Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
У ЕСП 6 датчиков по всей машине. Возможно, что в момент старта двигателя какой-то из них дает ложный сигнал системе.
Serj21rus
26 December 2007
Подскажите, с дизелем идет ГУР или электроусилитель руля?
Сеня заправился по 19-00 рублей и понял, что прошлый раз был последний по цене ниже 18 рублей за литр! ПРощай, дешевое топливо((( повышение цены на бензин меня бы чуть порадовало)
У меня осталась только одна радость. По-прежнему можно подъехать на заправку на последних каплях солярки и залить полный бак до отказа за менее, чем 1000 рублей. Когда при мне однажды мужику посчитали больше двух тысяч за полный бак меня чуть удар не хватил. Правда, у него был огромный бензиновый америкос с баком на 90 литров.
Bachik
Давно мучает вопрос, если у нас прогорит катализатор (тьфу 3 раза) я так понимаю, что на работе двигателя это неотразится, увеличится только количество CO на выхлопе. Потому, что забор выхлопа для рециркуляции берётся вроди как до катализатора. Какие есть мысли по этому поводу?
---
Давайте разбираться по порядку- на мой взгяд вариантов для создания ситуации разрушения(прогорания) катализатора на дизеле гораздо меньше чем на бензинке т.е ВСЕ попавшее топливо сгорает, сбои и выбросы несгоревшего топлива в разультате отказа компонентов системы зажигания в принципе невозможны и значит с этой стороны ничего негрозит. Единственный возможный путь это попасть на ДТ с лошадиной дозой серы и прочей каки, ну при теперешней цене и скромном аппетите мотора есть возможность более тщательного выбора АЗС для исключения заправки бодяжкой.
Serj21rus
:На дизеле электрогидро усилитель.
Serj21rusцитата: |
Подскажите, с дизелем идет ГУР или электроусилитель руля? |
Сдизелем идет электрогидро усилитель руля. (ЭГУР)
Welderцитата: |
Давайте разбираться по порядку- на мой взгяд вариантов для создания ситуации разрушения(прогорания) катализатора на дизеле гораздо меньше чем на бензинке т.е ВСЕ попавшее топливо сгорает, сбои и выбросы несгоревшего топлива в разультате отказа компонентов системы зажигания в принципе невозможны и значит с этой стороны ничего негрозит. Единственный возможный путь это попасть на ДТ с лошадиной дозой серы и прочей каки, ну при теперешней цене и скромном аппетите мотора есть возможность более тщательного выбора АЗС для исключения заправки бодяжкой. |
Полностью с Вами согласен. Вопрос носит больше теоретический характер (хотя ни кто не застрахован). Не смог ни где найти, где же всетки действительно осуществляется забор выхлопа для рециркуляции, до или после катализатора. Если до катализатора то при его прогарании кроме более ядовитого выхлопа не изменится ни чего вообще. Если после (отбросим попадание частиц катализатора в блок цилиндров) то в принципе получается тоже ни чего страшного, скореевсего на не прогретой машине появится вибрация.
Serj21rusПолностью механизм работы ЭГУР описать не могу. Предполагаю что вместо обычного гидро насоса на ремне, стоит электродвигатель. Оборотами электордвигателя заведует БК. Отсюда у счастливых обладателей оного (БК) есть 3 пердустановленные регулировки: комфорт, стандарт, спорт.
Bachik
Полностью с Вами согласен. Вопрос носит больше теоретический характер (хотя ни кто не застрахован). Не смог ни где найти, где же всетки действительно осуществляется забор выхлопа для рециркуляции, до или после катализатора. Если до катализатора то при его прогарании кроме более ядовитого выхлопа не изменится ни чего вообще. Если после (отбросим попадание частиц катализатора в блок цилиндров) то в принципе получается тоже ни чего страшного, скореевсего на не прогретой машине появится вибрация.
---
Не думаю что в период наиболее вероятного использования машины 4-7лет возникнет какая то проблема связанная с системой выпуска, у Шкоды выхлопной тракт в номальном состоянии и по сей день, а в эксплуатации с 2000года. Насколько помню забор выхлоных газов осуществляется непосредственно около турбокомпрессора. А по вопросу посмотреть устройство пепелаца в деталях повторюсь - экзист выставил обновленный каталог Форда с наиподробнешими схемами и чертежами узлов ФФ2, да плюс можно узнать и цену необходимой детали.
Удачи!
Welder
Ссылочки на экзист случаино нет? С удовольствием бы скачал.
bes_pantoff
Спасибо успокоил.
bes_pantoff
Andreeva
Парни я на вашем месте поинтересовался хотябы у сервисменов. Похоже с такой фигнёй вас только двое.
Здравствуйте!!!
Господа! Нужна помощь! У меня ФФ1, немецкой сборки, 2002 г.в., с двигателем 1,8 TDCI 116 л.с. Хочу сделать диагностику двигателя! Посоветуйте где есть профессионалы по этим двигателям! Официалы отказываются, т.к. машина с таким двигателем официально не поставлялась. я так понимаю эти дизеля одинаковые на фф1 и фф2???
