Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
цитата: | Нет ли информации о мощности ППП? Сколько Киловатт?? |
Мощность штатного ППП - 1.5 кВт. |
А это не ошибка?
Это маловато
Я бы даже сказал очень мало.
DieselPower
17 August 2006
Насколько мне известно штатный ППП есть Eberspaher на 4,5 кВт.
1,5 кВт это несерьезно. в 20-ти градусный мороз за час мотор не прогреет.
у меня 2 кВт электрический нештатный стоит, так греет весьма долго.
цитата: |
К вопросу о пружине сцепления - у меня не стояла, недавно поставил по гарантии в NYMM (ждал 3 часа). Ездить стало явно лучше! В смысле управления машинкой. |
три часа??? я в ужасе, почему так долго, тут в соседней ветке тоже самое обсуждается, я ни как не возьму в толк, почему так долго, и зачем для этого снимать торпедо и магнитолу
Odin AS
Да издеваются на клиентами. Нужно же показать "сложность" процедуры. Стоимость нормочаса опять же...
Хорошо, что не через выхлопную трубу эту пружину навешивают. Дилетанты-химики.
TDCiэто расшифровывается как:
T- турбированный мотор
D- дизельный мотор
С - система впрыска «соманрейл»
i - с непосредственным впрыском
Так?
i - инжектор (форсунка управляемая электрически). С - система питания Common rail. Вобщем тоже самое другими словами. Дизели все с непосредственным впрыском. "Посредственный" впрыск - это когда во впускной коллектор как на вазах.
тобишь если мы говорим инжектор, то думаем о непосредственном впрыске через форсунки на каждую голову управляющиеся электронно так?
beetleНу тут Вы напривирали канэшна малехо
В дизелях во впускной коллектор от рождения ничего не лили, это факт. Принцип не тот естественно. НО до "непосредственного" впрыска на легковых дизелях были форкамеры, вихревые камеры ... ну грубо говоря - разделение объемов впрыска и сжатия.
С "i" и электронностью форсунок тоже неувязочка. Мой TDDi (с ТНВД полностью электронно-управляемым кстати) имеет МЕХАНИЧЕСКИЕ двухкамерные форсунки, открываемые давлением. И ни одного замшелого проводочка рядом.
Так что,
Odin AS, Вы все логично и правильно расшифровали. Но у разных производителей одинаковое порой маркируется различными буквосочетаниями.
Придумайте ка лучше расшифровку для 3-й буквы по счету в TDDi. Интересно. А может кто-то знает наверняка?
цитата: |
цитата: | цитата: | Нет ли информации о мощности ППП? Сколько Киловатт?? |
Мощность штатного ППП - 1.5 кВт. |
А это не ошибка? Это маловато Я бы даже сказал очень мало. |
Это действительно ошибка, мощность 5.0 кВт.
Прошу прощения за дезу...
цитата: |
beetle Ну тут Вы напривирали канэшна малехо В дизелях во впускной коллектор от рождения ничего не лили, это факт. ... Придумайте ка лучше расшифровку для 3-й буквы по счету в TDDi. Интересно. А может кто-то знает наверняка? |
Ну уж если копать в самую глубь истории изобретения дизельного двигателя,
то, насколько я знаю, первые его образцы были карбюраторными.
TDDi -
Turbo
Diesel
Direct
Injection (Турбо-дизель с непосредственным впрыском)
Odin ASInjector это просто
форсунка и сам термин не говорит куда и как она впрыскивает.
Немного в дополнение к разговорам о положении воздухозабора и крайне быстрой загаживаемости возд. фильтра...
На фото - мой фильтр как он есть, т.е. не продут, не вытряхнут и пр. Прошел все сезоны, хлебал пылюку с грунтовок и грейдеров, с пыльных закоулков и лесных дорог. И все через радиаторную решетку - не самое пылезащищенное место. Пробег на момент замены - 20300км. Зрелище совсем не шокирующее, норешил, что хватит. "Тянуть" до ТО2 - ИМХО перебор.
Думаю, что на скорость засорения значительно влияет стиль юзания движка. При больших оборотах объемы прокачки воздуха растут в геометрической прогрессии. Я же катаюсь в диапазоне 1600...2600 об/мин. и практически не сталкиваюсь с ситуацией, когда нужно больше.
Не в выкручивании ли движка корень явления?
из мануала к мицу паджерику
DI-D — Direct Injection Diesel дизель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
Skylark406
О, спасибо за просвещение! Про карбюраторы не знал. Как тогда они ухитрялись "ловить" момент воспламенения?
Обалдеть!
FFSerg
Господин Дизель, пока научился ловить момент воспламенения и вообще управлять двигателем, поплатился своим помошником, который погиб в результате испытаний одного из образцов.
А потом и его самого убили, по одной из версий это был заказ нефтяников, за то что он объявил, что создал двигатель работающий на угольном порошке.
Грустная история...
Skylark406
Даааа! Тяжело быть первым... Действительно грустная история. К сожаления не первая и не последняя...
