Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Sed
Если бы мы говорили о тяжелых грузовиках или автобусах я бы даже не спорил по поводу масел(там действительно ЛОМОВЫЕ крутящие моменты и нагрузки на КШМ)
Но мы говорим о легковом дизеле, в котором с успехом можно применять универсальное моторное масло высокого качества и в этом вопросе лучше довериться разработчику двигателя чем производителю масла.
Skylark406
Вот немного не согласен с Вами.
В том, то и дело, что для траков и другой тяжелой техники существует свое масло для дизеля, работающего в тяжелых условиях. А мы сейчас имеем форсированный турбо (не забываем этого) дизель. И эксплуатируя на протяжении последних 10 лет дизеля и турбо дизеля, мной замечено, как быстро срабатываются диспергирующий присадки в масле специально предназначенном для дизеля и масло при этом чернеет значительно быстрее в сравнении с бензиновым двигателем и маслом для соответсвующих моторов.
Причем в таких маслах для высокооборотистых дизелей, есть ряд присадок именно предназначенных для продления ресурса турбины. Которые исключают отложения на лопатках и улучшают смазочные свойства масла и работу подшипника скольжения при высоких оборотах турбины.
Поэтому тут очень важно, на каком масле эксплуатировался долгое время турбодизель, такие и будут последствия приведшие к преждевременному износу. А это уже будет за пределами гарантии.
я после обкатки менял масло и фильтр своими силами...
И ФМК ничего не докажет не будут же они химический анализ масла проводить )) а фильтр оригинальный.
Правда потом все равно какую-нибудь гадость зальют =( ТО 20000 не за горами.
SedВообщем звучит здраво. Но самое смешное, что меняя масло по весне я спрашивал в РОЛЬФе - льют ли они масло для дизелей. Ответ - нет, ФМК рекомендует лить обычное.
А насчет "чернеет значительно быстрее" - свежее масло в дизелях чернеет через 5 минут после запуска. Из за этого даже "разборки" с клиентами бывают, которые возвращаются на СТО с воплями что "оплатил смену масла, а его не сменили!"
Sed
Ваши аргументы убедительны, но из них следует, что ФМК сознательно обязывает владельцев автомобилей использовать не самое подходящее моторное масло.
Честно говоря в это верится с трудом.
Действительно, интересно было бы почитать мануал по еврофокусам,
или найти описание спецификации WSS-M2C913-B.
Но с другой стороны зная что существует еще спецификация WSS-M2C913-A, и зная что эти спецификации ФМК предназначены для европы (для америки они другие), можно предположить что последняя буква в названии спецификации перекликается с обозначениями стандартов ACEA A?/B? ...
В любом случае нужно поглубже проработать эту тему.
Odin AS
Я уже писал: "Вряд-ли я ее сфоткаю, она где-то в глубине педального узла, а в глаза я ее не видел.
есть ее номер по каталогу- 1355356."
Если гложут сомнения, то лучше заехать в сервис и попросить устранить скрип, а заодно и проверить наличие пружины.
Спасибо всем за поздравления.
Сегодня ставил машину на учет и ни я ни гаишник не смогли найти номер двигателя. Я уже было подумал, что не получится поставить а/м на учет, но смог уломать гаишника (типа машина новая, только от дилера и угнанной ни как быть не может). Хоть и прокатило, но очень хочется знать где этот номер. В мануале написано, что номер находится на впускном коллекторе, но мы ни чего не нашли (наверно не там смотрели).
Если возможно, то пришлите фотку, или просто доходчиво объясните где искать.
Allmas
Проехал около 500 км. масло только чуть-чуть потемнело. Так, что если масло очень быстро темнеет, то что-то не так. Скорей всего дилер не произвел промывку двигателя.[SIZE=1]
Sed
Тут вот покопаслся в инете касательно моторного масла для TDCi.
Смотрел на разных англоязычных форумах.
