Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

Andreeva
15 November 2007


По моему ИВД нужна полюбому.За АБС доплата обязательна, если дилер не лоханется.Дисковые задние тормоза в подарок.Фактически ИВД обходится около 280 $ кажется.Я позавчера не успел резину сменить, так вот лампочка "кривая дорога" горела О-О-Очень часто ,опять же насколько я понимаю в ней еще система антипробуксовка применена.поэтому не жалейте на это денег.(лучше от МП 3 отказаться).
avatar
Twofold
15 November 2007


Serj21rus
Брал в июне с IVD, мне не вычли, как не бодался
Но может с новым фокусом ситуация изменилась, и АБС идёт в комплекте с дизелем, а не как обязательная опция для заказа. Тогда можно побороться


В скунцево дело было
Dieter
15 November 2007


A
Andreeva:

По моему ИВД нужна полюбому.За АБС доплата обязательна, если дилер не лоханется.Дисковые задние тормоза в подарок.Фактически ИВД обходится около 280 $ кажется.Я позавчера не успел резину сменить, так вот лампочка "кривая дорога" горела О-О-Очень часто ,опять же насколько я понимаю в ней еще система антипробуксовка применена.поэтому не жалейте на это денег.(лучше от МП 3 отказаться).

и как тормозилось по этой погоде на летней резине?
avatar
Serёga
15 November 2007


Dieter
Нормально тормозилось: АБС периодически срабатывает. А вообще, конечно, аккуратнее надо быть. До субботы осталось недолго, а там переобуюсь обязательно.
avatar
beard
15 November 2007


avatar
Bachik:

avatar
beard:

Подскажите сколько стоит защита двигла (метал), и можно ли её заказать сразу или потом ставить придётся???

Сразу на сколько я знаю заказать нельзя. Можно поставить у диллера когда забирать будете.
Не рекомендую ставить метал, поставьте кивлар. Металисеская защита ставится жестко и не дай Бог, что случись двигло по этой защите въедит в салон. Кивларовая хорошо предохраняет двигатель от ударов и ставится как и штатаная на ломкие крепления.

А цену не подскажешь а то найти не могу
Jhonn
15 November 2007


Машину брал в Кунцево, за IVD денежки содрали по полной программе.
Хотя странно, конечно, машина с дизелем значительно отличается от базовой по цене, ИМХО в эту цену все включено и АБС с дисками в том числе.
Для сравнения в то время ГИЯ с автоматом стоила 18500, а наш комфорт от 17500 с чем-то.
avatar
Ramezess
15 November 2007


У меня тож ИВД стоила по полной.
avatar
Serj21rus
15 November 2007


Да уж, разводят людей как могут, лишь бы навариться за чужой счет. Жду машинку в январе - феврале. Зима на улице, машина приходит на летней, кто в курсе, какие цены на зимнию резину в салонах, а именно в кунцеве?Стоит ли там брать?
avatar
Twofold
16 November 2007


Serj21rus
По моему в скунцево самый дорогой авторынок, но это все таки рынок.
Хотя в январе, а тем более в феврале цены на зимнюю резину должны упасть везде
Andreeva
16 November 2007


Dieter
Тормозилось нормально, если не гнать.Поосторожней да и все.Ведь были времена когда всю зиму на обычной резине да на шестерке.
avatar
sedna
16 November 2007


Andreeva
Немного другие скорости на шестерке.

Serj21rus
Получал машину в прошлом феврале. Купил в салоне UltraGrip 500 за те же деньги, что и везде. Сначала запарился, объездил несколько рынков и магазов, потом понял, что больше 50р с покрышки не сэкономлю -)).
Andreeva
16 November 2007


Serj21rus
Успокойся.Говорят в зимние месяцы машинки приходят на зимней резине.Но лучше уточни у дилера.
avatar
Allmas
16 November 2007


A
Andreeva:

Serj21rus
Успокойся.Говорят в зимние месяцы машинки приходят на зимней резине.Но лучше уточни у дилера.

Чушь это - никогда машины не приходили на зимней резине
Даже из Германии (как мой С-МАХ). Пришел в декабре на летней...
Andreeva
16 November 2007


Allmas
Наверно с лета шел .Да согласен скорей всего раньше была такая опция-зимние шины .Смотрю тема у нас настолько обширная что мы о дизелях меньше всего упоминаем.
Кстати подскажите, на заправке ТНК мне показали сертификат на ДТ евро 4( что-то там 590 ) Это действительно Евро 4?А то до ближайшего родного Лукой ла с евро 4 км 30.Бывает не всегда мимо проезжаю.Если так то какие еще бренды евро4 торгуют ?
avatar
PKW1
16 November 2007


Никто не думает пересесть на мондео с 2,0 TD?

Интересно, за сколько можно продать мой 2-х летний фокус?
(брал за 17645$)
avatar
Allmas
16 November 2007


Andreeva
цитата:
Наверно с лета шел  

Машина была октябрьской сборки (сентябрь завод в Саарлюисе стоит)...
цитата:
Кстати подскажите, на заправке ТНК мне показали сертификат на ДТ евро 4( что-то там 590 ) Это действительно Евро 4?А то до ближайшего родного Лукой ла с евро 4 км 30.Бывает не всегда мимо проезжаю.Если так то какие еще бренды евро4 торгуют ?

