Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
suprunets:
|
ну что поздравляю всех обладателей форд...подорожало ТО...недавно прошел 2-ое ТО и был в шоке ..почти в два раза!!! |
не верится что так сильно подорожало. Сервис тот же?
Может что-то поменяли, что не меняли при первом ТО? Колодки?
suprunetsцитата: |
ну что поздравляю всех обладателей форд...подорожало ТО...недавно прошел 2-ое ТО и был в шоке ..почти в два раза!!! |
Да не пугайте вы людей
ТУТ всё уже разобрано.
Для ВСЕХ коротко: в обязательную замену при ТО включили все фильтры,масто,свечи. Вот и цена поднялась.
suprunets
12 February 2008
еще включили замену тормозной жидкости...ТО-2
работа -2000р
и жидкость 1800р
вот и считайте!!!
Замена тормозухи при ТО-3 на 60000 тысячах.
suprunets
12 February 2008
beetle:
|
Замена тормозухи при ТО-3 на 60000 тысячах. |
раньше было через 60 000 сейчас через 40 (или через два года)
сам в шоке...только вчера с ТО приехал
Несомненно если бы дизель шел бы с автоматом взял бы толь ко его не раздумыая ))
OmegaB
mihey@
вот надоели эти сказки про окупаемость... что окупать то?!! что мешает потом дизель продать дороже чем зажигалку??
P.S. саляру у нас в городе продают отличную (арктическую) лучше чем в Москве, до -50 не замерзает.
[QUOTE=КАП,Фев 12 2008, 11:19] [QUOTE=JayJay,Фев 11 2008, 09:59] [/QUOTE]
На машинах ранее 2007 года эта функция тоже доступна, но с завода она не включена в бортовом компьютере. У нас в Москве есть неофициальный сервис "у Пчёла" с диагностическим компьютером, где за 1200 рублей Вам прошьют кучу недокументированных функций. Я, например, себе круиз-контроль прошил (после установки руля с кнопками), хотя для российских дизелей эта опция была недоступна с завода в принципе. [/QUOTE]
А что официальный сервис эти функции прошить не может? У меня с завода стоял круиз на дизеле. [/QUOTE]
Официальный сервис не хочет в этом разбираться. И потом, Вы не равняйте свои дизеля и наши. У нас с 2003 по 2007 год дизеля шли только российской сборки и только в комплектации Комфорт, так что ни о каком круизе с завода речь не шла. ВООБЩЕ!
[QUOTE=JayJay,Фев 13 2008, 00:19] [QUOTE=КАП,Фев 12 2008, 11:19] [QUOTE=JayJay,Фев 11 2008, 09:59] [/QUOTE]
На машинах ранее 2007 года эта функция тоже доступна, но с завода она не включена в бортовом компьютере. У нас в Москве есть неофициальный сервис "у Пчёла" с диагностическим компьютером, где за 1200 рублей Вам прошьют кучу недокументированных функций. Я, например, себе круиз-контроль прошил (после установки руля с кнопками), хотя для российских дизелей эта опция была недоступна с завода в принципе. [/QUOTE]
А что официальный сервис эти функции прошить не может? У меня с завода стоял круиз на дизеле. [/QUOTE]
Официальный сервис не хочет в этом разбираться. И потом, Вы не равняйте свои дизеля и наши. У нас с 2003 по 2007 год дизеля шли только российской сборки и только в комплектации Комфорт, так что ни о каком круизе с завода речь не шла. ВООБЩЕ! [/QUOTE]
это каки дизеля с 2003 года шли?
фф2 с 01.09.2005 с дизелем пошел, на фф1 российской сборки дизеля не было!
OmegaB:
|
[
Ну да лан... всё-равно, не вот завтра брать буду - пока "далекие планы", там , может, че и поменяецо... |
Ваши рассуждения напоминают некого Зенкевича про + и -
Вы не спорте, слушайте практиков, найдите возможность устроить покатушки,
Здесь никто ни кого не уговаривает и не убеждает, не нравится не бери.
Кто-то здесь публиковал телефон сервиса специально для дизеля. ( у какого-то дилера, по-моему) Подскажите, плиз. телефончик и что это за дилер.
Odin ASЯ когда сигналку ставил хотел секретную кнопку на бензонасос насадить , проводов под напряжением не обнаружил , значит там насоса нет
Odin AS
leshikam
Ну скажите зачем он там (насос в баке) нужен-то? Это в зажигалках насос в бензине полоскается/охлаждается, да и давление не то...
А подкачка в ТНВД есть. Только она в самом насосе организована. Плюс привод-то механический...
