Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата (Kirk Swan @ Aug 31 2007, 13:46) |
URA1975
Как себя обогрев стекла ведет? Мне уже наобещали, что если дворники включены на авторежим (датчик дождя заказан), то при разогретом стекле и обмерзших дворниках стекло может треснуть... гонят? |
Гонят и причём конкретно.
Во-первых, обогрев лобового стекла включают на довольно короткое время только для того чтобы разморозить наледь.
Во-вторых, лобовое стекло обдуваемое горячим воздухом, если следовать логике этих "теоретиков", тоже треснет в схожей ситуации, но этого не происходит.
В-третьих, трещины образуются в местах температурного контраста стекла (например правая половина стекла холодная, а левая нагрета), поэтому категорически не рекомендуется, в зимний период, класть на торпедо предметы способные нарушить равномерность обдува лобового стекла.
А электроподогрев греет стекло равномерно.
Skylark406
Ясно, спасибо. Значит, ППП + обогрев стекла = спокойная зима, тогда я спокоен, заказал правильно.
...
"...Приятного отпуска... "
Спасибо!
Kirk Swan
Приятного отпуска...
Skylark406
59С - без поправки 35С.
Странно, почему нельзя реально указать температуру, зачем эта поправка 35С?
QwpeskovЭто сделано для упрощения аналого-цифрового пребразования показаний датчиков и упрощения программной математики.
Т.к. передельная нижняя граница измерения датчика температуры -35С, то эту температуру, для данной системы, приняли за абсолютный ноль (по аналогии с системой Кельвина), а единицей измерения оставили градус цельсия, этим самым удалось избежать оперирования с отрицательными числами.
Теперь, собственно, о перегреве двигателя...
Т.к. датчик температуры исправен, и двигатель очень быстро прогревается (с Ваших слов с 60С до 90С за полминуты) то скорее всего термостат открывается не до конца и часть ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу (минуя радиатор) поэтому и перегрев.
Существует, конечно, вероятность неисправности помпы, но на практике она ниже чем неисправность термостата.
Пинайте сервисменов до их умопомрачения - правда на Вашей стороне.
Надпись "перегрев двигателя" ни когда не будет гореть постоянно (это не лампочка "Check Engine"), сервис придумал для Вас отговорку!
Помимо АВТОГРАДа в Тюмени ещё есть
АВТО-СТАР
, может там к Вам будут более внимательны...
Фордист:
|
Привет всем. Довелось тут на прошлых выходных поторчать в пробке на Киевском ш., ну решил, чтобы не толктоться в этой пробище (жалко однако авто) решил заехатть на Лукойл заправиться, да немного переждать время. Спрашиваю у кассира: У вас дизель Евро 4", а она в ответ: "У нас дизель давно не Евро 4, а просто экто" Сунула мне проспектик маленький, там просто написано что ДТ с улучшенными харауктеристиками и все. Пока там находился был свидетелем, заходит водитель передает документы, кассир глядя в окно, говорит: "Бензовоз такой грязный, наверное ДТ" , естественно ответил водитель. В общем пришел приемщик или не знаю кто там(в ораньжевой жилетке), залез в бочку мерной палкой, чего-то там посмотрел и все. А как же контрль качества при привозе??? |
А Вы как себе представляли контроль качества по привозе?
Вы думаете, что каждый бензовоз должен приезжать в сопровождении передвижной лаборатории!?
Это же не реально...
Передвижные лаборатории посещают АЗС по своему графику и контролируют содержимое ёмкостей АЗС (что более правильно), а не бензовозов.
А что касается
ДТ ЭКТО, то это не более чем ребрэндинг (а по русски - тот же хрен, только вид сбоку) продукта
ДТ ЕВРО-4.
Сравните тексты буклетов
"Дизельное топливо ЭКТО"
и
"Дизельное топливо ЕВРО-4"
.
Все дизелисты могут спать спокойно, родной Лукойл их не подведёт!
Ура! завтра и я забираю свой Трактор,
только что листал журнал "Автомобили" и прям не удержался...
http://photofile.ru/photo/kir12/2701692/large/63082604.jpg
Ребят, а не у кого нет проблеммы с постукиванием, похоже выжимного подшипника, на холодную машину?? Пробег уже 52 000.
Всем привет!
Вчера вернулся с моря Черного и немного Азовского, общий пробег 4220 км
Останавливался в Анапе точнее в Джемете на ул.Морской д.18 (третий двор от пляжа), однокомнатный номер: 2-х спальн. кровать + раскладное кресло, кондей, ТВ, холодильник, и с/у с душем – 1500р в сутки, сейчас ещё дешевле.
Из Москвы выезжал в ночь, 1160 км по М4 остальное по станицам и также же обратно.
Расход по б/к 6.0 по чекам 5,45 на сотню с всегда включенным кондеем за все поездку и это при том, что иногда даже стоял по 15 – 20 минут с вкл. кондеем, средняя скорость 74 км/ч. отдин раз разогнался до 170км/ч но в основном 120-140 по GPS по свободной трассе
Туда ехали после Воронежа в две машины 20 часов с маленькими остановками – вторая машина «не молодая» дизельная А6 2,5л. автомат, в общем тяжело идти в вдвоем постоянно ждал пока он обгонит, обратно 18,5 часов шёл один, меньше устал и доехал быстрее.
Штрафов 0,0 руб. останавливали 3 раза проверка доков и один раз продували в Новороссийске, гайцев по дороге много даже стоят ночью на неосвещенных участках в основном секут встречку, а перед постами скорость.
По трассе дизель ведет себя великолепно, отличная динамика во время обгонов, хорошая тяга в горку ну и естественно расход горючки.
[QUOTE=Skylark406,Aug 31 2007, 20:02] [QUOTE=Фордист,Aug 30 2007, 16:00]
Все дизелисты могут спать спокойно, родной Лукойл их не подведёт!

