Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
andrey_531
А разве с климатом ППП салоне не умеет греть? Мне казалось, что как раз без климата это делать он не умеет.
GeorgeB3
19 September 2008
Buster
ППП + климат = в салоне тепло.
GeorgeB3Вот цитата:
цитата: |
единственно о чём желею это о том что не заказал климмат (напугали что ППП не будет греть салон)когда узнал что мастера могут сделать было поздно менять комплектацию |
Я так понял, что напугали тем, что с климатом не будет греть салон.
GeorgeB3
19 September 2008
Buster
Я видел, понял так же, и опроверг это предположение. У меня ППП и климат, салон греет.
Buster:
|
А разве с климатом ППП салоне не умеет греть? Мне казалось, что как раз без климата это делать он не умеет. |
На дорестайле не грел, пока Форд не выпустил специальный блок. Кто узнал, захотел и успел поставить по гарантии теперь ездит с теплым салоном. Остальные - с оттаявшей полоской на лобовом стекле. С печкой салон прогревался ВСЕГДА, при условии, что вентилятор оставляешь не на "0".
GeorgeB3У Вас рестайл?
andrey_531
19 September 2008
Да возможно причина в том что я заказывал машину до нового года и пришла она в конце марта(одна из первых) и наверно никто ещё не знал о новшевствах рестайлинга, мне просто объяснили что климмат включается с кнопки и никто её не нажмёт кроме меня, а про "штуковину" которую можно приладить мне расказал спец по установки доп. оборудования у диллера, но было поздно
GeorgeB3
20 September 2008
ДоскерДа, рестайл.
andrey_531Я тоже заказывал осенью, еще до известия о том, что будет рестайлинг. Потом переоформлял заказ (удалось сменить двигатель на дизель). Плучил в начале апреля.
И что это за волшебная кнопка такая?
andrey_531
21 September 2008
GeorgeB3:
|
Да, рестайл. И что это за волшебная кнопка такая? |
В общем речь шла о том, что при запуске ППП климат сам не включается как простой вентелятор и подключиться к нему не так уж просто(так называемая закрытая система), но рядовые мастера(у дилера) конечно знают как это всё органезованно, но к сожалению нам всем приходится общаться с другими людьми.
НАКОНЕЦ то
сделали Изи фул, теперь смогу заправляться как все люди.
Сказали, что какая то крыжка была продавлена.
alex_passat_b3
23 September 2008
zim84:
|
НАКОНЕЦ то сделали Изи фул, теперь смогу заправляться как все люди. Сказали, что какая то крыжка была продавлена. |
Сколько времени занял ремонт ?
Забирали ли авто ?
Как долго шла запчасть ?
alex_passat_b3
Сначала они заказали запчасть, которую я ждал 2 недели,но она оказалась не та. Потом они ее перезаказали и еще ровно 2 недели. В 12 отдал машину, а в 16 забрал уже обратно.
Serj21rus
23 September 2008
zim84
эту крышечку достал сам, все теперь работает, смущает то что сам клапан теперь не целый, но рабочий. Думаю стоит ли теперь заморачиваться с заменой всей трубы по гарантии и ждать месяц?
Serj21rus
А почему бы и не заменить. А пока ждете месяц, заправляйтесь без крышечки. А потом просто как придет запчасть вам ее заменят и все.
Самый симпотный вариант - 5 дверный хэтч. В белом цвете. Удивительно, но белый фокусу хэтчбеку идет, а сараю - нет.
на наших 1.8tdi клапана гнет при разрыве ремня ГРМ?
Serj21rus
На любом дизеле гнет клапана при разрыве ремня, т.к. в камере сгорания просто нет места, где им заныкаться.
Serj21rusСкорее всего загнёт, не смотря на наши достаточно большие камеры сгорания.
З.Ы. Непонятно почему цепь пустили на ТНВД, а не на распредвал!
Недавно у знакомого на транзите ремень порвалься, так у него и клапана загнулись. Во сколько ремонт обошелся не знаю, но думаю недешево. Могли бы и цепь вместо ремня воткнуть, или же выемки на поршнях сделать
Вопрос владельцам дизельного FF2. Есть ли на фокусе та же проблема с подбором передаточных чисел в кпп, что и на куге, т.е. есть ли необходимость постоянно щёлкать передачи, для того чтобы держаться в потоке? Или особых отличий с бензиновым фокусом нет?
