Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Arkelych
21 July 2006


PKW
Машиной доволен, серьезных проблем не доставляла. 240 т.к. движок в норме а кузов как у всех (благодаря "хорошему" качеству покраски металла вентиляция салона в некоторых местах заметно улучшилась).
Еще бы год простоять да день продержаться, а там и я на дизель пересяду.
avatar
FFSerg
21 July 2006


120град. - вполне нормальная рабочая температура масла. С нее красная зона не должна начинаться ИМХО. Масло в турбодвижках обязательно дополнительно охлаждается посредством ОЖ двигателя. Так что при здоровом свежем движке этот вопрос можно в голову не брать.
У нас при проверке двигателя на ГТО штатный щуп заменяют на датчик температуры. Чтобы все прошло ОК обычно народ гоняет машинку для хорошего прогрева и дает проср... ся выхлопной системе на высоких оборотах перед заездом на ТО. Пока ходишь, платишь, стоишь в очереди (это минут 15 уходит) температура падает до 80...90. Этого достаточно, чтобы выдержать 3...5-ти разовое изнасилование и уложиться в нормы выхлопа.
avatar
Skylark406
21 July 2006


цитата:
Skylark406
Проздравляю!
Желаю долгой жизни и отличной горючки!

Кстати в списке официальных заправок Лукойла нет той что на перекрестке Шокальского с Осташкой, странно,
выглядит как фирменная. А та что возле поста до недавнего какая-то зачуханая была а в списке есть.

Спасибо за поздравления.

В действительности эта заправка не родная Лукойловская, а франчайзинговая (я часто бываю в том районе и специально спрашивал на этой заправке касательно ЕВРО-4, говорят нет и не бывает у них такой).
Родная Луковская заправка есть чуть дальше по Осташковкой улице в сторону области (сразу за постом ГАИ перед МКАД), ее недавно фактически перестроили, стало цивильно, там на колонках и елочка заветная наклеена, и проспектики на кассе лежат про ДТ-ЕВРО4 и про ЭКО бензин.
И на чеке пропечатано было ЛУКОЙЛ-ЦЕНТРНЕФТЕПРОДУКТ.
avatar
Odin AS
21 July 2006


Звонил в рольф, пружина есть в продаже, но умник сервис-мастер сказал, она Вам не положенна, я спросил чем он докажет, сказал приезжайте будем смотреть стоит пружина помоему 163 рубля
avatar
Skylark406
21 July 2006


Odin AS
Ждем результатов...
avatar
Serj in Rogervik
22 July 2006


Своего Фокуса пока нет, но брать буду только дизель. Сегодня поеду искать . Кто нибудь думал о масле ХАДО. Одобрено к использованию Mercedes, VOLVO, OPEL, GM.
avatar
Odin AS
22 July 2006


Я не успел доехать до РОЛЬФа СПб, так как ухожу в отпуск на три недели, но я получил фотографии пружины и распечатку из МИКРОКАТ где эта пружина обозначенна, вот с этими бумагами после приезда, поеду в Рольф, и пусть попробуют не поставить
Удачи
avatar
Skylark406
24 July 2006


цитата:
Своего Фокуса пока нет, но брать буду только дизель. Сегодня поеду искать . Кто нибудь думал о масле ХАДО. Одобрено к использованию Mercedes, VOLVO, OPEL, GM.

ХАДО - это вещь в себе, я бы не стал рисковать...
Желаю удачных поисков дизеля.
avatar
Skylark406
25 July 2006


Всем, доброго дня!

На выходных ездил на дачу и по пути пытался найти оптимальный режим обкатки двигателя.
По моим наблюдениям получается, что для спокойной манеры вождения достаточно крутить двигатель до 2000-2200 об/мин, при этом при переключении на следующую передачу, обороты попадают в зону ~1600 об/мин т.е. в зону хорошего крутящего момента.

