Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Насчет шумки конечно слегка OFFTOp, но слышал что если не лениво (москвичам) смотаться до славного города Иваново, то экономия процентов 50% - там некое бюро тюнинговое шумку хорошо делает. Контактов нет, бывший коллега хвалал.
Меня (как то уже писал) лично только в сильный мороз при холодном запуске шум напрягает дизеля. Ну это в принципе как и бензинового = пока гидрокомпенсаторы не согреются. Не знаю что там у дизеля (м.б. они же), но жалко аж движок, как его колбасит ледяной.
Но правда, минут 5-10 и все - выходит на нормальный рокоток... Я лично в салоне двигатель почти не слышу, а кто снаружи отмечает что дизель - только завидуют.
Коллеги, наверно выскажу общее мнение, ДИЗЕЛЬ не шумит - он ТАК РАБОТАЕТ.
А я, будучи инженером, при движении, зная, какие процессы происходят в цилиндрах и агрегатах, просто диагностирую на слух работу двигателя.
На морозе, после продолжильной стоянки, у дизеля с common rail повышенная шумность из-за не воспламенения пилотной порции.
Основная (самовоспламеняющаяся на холоде) порция уже подается с меньшим углом опережения подачи плюс увеличенная задержка самовоспламенения топлива - вот вам и нарастание давления в цилиндре взрывообразно (уже после прохождения поршня ВМТ) в увеличивающемся надпоршневом объеме.
Коллеги, вы наверно замечали, что после запуска и начала движения, если чуть посильнее нажать на педаль, то металлические стуки в цилиндрах становятся еще сильнее. Это обусловлено охлаждением сжатого воздуха большой порцией холодного, сильно распыленного топлива с вытекающим отсюда процессом, описанным в предыдущем абзаце (с прогревом все проходит и процессы приходят в расчетные графики).
Отсюда взрывообразное воспламенение вызывает излишнюю нагрузку на кривошипно-шатунный механизм и подшипники скольжения.
Дизель конечно и это осилит, но (маленький совет) пока не прогреется, на педаль разгона нажимайте без фанатизма.
Удачи на дорогах.
beutiflet
23 February 2007
Jhonn
У меня если сильнее разумного нажать газ на холодную,то датчик "температуры и давления всасываемого воздуха" (стоит между турбиной и интеркулером на воздушном патрубке)
ловит ошибку и отрубает турбину.
Чтобы снова заработала нужно выключить и включить мотор.
Поменял один датчик,но это мало помогло.Замененный тоже иногда отрубает.
Это чистый БАГ,а не фича(так объяснили),но в принципе,возможно, на пользу.
цитата: |
На морозе, после продолжильной стоянки, у дизеля с common rail повышенная шумность из-за не воспламенения пилотной порции. |
Небольшое уточнение, на этапе пуска впрыск вообще работает как на класических дизелях. Впрыск происходит единым импульсом. Без пилотной порции. Да ещё и в конце фазы сгорания прыскается чуть чуть, чтоб прогреть быстрее катализатор (евро 4 понимаете). Как только прогрелись цилиндры и катализатор (ждётся сигнал с лямбды и сигнал дачика температуры в середине катализатора). Контролер переходит на впрыск с пилотными порциями. Сами можете в этом убедиться. Запускаем холодный двигатель и стоим рядом. Пока длится первый этам двигатель откровенно тарахтит (впрыск только одной порцией). Как только начнётся работа с пилотным впрыском, двигатель мгновенно станет работать тише (именно мгновенность перехода подтверждает наличие пускового режима впрыска). Если бы как вы говорите пилотные партии не воспламенялись то давно бы все пожгли катализаторы и получили закоксовывание колец. Уж не думаете ли вы , что контроллер не пользуется обратной связью, лямбда и температура.
beetle
Интересно! У моего движка форсунки двухкамерные, чисто механические и посему пилотный впрыск не может быть отменен. Однако откровенное "тарахтение" на сильном морозе имеет место быть до 5-ти сек.после запуска. Затем мягко исчезает. С плавным падением оборотов с 1000 до 800 по мере прогрева (это 3-5 мин. при -20 за бортом) уменьшается и шум до обычного рокоточка ненавязчивого и ... покрывается красивым сочным гулом догревателя. Красота. Вот еще одно - снаружи звук движка симпатичнее, чем в кабине. Но все равно нравится. Да, мой под Евро3 заточен (для справки).
