Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Други! Мой город заполонен дизельпепелацами всех мастей - от представительских лимузинов до бесчисленного кол-ва всяких развозных коблучков типа реношек, пыжиков, фольцев и т.д. и т.п.
Так вот, спецом наблюдал, коротая время в ожидании на всяких больших паркингах и пр. И НИ РАЗУ не обнаружил машины с турботаймером (разумеется речи об атмосферниках не идет). Все просто - подъехал, остановился, заглушил - все. И как-то массового падежа турбин не наблюдается (сужу по паре хороших сервисов и базе запчастей - поставщике для кучи магазинов).
ИМХО проблема сильно преувеличена. К слову - ну тут точно не зависит от качества вашего/нашего топлива.
Вообще слабо себе представляю ситуацию, когда бы пришлось экстренно оттормозиться со скорости 160-180 и мгновенно глушить (имею ввиду регулярную эксплуатацию в таком стиле). Или каким идиотом надо быть, чтобы глушить двигло с нажатой педалью газа? В остальных случаях при нормальной эксплуатации конкретно в наших движках этот турботаймер нужен как зайцу пятая нога. Проверено на личном опыте на VW - 300000км. - и все в порядке.
Ох, господа, накаркаете вы себе беду
Все ИМХО + практик коллег и знакомых. Жертв нет.
sednaНа эклипсе дизель? И на этих машинах нормально ездят, особенно в РФ? Турбирование бензомоторов довольно дорогое удовольствие. Не считая принципа работы, технически и технологически на бензе это сложнее.
Блин, кого не спрошу из трактористов - все довольны, как носороги.
Только сегодня общались с владельцем аудюхи оллроад, единственная трабла - остывает зимой в пробках, лечится заветной картонкой в радиатор.
И ездит человек немало и не по пенсионерски, не только по Москве с МО - в Краснодар несколько раз в год, и. т.д.
Был у него пассат дизель - махнул на такой же оллроад, следующий, видимо, будет ку7 - и тоже с дизелем.
Шеф, опять же, дизель на дизель поменял, японца на немца.
А официальные и полуофициальные отзывы что в прессе, что в сети - сплошное фе. С чего бы?
Всё, блин, буду машинку перезаказывать. Вагон возьму.
Tocon
Спасибо за наклейку!
Товарищ
Очень улыбнула данное прозведение, человек с претезией на роль эксперта по отличию различных ДВС, делает откровенные ляпы. ИМХО, любой кто прочитал данную ветку хотябы через пять-десять постов долго смеялся над этим произведением.
FFSerg
Согласен, по поводу турботаймера, иногда начинают глодать мысли о нем только тогда, когда еду по трассе один и останавливаюсь на заправке, приходится глушить двигатель запирать машину и идти расплачиваться
sedna ПО моему у нас турбина с изменяемой геометрией - типо лопатки меняют угол атаки и все такое... На дизелях это частая весчь - а вот на бензинках тока на 911 тубре последнего поколения есть))
ТоварищСтатейка была актуальна лет 7-8 назад
FFSergна эклипсе не дизель, а турбобензин ))
Че касается турботаймера - не раз уже оговаривалось... но суть одна - нельзя выключать мотор сразу же после длительной работы на высоких оборотах. у меня перед выключением мотор секунд 30 на холостых пашет... даже когда по трассе и на заправку заезжаешь... за 300 метров сбросил на нейтралку и катишься. пока докатился, пока нарыл кошелек, то сё... вот уже турбинка и поостыла и приостановилась.
в любом случае на дизеле температура выхлопных газов - около 800, на бензине - за 1000. Поэтому там всё и летит в тартарары...
кстати, в последнем авторевю даны характеристики ауди А5... супер моторы у неё...
бензин 3,2 265 лс - разгон 0-100 - 6,1
дизель 3,0 239 лс - разгон 0-100 - 5,9 (а если еще чипануть???
)
супер дизель... полка мощности до 4400 об/мин.. а моментууууу...
Odin AS:
|
Romas В каком сервисе? У самого слышен звон выжимного подшипника, думаю скоро умрёт |
РОЛЬФ карлайн
в данной ситуации все диллеры вели бы себя одинакого.
Кстати насчет картонки, не вижу в чем беда, сам этой зимой ставил на двенашку и не потому что печка плохо работает, наоброт, просто от работы недалеко, на обед езжу, вобщем получается машина только успевает нагреться а уже глушить, итог - пока едешь прохладно, зато с картонкой успевает нагреться хорошо. Не снимал ее пока не установилась температура около 0
На юг в июле (2-16) в Дивноморское никто не хочет караваном сьедить? Я с семьей поеду
Kirk Swan
Пожалуйста!
На данный момент в "сообществе" 11 человек (запросили пока наклейку), кто еще не запросил присоединяйтесь!
