цитата: |
На какой дистанции были заезды 402 м? На самом деле есть смысл подумать об алгоритме переключений, мне кааца, что запросто можно пропустить вторую естли на первой крутануть то 4 тыщ. В моменте не потеряем ни капли а на переключениях съэкономим. Драг это не тупое давилово на гашетку, тем более с электрическимим педалями, тута нужно экскрементировать и тренироваться. |
Я посчитал... типа зависимость оборотов и момента... вкупе с передаточными числами... т.е. какой момент на главную пару передается и на каких оборотах.
получилось что для наиболее эффективного разгона надо первую выкручивать до красной зоны, вторую до 45000, третью до 4300, четвертую до 3900. вот ))
Что до ТТХ, то как нам всем известно машину мощность разгоняет, а в драге у дизеля нет никаких преимуществ, т.к. мощность у него ровно такая же как и у 1,6.
Вот на средних оборотах она у него прилично больше, вот и все. Порой даже больше чем у 2,0. А в драге то работаем на высоких оборотах...
По мне так драг это полная фигня, не ездим мы так в реальной жизни, а мне намного важнее, что мой мотор на средних оборотах мощнее чем 2,0.