Последняя перед Фокусом машинка Волга – 3110 в 600 комплектации. Дизельная – двигатель газ-560 "Штайр" с турбонаддувом (лицензионный). За три с лишним года пробег 89 тыс. км. Капот открывался только для заливки омывайки, замены масла и фильтров. Наверное, впервые в истории отечественного автопрома заявленный расход топлива соответствовал действительности 6,5 л за городом. И до 8 литров в городских условиях даже зимой со всеми прогревами. Нашу солярку (подозреваю иногда пополам с печным топливом) хавал за милую душу и ни разу не подавился. Заявленный пробег до капремонта 600 тыс км. Встречал в городе маршрутку Газель с таким движком. Водила сказал что мотают седьмой круг и за все время поменяли лишь одну форсунку ну и меняли несколько раз ремень ГРМ (через 120 тык стоимость ремня и замены 50$) и все!!! Это к вопросу ресурса дизельных двиглов и расхода топлива.
На Федоре после такой халявы расход бензина ну очень напрягает. Да и ресурс движка кажется маловат
цитата: |
На Федоре после такой халявы расход бензина ну очень напрягает. Да и ресурс движка кажется маловат |
ну всё же мы не будем забывать с вами что тут КР, а за счёт этого повышена динамика, плавность, ну опять же евро 4, думаю что газ-560 "Штайр" дотягивает до евро 2, хотя не знаю, врать не буду, да и ездить вы наверно стали чуть-чуть активнее, так как машина всё же по понятнее в управление
А вот по поводу ресурса уточните, каков по вашему ресурс 1,8 ТД?
Garik_spb
24 February 2007
Odin AS
А что есть по твоему ресурс двигателя? Вон Мобил проводил тест 1 миллион км на бехе бензиновой кстати =) Вот только в тепличных условиях =)
Все относительно я могу на своем тоже милион проехать только он будет уже безбожно чадить жрать масло работать через раз и ни в какие нормы не укладываться. Это будет показатель? Сомневаюсь..
Ресурс твоего дизеля примерно 10-20км если воткнуть первую и жать в пол все это время. Дизеля очень "любят" работать в разнос на высоких оборотах =) Или же если ездить спокойно, не запускать в -30 его и вообще катать на эвакуаторе то безграничный.
Помоему вопрос филосовский.
DieselPower
Ну незнаю кто там тише или громче... после 80км/ч я уверен разницы никто не почувствует. особенно на зимних шинах.
Ща кстати в Красноярске нахожусь ещё ни одного дизельного легкового авто не видел. это может в Питере дизель это круто а тут при их -36 это будет просто мучение.
beetle
Как только прогрелись цилиндры и катализатор (ждётся сигнал с лямбды и сигнал дачика температуры в середине катализатора)
___
Какая богатая фантазия - откуда в дизеле лямбда??? Была в начале темы залипуха аж про две лямбды, я послушно это проглотил, с великим недоумением(в Шкоде данных датчиков не было а движок не древнее Фордовского), однако после прочтения ремонтной документации на Фокус заявляю - ну нету этой приблуды в двигателе... для совсем недоверчивых -загляните на выпускной колектор снизу нет там никаких шнурков... а датчик работающий по радиоканалу это бред...
beetle
Как только прогрелись цилиндры и катализатор (ждётся сигнал с лямбды и сигнал дачика температуры в середине катализатора)
---
Уважаемый, катализатор не прогорит (не буду убеждать в его отсутствии), потму что, пилотка (пилоты в самолете сидят спереди) подается перед основной порцией и сливается сней в одно целое и горит по номальным законам термодинамики. (успокоил?)
Welder
...загляните на выпускной колектор снизу нет там никаких шнурков... а датчик работающий по радиоканалу это бред...
---
Да нет же не бред, радиоканал - bluetooth, а питание датчика от часовой батарейки, стоит внутри, чтобы защитить от грязи и сборщиков цветмета. Батарейка села, замена катализатора в сборе. Прекрасный коммерческий ход Форда.
(шутка)
Если этого не будет, то грош цена этому ЕВРО4
Период задержки самовоспламенения топлива составляет 0,001-0,005 сек.
Если частота вращения 750 оборотов, то коленвал поворачивается на 1 градус за 0,0002 сек.
Значит, за период задержки самовоспламенения вал повернется на угол от 5 до 25 градусов (без учета задержки воспламенения на морозе и качества топлива).
