Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
RomBХм. А у Вас на Украине очереди большие на ФФ2?
Интересно, а могут ли Россияне купить у Вас машину и нужна ли будет растаможка?
Если чесно читаю ваши с
shteyger посты и пускаю слюну
Спрашивается - почему так Россию обделили? почему на ФФ2 нет 1,6 дизеля и 2,0 дизеля, ведь можно заказать тот же самый C-Max с двигателем 1.6 TDCi и S-Max со всей гаммой дизельных двигателей.
RomBshteygerОгласите пожалуйста Украинские цены на вторый фокусы с дизельными движками (тока желательно не в местной валюте
, а то с курсом напряг). И кстати интересует еще такой вопрос - в каких комплектациях у Вас идет дизельные версии фордов? И есть ли возможность к дизелю заказать АКПП?
А то может поеду на Украину покупать жене второй фокус.
Я думаю всем будет интересно.
JekiГде-то выше была ссылка на Львовских диллеров с конфигуратором.
вот
http://www.ford.lviv.ua/Но
1.Растаможка будет нужна
2. Цены такие что на Форд у нас не то что очередей нету, желающих трудно найти.
3. И вообще с вашими Московскими доходами нам завидовать не к лицу
И почему мои родители переехали из Подольска в 82 году? Хотя ладно...
RomB
Я так понял у тебя сейчас 1,6ТД 90л.с., и тебе больше понравился 110с. по динамике.
Jeki
Sedan
Ff2 Ghia1.6(110)- 20724 є
Ff2 Ghia2.0(136)-22024 є
Ff2 Ghia1.6(90)-19675 є
---
Ff2 Trend1.6(110)-20091 є
Ff2 Trend2.0(136)-??? є
Ff2 Trend1.6(90)-18163 є
Чтобы узнать хетч (-580є),узнать сарай (+442є) к хетчу. Автомат доступен,а смысл если есть вариатор.
Выше приводил немецкий конфигуратор там доступен вариатор 1,6(110). В Хохляндии доступно все кроме навигации и вариатора. Хотя насчет последнего можно и выбить (спрос очень большой в Европе).
По поводу Украины вам скорее всего прийдется платить двойную растоможку ,хотя может и договоритесь с дилером чтоб не растомаживал. Я сдесь не специалист помоч не чем не могу.
Моя машина Ff2 Ghia1.6(110)- 20400 є (спасибо менеджеру Дмитрию) должна появиться у меня вконце апреля . Любая заказная в течении 90 р. д. ,но обычно раньше.
shteyger
RomB
Спасибо!
Ну и цены - Европа, блин.
Куплю жене 1,8 в Москве - гораздо дешевле. Благо дело ждать осталось не долго. Единственный минус для нее - коробка только механика
А моему ППП пришёл кирдык. Выяснилось при ТО . Попадаю под гарантию. Ждать новую ВЕБАСТУ 6 месяцев. Будут новости отпишусь. А пока
Forustic
И моему пришел кирдык, я в теме про текущую эксплуатацию отписался про это. На неделе еду к дилеру, пусть смотрят, что с ним.
Сроки 6 месяцев какие-то ну абсолютно не реальные! Они же во Всеволжске их ставят, неужели не могут оттуда привезти? И почему Вебасто, если у нас штатно стоит Эбершпехер Гидроник?
Наверно потому что сервисменам Вебасто говорить легче
ForusticА причина такого диагноза какая?
Заказал на прошлой неделе дизелька. Манагера убедить не удалось, за IVD по полной программе содрали 690 убитых енотов
. Это наверно только в Москве такая засада.
Ну и ... Может попозже попробую в ФМК позвонить, хотя что-то не верится в успех.
Jeki
Езжайте лучше в финляндию. Там тоже таксфри дадут и скидку, если налом заплатите. А фокусы там как раз для наших зим сделаны.
А растамаживать потом ненана?Финка ужо России принадлежит?Во я сплю!
:wub:Доброго всем времянни суток господа танкисты-фокусники! Приимите нового ждуна?
DieselPower
20 February 2007
Bachikпоздравляю, вы сделали правльный выбор
Эт точно
кстати заметил тенденцию...что дизелёк в основном берут люди не из Москвы...
DieselPower
Спасибо за поздравление.
Счастливые обладатели дизелей у меня есть вопрос.
На каком то сайте читал отзывы по FF2 и очень многие отмечали плохую шумойзоляцию колёсных арок, что якобы ужасный шум в салоне от соприкосовения колес с дорожным покрытием. Но тамбыли все зажигалочники, есть ли такая проблема у нашего дизелька.
Bachik
Есть! Уши закладывает как в самолете.
Bachik
Проблема имеет место. Музыку погромче. Кстати, если делать шумоизоляцию только колесных арок, то не спасет. Надо делать минимум под торпедой и днище. Я себе профессиональную шумку по кругу буду делать, включая крышу.