[/QUOTE]
А на самом ли деле весь Лукойл Евро-4?
autoweek.ru/review/publish/17497/
Да уж у меня тоже сомнение по поводу всего Лукойла евро- 4 (даже родного).
Skylark406
Только в ДТ ЭКТо про цетановое число ни слова.
Стало прохладно, и наконец-то попробовал ППП.
Прогревается машинка намного быстрее, а как температура до нормы поднимается, он отключается. Звук, как турбина самолётная, только тихо. Доволен.

Супер.
Никакого другого подогрева не заказывал. Как считает уважаемая публика, спасёт меня один ППП зимой от замерзания?
T-powerminator
3 September 2007
Всем привет! Принимайте ещё одного тракториста. На днях должны дизельного Фёдора пригнать в салон, готовлю бабло и радуюсь!
T-powerminator
Поздравляю!!! Не пожалеешь, это однозначно!
Twofold:
|
Как считает уважаемая публика, спасёт меня один ППП зимой от замерзания? |
Меня прошлую зиму спасал. Минимальная температура в моем регионе была -28, полет нормальный.
T-powerminator
4 September 2007
Анализируя посты, содержащие трабл по причине недогрева салона на ХХ двигателя или движении в пробке я пришёл к ИМХО, что виновником тому является слабая циркуляция жидкости через печной радиатор.Почти на всех моделях BMW в разрез между блоком цилиндров и печным радиатором стоит дополнительная неубиваемая электропомпа "Hella". А не убиваемая, потому что в ней электродвигатель и крыльчатка(собственно помпа) разделены между собой герметизированными полостями.А крутящий момент от одного к другому передаётя с помощью магнита, установленного на движке и помпе. Так я это к тому, что я на почти всех предыдущих машинах устанавливал эту помпу и горя не знал!!! В ней есть два плюса: 1.На ХХ всегда горячий воздух идёт. 2.При выключенном двигателе можно греться в салоне(пока ЕСНО жидкость в системе не остынет).
T-powerminatorИнтересный вариант с дополнительной помпой. Но на сколько мне известно (на себе еще не проверял) в морозы на холостых понижается и температура двигателя (как я понимаю из за высокого КПД дизеля). Если дополнительной помпой в это время отбирать тепло у двигателя в салон, то он еще сильнее остынет. А длительная работа в не полностью прогретом состоянии наверное не совсем хорошо для движка.
Это все мои собственные мысли
цитата: |
URA1975
Как себя обогрев стекла ведет? Мне уже наобещали, что если дворники включены на авторежим (датчик дождя заказан), то при разогретом стекле и обмерзших дворниках стекло может треснуть... гонят? |
У меня был случай правда сзадним стеклом. Зима. Температура примерно -10, машина была уже прогретая. Останавливаюсь, выхожу из машины, стою рядом и одеваю куртку. И вдруг буфф