Поэтому топливо подается заранее, чтобы оно (топливо) вспыхнуло при максимальном давлении (расчетно для дизеля 30 кгс/см2) в конце такта сжатия (поршень в ВМТ). В идеале.
Нормальная скорость нарастания давления в надпоршневом пространстве до 400-600 кПа/ на градус поворота коленвала.
Если скорость нарастания давления будет больше (топливо вспыхнуло позже (пилотка не зажглась, она-же мизерная), поршень прошел ВМТ, камера сгорания уже не расчетная), то в цилидре будет взрыв топлива, то есть пресловутый металлический СТУК (просьба не путать со стуком пльцев в бензиновых моторах (детонацией топлива)).
Такая работа двигателя называется ж е с т к о й (официальное название).
Jhonn
Да нет же не бред, радиоканал - bluetooth, а питание датчика от часовой батарейки, стоит внутри, чтобы защитить от грязи и сборщиков цветмета. Батарейка села, замена катализатора в сборе. Прекрасный коммерческий ход Форда. (шутка)
---
Согласен - реализовано в датчиках давления в шинах... для двигателя как то пока не актуально...
Поэтому топливо подается заранее, чтобы оно (топливо) вспыхнуло при максимальном давлении (расчетно для дизеля 30 кгс/см2) в конце такта сжатия (поршень в ВМТ). В идеале.
Нормальная скорость нарастания давления в надпоршневом пространстве до 400-600 кПа/ на градус поворота коленвала.
Если скорость нарастания давления будет больше (топливо вспыхнуло позже (пилотка не зажглась, она-же мизерная), поршень прошел ВМТ, камера сгорания уже не расчетная), то в цилидре будет взрыв топлива, то есть пресловутый металлический СТУК (просьба не путать со стуком пльцев в бензиновых моторах (детонацией топлива)).
Такая работа двигателя называется ж е с т к о й (официальное название).
---
Угол опережения впрыска лежит в пределах 2,7-5,3 градуса, для дизелей группы VAG оптимальным считается 4градуса...
Welder
Угол опережения впрыска лежит в пределах 2,7-5,3 градуса, для дизелей группы VAG оптимальным считается 4градуса...
---
Повторенье, мать ученья: за период задержки самовоспламенения вал повернется на угол от 5 до 25 градусов. И это при 750 оборотах.
У нашего двигателя около 950 об. холостой ход. Делаем выводы.
Я сам, лично устанавливал ТНВД на различные моторы.
- при 750 об угол опережения составляет 15-18 гр для простого старенького дизеля с многоплужерным насосом;
- для 1500 об угол 28-32 гр с всережимным регулятором оборотов.
- для VAG стареньких версий (новые ломаются редко, да и гарантия) с наддувом или без 23-25 гр. Устанавливал без часовых индикаторов по мениску. На маховике одна метка "0", угол отмерял по количеству зубцов венца. После прокачки топлива двигатели запускаются сразу и тикают, как часы.
Jhonn
Снимите защиту картера и загляните на систему выпуска + почитайте об алгоритмах работы впрыска. Не стоит воспринимать в штыки, тем более, что пилотных впрыском может быть даже несколько, а то, что вы привели это всё же частный случай из общей картины работы двигателя.
Beetle (сорри забыл перелогиниться)
Beetle (сорри забыл перелогиниться)
---
Конечно-же это частный случай. Факторов, влияющих на работу дизеля, очень много. То, что мы тут обсуждали это верхушка айсберга. Наверно, поэтому у бензинщиков это и вызывает панический страх. Эксплуатируя зажигалку думать ведь не надо, искра от свечи сделает свое дело в нужный момент.
kay-pro
Снимите защиту картера и загляните на систему выпуска + почитайте об алгоритмах работы впрыска. Не стоит воспринимать в штыки, тем более, что пилотных впрыском может быть даже несколько, а то, что вы привели это всё же частный случай из общей картины работы двигателя.
---
Конгениальный совет - и что же можно узреть сняв защиту и взглянув на выпускной тракт??? И самое завлекательное какое оный имеет отношение к впрыску??? Очень смахивает на реплику из ветлечебницы, два юных ветеринара стоят у коровы, один у морды, второй у хвоста -коллега вы меня видите? нет, ну тогда пишем диагноз - у коровы заворот кишок...
