Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,4K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
beutiflet
16 August 2006


цитата:
цитата:
Нет ли информации о мощности ППП?
Сколько Киловатт??

Мощность штатного ППП - 1.5 кВт.

А это не ошибка?
Это маловато
Я бы даже сказал очень мало.
avatar
DieselPower
17 August 2006


Насколько мне известно штатный ППП есть Eberspaher на 4,5 кВт.

1,5 кВт это несерьезно. в 20-ти градусный мороз за час мотор не прогреет.

у меня 2 кВт электрический нештатный стоит, так греет весьма долго.
avatar
Odin AS
17 August 2006


цитата:
К вопросу о пружине сцепления - у меня не стояла, недавно поставил по гарантии в NYMM (ждал 3 часа). Ездить стало явно лучше! В смысле управления машинкой.

три часа??? я в ужасе, почему так долго, тут в соседней ветке тоже самое обсуждается, я ни как не возьму в толк, почему так долго, и зачем для этого снимать торпедо и магнитолу
avatar
FFSerg
17 August 2006


Odin AS
Да издеваются на клиентами. Нужно же показать "сложность" процедуры. Стоимость нормочаса опять же...
Хорошо, что не через выхлопную трубу эту пружину навешивают. Дилетанты-химики.
avatar
Odin AS
17 August 2006


TDCi
это расшифровывается как:
T- турбированный мотор
D- дизельный мотор
С - система впрыска «соманрейл»
i - с непосредственным впрыском
Так?
beetle
17 August 2006


i - инжектор (форсунка управляемая электрически). С - система питания Common rail. Вобщем тоже самое другими словами. Дизели все с непосредственным впрыском. "Посредственный" впрыск - это когда во впускной коллектор как на вазах.
avatar
Odin AS
17 August 2006


тобишь если мы говорим инжектор, то думаем о непосредственном впрыске через форсунки на каждую голову управляющиеся электронно так?
avatar
FFSerg
17 August 2006


beetle
Ну тут Вы напривирали канэшна малехо В дизелях во впускной коллектор от рождения ничего не лили, это факт. Принцип не тот естественно. НО до "непосредственного" впрыска на легковых дизелях были форкамеры, вихревые камеры ... ну грубо говоря - разделение объемов впрыска и сжатия.
С "i" и электронностью форсунок тоже неувязочка. Мой TDDi (с ТНВД полностью электронно-управляемым кстати) имеет МЕХАНИЧЕСКИЕ двухкамерные форсунки, открываемые давлением. И ни одного замшелого проводочка рядом.
Так что, Odin AS, Вы все логично и правильно расшифровали. Но у разных производителей одинаковое порой маркируется различными буквосочетаниями.
Придумайте ка лучше расшифровку для 3-й буквы по счету в TDDi. Интересно. А может кто-то знает наверняка?
avatar
Skylark406
17 August 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Нет ли информации о мощности ППП?
Сколько Киловатт??

Мощность штатного ППП - 1.5 кВт.

А это не ошибка?
Это маловато
Я бы даже сказал очень мало.

Это действительно ошибка, мощность 5.0 кВт.
Прошу прощения за дезу...
avatar
Skylark406
17 August 2006


цитата:
beetle
Ну тут Вы напривирали канэшна малехо   В дизелях во впускной коллектор от рождения ничего не лили, это факт.
...
Придумайте ка лучше расшифровку для 3-й буквы по счету в TDDi. Интересно. А может кто-то знает наверняка?

Ну уж если копать в самую глубь истории изобретения дизельного двигателя,
то, насколько я знаю, первые его образцы были карбюраторными.

