за два земных идёт?    

А если серьёзно, то если годовой пробег превышает 20.000км., то лучше масло менять два раза в год. 
Замена масла через 20.000км. это только при условии использования топлива EN-590.

Будете смеяться еще больше, но автомобиль приобретен в г.Кемерово... там походу точно километр за два считатется...

Никто и не собирается ездить на масле 20 тысяч, авто бралось в серьез и на долго, 10 максимум, но у меня руки пока еще способны сами сменить масло. Единственная загвозда как не слететь с гарантии при этом и на сколько правомочна запись диллера про межсервисный прбег в 10тыс?

при пробеге 12500 км я съездил к диллеру и поменял масло. В следующий раз между ТО поменяю масло сам, так дешевле выйдет. А на счет слета с гарантии, ставь оригинальные фильтра и все
avatar
vadiasnz
16 December 2008


ЭЭЭээ...что то у еня каие то сомнения на счет последнего поста...
Условия задачи: у меня 2 мокрых сцАпления, и трогаться тоже можно со 2-ой - задача: сколько у меня передач???
avatar
Skylark406
16 December 2008


vadiasnz
Гидотрансформатор и мокрое сцепление - суть разные вещи !!!
Сцепление (хоть мокрое, хоть сухое) не способно увеличивать передаточное число, т.е. его передаточное число не может быть больше единицы, а гидротрансформатор способен повышать передаточное число. --> http://www.mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm

Выдержка из информации по ссылке:
"Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора (рис. 4), благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза."
avatar
vadiasnz
17 December 2008


Спорить не буду - поговорю с дедом - кандидат технаук уж точно мне расскадет, как гидротрансформатор, в котором плещется масло, которое нужно постоянно "бултыхать" (т.е. идет ПОТЕРЯ мощности) может УВЕЛИЧИВАТЬ крутящий момент на ведомом валу аж в 3 раза...
"По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 5). Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля" = выдержа из той же сцылки...т.е. получается, что если даже момент в самом начале увеличивается, то потом эффективность гидротрансформатора достаточно серьезно падает...
На самом деле, наверное, все это правда - просто у меня ей богу в голове не укладывается такой расклад...именно поэтому многие АКПП 4-ступенчатые, видимо, т.к. можно сделать первую передачу более длинной, и обойтись 4-мя...


В любом случае, устройство Повершифта получается более выгодным, ибо передач - 6, "дырки" между ними маленькие, а эффективность работы такая же, как и у механики, да и время переключения быстрее, за счет 2-сцеплений...кстати, где то тут задал вопрос, мол, какой у меня разгон с места до 100 - ответ: 11,6, в то время как механика - 9,6...мне кажется, что человек, написавший про 11,6 что то напутал - уж точно не должно сильно отличаться от механики, если не превосходить...ваше мнение???
avatar
Skylark406
17 December 2008


vadiasnz
Про 11.6 секунд я же и написАл.

Информация взята с сайта www.ford.de
У меня с немецким языком туго, проверю ещё раз и если действительно напутал отпишу в ту же ветку.
Tank495
18 December 2008


Q
q111:

Получил новый Ford дизель 2008, слышен слева под капотом какой-то постоянный звук (звон), что-то как пищит там что-то. Слева- это если стоять лицом к капоту. Если сидеть в машине, то получается справа, но с машины его не слышно. Господа дизелисты просветите это нормальное явление или нет?

привет парни! вот и я стал обладателем трактора))) рад безумно! но напрягает один момент! получилось ли разобраться что это шумит?
avatar
Skylark406
18 December 2008


Tank495
Ну так q111 там же и был дан ответ - звук работающего ТНВД.
avatar
Bachik
18 December 2008


Tank495
Я в своё время тоже был озадачен этим звуком. Тоже думал что ТНВД, после проведенного расследования выяснилось что это ЭГУР.

