
Поздравляю всех с открытием нового сезона баданий трактаристов и летчиков

Mr Frol лучше ищите свой мотор на www.ford.de На его родине в... Германии

П.С. Focus СС там конечно красавчеГ

![]() | дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2 |
цитата: |
Mr.Diesel просто антидезилист =) |
цитата: |
Всем привет, пара вопросов к уважаемой аудитории 1. Какой пробег между ТО для TDi 1,8? У меня NYM в сервисную книжку написали 25 тыс... в конфе обычно говорят о 20 тыс. В Форд писал, молчат-с... 2. Где находится фильтр отстойник, и как с него сливать воду? 3. лампочка калильной сфечи горит при включении 2-3 секунды даже при положительной температуре на улице. Это нормально? PS пробег с ноября 2005 - 12 тыс км. В морозы при запуске пару раз глох в течение первых 30 секунд, с повторного запуска работал, никаких проблем. С машиной была лишь одна проблема - отслаивается уплотнилеь пятой двери - в сильный лиывень в салон попадала вода (кузов универсал). |
цитата: | ||
http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...cument&Expand=4 ![]() |
цитата: |
Skylark Я бы и не стал до несущественных мелочей докапываться, просто как-то напрягать начинает: АБС-обязательно, без ППП зимой мерзнет, современность мотора (+/-). Итого $21000-22000, а за $26-28К уже S-макс: 1,8 дизель, 6-cтупеней, 125 л.с., в опциях, с 5-ми ПБ в базе идет. С уважением Сергей |
цитата: |
DieselPower Причем когда цена FF с 12к до 18к увеличивается, количество автомобиля при этом не меняется. ![]() Не страшно зиму без ППП встречать? Северная столица-то всё-таки ![]() Уважаемый Garik_spb! Позвольте полюбопытствовать, не сожалеете ли вы о выборе бензиновой модификации? И какой расход топлива у вашего 3D? |
цитата: | ||
+1 Поддерживаю! аналогичную Ford Focus ST |
цитата: |
Skylark Нет. Только на 1,6 Duratec. На второй где-то до 100 раскручивается. |
цитата: |
Skylark Я бы и не стал до несущественных мелочей докапываться, просто как-то напрягать начинает: АБС-обязательно, без ППП зимой мерзнет, современность мотора (+/-). Итого $21000-22000, а за $26-28К уже S-макс: 1,8 дизель, 6-cтупеней, 125 л.с., в опциях, с 5-ми ПБ в базе идет. С уважением Сергей |
цитата: |
Уважаемый господин Mr.Diesel ! Ваш пост заинтересовал меня и поэтому мне захотелось детально ответить на все Ваши вопросы, так как очень бы не хотелось что бы после прочтения данного сочинения кто-нибудь отказался от покупки дизельного автомобиля руководствуясь явно предвзятым мнением, в результате лишив себя удовольствия ездить на дизельном моторе. ... |
цитата: |
1. Зимой будешь в машине мерзнуть. Отвечаю: Если опустить такие вещи как ППП, дополнительную салонную печку или подогрев тосола тэнами, наверно понятно, что с этим доп. оборудованием будет тепло и хорошо. Если берем стоковую версию дизеля, то имеем хронический непрогрев на ХХ, а также тенденцию остывать в пробках, но не до состояния «холодно в салоне». На ходу же двигатель прогревается не хуже бензинового за три – пять километров тёплый воздух пойдет из дефлекторов. |
цитата: |
3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание") Отвечаю: мой автомобиль не вибрирует не на ХХ не на скорости, вибрации нет ни на руле, ни на ручке КПП. На ХХ звук дизеля слышен очень хорошо, но если включить музыку, то всё ОК. В движение вы ни когда не узнаете что еде в дизеле. |
цитата: |
4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower) Отвечаю: Двигатель гораздо надёжнее бензинового, а проблемы есть у всех автомашин и типов двигателей, без статистики об этом даже не чего говорить, зайдите в ветку «эксплуатации» и посмотрите сколько проблем у бензинок. |
цитата: |
5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами" Отвечаю: При езде испытывать дискомфорт от «турбопровала» невозможно, так как он – двигатель имеет турбо яму в диапазоне до 1500-1600 оборотов, потом пойдет подхват. Так что если мы говорим о динамике то турбо ямы вам не страшны, они мешают когда вы только хотите ускорится, а не если вы уже двигаетесь, такая особенность есть и о ней надо помнить, и не пытаться перестроится на третьей передачи когда на спидометре 40 км. |
цитата: |
6. Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует. Отвечаю: Да это так найти специалиста в автосалонах почти не возможно, всё делается методом тыка, но и в бензиновых моторах они понимают не меньше. Есть специалисты но пока машина на гарантийная к ним можно ездить только консультироваться. |
цитата: |
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв. Ответ: Ну по моему это нельзя отнести к недостаткам дизеля. |
цитата: |
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины). Ответ: Любому двигателю оборудованному турбиной, будь-то бензин или дизель нужна такая процедура, это совершенно не хлопотно если у вас реализован «турбо-таймер». Хотя вы можете это делать, а можете и нет, производитель не обязывает к этому. |
цитата: |
9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется. Ответ: Ну что я могу Вам сказать, вы либо до этого ездили только на машинах с объемом не меньше пяти литров, либо еще не разу не побывали утопить педаль на дизельном ФФ2 на первой, так вот переключаться не успеваешь |
цитата: |
10. ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится. Ответ: уже как с начало 2006 года устанавливается штатно и стоит 790 у.е либо доставляется потом и стоит по разному от 1 килобакаса. Кстати если заведется ППП, то и дизель с вероятностью 90% тоже заведется. |
цитата: |
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов). Ответ: Каждый выбирает для себя сам интервал смены масла, не один нормальный человек не будет кататься 20 тыс. на одном и том же масле. И что-то я до сих пор не встречал на фукусировках тех кто меняет масло в бензинках на 20тыс.км, опять же меняем когда хотим, ФМК поставил перед вами только максимум. |
цитата: |
