DDN1

Москва (RU)

DDN1
24 июня 2011


Nail
Если дали СК 115 (левой) редакции, напечатанной в Химках, в ней так и написано - 6 мес. или 12 тыс.км. Кто успел - получил нормальные заводские книжки 111 редакции, с интервалом 12 мес. или 26 тыс.км.
И то норовят кого уговорами затащить к дилеру на замену книжки, у кого в тихаря на левую меняют. Мошенники

DDN1
23 июня 2011


tired_pilot
цитата
Если мне не отшибает память, от многих процедур можно отказаться и все будет несколько дешевле   

Отказаться от многих процедур у дилера не выйдет, иначе зачем вообще приезжать туда? Отказаться от самых безобидных - щетки, смазка петель, но их стоимость убавит стоимость ТО процентов на 10, не более
Да можно вообще от всего отказаться, но только пойти путем неофициального ремонта и обслуживания. Такой вариант, в большинстве случаев, оказывается дешевле и безпроблемнее гемороя с дилером

DDN1
23 июня 2011


Nail
Судя по всему, у Вас машина 2009 МГ или ранее. На всех тех машинах именно так. Грабеж начался с 2010 МГ. Проходите ТО как указано у Вас в СК - для гарантии больше ничего не требуется. Масло между ТО 24 раз в пол-года меняйте сами, если деньги карман не жгут. Если жгут, можно и к дилеру процентов 500 сверху подарить им за масло и работу

DDN1
20 июня 2011


На LR2 2011МГ каждые 12 тыс. или раз в пол-года полноценное ТО, а не масло. Замена всех фильтров (топливный раз в год), смазка петель и прочая и прочая. Это ТО А. Первое стоит 10-15 тыс., в зависимости от наглости дилера.
ТО B раздули до 5 нормо-часов (час стоит где-то 3,5-3,7 тыс.р.). Кроме топливного фильтра туда добавлена чистка радиаторов. Вобщем выливается в 20-30 тыс., опять таки от наглости дилера. Итого, в год 30-40 тыс. руб. ) ТО 48 тыс. или через 2 года стоит 50 тыс. руб. Это они там золотое масло силами золотых слесарей в АКПП меняют.
Вся эта котовасия организована силами наших российских аферистов - дилеров и оф.представительства. Они занимаются подлогом левых сервисных книжек, для уменьшения интервалов обслуживания. Если бы не они, интервал был бы как в нормальных странах - 1 раз в год, или 24-26 тыс.км.
Кто осилит прочитайте http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139
А в остальном, машина стоящая)

DDN1
3 марта 2011


sankey
А причем Sollers и Куга, которой не станет при появлении Vertrek?

DDN1
2 марта 2011


morav76
http://autorambler.ru/journal/dms/11.01.2011/560965143/
Продажи нового автомобиля в США и Европе стартуют в начале 2012 года.
Если не врут...

DDN1
1 марта 2011


А стоит ли сейчас брать Кугу, если с 2012 Vertrek должен быть?

DDN1
23 февраля 2011


цитата (pilot_75 @ Сегодня в 15:55)
http://www.ford.com/cars/focus/2012/specifications/engine/

Есть достоверная инфа, что именно такой мотор будет ставиться на ФФ3.

Может и будет, но не у нас http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/23/newfocus/

DDN1
23 февраля 2011

1

Успокойтесь, не будет никакой адаптации ни по чем http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/23/newfocus/

DDN1
10 февраля 2011


Shiva
Может и есть, но все почему-то его хотят. А на Куге я попробовал и не хочу, как к паузе привыкнуть, не знаю. Уж лучше МКПП тогда

DDN1
10 февраля 2011


WagOn
Тест, после этого владеть расхотелось

DDN1
10 февраля 2011


WagOn
Нет не фантастика. Когда нужно было быстро проехать с места перекресток - тронулся через 1с. после нажатия газа

DDN1
8 февраля 2011


Ставить цену в супераргумент ... почемубы ниву не купить тогда, раз ничего важнее нет. И робот этот никакой не приоритет, тупит на старте. Кто пробовал фриловский автомат - все признают его лучше того, что пробовали раньше. И машины это разные совсем, по клиренсу, набору внедорожных электронных систем, ходовым качествам, дизайну. И все это не значит, что какая-то машина имеет супераргумент. Каждому свое

DDN1
29 ноября 2013

1

Кто-нибудь продавал уже свою первую Кугу? Интересно, какой спрос сейчас на б/у, легко ли продать и какой размер потери при продаже?