SLam
кому как, постоянно щелкать часто приходится
SLam:
|
Вопрос владельцам дизельного FF2. Есть ли на фокусе та же проблема с подбором передаточных чисел в кпп, что и на куге, т.е. есть ли необходимость постоянно щёлкать передачи, для того чтобы держаться в потоке? Или особых отличий с бензиновым фокусом нет? |
Раньше ездил на бензине не заметил увеличения или уменьшения частоты переключения.единственное-очень короткая 1-я когда нужно резко стартануть,буквально 1 секунда и уже срочно! нужна вторая.
alex_passat_b3
17 October 2008
танк:
|
SLam:
| Вопрос владельцам дизельного FF2. Есть ли на фокусе та же проблема с подбором передаточных чисел в кпп, что и на куге, т.е. есть ли необходимость постоянно щёлкать передачи, для того чтобы держаться в потоке? Или особых отличий с бензиновым фокусом нет? |
Раньше ездил на бензине не заметил увеличения или уменьшения частоты переключения.единственное-очень короткая 1-я когда нужно резко стартануть,буквально 1 секунда и уже срочно! нужна вторая. |
Согласен:
1 и 2-я очень короткие.
Бензин здесь выйигрывает за счет больших максимальных оборотов.
Зато третья и четвертая у дизеля великолепны. Тут бензин нервно курит.
и преимущество дизеля в нютоно-метрах проявляется именно здесь.
alex_passat_b3:
|
Согласен: 1 и 2-я очень короткие. Бензин здесь выйигрывает за счет больших максимальных оборотов. Зато третья и четвертая у дизеля великолепны. Тут бензин нервно курит. и преимущество дизеля в нютоно-метрах проявляется именно здесь. |
Мне особенно нравиться уходить от потока на светофоре, когда ты первый стартуешь на 1й и 2й неспешный разгон потом на 3ю и тапку в пол и привет зажигалки
Понятно. Товарищ просто сейчас выбирает между 2-х литровым и дизельным фокусом.
alex_passat_b3:
|
[Согласен: 1 и 2-я очень короткие. Бензин здесь выйигрывает за счет больших максимальных оборотов. Зато третья и четвертая у дизеля великолепны. Тут бензин нервно курит. и преимущество дизеля в нютоно-метрах проявляется именно здесь. |
Особенно прикольно, когда более мощные, 3х литровые начинают нервничать на моей 1и 2ой, начинают обгон справа и не получается и вой бензинки слышен даже в моем салоне. Но это относится к жипам и американским вэнам, седаны конечно уезжжают, но не так. чтобы уезжаают, просто сильно крутиь дизель стыдно- много дыма.
цитата: |
Мне особенно нравиться уходить от потока на светофоре, когда ты первый стартуешь на 1й и 2й неспешный разгон потом на 3ю и тапку в пол и привет зажигалки biggrin2.gif |
это примерно так происходит? Да назад от зажигалок он действительно впечатляюще уходит
и не нужно говорить что он не знал что с ним гоняются
Дизель Черный вагон.
http://ru.youtube.com/watch?v=K-VljRmGcMkМожет хватит уже сказки рассказывать про неедущий бензин?
Он еще как едет, по сравнению с дизелем так просто летит.
Garik_spbРежиссер ты отменный
браво. Недавно обогнал двухлитрового xtrail'a. И ненадо говорить что ниссан тяжелее, тяжелее на 50 килограм чем мой вагон дизельный. Дык у него и кабыл 140 (если я не ошибаюсь), против моих 115. Многое зависит от прокладки. А вот после этого заезда интересно было бы посмотреть на колличество топлива затраченное на это расстояние к бензина и у дизеля
Купе фокуса сколько весит? И какова мощность его двигателя?
туда же
http://www.youtube.com/watch?v=tflj49h_mCc&feature=related
Kevaэто были покатушки на 402 метра все знали что делали. Я сидел за рулем хеча. Это далеко не парвая моя гонка с дизелями, у которых нет шансов вообще.
цитата: |
А вот после этого заезда интересно было бы посмотреть на колличество топлива затраченное на это расстояние к бензина и у дизеля lol3.gif |
ага посмотрим, только после просмотра прайса потраченного на дизель
ну и ветка с чего все начиналось.
Вес 3х дверки 1306 кг + человек с камерой. Мощность 145 и момент 195 Дизельный вагон был только с водителем.
Так тут же все кричали что дизель рвет как грелку бензиновый 2,0. Ну вот проверили
с кугаром ваще ржака скока ему проплатили?
ЗАЕЗДЫ - FFormula1.
Garik_spbА что с прайсом потраченным на дизель? Я с ниссаном я тоже ездил на 402 метра. С режессурой в точку попал
Ты знаешь сколько весит вагон? 1426 кг
А у дизеля мощность 115 кабыл, по крутящему твой бензин отдыхает там 300.
Ты собственно гордишся-то чем?
цитата: |
А что с прайсом потраченным на дизель? |
а с количеством потраченного топлива что?
цитата: |
крутящему твой бензин отдыхает там 300. |
это на бумаге у него 300, а если взять передаточные числа коробки и ГП и вычислить момент на колесах, он будет почти как у 1,6 бензинового
цитата: |
Ты собственно гордишся-то чем? |
тем что бла бла бла о том что дизель быстрее или равен 2,0, полная ерунда, вымысел дизелистов. Это только на страницах форума дизель рулит, а в жизни дизель бензину не конкурент.