Как оказалось забугорные владельцы европейских фокусов тоже поднимали эти вопросы (у них в мануале указано тоже масло что и у нас).
Что удалось выяснить:
1) С 1999г ФМК начало предписывать использование одинакового масла как для бензинок так и для дизелей.
2) Все дискуссии, что мне удалось прочитать, заканчивались фразой типа "не забивайте себе голову, лейте что предписано"
3) Основные аргументы этих дискуссий
а) современные масла стали настолько хороши что по своим характеристикам подходят и бензинкам, и дизелям.
б) современные дизели по своей оборотистости и термонагруженности приблизились к бензинкам и поэтому требования к маслам для них тоже стали схожими.
цитата: |
Спасибо всем за поздравления. Сегодня ставил машину на учет и ни я ни гаишник не смогли найти номер двигателя. Я уже было подумал, что не получится поставить а/м на учет, но смог уломать гаишника (типа машина новая, только от дилера и угнанной ни как быть не может). Хоть и прокатило, но очень хочется знать где этот номер. В мануале написано, что номер находится на впускном коллекторе, но мы ни чего не нашли (наверно не там смотрели). Если возможно, то пришлите фотку, или просто доходчиво объясните где искать.
Allmas
Проехал около 500 км. масло только чуть-чуть потемнело. Так, что если масло очень быстро темнеет, то что-то не так. Скорей всего дилер не произвел промывку двигателя.[SIZE=1] |
Номер двигателя находится на правой боковине блока цилиндров, если стоять лицом к машине. Видно его, только если просунуть фонарик в сплетение шлангов, которых там туча.
URA1975
Проехал около 500 км. масло только чуть-чуть потемнело. Так, что если масло очень быстро темнеет, то что-то не так. Скорей всего дилер не произвел промывку двигателя.
___
Коллега! так вы всерьез считаете, что дилер перед продажей авто обязан делать промывку НОВОГО двигателя Это "революционный" подход - салон санировать, двигатель мыть ! Напрашивается вопрос - от чего мыть то?
ХОРОШЕЕ масло в дизеле должно темнеть и это аксиома - диспергирующие компоненты масла поддерживают сажевые частицы, мельчайшие продукты механического износа в виде взвеси и не дают им скапливаться в закоулках и масляных магистралях в виде отложений.
Skylark406
С 2000г. ездил на дизельной Шкоде используя Равеноловское VDL 5W-40 предназначенное именно для дизелей, в прошлом году присутствовал при замене ремней и убедился в правильности выбора- под клапанной крышкой сияние и чистота. Правда в отличие от ФМК ФАГ не столь жестко привязывает свою продукцию к определенной спецификации - есть допуск VW 505 (а его имеют подавляющее большинство производителей масла) смело лейте. Так как сервисов в помине не было изначально не заморачиваясь на гарантию обслуживал сам, замена масла фильтра чрез 8-9 тыс, топливный менял через 30тыс, воздушный через 15-20.
Отличием масел акцентированных именно на дизели является повышенное щелочное число - из-за серы необходимо нейтрализовать ту бодягу которая МОЖЕТ образовываться (серная, сернистая, серноватистая и прочая и прочая кислотные гадости)
А касательно почернения масло - ну вначале как бы пугался потом привык, после замены, через 1500км масло становится черным и таковым остается до замены.
После того, как я впервые сел на новый турбодизель сначало радовался, что масло не чернеет даже после 3.5 тыс км. А потом стал задумываться, что так не должно быть и видимо диспергирующий пакет бензинового масла ФМК все-таки не подходит для дизеля. Почему и стал развивать эту тему.
Поэтому кто в ближайшее время поедет на ТО, пусть спросит что думают сервесмены и можно ли прямо через них заказать и залить их руками спец. масло для дизеля. Потому, как кто уважает дизельный двигатель - никогда не будет лить туда масла для бензиновых моторов.