Товарищ:
|
... с ним, как она работает, главное - если она сломаецца, то машина и черепаху-то не обгонит, а ремонт, опять же, влетит в копьё. Сломацца она может, если при вращающейся турбине выключить двигатель. Всё, пиcдец лопаткам крыльчатки. Поэтому у таких машин обязательно должен быть турботаймер - девайс, который автоматически продолжает крутить турбину после остановки двигателя, не допуская её резкой остановки. К турбине ещё частенько довешивают интеркулер. Это промежуточный охладитель воздуха, чтобы в него при том же объёме можно было впихнуть больше солярки. Видели на дизельных машинах ноздрю на капоте? Так это не наддув ни ... это спецочко для охлаждения радиатора интеркулера. Но вся эта поебота, опять же, к 90 км/ч сдуваецца и начинает неистово сосать у бензинового двигателя. |
Ржал, как лошадь, минут 10, вобщем первый раз услышал, что турботаймер крутит турбину, а не двигатель, я то всегда думал, что турботаймер это блок который после остановки ключом двигла даёт паузу в 2-5 минут, для охлождения масла и торможения турбины на ХХ, ну а поповоду на 90 бензин делает дизель, это хи-хи два раза...
Товарищ
Почитать было интересно, особенно стиль понравился, с чем-то согласен с чем-то нет.
Недавно приобрел книгу по эксплуатации Focus. Правда дизель там рассматоривается с двиглом Endura 1.8, а не с нашим. Но думаю не принципиально. Так вот турботаймер иметь там всетаки рекомендуют. Про обороты написано что для дизельного двигателя без ущерба его можно раскручивать на длительное время до 3800 об/мин. (для бензина 1.4 эта величина 4000 об./мин, у 1.6 чуть больше точно не помню около 4800 об./мин).
И лямда-зонда на дизеле нет, стоит окислительный катализатор и усё. Welder прав был.
FFSergэклипс - бензин, конечно. сама машинка весьма не новая.
RamezessО! С изменяемой геометрией!
надо записать )))
===
еще в нескольких статьях читал.. бытует такое мнение, что дизель низкие обороты любит и крутить его по-многу в верхнем пределе - это сильный износ. ну, бред же? хотя я чаще всего от 2000 до 2500 езжу, а выше - если прострелить надо на короткую дистанцию.
сегодня видел фокус-дизель-сарай в райне тимирязевки. итого: третий за год )))
DieselPowerПро эклипс знаю
. Я же с приколом вопросил.
А про таймер я к тому все и клонил, что по жизни ВСЕГДА практически достаточно времени даже после прохватов, чтобы турбина угомонилась и охолонула. 5 мин. и более - ИМХО перебор уже. Безвредный, но и не нужный.
sednaВовсе не бред. В выше упомянутой книжке (вроде) и в других источниках говориться, что на оборотах более 3500 возникают специфичные вибрации (массы однако) вызывающие повышенный износ ЦПГ. Не рекомендуется излишне долго юзать эти режимы. Инструкция к машине естественно универсальна и не разжевывает домохозяйкам физику процессов ДВС. Зато явно предлагает по возможности раньше переходить на более высокие передачи и пользовать их пока ДВС работает стабильно. Опять же есть тот факт, что ресурсные двигла для обычных легковых автомобилей расчитываются для нормальной эффективной эксплуатации в диапазоне оборотов от 1/3 до 2/3 от максимальных. В этом диапазоне вам гарантируется практически неограниченное время перемещения без ущерба для движка. Остальное - это кратковременные (относительно конечно) переходные режимы и пр. маневры.
Каждому свое ... На F1 жмут 16000-18000, а ниже 12000 машина просто не едет и быстро загнется. ИМХО бензофокус регулярно отмахивая по 3-4 сотни км. удерживая 6000+ долго не проживет.
sednaЕсли "расширите" свой диапазон в сторону 1500 - будете ездить почтиии бесплатно
Но и так - практически оптимум для движка.
Поменяли мне итеркулер (по гарантии). Время ожидания полтора часа + вымыли хорошенько. Сервису ни плюс ни минус - считаю так и должно быть.
Попросил показать убитую деталь - отказали, сказали "чего там смотреть-порвало там все к черту, заводской брак".
Tocon
Спасибо за файлик
FFSerg
а вы какой режим чаще всего используете? и чем отличаются наши с вами движки?
Обидно и нелепо получилось - Товарищ'а забанили на 10 дней
статейка действительно была ржачная, ну ничего русские погибают но не здаются
Ребята, а кто нить ездил на фокусе на рыбалку или еще куда нить? так чтобы по грязи ползти на брюхе, интересно как дизель здесь себя показывает, наверное на высоте. Интересно знать, а то на 12ой залезаем с друзьями черти куда (конечно после дождя в колею от УАЗика не суемся, без фанатизма), просвет позволяет. Посмотрел на фокусе вроде такой же, хотя зрительно поменьше будет. Думаю сразу прикупить на передние колеса стальные диски с резиной с больши протектором. Кто что может сказать по этому поводу?