DieselPower
17 August 2006
цитата: |
Немного в дополнение к разговорам о положении воздухозабора и крайне быстрой загаживаемости возд. фильтра... На фото - мой фильтр как он есть, т.е. не продут, не вытряхнут и пр. Прошел все сезоны, хлебал пылюку с грунтовок и грейдеров, с пыльных закоулков и лесных дорог. И все через радиаторную решетку - не самое пылезащищенное место. Пробег на момент замены - 20300км. Зрелище совсем не шокирующее, норешил, что хватит. "Тянуть" до ТО2 - ИМХО перебор. Думаю, что на скорость засорения значительно влияет стиль юзания движка. При больших оборотах объемы прокачки воздуха растут в геометрической прогрессии. Я же катаюсь в диапазоне 1600...2600 об/мин. и практически не сталкиваюсь с ситуацией, когда нужно больше. Не в выкручивании ли движка корень явления? |
Когда на стенде был - считывались показания ДМРВ. Так вот наибольший расход воздуха - на оборотах максимальной мощности, т.е. 3750 у нас. а потом расход воздуха падает, как это ни странно. Ибо давление наддува падает.
Может у вас дороги чище ))
За 18000 поменял 2 фильтра.
Касательно пружины педали сцепления и времени ее установки.
Когда я разговаривал на эту тему с мастером по гарантии, он мне называл время установки пружины ~2ч.
Я спросил почему это занимает столько времени, он мне ответил что на FF-II нужно полностью снимать педальный узел т.к. иначе до этой пружины не добраться, и еще он сказал буквально следующее "на FF-I это занимает несколько минут, а с FF-II фордовцы сильно намудрили".
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Skylark406
Почему тогда эту процедуру не производить на заводе?
PS: сколько пробежали на своем tdci
цитата: |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Skylark406 Почему тогда эту процедуру не производить на заводе?
PS: сколько пробежали на своем tdci |
Первый вопрос, извините, не по адресу - его нужно задавать представителям ФМК.
Пробег приближается к 2000 км.
Нареканий к машине нет.
цитата: |
Насколько мне известно штатный ППП есть Eberspaher на 4,5 кВт. |
Может быть тогда это такой,какой стоит у меня на стареньком дизельном Шаране.С 2000 года Шараны и Гэлакси стали ставить Вебасто.
Только в штатном виде(как их туда ставят) у них нет управления никакого.
Они лишь "догревают" ОЖ,чтоб зимой не замерзнуть в работающей в заторе машине.
Дык я к чему.
Когда ползаешь по пробкам на холостых,то еле-еле хватает,чтоб греться.Выше 60-ти темпиратура может не подняться.
Правда если "выйдешь на оперативный простор",то сразу все хорошо,хоть с нагревателем,что без.
А греть перед запуском-это здорово!!
Дизель в мороз,хоть и легко пускается(если антигель не забывать добавлять при заправке),но работает с таким звуком,как будто последние минуты его жизни наступили.А прогреется-хорошо-о-о
Кстати про антигель
Я лью с начала ноября по апрель.Он не мешает и не разоряет.
Почему?
Бывает такое,что ударят ранние,пусть и небольшие морозцы,а у Вас в баке Летнее!!! топливо.Колонки еще не перешли на зимнее!!!
И все.
До оттепели или теплого бокса можно не пытаться даже заводить.
FFSerg
Немного в дополнение к разговорам о положении воздухозабора и крайне быстрой загаживаемости возд. фильтра...
На фото - мой фильтр как он есть, т.е. не продут, не вытряхнут и пр. Прошел все сезоны, хлебал пылюку с грунтовок и грейдеров, с пыльных закоулков и лесных дорог. И все через радиаторную решетку - не самое пылезащищенное место. Пробег на момент замены - 20300км. Зрелище совсем не шокирующее, норешил, что хватит. "Тянуть" до ТО2 - ИМХО перебор.
---\
Вы правы - вид фильтра после пробега вполне ординарный, однако на TDci и других двигателях второго семейства ФФ он через втрое меньший пробег выглядит втрое загаженнее( см. топик замена воздушного фильтра до ТО, приведенные там снимки в целом правдиво отображают проблему). Видимо все же точка забора воздуха вносит свою бочку дегтя в работу воздушного тракта, причем как дизельного, так и бензиновых. В дополнение к сверлению отверстий в корпусе воздушного фильтра заклеил отверстия в локере - тысячи через три пробега будет ясно что изменилось в работе воздушного фильтра.
---
beutiflet
Кстати про антигель
Я лью с начала ноября по апрель.Он не мешает и не разоряет.
Почему?
Бывает такое,что ударят ранние,пусть и небольшие морозцы,а у Вас в баке Летнее!!! топливо.Колонки еще не перешли на зимнее!!!
И все.
До оттепели или теплого бокса можно не пытаться даже заводить.
---
По применению антигеля полностью с вами согласен - в течении 6лет постоянно использую Hi-Gear антигель, отрицательных последствий и разорительных расходов нет - флакона 900г и стоимостью 180 рэ хватает на 1,5 зимы, а у нас она с сентября по май. Один раз изменил этому правилу, экстрима хватило с лихвой - 60км на галстуке при -28, врагу такого не пожелаешь. Потом пришлось в гараже высасывать из бака 50л студня и это было отдельной песней.
