Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
beutiflet[/QUOTE]Если фирма рекомендует менять масло в дизеле раз в 20.000 и всем ясно,что это диверсия,противоречащая здравому смыслу, то где гарантии того,что остальные их рекомендации не являются диверсией(просто не столь явной)[QUOTE]
Т.Е. Вы хотите сказать, что ФМК предлагая дизель в России и устанавливая пробег между ТО 20000 совершает диверсию против себя
.
Не смешите народ
Просто не надо сравнивать современную технику с ГАЗАМИ, ТАЗАМИ и т.д.
С уважением!
Меня неправильно поняли.
Диверсия против беспечных владельцев.
Я писал выше.
В Москве почти не осталось на ходу фордов предыдущих поколений(до Фокуса)
Машины не прожили и 10 лет.Даже восьми.
Те,что остались продаются за копейки и то в регионы.
При этом стоит очередь на новые авто.
Это и есть задача форда.
Чтоб как можно быстрее вышли из обращения устаревшие машины и чтоб люди построились в очередь за новыми.
Про Газы и Тазы я ничего не говорил.
Форд небыл и вряд ли будет лидером моторостроения,при этом интервалы его ТО превышают аналогичные интервалы куда более добротных фирм.С куда более технически совершенными моторами.
Но здесь мы про дизели.
Масло элементарно окисляется от солярки.Тем более нашей с повышенным содержанием серы.Каким бы ни был дизель.Окисляется и перестает выполнять свои функции в полном объеме.
Forustic
Вы хотите сказать, что ФМК предлагая дизель в России и устанавливая пробег между ТО 20000 совершает диверсию против себя .
Не смешите народ Просто не надо сравнивать современную технику с ГАЗАМИ, ТАЗАМИ и т.д.
---
Ну во первых, для дизеля дилеры устанавливают межсервисный пробег 15000км, делая соответствующую запись в сервисной книжке( во всяком случае мой и приятеля дизельный ФФ-2 полученные в феврале-марте 2006г. имеют именно такие записи).
Второе, не утруждая себя чтением ранних обсуждений на этой ветке глупо заявлять об утренней свежести данного конкретного дизеля - ну стар он, хотя это не умаляет его достоинств.
Мы обсуждаем насколько оправдано применение УНИВЕРСАЛЬНОГО масла 5-W30 имеющего допуск ФордаVSS-M2C913 для дизельного двигателя. Мое личное мнение, что это снадобье не совсем то, что доктор прописал и скорее всего буду уходить на масло с выраженным дизельным акцентом.
Алексей@Focus
14 July 2006
цитата: |
Форд небыл и вряд ли будет лидером моторостроения,при этом интервалы его ТО превышают аналогичные интервалы куда более добротных фирм.С куда более технически совершенными моторами. |
Гы-гы-гы...
Почитайте для начала историю моторов Cosworth...
Зетеки и Дюратеки скормные гражданские наследники этих движков...
У колеги на работе фиеста уже 12лет с дизельком 1,8. Ездиет на ура. А дизелёк то наш, только без Common Rail, турбины и кучи датчиков. Так что по ресурсу делайте выводы и салярку он берёт у военных за пол цены, а та жидкость только условно может соляркой называться.
Алексей@Focus
Гы-гы-гы...
Почитайте для начала историю моторов Cosworth...
Зетеки и Дюратеки скормные гражданские наследники этих движков...
---
Ну ОООЧЕНЬ скромные наследники, скорее тривиальные наследники.
Ладно с маслом все ясно.
Кто скажет, что на ФФ2 с дизелем стоит родное в подвеске, трассмисии и т.д, устанавливаемое только для модификаций с дизельным двигателем.
Как я понял уже, у нас стоят свой генератор и вроде как сцепление. А как на счет повески или приводов, коробка своя или от бенза. Обычно у дизельных модификаций подвеска усиленная и ряд других агрегатов свои. Кто, что знает давайте определимся!
ФМК официально определил межсервисную смену сертифицированного масла (MOBIL-1, обычное) ДЛЯ дизельных ТРАНЗИТов и Коннектов
в 25000 КМ ! У них правда 8 клапанов и 90 л.с. с 1,8 литра, но турбину и ТНВД CommonRail никто не отменял!
