avatar
avatar

Valer_y

Minsk

avatar
Valer_y
12 January 2012


Проще на станции ключ новый прошить, а не менять все замки. так дешевле будет

avatar
Valer_y
10 January 2011


Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое - свечи все же были неисправны - заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой - заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе - вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко - над выпускным коллектором есть какая-то мембрана - точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили - что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД - все было исправно
Если чем помог - рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему - черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.

avatar
Valer_y
28 February 2010


Это не свечи, они еще минут 15-20 получают напряжение (если не ошибаюсь).
У сеня такое было на 1.8 tddi - после нескольких секунд обороты выравнивались, на расход топлива не влияли.

avatar
Valer_y
12 February 2010


Проездил 2 года на неисправной , пока на ходу не стала сбрасывать на холостые обороты и не реагировать на нажатие . Менял полностью. Недешевая.

avatar
Valer_y
4 February 2010

-1

Прошлую зиму крутил по 20 секунд. оказалось - работала только одна свеча накала. Поменяли осенью, в любые морозы - 3-5 секунд!!! тьфу-тьфу

avatar
Valer_y
27 August 2009


Друзья, отличная дискуссия , но пока не подводит к истинной причине сего. К тем диагностикам, что было хочу добавить два аспекта:
1 - на бош-сервисе форсунки были сняты, проверены на исправность и почищены ультразвуком - заключение - исправны.
2 - в последние дни пару дизелистов, завидев, как Чпокус ставит дымовую завесу во дворах, предположили проблему с компрессией или прбитую прокладку.

по первому пункту ни убрать - ни добавить ничего не могу.
по второму - если бы была проблема с колмпрессией - она бы сохранялась на всех режимах, включая прогретый двигатель или я не прав? возможно масло бы кушало с аппетитом, чего нет.
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь - но масло в картере без признаков попадания в него антифриза, в норме.
собираемся посмотреть все же компрессию

Но все потуги меня приводят к мысли -что качественного сервиса по дизелькам у нас в Минске пока нет -у официалов - сто пудов. Не исключено, что надо будет гнать в Литву. Такие мысли уже посещают. И светы раздавались. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С РЕМОНТОВ В ЛИТВЕ - НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСАХ? Буду рад услышать мнение.

avatar
Valer_y
22 August 2009


Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева - не зверек а ЗВЕРЬ - тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но... На трех станциях на холодную проверили на компе - только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали - машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что - ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную "притраивает" и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева - крутит как на 100 процентов исправный движок.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
avatar
Valer_y
3 June 2009


Тоже один раз был такой заскок на машине того же года и с таким же движком. Так и не понял - что это. Неделю до этого на трассе проверял движок на разных режимах. Бежал резво, в том числе и на 180-ти. Ни чиху, ни дыму. В чем проблема - гадаю. Может отстой в топливный попал, так как почти до нуля до этого бак ушел. На всякий случай сбросил клемы АКБ на 5 минут - чтобы обнулить ошибки в мозгах. будем ждать.

avatar
Valer_y
1 April 2009


Безопасность

Степень безопасности: 67.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.1813
Агрессивность

Ваш уровень агрессивности: 60 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 59.0227
Вежливость

Ваш уровень вежливости: 65 %
Вы вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.5976
Ярость

Ваш уровень ярости: 42.5 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 52.1044

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
Valer_y
7 December 2008


Mobile 1, 5W30

GPS навигация Беларусь
avatar
Valer_y
18 November 2008

-1

рекомендую - www.seldom.by. как раз в тему

Покупка Фокуса Беларусь
avatar
Valer_y
9 November 2008


По ключам - кодировка и т.д. Не помню в каком месте форума нашел, но сохранил на компе. Если кому-то поможет. Вот инфа.

avatar
Valer_y
9 November 2008


Можно ведь и с другой стороны взглянуть: у них не первый черный, а ПОСЛЕДНИЙ БЕЛЫЙ президент.

avatar
Valer_y
24 October 2008


150 000/
ссылка на первоисточник - https://www.etis.ford.com
много другой полезной инфы

Масло для дизеля Дизельные двигатели
avatar
Valer_y
24 October 2008


Mobile 1, 5W30

avatar
Valer_y
24 October 2008


Про дешево и дорого надо до покупки машины думать. Ведь эта модель свеженькая. Где же тут разборки - только с аварийных или из Британии.
Была одна контроа в Масюковщине. Они с кривым рулем разбирают. Может под заказ и сделают. Тлф. не сохранился, но их легко найти - в гаражах за платной стоянкой.

Покупка Фокуса Беларусь
avatar
Valer_y
19 October 2008


Опять же дизелей прибавляется.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
Valer_y
25 September 2008


Самый симпотный вариант - 5 дверный хэтч. В белом цвете. Удивительно, но белый фокусу хэтчбеку идет, а сараю - нет.

avatar
Valer_y
29 August 2008


А у меня 198 000 и 10 лет - и без проблем.

avatar
Valer_y
1 August 2008


На самом деле, если речь идет о Ф1 1,8TDDI - то в Беларуси их с каждым днем больше и больше. Реально откатал с ноября прошлого года около 30 тысяч. Менял масло и фильтры. Все. По Европе пролетел 3,2 т.к. в июле - расход при скоростях около 140 км/м и полной загрузке хэтчбека и вклбюченном кондере - не более 6,2 л на сотню. Со скоростью 80-90 так и не научился ездить, так что про 4,8 л на сотню врать не буду. Но допускаю, что вполне реально. В горах, на подъемах, в городе - езда на Феде доставила удовольствие. Кстати обсуждаемого так часто у нас черного дымка, особенно при летней соляре, на европейской солярке практически нет - пытался даже специально "пыхтеть".
Расход в городе - 6,5 летом, до 7 - зимой.
Но наверно будет правильно сказать для б/у - главное, чтобы движок не был убит до того. как попадет в твои руки.
Второе - турбодизелю надо работать на всех режимах, тогда в городе не будет пыхтеть (проверено).



up