MrFrol:
|
Кто-то здесь публиковал телефон сервиса специально для дизеля. ( у какого-то дилера, по-моему) Подскажите, плиз. телефончик и что это за дилер. |
Я как-то выкладывал вот
эту ссылку. Но здесь не форд и не дилер, но зато точно дизель
FFSerg:
|
Odin AS leshikam А подкачка в ТНВД есть. Только она в самом насосе организована. Плюс привод-то механический... |
ну так это меняет всю картину, если в ТНВД есть подкачка
Odin AS:
|
А по повод ТО замена масла и фильтра обошлась в 4000 тыс, ТО назад эта же процедура стоила 2100, я всегда на ТО делаю одно и тоже... меняю масло и фильтр... так что вот |
Сейчас в ТО включили обязательную замену воздушного и салонного фильтра.
А ТО у тебя было не 40 тыс.? А то люди пишут, что на этом ТО(или 2 года эксплуатации) заставляют менять тормозную жидкость, а это 2000 работа и 1800 материал.
Skylark406
13 February 2008
MrFrol:
|
Кто-то здесь публиковал телефон сервиса специально для дизеля. ( у какого-то дилера, по-моему) Подскажите, плиз. телефончик и что это за дилер. |
Я осенью выяснял где лучше чинить дизельный форд по гарантии.
В результате выяснил, что дизельный диагностический стенд в Москве есть только у одного официального дилера -
АВТОПАССАЖ.
РОЛЬФ сам дизели не чинит - у него договор с БОШ Центром.
Остальные могут только проводить регламентные работы и проводить компьтерную диагностику (считывать коды ошибок).
Мой осенний пост на эту тему.
Skylark406
13 February 2008
Allmas:
|
FFSerg:
| Allmas Мааасинький нюансик... Если управлялка ППП "усекает", что двигун сам способен догреться, т.е. есть прогресс именно от движка, то он и вырубается знааааачительно раньше (аккурат после 70-ти). Другое дело, когда юзают печку на 4-й скорости от полностью холодного движка, или, например, термостатик хоть чуть-чуть сопливит. Вот тогда ППП в авто режиме будет дрова жечь сколько сможет. Пробки и малые ср. скорости движения - это зло Пока я в них не втыкаюсь, я и езжу с молчащим ППП (авто) и ср. расходом 6,4 по городу. Правда и аццких морозов нет, но и когда они были - ситуация не сильно менялась. |
Вот сегодня сфоткал. Согласитесь 0С не повод не выключаться при 80С
|
Похоже ППП у Вас дурИт, я вот тоже сфоткал.
ППП всегда стоИт в режиме АВТО.
Температура ~70 C° - ППП ещё работает...
Температура ~78 C° - ППП уже выключился.
Skylark406:
|
MrFrol:
| Кто-то здесь публиковал телефон сервиса специально для дизеля. ( у какого-то дилера, по-моему) Подскажите, плиз. телефончик и что это за дилер. |
Я осенью выяснял где лучше чинить дизельный форд по гарантии. В результате выяснил, что дизельный диагностический стенд в Москве есть только у одного официального дилера - АВТОПАССАЖ. РОЛЬФ сам дизели не чинит - у него договор с БОШ Центром. Остальные могут только проводить регламентные работы и проводить компьтерную диагностику (считывать коды ошибок). Мой осенний пост на эту тему. |
У нас топливная аппаратура Долфи (бывший Лукас)
Skylark406
13 February 2008
SGigant
Я знаю ...
БОШ Центр специализируется на обслуживании дизелей, причём не только с бошевской топливной аппаратурой.
По крайней мере мне так сказали в Рольфе.
Celixx:
|
MrFrol фото не получится выложить?
очень хоться тоже проверить |
Я фоткал( со стороны бачка), а толку? С виду все ок, а когда рукой полез со стороны аккума, увидел, что тяга свободно болтается и просто лежит на том, на что должна быть надета.
MrFrol
Огромное спасибо!
Обязательно залезу и покачаю на своем. Бачок омывателя имется ввиду?
не будет Фокуса дизельного с автоматом в этом году 100%
MrFrol
Ну вот видишь не я первый не ты последний, накинь тягу, а в сервисе пускай голову ломают как её потом прикрепить
Skylark406А у меня ППП выключается только когда движок полностью прогрелся, т.е. где то по показаниям прибора после 80. Ну когда чуть чуть больше чем на фотке
FFSerg Это что ППП не правильно работает? слишком много греет?
По моим прикидкам при нынешней погоде и моем режиме эксплуатации ППП съедает 0,2 л/100км.
Twofoldцитата: |
неужели 9.0 л/ч. Наверно 0,9. У меня во всяком случае с климатом в жару 0,8 -0,9 |
Да конечно же 0.9, очепятка получилась.
Odin AS:
|
FFSerg:
| Odin AS leshikam А подкачка в ТНВД есть. Только она в самом насосе организована. Плюс привод-то механический... |
ну так это меняет всю картину, если в ТНВД есть подкачка |
Да все верно. ТНВД как говорится "и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Вот ссылочка интереснаяИ ещё
Celixx
14 February 2008
Twofold
на холодную двигатель ещё больше жрёт, например, у меня, 10 л/100 км по городу