Убедительная просьба - воздержаться в этой теме от рекламных объявлений по продаже автомобилей.
Не забывайте, что на Форуме существует раздел Куплю-Продам, там же вы сможете провести примерную оценку вашего авто, по аналогичным объявлениям.
Реклама в теме будет оцениваться на первый раз, как оффтопик, на следующий раз - как несогласованная коммерческая деятельность, с переводом в статус читателя на соответствующий период времени.

DDN1
1 декабря 2010


Нужно было перекресток проскочить с места, так она пока соберется тронуться - уже поздно будет. Вобщем, автомат тупит.

DDN1
30 ноября 2010


Есть, есть, ее как раз пробовал - и расхотел

DDN1
11 октября 2010


Shiva
Те времена не следил, не знаю, это ж до кризиса. Что тут удивительного - все стех пор цены подняли. Но в 2009 прайсы HSE были с указанием, что цена снижена с 1,7 до 1,5, как и другие комплектации.

DDN1
10 октября 2010


Shiva
Цены не столько повышались, сколько вернулись к прежним) В 2008 - начале 2009гг. те цены, котрых мы с недавних пор уже не видим, были скидочными, и это так и было обозначено на оф. сайте. До кризиса HSE стоило не 1,5 млн, а 1,7, как и сейчас. Сейчас спрос вырос, цена вернулась, а рестайл тут как бы между прочим). Цена и спрос - показатели взаимозависимые. Если продажи вырастают до невозможности их удовлетворить, или есть возможность повысить прибыльность, то повышение цены становится регулятором и определяется именно по величине тех денег, которые готовы заплатить).
LR выбирают не кошельком, а сердцем, и к этому нужно готовиться) Готовиться, например, отдать около 30 т.р. в год за ТО, использовать только оригинальные диски, дабы не слететь с гарантии... Так что цена приобретения еще не последнее слово

DDN1
10 октября 2010


Jennik1
Почему ППП не дистанционный? С пультом.

DDN1
9 октября 2010


Shiva
Цитата
Давайте не будем путать мягкое с тёплым.
Я же сказал, S стоит уже дороже куги в полном фарше.

А почему S должна стоить так же, или дешевле?
Во первых Terrain Response, во вторых это Land Rover, а LR это значит - дорого)
Цитата
А вот самое интересное дальше, что есть на куге за смешные деньги: релинги, фаркоп, а на фрил это как-будто из золота.

Читайте выше, то, что во вторых)
Если вопрос в деньгах - немало неоригинальных опций можно найти на вторичном рынке, если и там кажется дорого, то это рынок - есть предложение, значит есть такой спрос.
Цитата
По-поводу EasyFuel и фрила
Цитата
Дизельные автомобили также оборудованы топливным баком с устройством, предотвращающим случайную заправку бензином.

Я лично видел Freelander 2011, и специально заглянул в горловину бака - никаких фордовских клапанов там нет. Может быть под устройством имелась в виду надпись что-то про ДТ на крышке? lol3.gif
Цитата
Я же ещё раз говорю, хотел брать HSE, но цена/привлекательность намного снизилась после рестайла.

HSE на самом деле стал менее разумен по цене. Зато, очень большая разница в цене теперь с E.
Кому не нужна АКПП - самое то.
А вообще дело в том - во что ты влюбился по внешней и внутренней форме. Если это произошло, то никто не убедит в обратном, что где-то что-то лучше, все равно ты уже выбрал - ЭТО МОЁ.