Sedцитата: |
Поэтому кто в ближайшее время поедет на ТО, пусть спросит что думают сервесмены и можно ли прямо через них заказать и залить их руками спец. масло для дизеля. Потому, как кто уважает дизельный двигатель - никогда не будет лить туда масла для бензиновых моторов. |
Почему Вы решили, что родное фордовское масло только для бензиновых моторов!?
Оно универсальное!
Для примера:
1) Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30;
ACEA:A1, A5,
B1, B5;
API:SL, SJ, EC,
CF2) RAVENOL FO SAE 5W-30;
ACEA:A1-01, A5,
B1-01, B53) Shell Helix F SAE 5W-30;
ACEA:A1/
B14) Visco 5000 FE SAE 5W-30;
ACEA:A1/
B15) ARAL SuperTronic E SAE 0W-30;
ACEA:A5,
B5и т.д.
Из их спецификаций ACEA видно, что все они пригодны для дизелей...
Я уважаю дизельный двигатель и поэтому буду использовать рекомендованное производителем масло.
Датчик пришел за семь, дней в пятницу еду на замену в Рольф, буду смотреть, потом отпишусь
Что вы так привязались к маслу. Форд сам себе враг чтоль? Вряд ли он будет рекомендовать неподходяшее масло, чтоб потом движки ремонтировать. Для себя решил так: масло менять в два раза чаще, потому как в нашей солярке много серы, сера + вода + температура = кислота. Которая будет потихоньку делать масло кислым (изначально в масле среда щелочная). За одно и замена фильтра воздушного так за турбинку спокойней.
Skylark406
Можно добавить еще пяток нехилых производителей масла(ARECA, LIQUI MOLI, NESTE, TITAN, TEXACO, WOLF) производящих энергосберегающие масла, но суть не в этом - масло орентированное на дизель имеет ряд специфических свойств которых лишены универсальные масла ввиду их УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. Более того слабо верится, что ФМК изболелось душой о том как будет себя чувствовать движок после отмереного гарантией срока или пробега - наверняка им выгоднее чтобы мы гурьбой валили к ним и вываливали тугрики за лечение хворей запрограммированных производителем. А посему гарантийно залью тощее фордовское маслице, а в промежутках подсяду на дизельный Равенол, еесно с заменой фильтра.
WelderЯ указал конкретные марки масел имеющих допуск ФМК
WSS-M2C913-B (ссылка на более полный их список см. выше)
Как Вы считаете, купит ли человек свой следующий автомобиль марки форд, если у его нынешнего форда начнутся проблемы сразу после окончания гарантии?
Думаю, что не купит, и считаю что в ФМК думают так же как и я.
Никто не утверждает, что двигатель должен накрыться сразу после гарантии. Другое дело преждевременный износ ЦПГ и ТК произойдет в послегарантийный период раньше, чем хотелось и виной тому будет масло универсального типа, которое не в полной мере охватывает специфику эксплуатации дизеля.
Мы здесь вроде люди, любящие своих коней и поэтому хотелось бы сообща находить решения продляющие им жизнь , тем более условия для этого созданы.
Что касается масла, то я позвонил на горячую линию форд и задал там этот вопрос, запрос обработали и через несколько дней должны дать ответ. Еще я описал ситуацию с возвратной пружиной на педали сцепления.(потребовал замены диска сцепления и возврата денег, уплаченных за пружину и работы по ее установке).
Будем ждать.
Прочитал еще раз заказ-наряд и увидел, что по ходу дела в 5-ти литровой канистре и в литровой разные масла.
Welder
1. Имелась в виду промывка двигателя при замене масла, а не у нового двигателя. Он и так чистый.
2. Внимательней читайте форум. Allmas писал, что масло чернеет через 5 мин. после пуска двигателя (вроде как деньги за замену масла взяли, а масло не поменяли). Такая быстрая чернота это не есть хорошо (значит в двигателе осталось много грязи).
В остальном с вами согласен. Масло в процессе эксплуатации должно чернеть.