Получилась вот такая схема.
Передача...Скорость автомобиля при включении передачи
I...0 км/ч
II...?? км/ч (не засекал)
III...40 км/ч
IV...60 км/ч
V...80 км/ч

На период обкатки стараюсь ездить не быстрее 100 км/ч (правда еле удерживаюсь от соблазна давануть на "гашетку" посильней )
avatar
Romas
25 July 2006


Был на ТО-1 В карлайне. Официально пожаловался на скрипучую педаль. Мастер приемщик было сослался на возвратную пружину, но был немало обескуражен мной узнав об ее отсутствии. По его утверждению она должна быть обязательно и ее отсутствие гарантийный случай. Пружин нет но скоро должны появиться, говорят приезжайте поставим. Его бы слова да богу в уши.
P.S. в обязательном порядке поменяли воздушный и топливный фильтра.
avatar
Skylark406
25 July 2006


Обратил внимание на такую вещь, когда я завожу холодный двигатель он работает без посторонних звуков (тихо "мурлычит" и все) но после того как двигатель прогреется до рабочей температуры (обычно через 10-15 минут) то к "мурлыканью" на холостых оборотах добавляется легкое сверчание, которое пропадает с ростом оборотов.
Если заглушить "сверчащий" двигатель, а потом минут через пять завести, то "сверчок" не надолго замолкает.
Вопрос в следующем - это у них у всех так, или мой федор особенный?
avatar
Senna
25 July 2006


Romas:
на каком пробеге делали ТО1? Если не на 20т.км, то почему? Прислушиваетесь к "рекомендациям" дилеров или к собственному разуму?

Skylark406:
странно, свистеть должна турбина, но не на низких оборотах:)
может быть какой ремень, а пропадает свист от повышенного шума на высоких оборотах
avatar
Allmas
25 July 2006


Skylark406
Может и ремень действительно. Кстати, в морозы холодный движок заводили ?
Я как то пару раз без ППП его стартанул (примерно при -20) - у него ТАКОЙ рокот - аж жалко
avatar
Skylark406
25 July 2006


Senna
Allmas

Это точно не ремень т.к. ремень находится справа, а звук идет от куда-то сзади двигателя (там где впускной и выпускной коллекторы).
И этот звук не свист, а именно легкое сверчание в такт вибрациям двигателя (по тональности и характеру отдаленно напоминает скрип пружин раскладушки или скрип дверной пружины при ее растяжении).
Такой звук (только громче) иногда бывает у подержанных дизельных VW, там приемная труба крепится к коллектору при помощи хитрого подпружиненного соединения на защелках, поэтому труба по отношению к коллектору имеет некоторую подвижность в результате чего при вибрациях металл трется по металлу создавая этот звук.

В зимнее время заводить пока не довелось, т.к. она у меня меньше недели.
avatar
URA1975
25 July 2006


Чего-то я не понял. Где искать эту пружину? В салоне или под капотом?
avatar
Skylark406
25 July 2006


URA1975
Если Вы имеете ввиду пружину педали сцепления, то ее нужно смотреть из салона, одним концом она зацеплена за самую "макушку" рычага педали (выше оси), а другим за планку педального узла.
Чтобы увидеть ее наличие/отсутствие нужно лечь спиной на место водительского коврика и посмотреть вверх вдоль направления рычага педали сцепления.
aztek
25 July 2006


Мне наконец-то в выходные по гарантии поменяли турбину. не прошло и 8-ми месяцев с момента поломки Какую-то новую модель поставили , старая стоила 850 а новая 1200!!! Наверное круче
Так я заоодно ТО сделал, за топливным фильтром съездил в ФиС, за воздушным в Превокс, хорошо масло в Мейджоре оказалось. В очередной, сотый раз, мне сказали, зачем брал ты этот дизель...Но я привык уже, меня не проймешь, я и сам знаю , что лажанулся.
Так вот, с нормальной турбиной ездить конечно лучше. Я могу разгоняться увереннно, ездить быстро...Но страх перед дизелем остался, сейчас думаю о бензиновом варианте следующего автомобиля. У форда полное отсутствие сервиса дизельных автомобилей, и это на фоне прочего бардака вообще. С меня взяли деньги за замену воздушного фильтра но его не поменяли, когда я спросил а почему в счете нет воздушных фильтров, мне сказали а их нет на складе. Говорят, вы купите, а мы вам коль деньги уже взяли завтра без очереди поменяем. Я так и сделал. Тока фильтр был просто напрочь забит, я такого даже в жизни не видел, на нем просто было пол сантиметра ровного слоя грязи как штукатурка. Что было еслиб я не обратил внимание на счет?
На то что я заметил , почему антифриз ниже минимума на горячем, мне сказали да не много ничего, потом вынисли ВОДУ и долили прям на улице. СЕРВИС ёпрстос. европейского уровня. Да и фильтр на улице тоже меняли
Вообще форд стал полным отстоем, торгуют уже как тазами и обслуживают как тазы. Я хочу от этого бежать подальше .
Вот такие дела.
Sergello
25 July 2006


цитата:
СЕРВИС ёпрстос. европейского уровня. Да и фильтр на улице тоже меняли
Вообще форд стал полным отстоем, торгуют уже как тазами и обслуживают как тазы. Я хочу от этого бежать подальше .
Вот такие дела.