Обратите внимание - это пепелац
Коммерческий, нагрузки на комм. транспорт несоизмеримы с автолюбительскими
Почитал про дизельные (и турбо) масла - imho отличие основное в комплексе анти-серных присадок, снижающих окислительное действие от серной кислоты. Отсюда вывод - если лить ЛукЕ4 En-590, в котором серы минимум, то спец. масло от этого зачем ? А вот если соляра "из под трактора" с серой - тогда да, можно и подстраховаться.
Хотя так не любить свой авто
Алексей@Focus
14 July 2006
цитата: |
Ну ОООЧЕНЬ скромные наследники, скорее тривиальные наследники. |
фраза была про что что Форд не был лидером в производстве моторов...
А это нетак.
То что гражданские движки далеки от "боевых" согласен.
цитата: |
Ну во первых, для дизеля дилеры устанавливают межсервисный пробег 15000км, делая соответствующую запись в сервисной книжке( во всяком случае мой и приятеля дизельный ФФ-2 полученные в феврале-марте 2006г. имеют именно такие записи). |
Ну, во-первых, они могут записи делать какие угодно, хоть через 5 тыс.км Дилер это не ФМК, так что он может только рекомендовать не более того, а уж вы думайте, хотите вы выполнять его рекомендации или нет.
Во-вторых, в сервисной книжке написано 20 тыс.
В-третьих, я лью масло моторкрафт от форда и у меня нет ни тени сомнения что мой дизель пройдет 500 тыс.км а то и больше.
Odin AS
я лью масло моторкрафт от форда и у меня нет ни тени сомнения что мой дизель пройдет 500 тыс.км а то и больше.
---
Что ж - кому ндравится поп, а кому попадья, только хотелось бы знать, на чем зиждется сия уверенность? На бескрайних просторах 1/7 части суши, включая и северную столицу немеренно всяких рисков, а потому для столь тотальной уверенности должны быть веские основания - поделилиь бы с нами неразумными.
цитата: |
Что ж - кому ндравится поп, а кому попадья, только хотелось бы знать, на чем зиждется сия уверенность? На бескрайних просторах 1/7 части суши, включая и северную столицу немеренно всяких рисков, а потому для столь тотальной уверенности должны быть веские основания - поделилиь бы с нами неразумными. |
Не надо передергивать, в основе своей мой ответ лежал в плоскости ТО 15 тыс.
Я не про риски разноплановые говорил, а про износ двигателя в следствие эксплуатации моторного масла МОТОРКРАФТ, я с трудом верю что дизель, которому сто лет в обед, кстати его папа стоит у меня во дворе эскорт 1,8 года 74, смотрел двигло, боже как они похожи
так вот он еще ездит, не должен наш двигатель умреть на 100 тыс.км из за этого масла. Если вы уверенны что это масло не подходит для ТД и можете это мотивировать на основе независимых экспертных оценок, то давайте напишем открытое письмо в ФМК и в комитет по защите прав потребителей, я на полном серьезе говорю, ведь если это так, мы можем получить обратно деньги.
КАСАТЕЛЬНО ЗАПРАВОК ЛУКОЙЛ И ДТ-ЕВРО-4Только что звонил на горячую линию Лукойла, меня интересовал вопрос где я могу гарантированно преобрести ДТ-Евро-4.
Надеюсь, ни для кого не секрет, что надпись ЛУКОЙЛ и фирменные цвета раскраски АЗС еще не говорят о том что на них реализуется только лукойловское топливо и, соответственно, не гарантируют ДТ-Евро-4.
Так вот, ДТ-Евро-4 гарантированно реализуется только на АЗС пренадлежащих
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"Список этих АЗС можно посмотреть тут -->
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.aspА для Москвы и Московской области еще и тут -->
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=512Также принадлежность АЗС к ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" можно определить по кассовому чеку, в нем в качестве торгующей организации должно быть указано примерно следующее
АЗС №ххх ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
Skylark406
Все проще = если на заправке написано ЛУКОЙЛ, то подъезжаешь к колонки с ДТ и ищешь значек EURO4 с елкой. Нету - не en590 !