Алексей
Поробуй позвонить в Major-18 (730-80-02) вроди хороший сервис может возьмутся. И как вариант Commics 504-2255
А что с машинкой?
Как мне кажется все в порядке. НО! в диапозоне от 2000 до 2500 об/мин (т.е. до включения турбины) машинка нервно дергается, как будто кто то ее за хвост тянет, а после ломится вперед очень резво! Воздушный фильтр поменял, топливный и масло собираюсь в выходные.
коллеги подскажите, на каких оборотах турбина включается...
Парни турбина работает постоянно, она раскручивается от выхлопных газов. Чем больше газов тем сильней она крутится и тем большее дает давление.
fktrctqВ вашем случае похоже что это турбо-яма, явление нормальное для всех турбированых двигателей (в том числе и бензиновых), правда обороты вы указываете достаточно большие, на 2000 её уже не должно быть. Не делайте пока ни какой диагностики. Покатайтесь и привыкните работать газом по другому, через некоторое время начнёт получаться и замечать её даже не будете (машина у вас похоже не давно). Мы все через это прошли, не отчаивайтесь. При вождении советы следуюшие.
1. Не выжимайте газ в пол. Для хорошего разгона достаточно 2/3, а потом добавить если есть необходимость.
2. Если обороты упали меньше чем 1500. Либо переидите на одну ступень ниже, либо нажимайте газ очень плавно так чтобы машина не дергалась как вы выразились и по достижении чуть больше 1500 оборотов действуйте как описано в п.1
Все будет нормально потом удивляться будете как это у вас раньше не получалась.
P.S Когда у меня в начале езды на дизеле случилось как у вас сначало затрясло а потом как ломанется я чудом избежал столкновения с машиной впереди себя
Bachik
я правильно понимаю , что после интенсивного движения после остановки машины для охлаждения турбины необходимо дать поработать двигателю некоторое время на холостых оборотах !?!
Bachikмашина на самом деле недавно. я достаточно опытный водятел
. но мне кажется с динамикой что то не так. она ОЧЕНЬ тупо разгоняется до 2500 об/мин. так и должно быть?
ДимасикВы понимете совершенно правильно.
fktrctqцитата: |
машина на самом деле недавно. я достаточно опытный водятел . но мне кажется с динамикой что то не так. она ОЧЕНЬ тупо разгоняется до 2500 об/мин. так и должно быть? |
Нет аппарат очень резвый, разгоняется только в путь. Водительский опыт бензиновой машины сдесь мало применим. До поупки Федьки опыт вождения был 10 лет. (не права получил 10 лет назад, а именно ездил по дорогам общего пользования). Так вот к Федьке 2 месяца привыкал.
fktrctq:
|
ОЧЕНЬ тупо разгоняется до 2500 об/мин. так и должно быть? |
Смущают обороты. 2500 многовато для турбоямы. У меня после 1800 можно нажимать тапку бодро Ну пусть 2000. Но 2500 много, раньше хватать должно.
Bachikготовы принять в бошсервисе. диагностика (компьютерная) стоит 1300 р. хотелось бы знать Ваше мнение!
Twofold
Меня тоже смущают, но возможно у него другая турбина + неправильная работа газом + не совсем внимательно смотрел (на дорогу смотреть тоже надо).
fktrctq
Ну 1300 деньги небольшие, для успокоения души можно съездить
Bachik
- спасибо за помощь...
-полностью согласен с тем, что к машине нужно привыкнуть.
За рулем почти 20 лет, 7 дней
за рулем дизеля, впечатлений море, лохматим с ним резину ( никак привыкнуть не могу к крутящему моменту на низких оборотах, сегодня попробовал крутануть движок за 3000, для себя решил, что пока рановатто на таких оборотах гонять ...
тянет как сумашедший )
вобщем доволен на все 120%, что решился на дизельный движок !!!
ФМК конечно подн...ли с моим заказом ... вместо климата воткнули кондер... но отказываться не стал, ждать до лета выхода седана нет желания !!!
- всем кто сомневается какой двигатель брать, советую покататься денек на дизеле... и вопрос отпадет сам собой...
Fktrctq
Попрробуйте покататься как я вам описал, барьер 1500 оборотов достаточно условен. Потому как видимо из-за манеры вождения или именно данного авто. он колеблется даже у нас. У меня чуть болше 1500, у Twofold в районе 1800.
Хотя на 1500 оборотов если совсем резко втоптать иногда происходит секундная задержка. Температура наружного воздуха тоже вносит не малье коррективы. (движок то турбированый)
Димасик
На 148 странице самый первый пост есть ссылка, там достаточно подробно описано устройство и принцип действия турбины. Правда наша еще по круче будет (у нас турбина с изменяемой геометрией), но суть таже самая.
- спасибо уже нашел , читаю... изучаю ...
еще вопросик, ER - кто нибудь заливал в маслице ... какие мнения по данной присадке к маслу ??
ДимасикER штука класная, проверена мной на многих машинах при добавлении не только в масло! однака, стоит немало, а потому надо подумать, может лучше масло другое (синтетику типа 0W40) лить.