Всем удач!
Александр.
цитата: |
Ну тут Вы напривирали канэшна малехо В дизелях во впускной коллектор от рождения ничего не лили, это факт. Принцип не тот естественно. НО до "непосредственного" впрыска на легковых дизелях были форкамеры, вихревые камеры ... ну грубо говоря - разделение объемов впрыска и сжатия. |
А кто говорит, что лили, я говорил про непосредственный впрыск и "посредственный" который применяется только на бензиновых. А предкамерные и вихрекамерные дизеля это двигатели с разделённой камерой сгорания и в них впрыск всё равно производиться непосредственно в цилиндр пусть и в малую его часть (предкамеру) которая соединена с основным объёмом камеры сгорания. Однако от темы уходим и дебаты стоит прекратить. А то придется спорить на Рисунках). А предмета спора то нет, говорим то про одно и тоже. В аббревиатуре TDCi i- именно форсунка управляемая электрически здесь спорить думаю не будете. Механическим форсункам нужен импульс давления на открытие, в случае с общей рампой это не возможно.
Вчера кстати сливал отстой из фильтра, воды нет хотя заправляюсь по большому счёту где попало (ЛукойлаЕвро4 рядом нет ). Так же заменил масло, которое стало совсем чёрное, за одно и фильтр масляный, который пришлось пробить, чтоб открутить (потерял ключ цепной), воздух менял на неделю раньше. Пробег 10000 км. Проблем нет, кроме одного какой то подозрительный звук в работе подвески правого переднего колеса, хотя может и брежу. Да плюс Рольф всё ещё не поставил ППП заказанный но не полученный. Сговорили меня на вебасту, я согласился, а вебасто не влезла . 20 сентября еду на установку оригинального (надеюсь, поставят, за работу взялся мастер по доп. оборудованию, вроде грамотный ).
цитата: |
20 сентября еду на установку оригинального (надеюсь поставят, за работу взялся мастер по доп. оборудованию, вроде грамотный ). |
Обязательно, об этом расскажите, сам думаю над установкой штатного ППП сколько стоит?
Я ставлю за счёт Рольфа (косяк их и Форда). Подключить его к бортовому компьютеру говорят не получиться, так как он не совместим с подогревателем воздуха (Можно управлять только одним из подогревателей). Будет мне отдельный пульт на управление ППП с сохранением функциональности (подогревать при движении тоже сможет, да и отдельный пульт слепнуть на морозах не будет). По запчастям и ценам узнаю, только когда работы выполнят, попрошу список с FINIS кодами и сразу вам.
цитата: |
Насколько мне известно штатный ППП есть Eberspaher на 4,5 кВт. |
Мощность штатного ППП 5,0 кВт и это абсолютно точно (специально вчера смотрел наклейку на своем агрегате)
beetleTDCi - буковка i означает интеркулер.
А вот С, как раз коммон Рэйл, что и подразумевает рампу как на бензиновых инжекторах и управляемую электропьезофорсунку.
Обозначения у всех автопроизоводителей разное:
Пежо Hdi, Рено dCi, Митсюпися Di-D, Мерс Cdi, Хёнде CRDi и т.д и т.п.
НО!!! У всех коммон рэйл!!!
КРОМЕ ФОЛЬЦА.
Даже на АУДИ теперь ставят новые моторы, коммон рэйл, а не насос форсунки от фольцвагона
baratДа хоть I - истребитель
. Какая разница, сколько производителей столько и смыслов. А уж у каждого расшифровщика найдётся минимум 2 версии. Повторяю предложение дисскусию окончить, всё равно тупиковая будет.
p.s. Если поедите по Ленинградскому шоссе в сторону Питера сразу за Солнечногорском есть заправка в цветах Лукойла. Так вот не в коем случаее не заправляйтесь там это "НефтьТоргСервис" который славиться своим бодяжным топливом. Я вот попал - двигатель заработал неустойчиво на холостом да и неприятно быть обманутым
Нас на западе 4 настоящих ЛукОйловских.
А имея дисконтную карту, получаем 51 копеечку скидки. Мелочь, а приятно.
Всем доброго времени суток!
Кому интересно, маленький отчет.
На спидометре 1008 км. По машинке замечаний пока нет. ( тьфу, тьфу, тьфу.)
Очень забавно работает ППП. Как старт ракетонасителя
Средний расход по компу 7.3 Л на сотню. ( правда постоянно работает кондей) Стиль вождения умеренный
Уж если будут вопросы, сильно не пинайте.
цитата: |
Мощность штатного ППП 5,0 кВт и это абсолютно точно |
Полностью согласен.
Удачи на дорогах.
ForusticДа, парное звучание дизеля на ХХ и ППП - потрясающее. Ни одно тюнинговое крупнокалиберное перд... , простите, труба даже приблизиться не может
Наступят холода - продолжим наслаждаться.