Фигасе
в Петербурге вообще нет ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
есть только ООО "Лукойл-Северозапад" по моему, это что же значит на этих колонках можно и напарится?
У нас в Мурманске, я был прям в офисе ООО ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт. Покупал там карточку. Задолбал там всех вопросом о evro4. Потом встретил разгружающийся бензовоз с солярой на на этой АЗС, давай водителя пытать, че привез. Короче всех пытаю тут каленым железом. Постоянно в ответ слышу - EVRO 4.
евро 4 т в Москвена на лукойл-центрнефтепродукт, другие лукойлы франчайзинг, а берут дизель в других местах, нет там и наклеек евро 4 .
А АЗС локатор есть на сайте лукойла, по всем городам я думаю .
цитата: |
Skylark406 Все проще = если на заправке написано ЛУКОЙЛ, то подъезжаешь к колонки с ДТ и ищешь значек EURO4 с елкой. Нету - не en590 ! |
Я спрашивал на горячей линии про значек ЕВРО-4, мне сказали, что когда была рекламная акция (год назад) эти значки АЗС клеили, но сейчас они не могут гарантировать что значки по прежнему там присутствуют.
Chien Mechant
14 July 2006
> В Москве почти не осталось на ходу фордов предыдущих поколений(до Фокуса)
То-то я паркуюсь между Эскортом и Скорпио.
А вообще, до 2001 года кузова у европейских фордов были "не очень" в плане коррозии.
Ну а на ФФ1 цены что-то не падают особо.
Попробуй, купи дёшево ФФ1/Универсал/АБС/кондей/2л-АКПП, да ещё чтоб не пиндос.
Флаг в руки, барабан на шею.
ПОПРАВКА КАСАТЕЛЬНО ДТ-ЕВРО-4Еще раз звонил на эту горячую линию.
Прошу прощения за дезинформацию, как оказалось это не общая ГЛ Лукойла, а ГЛ ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукта.
Действительно, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт обслуживает только центральный регион, в других регионах Лукойл имеет другие дочернии компании.
Поэтому для Питера и других регионов в кассовых чеках должны быть указаны их региональные компании.
Самое важное что мне сообщили - это то, что тут -->
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp находятся СПИСКИ ТОЛЬКО РОДНЫХ ЛУКОЙЛОВСКИХ ЗАПРАВОК, франчайзинговые АЗС там не указаны.
Вот список дочерних компаний Лукойла (в том числе и региональных сбытовых) -->
http://www.lukoil.ru/back/luk__sites_6_5lu...v__id_2-1_.htmlЕще раз прошу прощения за дезинформацию в первом посте.
На любой АЗС должна находится копия сертефиката качества топлива (на некоторых заправках их сразу вывешивают на стенд). Надо попросить сертефикат и посмотреть каким нормам ЕВРО оно соответствует. Я заправляюсь на одной заправке, так на ней написано"КАПИТАЛ", но там топливо Лукойл ЕВРО 4. Спрашивал у продавца почему заправка называется "КАПИТАЛ"? Ответ: Лукойл купила эту заправку, но замену вывуски и дизайна пока не произвела. Ориентируйтесь на список АЗС на сайте, а не на реальные названия АЗС.
Всем приятных выходных, а москвичам не утонуть
цитата: |
> В Москве почти не осталось на ходу фордов предыдущих поколений(до Фокуса) То-то я паркуюсь между Эскортом и Скорпио. А вообще, до 2001 года кузова у европейских фордов были "не очень" в плане коррозии. Ну а на ФФ1 цены что-то не падают особо.
Попробуй, купи дёшево ФФ1/Универсал/АБС/кондей/2л-АКПП, да ещё чтоб не пиндос. Флаг в руки, барабан на шею. |
Я лишь сказал "ПОЧТИ".
Я прекрасно помню как много их было до 2000-го года.
Их было прилично и у моих знакомых.
Я почти каждый день в городе и просто стал обращать внимание.ФФ-2 оччень много.ФФ-1 -много очень,а других нет почти.