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину Ответ: Господи, откуда у Вас такие ужастные сведенья, я менял свой на 10 тыс. да был грязноват, но не чего страшного, мог бы еще тысяч пять, семь отходить, а вы видели что с фильтром у бензинового ФФ2, просто кошмар, просто очень неудачно сделан забор воздуха. |
цитата: |
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой Отвечаю: А у кого это интересно накрылась турбина на ФФ2, я таких не знаю, и потом есть гарантия. И кстати что в бензиновых автомобилях нет агрегатов которые стоят ой-ой-ой или АКПП, тоже не дешевая вещица, однако покупают, волков боятся на самокате ездить. |
цитата: |
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован"). Ответ: пока об этом трудно говорить, так как нет информации, но поверьте мне на рынке очень не плохо продаются дизельные АУДИ, Фольцвагены и другие, и потом двухлитровый ФФ2 вы не сможете продать с меньшими потерями. |
цитата: |
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень). Отвечаю: Вы вообще читали форум??? или просто быстро пробежались по нему? кто рвет??? Да светофорные гонки это не для дизеля короткие 1 и 2 передачи играют против на прямиках с обгоном ФФ2 1,6-100 и ФФ2 1,6-115 просто отдыхают как в прочем и в городе. 1,8-125 сначало уедет потом догоним. 2,0-145 объективно быстрее двигатель, но на трасе держусь за ним уверенно. |
цитата: |
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД (по опыту здешних дизелистов). Ответ: По поводу колодок и шин информации нет, будет виднее потом, по поводу дисбаланса в моём 5 дверном ФФ такого не наблюдается проходит повороты на 4 +, а занос тут вообще не причем, есть вероятность сноса передней оси с траектории поворота, так эта проблема у всех ФФ2. |
цитата: |
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача. (по опыту здешних дизелистов). Ответ: До 160км, дизель разгоняется не заметно, потом скорость разгона немного замедляется и совсем замедляется после 180, а паспортный потолок 190 км, так что о каких 200 км идет речь??? |
цитата: |
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник. Ответ: что значит «в дизельном» он там же где и в бензиновом |
цитата: |
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. (Так и не понял почему, логики нет). Ответ: у белых людей бак начинается от 70 литров, так что в любом случае он маленький и 2,3 литра не делает его не меньше не больше. |
цитата: |
20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды Ответ: Ну это уже обсосано 100 раз если для Вас расход на два-пять литров почти такой же и разницы между 17-10 и 19-80 вы не видете то да почти такой же. |
цитата: |
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки. Ответ: Полный бред, коробка точно такая же как на двух литровом бензине, и КПП у Форда 100% риал. |
цитата: |
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач. Ответ: Не могу сказать не чего, так как не смердю, зато вижу как трогаются Туареги 10 горшковые ТД, новые, вот это дымовал, особенность дизеля. |
цитата: |
23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях). Ответ: Ерунда какая-то Вы вообще ездили на дизелях? на высоких скоростих? да я на пятой еду в диапазоне от 80 до 170. |
цитата: |
24. Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.) Ответ: Бред, совершенно не нуждается в ответе. |
цитата: |
25. Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.). Ответ: Вы вообще от кого информацию получаете? от трактористов? какую картонку? какую куртку? для этого есть ППП, да не всё так печально. |
цитата: |
Mr.Diesel Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев 1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам. ответ: это не так 2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам). Плюс запас хода. Мой ответ: так ездить в реальности не возможно. |
цитата: |
3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов). Ответ: откуда тишина в дизеле??? |
цитата: |
4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов. Ответ: бред, на такой солярке он не протянет и года… |
цитата: |
5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ 6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть. 7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен). Ответ: ерунда если пробка постоянно останавливается и снова едет, переключаться столько же сколько на бензиновом авто. |
цитата: |
итак господин Mr.Diesel, ваши выводы на 90% не верны как в минусах так и в плюсах дизеля, вы хоть и читали, но читали явно не очень внимательно. Хотя найти истину на 55 страницах не легко, я Вас понимаю, надеюсь я ответил на все волнующие Вас вопросы. Скажу то что говорил не раз в этой ветке, мы, те кто выбрал дизель выбрали его не только из экономических соображений, а так же из-за желания ездить на дизеле и только на нём. С уважением, Odin AS |
цитата: |
Мой приятель ездил на дизельных машинах и сказал, что установка ППП это выкидывание денег ради нескольких минут конфортной езды (пока прогреется). Сказал, что гораздо больший эффект возникает от закрытия радиатора. А зимой и так машина будет замечательно заводится. |
цитата: |
А однажды полюбив, на бензин уж поменяешь - точно |
цитата: |
DieselPower Allmas К вопросу о заглушках и прочих закрываниях радиаторов: Неужели на Ваших машинах не установлен ТЕРМОСТАТ? У всех автомашин,знакомых мне,такой девайс имеется.ОЖ просто НЕ попадает в радиатор,пока не достигнет определенной температуры-это как минимум. А как максимум еще бывают жалюзи вокруг вентилятора(его кожух),которые открываются еще позже с помощью еще одного термостата. |
цитата: | ||
ДА ВООБЩЕ РУССКИХ НЕ УВАЖАЮТ !!! Для хохлов "Гарантія 3 роки без обмеження пробігу." ![]() Для не понятливых "Гарантия 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!" ![]() http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...C7?OpenDocument ![]() |