Jhonn
Я сам, лично устанавливал ТНВД на различные моторы.
- при 750 об угол опережения составляет 15-18 гр для простого старенького дизеля с многоплужерным насосом;
---
Я не могу похвастаться установкой ТНВД, однако при мне тестировали мой дизель на Шкоде, после замены ремня ГРМ, область на мониторе компа я прекрасно запомнил
Garik_spb
27 February 2007
>>Устанавливал без часовых индикаторов по мениску. На маховике одна метка "0", угол отмерял по количеству зубцов венца.
Нда гараж-сервис одним словом, как-нибудь да на глазок. Потом все удивляются и чего так чадят. Про стробоскоп с импульсным датчиком на трубке высого давления форсунки наверно даже не слышали...
Опять тема перешла в высокие материи =)))
Welder:
|
kay-pro Снимите защиту картера и загляните на систему выпуска + почитайте об алгоритмах работы впрыска. Не стоит воспринимать в штыки, тем более, что пилотных впрыском может быть даже несколько, а то, что вы привели это всё же частный случай из общей картины работы двигателя. --- Конгениальный совет - и что же можно узреть сняв защиту и взглянув на выпускной тракт??? И самое завлекательное какое оный имеет отношение к впрыску??? Очень смахивает на реплику из ветлечебницы, два юных ветеринара стоят у коровы, один у морды, второй у хвоста -коллега вы меня видите? нет, ну тогда пишем диагноз - у коровы заворот кишок...
Jhonn Я сам, лично устанавливал ТНВД на различные моторы. - при 750 об угол опережения составляет 15-18 гр для простого старенького дизеля с многоплужерным насосом; --- Я не могу похвастаться установкой ТНВД, однако при мне тестировали мой дизель на Шкоде, после замены ремня ГРМ, область на мониторе компа я прекрасно запомнил |
А заглянув, таки по защиту, Вы увидите КАТАЛИЗАТОР!!!
С дурцкими Лямбда зондами и проч. приблудами.
И именно такой выпуск имеет самоЁ прямое отношение к впрыску
Все в угоду экологии
И причем здесь Школа с "прямым впрыском"
Счастливые обладатели FF2 подскажите на какие места нужно обратить внимание при получении автомобиля.
Прочитав всю ветку пришел пока к следующему:
1. Проверить наличие возвратной пружины на сцеплении.
2. Все ли лючки стоят на защите картера. (защита картера это опция или входит в стандартную комплектацию,)
Подсажите где еще могут быть подводныекамни.
Bachik
Я блин, тока документы проверил и уехал, ну так на наличие царапин и вмятин бегло, потом всё найдете, чего искать-то...
barat
А заглянув, таки по защиту, Вы увидите КАТАЛИЗАТОР!!!
С дурцкими Лямбда зондами и проч. приблудами.
И именно такой выпуск имеет самоЁ прямое отношение к впрыску
Все в угоду экологии
И причем здесь Школа с "прямым впрыском"
---
Ну ну - снимайте защиту и ищите лямбды - их там... как на курином яйце волос... и еще расскажите любезный нам темным, каким же образом НА ДИЗЕЛЕ обратная связь лямбды корректирует состав смеси??? Доводилось ли вам слышать дизели работают с ИЗБЫТКОМ воздуха и посему у их, у дизелей с выбросами СО благодать...и так чтимая вами экология бдит совсем по другому поводу -окислы азота и твердые частицы. А от лямбды здесь толку как микроскопа в сортире... темновато-с.
Что касается Шкоды, то на нее в отличии от ФФ2 была нормальная литература да+ диски, да и за 5лет обладания была возможность облазить ее при самостоятельном обслуживании так что по ней баяны с лямбдами не рождались. Кстати дизелек не ШКОДЕ не ДРЕВНЕЕ чем на ФФ2 да и технические решения воплощенные в дизелях VAG на голову выше Фордовских...
barat
А заглянув, таки по защиту, Вы увидите КАТАЛИЗАТОР!!!
С дурцкими Лямбда зондами и проч. приблудами.
И именно такой выпуск имеет самоЁ прямое отношение к впрыску
Все в угоду экологии
И причем здесь Школа с "прямым впрыском"
---
Ну ну - снимайте защиту и ищите лямбды - их там... как на курином яйце волос... и еще расскажите любезный нам темным, каким же образом НА ДИЗЕЛЕ обратная связь лямбды корректирует состав смеси??? Доводилось ли вам слышать дизели работают с ИЗБЫТКОМ воздуха и посему у их, у дизелей с выбросами СО благодать...и так чтимая вами экология бдит совсем по другому поводу -окислы азота и твердые частицы. А от лямбды здесь толку как микроскопа в сортире... темновато-с.