... и все заднее стекло в крошку (стекло с подогревом). До этого отездил 3 года подогрев включал всегда когда хотел, по времяни не ограничивал, да и мрозы посильнее были.
Я это к чему! Вам видимо такойже горемыка попался, вот и пугает. Это скорее всего какой то дефект стекла был или напряжение где нибудь на стекле появилось (машина не особо новая была). Так, что не переживайте, если бы у форда это массово было, ФМК чего ни будь уже поменялибы в конструкции подогрева (у меня в ФМК вера еще не умерла).да и мы бы через форум знали.
TwofoldКак прошла пездка?
T-powerminator
4 September 2007
Разумеется, что при работающей дополнительной помпе температура двигателя несколько спадёт, но при этом Ташкент будет в салоне! А вот на сколько двигатель не догреваетя то пока не знаю?, так как Федю на днях должны пригнать. Кто ответит на этот вопрос??? А вот если двигатель всётаки нагревается до рабочей температуры и при этом не греет печка на ХХ и движении в пробке, то это 100пудово плохая циркуляция в таких режимах и доп.помпа необходима!!! Мне не понятно почему конструкторы сразу её не поставили, зная об этих проблемах с не догревом?? Неужели цена вопроса в 100 евро повлияют на не продаваемость дизельных Фёдоров?
T-powerminator
Не вздумайте ставить доп. помпу! Будет хуже. Вопрос вовсе не в циркуляции. Она - ого-го! Если двигатель горячий, то и в салоне очень жарко. Но на ХХ движек быстро остывает и вы помпой поможете ему в этом. Теплотворность движка крайне низка. Гонять холодную ОЖ толку нет. Когда стоит ППП, то он автоматом парирует выстуживание двигуна подогревая ОЖ до раб. температуры хоть на ХХ, хоть на скорости.
T-powerminator
4 September 2007
Теперь ясно!! Значит всё таки двигатель не догревается зимой до раб.температуры. А разве ППП не отключается после прогрева движка???Если да, то как он поможет? Сколько в стоковом ППП киловатт, кто знает???
Народ

кто в агусте получил авто !!! у вас подлокотник передний был..а то через десять дней сборка очень волнуюсь
Skylark406
4 September 2007
T-powerminator
Мощьность штатного ППП 4кВт или 4.5кВт, точно не помню.
На трассе в мороз до -20С, с закрытым радиатором, двигателю хватает своего тепла.
При более низких температурах либо в городских пробках двигатель начинает остывать и если темп. двигателя падает ниже примерно 70С, то ППП автоматически включается, подогревает его примерно до 80С и выключается.
Skylark406
4 September 2007
DDN1:
|
Skylark406:
| Все дизелисты могут спать спокойно, родной Лукойл их не подведёт! |
А на самом ли деле весь Лукойл Евро-4? autoweek.ru/review/publish/17497/ |
Интересно, что Вас смущает в этой статье?
Лично меня две вещи;
1) Не указаны адреса АЗС, поэтому невозможно сказать родной это Лукойл или франчайзинг. Хотя нет, одна (на Олимпийском) точно родная и с ней всё ОК.
2) У них в статье скорее отсутствуют чем присутствуют данные о стандарте
DIN EN 590-2004, которые, впрочем, отличаются от
ГОСТ 52368-2005 только содержанием серы -->
EN-590 (Wikipedia)
На днях поеду заправляться и попробую раздобыть копию протокола сертификационных испытаний Лукойловского ДТ (если конечно обояния хватит

)
Получал в мае, сборка апрель - подлокотник стоял.
никаких подлокотников не будет, с мая на комфорт не ставят...
Skylark406
Адреса появляются при наведении на логотипы.
Смущает несоответствие Евро-4 всех протестированных Лукойлов и соответствие ему BP Кунцево, хотя, по идее, на BP должен быть Евро-3.
T-powerminatorУ меня штатный ППП 5кВт. Вещь не обделенная интеллектом. Он не просто тупо сечет температуру, он отслеживает тенденции и соответственно выбирает мощность и время включения/выключения. В движении запускался у меня крайне редко, а в пробках или при долгой стоянке - подигрывает на малой мощности почти не слышно. Условия работы - +5 и ниже за бортом и +70 и ниже в движке. Только стрелка едва качнулась влево - ППП тут как тут - и назад ее в центр

.
Уже писал, так вот парадокс в том, что расход очень умеренный ( у меня до 7 л/100 в мороз по городу). ИМХО за счет кардинального уменьшения времени работы недогретого двигуна. Холодный дизель весьма прожорлив.
Получал в июне, подлокотника нет. Причём доказать ничего не получилось, везде в описании комплектации комфорт переднего подлокотника нет. Обошел всю стоянку с новыми авто. На 5-ть комфортов без подлокотников, один с оным. В данной комплектации он непонятным образом появился, а потом исчез.
Я себе поставил подлокотник у Commicsa. Не оригинальный, но я доволен.
В Питере наверняка тоже можно найти что ни будь подходящее.