цитата: |
Уважаемый господин Mr.Diesel ! Ваш пост заинтересовал меня и поэтому мне захотелось детально ответить на все Ваши вопросы, так как очень бы не хотелось что бы после прочтения данного сочинения кто-нибудь отказался от покупки дизельного автомобиля руководствуясь явно предвзятым мнением, в результате лишив себя удовольствия ездить на дизельном моторе. ... |
Можно и мои 5 копеек ? Пока с декабря только на С-Максе 1,6 (Pegeout-PSA) и 11+ тыс. км. Но малый опыт уже есть...
цитата: |
1. Зимой будешь в машине мерзнуть. Отвечаю: Если опустить такие вещи как ППП, дополнительную салонную печку или подогрев тосола тэнами, наверно понятно, что с этим доп. оборудованием будет тепло и хорошо. Если берем стоковую версию дизеля, то имеем хронический непрогрев на ХХ, а также тенденцию остывать в пробках, но не до состояния «холодно в салоне». На ходу же двигатель прогревается не хуже бензинового за три – пять километров тёплый воздух пойдет из дефлекторов. |
Ну до -10 возможно. А по прошедшей зиме, я как только ППП выключу - так Т плавно так до 60С падает и ниже. На ходу. Конечно не 100 Км/час в течении долгого времени, но при обычном городском движении. Заглушка- рулит!
цитата: |
3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание") Отвечаю: мой автомобиль не вибрирует не на ХХ не на скорости, вибрации нет ни на руле, ни на ручке КПП. На ХХ звук дизеля слышен очень хорошо, но если включить музыку, то всё ОК. В движение вы ни когда не узнаете что еде в дизеле. |
Мое мнение такое - вибрации никакой нет, а отличие что дизель слышно СНАРУЖИ машины. Внутри - никаких различий с бензином.
цитата: |
4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower) Отвечаю: Двигатель гораздо надёжнее бензинового, а проблемы есть у всех автомашин и типов двигателей, без статистики об этом даже не чего говорить, зайдите в ветку «эксплуатации» и посмотрите сколько проблем у бензинок. |
Поживем - увидим. Если лить без серы и ее смаз. заменителей соляру - ТНВД за 4000+$ сменить можно к 100.000. А вот с "бензином" попасть на кап-ремонт верояность много выше. Случаев - немеряно
цитата: |
5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами" Отвечаю: При езде испытывать дискомфорт от «турбопровала» невозможно, так как он – двигатель имеет турбо яму в диапазоне до 1500-1600 оборотов, потом пойдет подхват. Так что если мы говорим о динамике то турбо ямы вам не страшны, они мешают когда вы только хотите ускорится, а не если вы уже двигаетесь, такая особенность есть и о ней надо помнить, и не пытаться перестроится на третьей передачи когда на спидометре 40 км. |
Согласен. Машину "раскочегарить" резко с 1000 до 1500 на передачах кроме 1-2 практически unreal. Зато при подходе к 1700 - все, как вторую камеру в карбюре открыли
И что приятно - дальше не "чахнет" и если бензинка сразу и уйдет от тебя, то "скиснет" быстро, а дизель - только набирает
цитата: |
6. Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует. Отвечаю: Да это так найти специалиста в автосалонах почти не возможно, всё делается методом тыка, но и в бензиновых моторах они понимают не меньше. Есть специалисты но пока машина на гарантийная к ним можно ездить только консультироваться. |
Тьфу-тьфу, пока как AZTEK не попал - грешить рано. Но судя по отзывам коллег по дизельному цеху - похоже на правду.
цитата: |
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв. Ответ: Ну по моему это нельзя отнести к недостаткам дизеля. |
Да и сам пытался в Р-Х из салона (там дизель стоял) тест сделать... Не дали
Дали C-MAX GHIA 2,0. Короче не жалею - динамика пожалуй и не хуже. При расходе в 2 раза меньше
цитата: |
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины). Ответ: Любому двигателю оборудованному турбиной, будь-то бензин или дизель нужна такая процедура, это совершенно не хлопотно если у вас реализован «турбо-таймер». Хотя вы можете это делать, а можете и нет, производитель не обязывает к этому. |
ФМК только одно говорит про это - глушите с холостых, не на оборотах. И педаль акселл. не давить при этом.
цитата: |
9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется. Ответ: Ну что я могу Вам сказать, вы либо до этого ездили только на машинах с объемом не меньше пяти литров, либо еще не разу не побывали утопить педаль на дизельном ФФ2 на первой, так вот переключаться не успеваешь |
Точно ! Если при троганьи слегка "передавить" - начинает рыть асфальт. Вот только передачи 1-3 все таки короткие. Они только для того, что бы выйти на 2000 об. на 4 (5).