TDDi - Turbo Diesel Direct Injection (Турбо-дизель с непосредственным впрыском)

Odin AS
Injector это просто форсунка и сам термин не говорит куда и как она впрыскивает.
avatar
FFSerg
17 August 2006


Немного в дополнение к разговорам о положении воздухозабора и крайне быстрой загаживаемости возд. фильтра...
На фото - мой фильтр как он есть, т.е. не продут, не вытряхнут и пр. Прошел все сезоны, хлебал пылюку с грунтовок и грейдеров, с пыльных закоулков и лесных дорог. И все через радиаторную решетку - не самое пылезащищенное место. Пробег на момент замены - 20300км. Зрелище совсем не шокирующее, норешил, что хватит. "Тянуть" до ТО2 - ИМХО перебор.
Думаю, что на скорость засорения значительно влияет стиль юзания движка. При больших оборотах объемы прокачки воздуха растут в геометрической прогрессии. Я же катаюсь в диапазоне 1600...2600 об/мин. и практически не сталкиваюсь с ситуацией, когда нужно больше.
Не в выкручивании ли движка корень явления?
posted image
avatar
Odin AS
17 August 2006


из мануала к мицу паджерику

DI-D — Direct Injection Diesel дизель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
avatar
FFSerg
17 August 2006


Skylark406
О, спасибо за просвещение! Про карбюраторы не знал. Как тогда они ухитрялись "ловить" момент воспламенения?
Обалдеть!
avatar
Skylark406
17 August 2006


FFSerg
Господин Дизель, пока научился ловить момент воспламенения и вообще управлять двигателем, поплатился своим помошником, который погиб в результате испытаний одного из образцов.
А потом и его самого убили, по одной из версий это был заказ нефтяников, за то что он объявил, что создал двигатель работающий на угольном порошке.

Грустная история...
avatar
FFSerg
17 August 2006


Skylark406
Даааа! Тяжело быть первым... Действительно грустная история. К сожаления не первая и не последняя...
avatar
DieselPower
17 August 2006


цитата:
Немного в дополнение к разговорам о положении воздухозабора и крайне быстрой загаживаемости возд. фильтра...
На фото - мой фильтр как он есть, т.е. не продут, не вытряхнут и пр. Прошел все сезоны, хлебал пылюку с грунтовок и грейдеров, с пыльных закоулков и лесных дорог. И все через радиаторную решетку - не самое пылезащищенное место. Пробег на момент замены - 20300км. Зрелище совсем не шокирующее, норешил, что хватит. "Тянуть" до ТО2 - ИМХО перебор.
Думаю, что на скорость засорения значительно влияет стиль юзания движка. При больших оборотах объемы прокачки воздуха растут в геометрической прогрессии. Я же катаюсь в диапазоне 1600...2600 об/мин. и практически не сталкиваюсь с ситуацией, когда нужно больше.
Не в выкручивании ли движка корень явления?

Когда на стенде был - считывались показания ДМРВ. Так вот наибольший расход воздуха - на оборотах максимальной мощности, т.е. 3750 у нас. а потом расход воздуха падает, как это ни странно. Ибо давление наддува падает.

Может у вас дороги чище ))

За 18000 поменял 2 фильтра.
avatar
Skylark406
17 August 2006


Касательно пружины педали сцепления и времени ее установки.

Когда я разговаривал на эту тему с мастером по гарантии, он мне называл время установки пружины ~2ч.
Я спросил почему это занимает столько времени, он мне ответил что на FF-II нужно полностью снимать педальный узел т.к. иначе до этой пружины не добраться, и еще он сказал буквально следующее "на FF-I это занимает несколько минут, а с FF-II фордовцы сильно намудрили".
avatar
Celixx
17 August 2006


Здравствуйте уважаемые форумчане!

Skylark406
Почему тогда эту процедуру не производить на заводе?

PS: сколько пробежали на своем tdci
avatar
Skylark406
17 August 2006


цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Skylark406
Почему тогда эту процедуру не производить на заводе?

PS: сколько пробежали на своем tdci

Первый вопрос, извините, не по адресу - его нужно задавать представителям ФМК.

Пробег приближается к 2000 км.
Нареканий к машине нет.
avatar
beutiflet
17 August 2006


цитата:
Насколько мне известно штатный ППП есть Eberspaher на 4,5 кВт.