печально.. завтра еду делать то в рц.. посмотрим чего там...

дизель не променяю ни на что...
avatar
Serj in Rogervik
25 July 2006


Сегодня заехал в Аларм-Моторс заказать машину. Меня долго убеждали что на дизельный фокус ППП не ставят. Так ставят или нет подтвердите и если не затруднит побыстрее. Меня интересует именно установка на заводе, а не в сервис центре.
avatar
Skylark406
25 July 2006


Serj in Rogervik
Врут и не краснеют.
ППП на дизель ставят.
У меня он установлен на заводе.
avatar
Skylark406
25 July 2006


aztek
Печально все это...
Вы в каком автосалоне Мэйджора проходили ремонт и ТО, в М-18 или М-47?
avatar
Serj in Rogervik
25 July 2006


цитата:
Serj in Rogervik
Врут и не краснеют.
ППП на дизель ставят.
У меня он установлен на заводе.

Спасибо
aztek
25 July 2006


Skylark406
18
avatar
FFSerg
26 July 2006


aztek
Ну сервисы у вас точно отстойные, если делали диагностику ДИЗЕЛЯ (!!!) с забитым фильтром. Может дело и не в турбине было? Чего она могла натурбинить через не годный фильтр. Состояние фильтра (копеечного) - первое дело для дизеля. Это настолько элементарно, что никому в голову не пришло про него вам говорить. Сервисмены лажанулись по полной, а Вы, как владелец, куда смотрели? Слов нет, вот так и рождают негатив по дизелям.
P.S. Кстати даже для белоручек платить за замену этого фильтра - это слишком ИМХО.
avatar
beutiflet
26 July 2006


Я вот тоже шестой год на "тди" (разных) и бывало,что переставала нагнетать турбина.
Но там же туева хуча датчиков всяких
От них и причины были эти.
Я один раз видел в сервисе машину,у которой на самом деле турбина накрылась,так при подаче газа такой шлейф дыма вырывался из трубы,что просто даже аналогов не видел нмкогда.
avatar
Romas
26 July 2006


цитата:
Serj in Rogervik
Врут и не краснеют.
ППП на дизель ставят.
У меня он установлен на заводе.

А как вы определили что вам его поставили? Вы его уже гоняли? У вас есть раздел в бортовом компьютере о програмировании ППП

ТО SEnna
ТО-1 на 15000, руководствуюсь разумом и диллер дает такие-же рекомендации. Масло залил синтетику 5W40.
avatar
Senna
26 July 2006


Romas

Мне Евро-моторс в сервисной книжке записал приехать через 15т.
Когда начал узнавать в Рольфе, девушка на ресепшене долго совещалась с мастером по телефону и сказала, что вообще нужно приехать через 10т. )
На мою просьбу показать, где это записано в документах, например, в фордовском рекламном буклете по ТО, ничего не смогли ответить.

Для себя еще не решил, делать на 15 или 20т. Наверно, если будет желание, сам заменю масло на 10т. на хорошую синтетику. Тем более, скоро зима (пробег с апреля уже 8т.). А приеду на ТО - на 20т.
avatar
Skylark406
26 July 2006


цитата:
А как вы определили что вам его поставили? Вы его уже гоняли? У вас есть раздел в бортовом компьютере о програмировании ППП

Есть и раздел в БК, и запускал я его - гудит как паяльная лампа
avatar
Skylark406
26 July 2006


Romas
Senna

Касательно первого ТО
Я вчера заглянул на www.ford.ru (давно туда не заходил), там стали потихонечку публиковать информацию связанную с эксплуатацией автомобиля.

Вот тут --> http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/- есть ответ касательно первой замены масла.
Sergello
26 July 2006


Итак, сдал сегодня машину в РЦ на ТО-1 + гарантийные мелочи (лампа ближнего света, которая за линзой, ни индикаторе климата панелька отклеилась, короче мелочи)

По ТО-1 получается:
posted image

Все фильтры на дизель были в наличии, хотя мастер и сказал, что такие машины аз в 3 месяца приезжают

Пробег 196хх км

Посомтрим, как сделают! Обещали к вечеру!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up