З.Ы. Поробуйте послушать бенз 2.0 у него звук такой же, в том же месте, а ТНВД нету! Зато ЭГУР такой же как у нас!
avatar
Skylark406
18 December 2008


Bachik
Владимир, чего-то я в сомненьях по поводу ЭГУР.
Насколько я знаю, привод ЭГУР включается только в момент поворота руля, в остальное время он неактивен (это позволяет экономить топливо).
И ЭГУР находится под правой фарой, а звук идёт хоть и справа но ближе к центру.

Всё таки это больше похоже на ТНВД, в нём есть детали способные так звучать.
Tank495
19 December 2008


ну в принципе не особо важно что издаёт этот звук главное что как я понял это нормально) а то я чё то так напрягся(((
avatar
Bachik
19 December 2008


Skylark406
цитата:
Владимир, чего-то я в сомненьях по поводу ЭГУР.
Насколько я знаю, привод ЭГУР включается только в момент поворота руля, в остальное время он неактивен (это позволяет экономить топливо).
И ЭГУР находится под правой фарой, а звук идёт хоть и справа но ближе к центру.

Всё таки это больше похоже на ТНВД, в нём есть детали способные так звучать.

ИМХО По поводу ЭГУР не совсем так.
Сам знаеш по нашей машинке иноформации практически нет. По этому дальнейшее считай тоже ИМХО т.к. информация собиралась и обобщалась из разных источников разных марок.

Я достаточно подробно изучил всевозможные конструкции ГУР-ов, ЭГУР-ов, ЭУР-ов когда заинтересовала проблема (время от времяни случающегося) отказа нашего ЭГУР после стоянки. Так вот в момент поворота руля активизируется только ЭУР, а на ГУР и ЭГУР насос работает постоянно. ЭГУР собирает в себе самые лучшие качества ЭУР и ГУР.
1. В отличии от ГУР насос приводися в движение не ремнём, а электромотором. Отсюда меньше забирается мощности от двигла и соответственно экономия топлива.
2. В отличии от ЭУР усиление у него значительно больше, как у ГУР т.к. система работает от гидронасоса.
3. Оборотами элекродвигателя можно регулировать давление создаваемое гидронасосом и соответственно регулировать усилие на руле. (осюда и растут ноги для режимов ЭГУР "комфорт", "стандарт", "спорт").

Второе это то, что у бенза 2.0 точно такойже звук.

Можно ещё пару не существенных аргументов привести.

З.Ы. Я облазил под капотом целую кучу разных Focus-ов, дизельных и бензиновых вывод один это ЭГУР. Хотя в начале был уверен, что это ТНВД.
Tank495
24 December 2008


Привет всем боевым товарищам!)) вот я немного покатался на своей машинке и стал немного ко всему придераться)) в общем пробег 600 км есть ли увас когда вы выжимаете сцепление легкая лёгкая
вибрация от работы двигателя котороя отдаёт в педаль? просто вчера съезжал с бордюра и немного цепанул (посмотрел вроде всё целое) кто что скажет есть такое явление? просто мне чё то так кажется что раньше такого не было или это просто страх от того что цепанул))) жду Ваших мудрых советов
avatar
Celixx
24 December 2008


Tank495
нет и не было, ттт
Димасик
24 December 2008


T
Tank495:

жду Ваших мудрых советов

загоняй на яму, снимай пластиковый кожух и смотри внимательно ..., начиная с мотора и заканчивая выпускной системой ...
с коленки вряд ли что увидишь...
Tank495
24 December 2008


Д
Димасик:

T
Tank495:

жду Ваших мудрых советов

загоняй на яму, снимай пластиковый кожух и смотри внимательно ..., начиная с мотора и заканчивая выпускной системой ...
с коленки вряд ли что увидишь...

я съезжал с бордюра. двигался строго перпендикулярно его укладке. в общем есть предположение что машина села на ребра жесткости которые под домкрат и ничего не зацепило.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up