На начало 2006 года только Лукоил анонсировал выпуск на внутренний рынок ДТ Евро-4 (стандарт EN-590). Заправляюсь с тех пор только на его фирменных АЗС...
С тех пор специально не искал, кто еще его производит у нас... Похоже - никто.
На сайте ТНК-ВР поиск EN-590 только вывел страницу на которой описываются только ПЛАНЫ компании по производству En590
Читать здесь: http://www.tnk-bp.ru/press/media/2006/6/1166/
amid7
17 November 2007


Черный список АЗС по версии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

ссылка
avatar
sedna
17 November 2007


Извините за офф, но это реально дизельный lol

Начало темы здесь. Комменты рулят.
Продолжение этого адского отжига вот здесь. (спукаемся в центр страницы, ищем пост юзера Gref). Комменты опять же рулят. Мозг в это все верить отказывается.

upd.
А на странице 19 в дело вступает (предпоследний пост) блондинка и отжиг продолжается

upd2.
"Не лей соляру, лей гель для душа!
Пусть он дороже, но запах лучше!" (с)
АААА!!! ...так, все... ухожу.. хороших всем выходных
avatar
Allmas
17 November 2007


Кстати, возвращаясь к теме топлива...
Поискал наши ГОСТы на д/т - последний видимо от ... 1983 года - ГОСТ 305-82 http://www.oborudka.ru/p3/t114/l7/index.html
Нашел не ГОСТ, а ТУ на "городские" - ТУ 38.401-58-170-96 и "экологические" - ТУ 38.1011348-89 виды дизельного топлива.
Вроде к последнему близок ЭКТО ДТ от Лукоила...
цитата:
Европейскому стандарту EN 590, действующему в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г., соответствуют отечественные ТУ 38. 1011348-89.
- http://www.yarnefteprom.com/?structure=1&id=224
http://www.diztoplivo.sitext.ru/dizelnoe_t...harakteristiki/

Но вот настораживают сообщения, что получают подобные характеристики EN590 в основном путем добавления присадок, которые бесследно для движка не проходят...
http://www.oavto.ru/sovet/5188.html
Ваше мнение?

sedna
ПОСМЕШИЛ, спасиба!
avatar
beard
17 November 2007


avatar
sedna:

Извините за офф, но это реально дизельный lol

Начало темы здесь. Комменты рулят.
Продолжение этого адского отжига вот здесь. (спукаемся в центр страницы, ищем пост юзера Gref). Комменты опять же рулят. Мозг в это все верить отказывается.

upd.
А на странице 19 в дело вступает (предпоследний пост) блондинка и отжиг продолжается

upd2.
"Не лей соляру, лей гель для душа!
Пусть он дороже, но запах лучше!" (с)
АААА!!! ...так, все... ухожу.. хороших всем выходных

Это не может быть правдой...
avatar
sedna
18 November 2007


Allmas
А тот же "европейский" дизель разве не за счет присадок становится евро-4?
avatar
Ramezess
18 November 2007


sedna На фишках выложили эти 2 поста))) Там я читал ветку - 160 гостей было О_о! Но это реальный ржачь)))
avatar
Allmas
18 November 2007


sedna
Вряд ли... надеюсь, и в Лукоиловское ДТ ЭКТО присадки льют только смазывающие (сера обычно роль смазки играет, а в Евро-4 ее нет почти ).
Бензин например 95 можно же качественный сразу делать, а можно в 92 добавить тех же ферроцинтов (что везде уже запрещены, а Китаю их девать некуда - вот всё нам и продают).
avatar
Odin AS
18 November 2007


Друзья, забрал сегодня машину из Рольфа, поставили мне там ВЕБАСТО, а 4 КВ, вместо мини таймера поставил телестарт 91, вроде все работает нормально пока поставил его на прогрев 30 минут, вот одного не понял, он сам рулит, когда на полную мощность работать, когда нет? И место установки расстроило, за бампер, буду страховать. Кстати к климату подключать не стал, во-первых еще что то надо было купить, а ценник и так подошел к 53 тысячам, да и потом аккумулятор жалко, да и с горячем тосолом нагнать теплого воздуха не вижу проблем, зато потребление тока к минимуму сведено 23в. И самое главное не могу инструкцию на русском найти, помогите…
avatar
FFSerg
19 November 2007


Odin AS
Точно! Мощность выбирает сам в зависимости от внешней температуры. Убавляет в зависимости от темпа прогрева.
antaid
19 November 2007


Интересно какова вероятность гидроудара на дизельных авто по сравнению с бензиновыми.
Agent Red
19 November 2007


A
antaid:

Интересно какова вероятность гидроудара на дизельных авто по сравнению с бензиновыми.

на новых практически вероятность 0 , если ты конечно не заедешь в воду по капот. Воздухозаборник сейчас на уровне капота.
avatar
Ramezess
20 November 2007


Смотрим как разгоняются реальные машины!

http://ru.youtube.com/watch?v=-m0hyTg2FDQ

Скока сил - не наю.. Но машинка гонялась по трассам наравне с Порше, Феррари, Ламбо и прочими... На дальняк они гонялись...
Andreeva
20 November 2007


У меня на работе один новый водила в китайский джип залил солярки.От заправки отъехал смотрит - дымища.Остановился, заглушил.Ничего, все слили промыли, бензин залили-поехал.Кажется без последствий.
avatar
sedna
20 November 2007


китайцы впереди планеты всей. может их машины и углем можно заправлять
вопрос, что случится с нашим движком, если его бензином покормить. я на практике проверять не готов

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up