цитата: |
10. ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится. Ответ: уже как с начало 2006 года устанавливается штатно и стоит 790 у.е либо доставляется потом и стоит по разному от 1 килобакаса. Кстати если заведется ППП, то и дизель с вероятностью 90% тоже заведется. |
Поставил за 640$ штатный Эбер. Кстати год назад такой же на FF2 стоил 460$
А вот без прогрева - заведеться конечно (лишь бы паравин в гелий не сцепился и топливопроводы не забил), но тарахтит = аж жуть
цитата: |
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов). Ответ: Каждый выбирает для себя сам интервал смены масла, не один нормальный человек не будет кататься 20 тыс. на одном и том же масле. И что-то я до сих пор не встречал на фукусировках тех кто меняет масло в бензинках на 20тыс.км, опять же меняем когда хотим, ФМК поставил перед вами только максимум. |
Определить износ масла "по цвету" не выйдет. Чернеет - сразу. А насчет смены - соглашусь, что дело личное. Лично я супротив рекомендации завода не буду идти - ФМК например на коммерческих TRANSIT и CONNECT вообще раз в 25тыс. требуют менять. Я сомневаюсь, что смена масла в 2 раза чаще РЕКОМЕНДОВАННОГО продлит жизнь в 2 РАЗА. Да и вообще, не вижу разницы, пройдет движок 500тыс или 700. Машина столько не проживет.
цитата: |
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину Ответ: Господи, откуда у Вас такие ужастные сведенья, я менял свой на 10 тыс. да был грязноват, но не чего страшного, мог бы еще тысяч пять, семь отходить, а вы видели что с фильтром у бензинового ФФ2, просто кошмар, просто очень неудачно сделан забор воздуха. |
Начитался. Испугался. На 10000 сам сменил - ну ничего так, не очень-то и чумазый.
цитата: |
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой Отвечаю: А у кого это интересно накрылась турбина на ФФ2, я таких не знаю, и потом есть гарантия. И кстати что в бензиновых автомобилях нет агрегатов которые стоят ой-ой-ой или АКПП, тоже не дешевая вещица, однако покупают, волков боятся на самокате ездить. |
Это реальная угроза. Уважаемый Odin AS, отличие ТНВД от АКПП в том, что ее убить топливом сложно. А ТНВД - можно. А то, что бензинки от псевдо-топлива "дохнут" пачками - факт. Замена только бензонасоса например на Лансере (знакомый попал) - $800. А если клапана "склеит"... Вывод ясен. Уважай машину - и она к тебе тем же.
цитата: |
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован"). Ответ: пока об этом трудно говорить, так как нет информации, но поверьте мне на рынке очень не плохо продаются дизельные АУДИ, Фольцвагены и другие, и потом двухлитровый ФФ2 вы не сможете продать с меньшими потерями. |
Хороших дизелей на рынке подержаных машин - в дефиците. И разница в цене с аналогом бензиновым позволяет надеется на то, что в накладе не останешься.
цитата: |
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень). Отвечаю: Вы вообще читали форум??? или просто быстро пробежались по нему? кто рвет??? Да светофорные гонки это не для дизеля короткие 1 и 2 передачи играют против на прямиках с обгоном ФФ2 1,6-100 и ФФ2 1,6-115 просто отдыхают как в прочем и в городе. 1,8-125 сначало уедет потом догоним. 2,0-145 объективно быстрее двигатель, но на трасе держусь за ним уверенно. |
Согласен. Хотя, я и со светофора часто легко первым "ухожу", особо к этому не стремясь. Так выходит
Но если меня кто и обгоняет с ревом - никогда не расстраваюсь. Ибо понимаю, сколько бензина он в этот момент сжег.
цитата: |
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД (по опыту здешних дизелистов). Ответ: По поводу колодок и шин информации нет, будет виднее потом, по поводу дисбаланса в моём 5 дверном ФФ такого не наблюдается проходит повороты на 4 +, а занос тут вообще не причем, есть вероятность сноса передней оси с траектории поворота, так эта проблема у всех ФФ2. |
Когда делал ТО-0 в Р-Ц, рядом на С-максе как мой (1,6 TDCI) меняли по гарантии подшипники передних ступиц. На 30000 км кажется. Двиган действительно весит кг на 70 более. Но это так - инфа для размышлений. А из субъектива - ничего не заметно...