Toconда уж,
Товарища просто ни за что ни про что забанили...
надо же уметь отделять мух от котлет!!! Человек привел цитату в первозданном виде... в общем... ТРЕБУЕМ ТОВАРИЩА ОБРАТНО!!!
что касается колес... на зиму следующие куплю 205/65-15... повыше стандарта... все равно буксует все время.. а так хоть повыше будет.
а на нынешней резине 215/55-16... боковины оченбь жествкие... резина на 270 км/ч расчитана... так она вообще не проминается под весом машины... в отличие от штатной 195/65-15, которая вполовину складывается. Как итог - дорожный просвет сантиметра на 2 больше
Tocon:
|
Ребята, а кто нить ездил на фокусе на рыбалку или еще куда нить? так чтобы по грязи ползти на брюхе, интересно как дизель здесь себя показывает, наверное на высоте. Интересно знать, а то на 12ой залезаем с друзьями черти куда (конечно после дождя в колею от УАЗика не суемся, без фанатизма), просвет позволяет. Посмотрел на фокусе вроде такой же, хотя зрительно поменьше будет. Думаю сразу прикупить на передние колеса стальные диски с резиной с больши протектором. Кто что может сказать по этому поводу? |
во время дождей ездил на дачу... так получилось, что за пару дней заезжал-выезжал раза 3... выезд с участка в горку и с небольшим поворотом... первые 2 раза "выплыл" на 3й раз уже были большие колеи (точнее борозды), пришлось веток накидать и чуток подтолкнули...
в 4й раз заезжать не стал, только боком ээээ вниз встал... тоже еле выехал, не хотела машина обратно на дорогу выезжать...
sednaРежимы? Да в принципе в районе 1500-2500. Около 2000+ - когда маневры и нужно ускоряться по обстановке. 1500+ - нормальная городская езда без помех. До 2500 - разгончики. Большее требуется крайне редко, единичные случаи. Да в двух словах трудно описать
.
Отличия: чисто механический двухпорционный пятиточечный впрыск, ТНВД распределительного типа с полностью электронным управлением, классическая турбина с управляемым обводным клапаном наддувает 1,5 атм., Евро3 однако ... ну и силенок поменьше, но и не требуется. Короче, проверенная временем констракшн, работает, как часы, зимой и летом.
Не стпрведливо!!! ТРЕБУЕМ ТОВАРИЩА ОБРАТНО!!!
Здесь все люди взрослые и слова ещё по хлеще знают, моральной травмы ни у кого не произошло.
DieselPower
А что летом тоже без шлейфа не тронуться? Я смотрю резина то пошире стоит? И еще есть какая нить разница когда, в какой сезон берешь машину и какая резина стоит, и для дизеля обычная как на бензине?
Jhonn:
|
Поменяли мне итеркулер (по гарантии). Время ожидания полтора часа + вымыли хорошенько. Сервису ни плюс ни минус - считаю так и должно быть. Попросил показать убитую деталь - отказали, сказали "чего там смотреть-порвало там все к черту, заводской брак". |
Похоже, что это распостраненный недостаток!
Четвертый на моей памяти.
Расскажите симптомы (не повышенный ли резко на 1,5 литра постоянный расход, вялый разгон, повышенная без повода дымность???!)
Где посмотреть и услышать?
Стали терзать смутные сомнения
И кагого года и месяца выпуска авто???
У меня 21 февраля 2006г. Универсал.
SGigant
симптомы такие - вялый разгон, дымит хуже камаза ярко-черным дымом... при проезде в тоннелях или в лесу отчетливо слышно громкое шипение, когда раскручивается турбина. Даже можно просто прогазовать на стоящей машине - сразу услышите шипение..
я машину получил 5 октября 2005. неисправность проявилась через 15 тыс пробега.
Tocon
да трогаться то легко... просто на газ на первой полностью не нажать - даже летом уходит в буксы. просто катишься на холостых... нажимаешь на газ на первой... с 1500 об/мин следует прыжок с буксами... на 215-й резине.
на заводе на всех одинаковая идет... просто дизель может себе позволить и побольше... момента много )) ведь большую резину крутить тяжелее. Зимой на заводе ставят хаккапелитту4.
DieselPower
А дымить в этом случае обязательно должен?
У меня шипение есть и вялый разгон имеет место быть, а вот дыма за собой что-то не наблюдаю.
PS: Вчера на Волгоградке видел ФФ2 tdci, дымил нещадно, тоже интеркуллер?