DieselPower
Огромное спасибо за подсказку. Номер нашел, но с большим трудом (умеет ФМК прятать, однако...)
цитата: |
Что касается масла, то я позвонил на горячую линию форд и задал там этот вопрос, запрос обработали и через несколько дней должны дать ответ. |
Горячо поддерживаю Вашу инициативу.
Принимайте новенького. Читаю эту ветку достаточно давно и вот наконец зарегистрировался. Я пока из разряда мечтателей, но дизельных.
[B]PKW[/b]
Масло вам залили одинаковое, а у секретарши ручки корявенькие - во второй строке по англицки одинаково, но с буквой А на конце
Надо-бы узнать чем А от В отличается
цитата: |
Welder Как Вы считаете, купит ли человек свой следующий автомобиль марки форд, если у его нынешнего форда начнутся проблемы сразу после окончания гарантии? Думаю, что не купит, и считаю что в ФМК думают так же как и я. |
ИМХО Форд думает иначе.
"Лучший автомобиль-новый овтомобиль" он сам так сказал.
Если обратили внимание на улицах москвы почти не осталось Эскортов.А ведь они выпускались до 98-го года!!!
И очередь на ФФ-2 стоит на год
Цена-потребительские свойства
Вот о чем думает Форд
При его таком подходе очередь не исчезнет.
И чем раньше(после конца гарантии) машину станет невыгодно содержать,тем раньше люди пойдут за новой.
Красивой,большой,с новыми наваротами...
Форд не хватает звезд с неба и долговечность никогда не была их коньком.
Цена-да.Привлекательный дизайн и интерьер-да.Опции-да.
Господа
Если при продаже машины(потом) Вы собираетесь честно рассказать будующему владельцу как часто вы делали ТО и какое масло заливали,то целесообразно менять масло на дизеле не реже,чем раз в 10.000,причем строго для дизелей(турбодизелей),а не обычное.Одновременно без сожаления менять воздушный(важно) и топливный(оч.желательно)фильтры.
Дизелю больше не надо от Вас ничего.Но Это он заслужил.
А Все,что ответит Форд-будет защищать только его-Форда-интересы(в том числе перспективные).Лично я им не верю.
Ну уж такая политика у фирмы:сделал-продал,сделал новый.
URA1975
Внимательней читайте форум. Allmas писал, что масло чернеет через 5 мин. после пуска двигателя (вроде как деньги за замену масла взяли, а масло не поменяли). Такая быстрая чернота это не есть хорошо (значит в двигателе осталось много грязи).
---
Коллега погорячился - утверждать что через 5мин. масло чернеет может только человек задавшийся целью увидеть именно это, он что эмпирически проделывал процедуру заводки глушения двигателя и оценки цвета масла на щупе, делая это через минуту, две и т.д?Бред!
beutiflet
как часто вы делали ТО и какое масло заливали,то целесообразно менять масло на дизеле не реже,чем раз в 10.000,причем строго для дизелей(турбодизелей),а не обычное.Одновременно без сожаления менять воздушный(важно) и топливный(оч.желательно)фильтры.
Дизелю больше не надо от Вас ничего.Но Это он заслужил.
---
выше я отписался, что это не первый мой автомобиль с дизелем, то что вы описали, в принципе делал с примерно такой периодичностью, единственное топливник менял в соответствии с рекомендацими в сервисной книжке через 30тыс. и проколов не было - бабушка Шкода здорова, бодро кушает местную дрянь под названием ДТ и не обременяет нового владельца ПРОБЛЕМАМИ.
Skylark406
Я указал конкретные марки масел имеющих допуск ФМК WSS-M2C913-B (ссылка на более полный их список см. выше)
Как Вы считаете, купит ли человек свой следующий автомобиль марки форд, если у его нынешнего форда начнутся проблемы сразу после окончания гарантии?
Думаю, что не купит, и считаю что в ФМК думают так же как и я.