Что касается Шкоды, то на нее в отличии от ФФ2 была нормальная литература да+ диски, да и за 5лет обладания была возможность облазить ее при самостоятельном обслуживании так что по ней баяны с лямбдами не рождались. Кстати дизелек не ШКОДЕ не ДРЕВНЕЕ чем на ФФ2 да и технические решения воплощенные в дизелях VAG на голову выше Фордовских...
Welder Ню Ню
Особливо радует глубочайшие знания про продвинутые Шкодливые дизеля.
VAG, в отличии от Вас уже признал СВОЮ тупиковость развития дизелей Насос-форсунка. ОФИЦИАЛЬНО! И будет отказывается от них.
Кстати, он и был
ЕДИНСТВЕННЫМ авто производителем, долгое время не признавшим всю перспективность Коммон-Рэйл
НА АУДИ уже разрабатываются и в скором времени будут ставится дизеля Коммон-Рэйл.
А на Шкоды для восточной Европы будут ставить то что было
А яйца у нас волосатые!
Мож называется ЭТО иначе, не лямбда а дзетта или мю, или НЮ или каппа мне лично
..., также как и ЕВРО 4, которое отслеживает и убирает из выхлопа в основном СЕРУ и её производные ну и ессно прочую бню.
DieselPower
27 February 2007
baratНа Ауди уже давным давно дизели коммон-рейл
хоть и один концерн, но большие моторы у них разные.
одинаковые из дизелей были только 1,9, 2,0 и 2,5 v6.
а все нынешние моторы ауди 2,7 3,0 4,0 (точно не помню объем, помню что 8 цилиндров) и 6,0 - они коммон рейл.
Вопрос ДИЗЕЛИСТАМ:
Кто-нить делал уже на своем фокусе полную шумку, например, в еврозвуке? Слышно ли вообще движок после этого на холостых? Меньше ли стало видраций? ваши ощущения..
Сам хочу уже заказать на выходных дизель и без музыки. Буду ставить нормальную балалайку и делать полную шумку сразу. У меня на прошлом фокусе была из еврозвука - так я двигатель начинал слышать обысно тока после 3000 об/мин
DieselPower
28 February 2007
Ramezess
вибрации и звук - вообще штука странная... как японял раз на раз не приходится... когда Jeki приезжал в Питер, мы оба отметили, что у меня мотор почему то работает тише и вибраций меньше. на холостых и без шумки почти не слышно, а потом ветер все начинает перекрывать... причем что странно... на больших скороятях меня напрягает не столько шум покрышек сколько шум ветра... у отца на Ниссане Х-Трейле, даром что кроссовер с аэродинамикой кирпича, на скорости за 120 намного тише...
DieselPower ПРо разный шум и выибрации на одних и тех же моторах - это интересно. Мне кажется, это объясняется условиями эксплуатации, хотя я ой как далек от истины))) Када я катался с Jeki, то слышал мотор тока на месте, ну и когда стрелка пересекала 3500 об/мин под его управлением)) Чтобы снизить шумы и видрации кузовные чуть погасить хочу сделать шумку (если все же возьму трактор).
Поэтому я и спросил - есть ли положительный опыт создания шумоизоляции на дизельных фокусах?
П.С. Чипованый мотор звучит тише - это прикольно!
Максим Масютин
28 February 2007
Ramezess:
|
Вопрос ДИЗЕЛИСТАМ:
Кто-нить делал уже на своем фокусе полную шумку, например, в еврозвуке? |
Ставил шумку на дизельном Mondeo III TDCi 130 PS.
Движок после этого на холостых по-прежнему слышно, вибраций от двигателя на холостых не стало меньше, а вот шум и вибрация от дороги значительно уменьшились. Что касается шума двигателя при езде, то его не было и до обесшумки. То есть дизель можно было услышать только на холостых, а при езде двигатель работает тихо, шины и ветер издавали больше звука.
Ramezess
Потерпи до середины марта. Я как раз буду делать себе полную шумку (не в Еврозвуке), потом скажу, что и как.
1 person online