Celixx
по идее должен дымить... по ДМРВ воздух считается, солярки льется соответственно... но половина воздуха уходит в никуда!! солярка не сгорает и валит дым... у меня очень дымил.
Tocon
Категорически не стоит суваться в бездорожье там где в легкую проходит 21099 и чуть хуже 2112, даже не думайте ехать на ФФ2 закапывается наш друг дизельный на раз, клиренс маленький тут же на защиту ложиться, так что момент вообще не спасает, проверенно
Celixx
Главное не перепутать свист интеркулера на ХХ с подсасыванием воздуха в турбину фильтр когда разгазовываешься. Там свист появляется только после 2000 тыс. А скажи Илья когда интеркуллер пробит свист всегда и ха ХХ и звук идет прямо от место пробития?
Товарисч не при делах, за что бан-то ???
Celixx
25 May 2007
DieselPower
Таким образом если дыма нет, то интеркуллер в порядке или не совсем так?
Odin AS
Да я и не очень-то прислушиваюсь, шипит только что-то при ускорениии. Только разгоняться как-то вяло стал, а турбояма, по-моему, уже во всем диапазоне работы.
Раньше было чуть придавил и выстреливает, а сейчас, сначала подумает, а потом разгоняется.
PS: Расход по БК 6,4 л, а по чекам 7,0 л. Это как? Лукойл не доливает?!
симптомы такие - вялый разгон, дымит хуже камаза ярко-черным дымом... при проезде в тоннелях или в лесу отчетливо слышно громкое шипение, когда раскручивается турбина. Даже можно просто прогазовать на стоящей машине - сразу услышите шипение..
присоединяюсь к этим симптомам плюс могу добавить, что был такой период (в развитии поломки) когда было не просто шипение, а свист соловья разбойника - люди на тротуарах оборачивались
и еще двигатель при разгонах работал с провалами, как карбюраторный с неисправным насосом ускорителем.
Увеличение расхода особо не заметил, поскольку старался сильно не давить.
Черного дыма по началу было не очень много, но через примерно 500 км черный дым стал валить даже при равномерной езде на передачах выше второй. А в последний день перед ремонтом даже выскачила неисправность системы двигателя 2 раза.
Шипение из итеркулера можно проверить увеличив обороты до 1500+ (шипеть будет, как испуганная кошка)
На холостых тоже шипит, но мотор работает громче.
После того, как заменили, я дал движку проср...ся - при первом разгоне дым повалил такой, что сзади едущие машины включили фары
После четвертого разгона дым прошел совсем
ни одного симптома неисправности не осталось.
Что характерно, на сервисе мне сказали, что не исправны форсунки 2 и 3 цил плюс, возможно, ТНВД. ИМХО в пору им задуматься о своей компетентности.
Господа погазуйте на месте с открытой дверью, где-то до 4000, послушайте свиснит ли, я когда разгазовываю, есть момент когда подсвистывает, думал турбина подсасывает, а теперь вы меня смутили, ну вроде разго нормальный и дым не идет...
Товарищ
Дизельное топливо, в силу своей низкой очистки, обязательно содержит всякую улучшающую химическую ***. В частности, солярка бывает летняя и зимняя. Зимняя пожиже, летняя погуще. Соответственно, весной и осенью нещастные трактористы либо закупают оптом всякие самопальные улучшайзеры, заливаемые в бак, либо внимательно слушают прогноз погоды. Потому что летняя солярка *** замерзает в трубопроводах при температурах около нуля. У моего приятеля был мерседесовский фургончик - так в нём зимой и зимняя-то солярка замерзала, потому что топливная магистраль лежала, есесьно, внизу, и при обдуве её холодным воздухом (больше 80 км/ч) соляра в ней *** густела. Гы-гы, вот вам и дизель, вот вам и мерцедез.
---
начало как в кулинарном техникуме - бабы бывають разные паровые, ромовые и абнакновенные... но вернемся к ДТ сиречь солярке ее родименькой поболе будет, есть еще и арктическая и это вовсе не эксклюзив во всяком случае для нашего региона. Насчет низкой очистки это баян - если пасетсь по случаю, озаботьтесь дополнительной очисткой, я этим не пренебрегаю и проблем с ДТ и топливой аппаратурой не имею. Далее по порядку - ну осенью проблемы могут возникнуть, у нас в Рассеи каждая зима возникает впервые и абсолютно нежданно, а вот весной...да хоть весь теплый сезон катайтесь на зимней проблем мизер. По поводу улучшайзеров - зимой только антигель в гомеопатических дозах и... все... за глаза хватает для уверенной езды до -40.
В одном автор прав - дизель требует достаточно корректной эксплуатации, к нему за просто так не пришьешь слоновье пер-ло прямого выхлопа и прочая мишура как то н липнет, многих это жууутко напрягает...
2 people online