цитата: |
что якобы ужасный шум в салоне от соприкосовения колес с дорожным покрытием.[/SIZE][/color] Но тамбыли все зажигалочники, есть ли такая проблема у нашего дизелька. |
Когда, мне начинает так казаться я беру у бати ХЛ7 разгоняю его до 190 км, а потом сажусь в свой фокус и наслаждаюсь тишиной
Проблема есть, но она не острая, чуть громче музыку и всё в норме
цитата: |
:wub:Доброго всем времянни суток господа танкисты-фокусники! Приимите нового ждуна? |
И ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
Ещё покрышки очень сильно шумят. В стандарте идёт шумная резина.
Бензиновый 2 литровый тише раз в 5 чем наши дизельки, правда только на холостых оборотах
DieselPower
21 February 2007
ну разве что на холостых )) а в режиме разгона - даже тише )))
друг на 2,0 удивился - на 4-й передаче стрелка спидометра летит быстро, а звукового сопровождения адекватного нету
DieselPower Я тоже когда катался на дизеле - этому удивлялся, непривычно!
Эх, щас бы дизелек...
Тихая работа двигателя обусловлена подачей основной порции топлива в факел пилотной порции. В германии я присутствовал на тестировании программ управления с пилотной подачей и нет и с программой подачи топлива без пилотки в диапазоне от 1100 до 1500 оборотов. В этом диапазоне стук в цилиндрах заметно усиливается. Причем разница в шуме максимально ощутима при резком увеличении оборотов.
Вот так.
По поводу шума не соглашусь.
На холостых дизель выдает тарахтенье обусловленное другим принципом работы самого двигателя. И то максимальный шум от работы тока в очень холодную
погоду, и тока первые 7 - 10 минут работы. А по большей часть в уши бросается только другой звук работы дизеля в отличии от бензинки, и от этого кажется что двигатель работает громче. А в салоне, так разница практически и не заметна.
Зато под нагрузкой тут я целиком иполностью согласен с
DieselPower дизелек гораздо тише бензинового.
А мое мнение, что у дизеля работа двигателя это просто ПЕСНЯ!!!
beutiflet
22 February 2007
Современные высокомощные дизеля еще работают громче ,ну или звонче,чем предыдущие.
Вот я ездил на 1,9тди 90л.с. 204Н/м дык он издавал на ходу только низкочастотное "бу-бу-бу-бу"
Такое ощущение,когда находишься на теплоходе в каюте.То есть вроде понимаешь,что он гудит и работает,но тональность почти не меняется и фактически "чувствуешь" больше,чем слышишь.
Пассажиры говорили,что двигателя вообще не различают в общем фоне.
Я различал.
На трассе,как по волшебству всегда "отрубало" на сон переднего пассажира
.Кто бы там не ехал все засыпали или боролись со сном
А нынешние 1,9тди 115 л/с 310 Н/м намного "звонче" по звуку.И хотя используются, на более низких оборотах (как правило),но звук больше напоминает бензиновый и сильнее слышен ухом,но меньше "чувствуется".
Вот такую закономерность заметил.
В целом (по моим наблюдениям) в дизеле больше слышно мотор,чем в бензиновой машине до 3-3.5тыщ оборотов.
Но когда бензинка ускоряется или крутится больше ,чем 3-3.5 тыщ,то в дизеле тише.
цитата: |
Bachik
Проблема имеет место. Музыку погромче. Кстати, если делать шумоизоляцию только колесных арок, то не спасет. Надо делать минимум под торпедой и днище. Я себе профессиональную шумку по кругу буду делать, включая крышу. |
Шумка по кругу я узнавал будет стоить 23 000 руб, вместе с работой, из нормальных материалов предназначенных именно для шумоизоляции, а не для утепления стен, под торпедой они не делают, слишком много возни все снимать. И главный недостаток через короткое время привыкаешь к отностительной тишине и кажется, что деньги выброшены в пустую (очередь 2-4 недели причем каждая третья машина Фокус) не знаю хорошо это или плохо. По крайней мере руку они набили на фокусах и не будут ломать голову как снять обивку с потолка или двери. Фирму не рекламирую можно найти в сети.
KDK
Песня двигателя под аккомпанемент гудящих покрышек...
AlbertOzzyНу, я себе буду делать у нашего одноклубника, который сам ездит на Фокусе и является чемпионом Европы по автозвуку (чемпионство он взял именно на Фокусе). Сами понимаете, что такие люди своим одноклубникам хуже не сделают.
KDK
А мое мнение, что у дизеля работа двигателя это просто ПЕСНЯ!!!
---
НЕ... не песня - МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ...- мне давно уже не с чем сравнивать - последние две машины дизельные, так что тишина в салоне воспринимается как норма, а не как исключение...