---
Да не идеализируйте вы ФМК, прохиндеи они еще те, во всяком случае ФОРД РАША, их понты о суперпривлекательной цене на ТО( ихний ойро 40,8 рэ) показывают звериный лик акул империализма. А ожидание по месяцу запчастей и комплектующих, а полное отсутствие каких либо информационных материалов по ФФ-2, тем кому не повезло и косяки на их машинах вылезли сейчас ой как не сладко и гадостно.
А что до того купят ли новую генерацию - звонкая реклама, привлекательная цена и опять повелись люди на это.
Давайте реально относиться к продукции ФМК дифирамбы здесь неуместны.
Для себя, пока думаю принять залитое с завода масло как обкаточное, а затем совместным решением с инженером по гарантии определить следующим маслом - спец. дизельное масло, по возможности одобренное ФМК. Не может такого быть, чтоб дорогущие масла для современных дизелей не подходили вдруг FF2 TDCI.
Конечно, понимаю, что бюрократическую машину не победить, но хотя бы начать переписку с ФМК по этому поводу начать необходимо.
Мне в начале эксплуатации вообще заявили, что заправляюсь не правильным топливом. Хотя, кроме evro4 ничего не лил. Это когда блокировался ПП. А потом выяснилось, что во всем виноват ФМК и ГСМ не причем.
цитата: |
Да не идеализируйте вы ФМК, прохиндеи они еще те, во всяком случае ФОРД РАША, их понты о суперпривлекательной цене на ТО( ихний ойро 40,8 рэ) показывают звериный лик акул империализма. А ожидание по месяцу запчастей и комплектующих, а полное отсутствие каких либо информационных материалов по ФФ-2, тем кому не повезло и косяки на их машинах вылезли сейчас ой как не сладко и гадостно. А что до того купят ли новую генерацию - звонкая реклама, привлекательная цена и опять повелись люди на это. Давайте реально относиться к продукции ФМК дифирамбы здесь неуместны. |
Я не идеализирую ФМК, Боже упаси меня от этого, тем более что проблемы возникают уже на стадии получения машины (идет уже третья неделя ожидания ПТС
).
Но я не могу представить себе ситуацию, при которой производитель рекомендует использование заведомо неподходящего моторного масла, только с целью нажиться на продаже этого масла и чтобы его автомобили быстрее вырабатывали свой ресурс.
Такой подход равносилен рытью могилы собственному бизнесу.
Из того что Вы писАли ранее я понял, что на своей предыдущей машине Вы использовали чисто дизельное масло и были им весьма довольны, но оно соответствовало спецификациям производителя автомобиля, в этом случае я поступил бы точно так же.
Основная моя мысль следующая (и на это указывают ВСЕ производители масел) - при выборе масла нужно в первую очередь опираться на рекомендации завода-производителя автомобиля.
Если есть чисто дизельное моторное масло соответствующее спецификации WSS-M2C913-B, то я БЕЗОГОВОРОЧНО выберу его, но такого масла мне найти не удалось (два дня лопатил сайты всех известных мне производителей моторных масел).
В инструкции по эксплуатации автомобиля (стр. 196) в качестве альтернативных (и то только для долива), указаны масла соответствующие стандартам
ACEA B1 или
ACEA B3 и там же есть предупреждение о возможных негативных последствиях их применения.
Сам не хочу превращать свою машину в испытательный стенд моторных масел, и другим этого советовать не могу.
Попробую еще раз, самым тщательным образом изучить ассортимент продукции производителей моторных масел и попытаться найти дизельное масло соответствующее спецификации WSS-M2C913-B.
цитата: |
А Все,что ответит Форд-будет защищать только его-Форда-интересы(в том числе перспективные).Лично я им не верю. Ну уж такая политика у фирмы:сделал-продал,сделал новый. |
Очень печально если это окажется правдой.
Тогда мои следующие машины будут не из фордовской "конюшни"!
Skylark406
Я не идеализирую ФМК, Боже упаси меня от этого, тем более что проблемы возникают уже на стадии получения машины (идет уже третья неделя ожидания ПТС ).