цитата: |
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача. (по опыту здешних дизелистов). Ответ: До 160км, дизель разгоняется не заметно, потом скорость разгона немного замедляется и совсем замедляется после 180, а паспортный потолок 190 км, так что о каких 200 км идет речь??? |
На последней гонке в Ле-Мане дизельный спорт-кар Ауди выиграл свою первую гонку. Ауди выпустил на рынок следом А6 "Ле-Ман edition" с 3,0 дизелем. Вообщем "все могу - только деньги давай". А Вы все часто "летаете" между 160-180-200 ??? Хм...Бог храни.
цитата: |
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник. Ответ: что значит «в дизельном» он там же где и в бензиновом |
Да, такое решение сейчас применяется на многих марках. "забор" воздуха из под колесной арки не герметичен, частично из подкапотного пространства. Спорно, но дизель действительно ни при чем...
цитата: |
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. (Так и не понял почему, логики нет). Ответ: у белых людей бак начинается от 70 литров, так что в любом случае он маленький и 2,3 литра не делает его не меньше не больше. |
а меньше он из за конструктивной особенности насоса первичного контура."
И топлива в этом баке хватает для НАМНОГО большего пробега
цитата: |
20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды Ответ: Ну это уже обсосано 100 раз если для Вас расход на два-пять литров почти такой же и разницы между 17-10 и 19-80 вы не видете то да почти такой же. |
Окупаемость экономическая от 2-х лет. Но не в только экономии счастье
цитата: |
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки. Ответ: Полный бред, коробка точно такая же как на двух литровом бензине, и КПП у Форда 100% риал. |
У меня обычная MX-75. Как на бензине. Разницу с тест-драйвовоской 2,0 не заметил. Разве что дизелю что бы тронуться плавно отпускаю сцепление, а бензин для этого надо чуть и раскручивать еще (тыщи до 1,5).
цитата: |
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач. Ответ: Не могу сказать не чего, так как не смердю, зато вижу как трогаются Туареги 10 горшковые ТД, новые, вот это дымовал, особенность дизеля. |
Дыма вообще не наблюдал. Из выхлопной (за счет что-ли сажевого дожигателя) вообще не солярой горелой пахнет (как из ППП), а слегка кисловатым тянет...
цитата: |
23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях). Ответ: Ерунда какая-то Вы вообще ездили на дизелях? на высоких скоростих? да я на пятой еду в диапазоне от 80 до 170. |
Не на 100% соглашусь с Odin AS. Как я отмечал выше, переключать нуно быстро 1-2-3. Затем с 60 уже не важно - прет как трактор.
цитата: |
24. Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.) Ответ: Бред, совершенно не нуждается в ответе. |
Ну почему бред ? Просто у них замы нет, вто они штатную "заглушку" радиатора и не предлагают. Не беда - за 5минут лучше поставить, чем дожигать топливо или мерзнуть
цитата: |
25. Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.). Ответ: Вы вообще от кого информацию получаете? от трактористов? какую картонку? какую куртку? для этого есть ППП, да не всё так печально. |
Увы, есть такое. См. выше - "утепление" дело 5 минут. Колеса вы на зиму и после меняете ? Это дольше и дороже
цитата: |
Mr.Diesel Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев 1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам. ответ: это не так 2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам). Плюс запас хода. Мой ответ: так ездить в реальности не возможно. |
Ну почему ? Мой ответ - реально можно около 5-5,5 по трассе ? Только от скуки сдохнешь
Хочешь 2,5 л бензина/100 км - купи скутер.
А 50% экономии получаешь и за счет разницы между 7-11 л.
цитата: |
3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов). Ответ: откуда тишина в дизеле??? |
Odin AS, не будьте столь категоричны. По сравнению с "Бычком" или иными грузовыми = TDCI просто "тихо бормочет"
цитата: |
4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов. Ответ: бред, на такой солярке он не протянет и года… |
Согласен, не в этом экономия.
цитата: |
5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ 6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть. 7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен). Ответ: ерунда если пробка постоянно останавливается и снова едет, переключаться столько же сколько на бензиновом авто. |
После набора скорости 50 -так и есть. До - чаще "щелкать" приходиться...
цитата: |
итак господин Mr.Diesel, ваши выводы на 90% не верны как в минусах так и в плюсах дизеля, вы хоть и читали, но читали явно не очень внимательно. Хотя найти истину на 55 страницах не легко, я Вас понимаю, надеюсь я ответил на все волнующие Вас вопросы. Скажу то что говорил не раз в этой ветке, мы, те кто выбрал дизель выбрали его не только из экономических соображений, а так же из-за желания ездить на дизеле и только на нём. С уважением, Odin AS |
Мой вывод: Дизель не безгрешен, но ему прощаешь мелочи. А однажды полюбив, на бензин уж поменяешь - точно. Следующий двигатель - дизельный. Хотя возможно с АКПП!