Может быть тогда это такой,какой стоит у меня на стареньком дизельном Шаране.С 2000 года Шараны и Гэлакси стали ставить Вебасто.
Только в штатном виде(как их туда ставят) у них нет управления никакого.
Они лишь "догревают" ОЖ,чтоб зимой не замерзнуть в работающей в заторе машине.
Дык я к чему.
Когда ползаешь по пробкам на холостых,то еле-еле хватает,чтоб греться.Выше 60-ти темпиратура может не подняться.
Правда если "выйдешь на оперативный простор",то сразу все хорошо,хоть с нагревателем,что без.
А греть перед запуском-это здорово!!
Дизель в мороз,хоть и легко пускается(если антигель не забывать добавлять при заправке),но работает с таким звуком,как будто последние минуты его жизни наступили.А прогреется-хорошо-о-о

Кстати про антигель
Я лью с начала ноября по апрель.Он не мешает и не разоряет.
Почему?
Бывает такое,что ударят ранние,пусть и небольшие морозцы,а у Вас в баке Летнее!!! топливо.Колонки еще не перешли на зимнее!!!
И все.
До оттепели или теплого бокса можно не пытаться даже заводить.
Welder
18 August 2006


FFSerg
Немного в дополнение к разговорам о положении воздухозабора и крайне быстрой загаживаемости возд. фильтра...
На фото - мой фильтр как он есть, т.е. не продут, не вытряхнут и пр. Прошел все сезоны, хлебал пылюку с грунтовок и грейдеров, с пыльных закоулков и лесных дорог. И все через радиаторную решетку - не самое пылезащищенное место. Пробег на момент замены - 20300км. Зрелище совсем не шокирующее, норешил, что хватит. "Тянуть" до ТО2 - ИМХО перебор.
---\
Вы правы - вид фильтра после пробега вполне ординарный, однако на TDci и других двигателях второго семейства ФФ он через втрое меньший пробег выглядит втрое загаженнее( см. топик замена воздушного фильтра до ТО, приведенные там снимки в целом правдиво отображают проблему). Видимо все же точка забора воздуха вносит свою бочку дегтя в работу воздушного тракта, причем как дизельного, так и бензиновых. В дополнение к сверлению отверстий в корпусе воздушного фильтра заклеил отверстия в локере - тысячи через три пробега будет ясно что изменилось в работе воздушного фильтра.
---
beutiflet

Кстати про антигель
Я лью с начала ноября по апрель.Он не мешает и не разоряет.
Почему?
Бывает такое,что ударят ранние,пусть и небольшие морозцы,а у Вас в баке Летнее!!! топливо.Колонки еще не перешли на зимнее!!!
И все.
До оттепели или теплого бокса можно не пытаться даже заводить.
---
По применению антигеля полностью с вами согласен - в течении 6лет постоянно использую Hi-Gear антигель, отрицательных последствий и разорительных расходов нет - флакона 900г и стоимостью 180 рэ хватает на 1,5 зимы, а у нас она с сентября по май. Один раз изменил этому правилу, экстрима хватило с лихвой - 60км на галстуке при -28, врагу такого не пожелаешь. Потом пришлось в гараже высасывать из бака 50л студня и это было отдельной песней.
Всем удач!
Александр.
beetle
18 August 2006


цитата:
Ну тут Вы напривирали канэшна малехо В дизелях во впускной коллектор от рождения ничего не лили, это факт. Принцип не тот естественно. НО до "непосредственного" впрыска на легковых дизелях были форкамеры, вихревые камеры ... ну грубо говоря - разделение объемов впрыска и сжатия.


А кто говорит, что лили, я говорил про непосредственный впрыск и "посредственный" который применяется только на бензиновых. А предкамерные и вихрекамерные дизеля это двигатели с разделённой камерой сгорания и в них впрыск всё равно производиться непосредственно в цилиндр пусть и в малую его часть (предкамеру) которая соединена с основным объёмом камеры сгорания. Однако от темы уходим и дебаты стоит прекратить. А то придется спорить на Рисунках). А предмета спора то нет, говорим то про одно и тоже. В аббревиатуре TDCi i- именно форсунка управляемая электрически здесь спорить думаю не будете. Механическим форсункам нужен импульс давления на открытие, в случае с общей рампой это не возможно.