---
Искренне сочвствую, по себе знаю эту патовую ситуацию -ждал ПТС неделю, но это уже в прошлом. Возвращаясь ктеме нашей дискуссии хочу заметить - напрочь ФМК не ЗАПРЕЩАЕТ использование масел класса 5-W40, допуская оговорку об ухудшении динамических характеристик, топливной экономичности, другого негатива они не обещают. В то же время положительный опыт использования в дизеле ориентированных на этот тип двигателей масел толкает на применение оных - ну никто же не оспаривает целесообразность применения для экстремальных условий масел группы X-W50, так почему применение 5-W40 так всех пугает? Только лишь тупое ниизя, талдычимое ФМКовцами - физика процесса при применении более вязкого масла становится более стабильной, масляный клин в парах трения более основтельным, ну а ссылки ФМК на обретенный рецепт вечной молодости двигателя при применении масел с маркировкой EF не более чем надувание щек. Кстати действительно хорошие масла не имеющие допуска Форда имеют от БМВ "LONGLIFE - OIL" гарантирующие пробег до 30тыс.! А уж до баварцев фордовским движкам далеко.
С уважением, Александр.
WelderЯ не имел ввиду что масло бязательно должно быть SAE 5W30 (будь оно хоть 0W50, кстати у MOBIL и ARAL оно 0W30) я имел в виду что оно должно соответствовать спецификации
WSS−M2C913−B.
У каждого из разработчиков двигателей свои традиции и подходы к решению технических задач, одни подгоняют двигатель под масло, другие масло под двигатель.
Если сопоставить дизельные спецификации MB, BMW, VW со стандартами ACEA то видно, что эти спецификации пересекаются со стандартами ACEA B3, B4.
А если сопоставить спецификацию WSS−M2C913−B со стандартами ACEA то видно, что касательно дизеля она пересекается со стандартами ACEA B1, B5.
Выяснилось также, что начиная с 25.10.2004 стандарты АСЕА Вx и АСЕА Ax были объединены, смешаны и снова разделены на две другие категории
АСЕА Ax/Вx (масла для бензиновых двигателей и легковых дизелей) и
АСЕА Cx (масла для бензиновых двигателей с катализатором и легковых дизелей с сажевым фильтром)
Т.е. ныне действует новая редакция ACEA Ax/Вx-04 и ACEA Cx-04
Так что чисто дизельные масла ACEA Bx это всего лишь масла обозначенные по стандарту до 2004г.
Если кому интересно описание стандарта ACEA от 2004 (на английском языке) выложил тут -->
http://slil.ru/22921238Давайте разбираться вместе.
цитата: |
Принимайте новенького. Читаю эту ветку достаточно давно и вот наконец зарегистрировался. Я пока из разряда мечтателей, но дизельных. |
Ну, как говорится, вливайтесь!
Можно предполагать и надеятся,что ФМК изменит своим правилам,но такого небыло за их столетнюю(наверно)историю.
Им пока не светит стать престижной и добротной маркой(слишком много накосячили) и видимо,почитав форум,можно увидеть,что они и не собираются.
Уж коль скоро случилось так,что выбор пал на машину Форд,то надо хотя бы оградить ее от последующего влияния ФМК и их рекомендаций.
Либо играть по их правилам"лучший автомобиль-новый автомобиль".
Я бы лучше стал доверять указаниям фирм,делающих долговечные автомобили.
Ну не верится в наличие в Форде каких-то изюминок,отличающих его продукцию в лучшую сторону от других производителей и чтоб эта "изюминка" не дружила с хорошими маслами для других авто.
Или от противного можно рассудить:
Если фирма рекомендует менять масло в дизеле раз в 20.000 и всем ясно,что это диверсия,противоречащая здравому смыслу, то где гарантии того,что остальные их рекомендации не являются диверсией(просто не столь явной)
2 people online