Про указанную комплектацию-
Спасибо хоть не указали в конфигурации цвет машины и обивок на сидении
Тогда бы точно найти было нельзя
А если серьезно,то не секрет,что седаны преобладали .
И чем раньше(в прошлые годы) тем больше.
Сейчас уже стали более"по европейски" выбирать машины.
В нашей дизельной тусовке все кто попробывал эту "ЕВРО-соляру" просто пищат от восторга.Всем рекомендуют.Говорят едет машина явно лучше.Сам не пробывал.Заправляюсь несколько лет в основном на НЕФТО на МКАД между Осташковским и Алтуфьевским.Фильтры меняю все,вместе с маслом через 10тык.Дизелисты(мастера) говорят.что реже менять у нас рисковано,а чаще неоправдано.
До Фокусов Форд вроде ставил в свои машины дизеля "ПЕЖО"
Если кто знает точно поправте меня.
Можете, меня поздравить сегодня за два часа в Рольфе мастер Витя поменял мне датчик температуры, спрятали его Фордовцы хорошо, поэтому пришлось многое снимать, но дело не в этом, а втом что его поменяли и всё пока хорошо, а то у меня расход без него до 9,5 доходил. Посмотрел воздушный фильтр, вроде нечего. итого 10 дней ждал, за два часа поменяли... хорошо машина на ходу была, вообщем полная ж..па с зап.частями
цитата: |
Всем приятных выходных, а москвичам не утонуть |
Спасибо. Я почти утонул. Хорошо на старой машине ехал (не успел продать).
ЭТУ ШТУКОВИНУ НАДО ОТКРУТИТЬ, ЧТОБЫ ВОДУ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СЛИТЬ?
PKW
ЭТУ ШТУКОВИНУ НАДО ОТКРУТИТЬ, ЧТОБЫ ВОДУ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СЛИТЬ?
---
Нет, ее нужно отвернуть на пару оборотов - подставляете емкость и сливаете 10-30г жидкости, если есть вода, малое клоичество коагулируется шарообразно, а большое(тьфу, тьфу не приведи господь) располагается слоем внизу.
Odin AS
Не надо передергивать, в основе своей мой ответ лежал в плоскости ТО 15 тыс.
Я не про риски разноплановые говорил, а про износ двигателя в следствие эксплуатации моторного масла МОТОРКРАФТ, я с трудом верю что дизель, которому сто лет в обед, кстати его папа стоит у меня во дворе эскорт 1,8 года 74, смотрел двигло, боже как они похожи так вот он еще ездит, не должен наш двигатель умреть на 100 тыс.км из за этого масла.
---
Я согласен с вами, до смерти напрямую оно вряд ли доведет, но мне по человечески жалко смотреть как народ выегивается пытаясь поддерживать на ходу напрочь уезженные дизельки. Безусловно я не могу знать послужной список этих автораритетов, в смысле кто, как юзал их, но все от тракторного звука до паровозного дыма из выхлопной трубы вызываетглубочайшее сожаление. Повторюсь самое большое неприятие МОТОРКРАФТ вызывает попытка его использовать и в бензиновых и в дизельных версиях, плюс и в Сочи и в Салехарде - согласитесь это попытка объять необятное.
С уважением, Александр.
От долгоотсутствующего к разговорам о масле, о почернении в том числе. В доках приводятся заправочные объемы для НОВОГО (т.е. пустого) двигателя и при смене масла с фильтром. Данные разнятся в 600мл. Получается, что на свежую заправку приходится 0.5л. отработки. Криминала конечно особого нет, но после непродолжительной работы двигателя масло ультрасвежим выглядеть ИМХО не может. Что я на практике и наблюдаю на своем движке.
Исходя из этого думаю, что любители всяких там промывок-пятиминуток должны очень хорошо подумать - а надо ли оно.
Кстати еще более "интересная" ситуация с ОЖ. Слить все - не реально без разборки двигателя
CelixxТахометром и индикатором работы свечей подогрева. Плюс с дизелем электрогидроусилитель руля. И педаль сцепления потуже.
Всё вроде
топливный бак меньше, всегда стоит защита картера и теплоизоляция капота, доп.радиатор, огромный аккумулятор, по-моему больше не чем