Вчера кстати сливал отстой из фильтра, воды нет хотя заправляюсь по большому счёту где попало (ЛукойлаЕвро4 рядом нет ). Так же заменил масло, которое стало совсем чёрное, за одно и фильтр масляный, который пришлось пробить, чтоб открутить (потерял ключ цепной), воздух менял на неделю раньше. Пробег 10000 км. Проблем нет, кроме одного какой то подозрительный звук в работе подвески правого переднего колеса, хотя может и брежу. Да плюс Рольф всё ещё не поставил ППП заказанный но не полученный. Сговорили меня на вебасту, я согласился, а вебасто не влезла . 20 сентября еду на установку оригинального (надеюсь, поставят, за работу взялся мастер по доп. оборудованию, вроде грамотный ).
avatar
Odin AS
18 August 2006


цитата:
20 сентября еду на установку оригинального (надеюсь поставят, за работу взялся мастер по доп. оборудованию, вроде грамотный ).

Обязательно, об этом расскажите, сам думаю над установкой штатного ППП сколько стоит?
beetle
18 August 2006


Я ставлю за счёт Рольфа (косяк их и Форда). Подключить его к бортовому компьютеру говорят не получиться, так как он не совместим с подогревателем воздуха (Можно управлять только одним из подогревателей). Будет мне отдельный пульт на управление ППП с сохранением функциональности (подогревать при движении тоже сможет, да и отдельный пульт слепнуть на морозах не будет). По запчастям и ценам узнаю, только когда работы выполнят, попрошу список с FINIS кодами и сразу вам.
avatar
Skylark406
18 August 2006


цитата:
Насколько мне известно штатный ППП есть Eberspaher на 4,5 кВт.

Мощность штатного ППП 5,0 кВт и это абсолютно точно (специально вчера смотрел наклейку на своем агрегате)
avatar
barat
18 August 2006


beetle
TDCi - буковка i означает интеркулер.
А вот С, как раз коммон Рэйл, что и подразумевает рампу как на бензиновых инжекторах и управляемую электропьезофорсунку.
Обозначения у всех автопроизоводителей разное:
Пежо Hdi, Рено dCi, Митсюпися Di-D, Мерс Cdi, Хёнде CRDi и т.д и т.п.
НО!!! У всех коммон рэйл!!!
КРОМЕ ФОЛЬЦА.
Даже на АУДИ теперь ставят новые моторы, коммон рэйл, а не насос форсунки от фольцвагона
beetle
19 August 2006


barat

Да хоть I - истребитель . Какая разница, сколько производителей столько и смыслов. А уж у каждого расшифровщика найдётся минимум 2 версии. Повторяю предложение дисскусию окончить, всё равно тупиковая будет.

p.s. Если поедите по Ленинградскому шоссе в сторону Питера сразу за Солнечногорском есть заправка в цветах Лукойла. Так вот не в коем случаее не заправляйтесь там это "НефтьТоргСервис" который славиться своим бодяжным топливом. Я вот попал - двигатель заработал неустойчиво на холостом да и неприятно быть обманутым
avatar
barat
19 August 2006



Нас на западе 4 настоящих ЛукОйловских.
А имея дисконтную карту, получаем 51 копеечку скидки. Мелочь, а приятно.
avatar
Forustic
19 August 2006


Всем доброго времени суток!
Кому интересно, маленький отчет.
На спидометре 1008 км. По машинке замечаний пока нет. ( тьфу, тьфу, тьфу.)
Очень забавно работает ППП. Как старт ракетонасителя
Средний расход по компу 7.3 Л на сотню. ( правда постоянно работает кондей) Стиль вождения умеренный

Уж если будут вопросы, сильно не пинайте.

цитата:
Мощность штатного ППП 5,0 кВт и это абсолютно точно

Полностью согласен.

Удачи на дорогах.
avatar
FFSerg
19 August 2006


Forustic
Да, парное звучание дизеля на ХХ и ППП - потрясающее. Ни одно тюнинговое крупнокалиберное перд... , простите, труба даже приблизиться не может Наступят холода - продолжим наслаждаться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up