Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,3K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
20 June 2006


цитата:
На какой дистанции были заезды 402 м? На самом деле есть смысл подумать об алгоритме переключений, мне кааца, что запросто можно пропустить вторую естли на первой крутануть то 4 тыщ. В моменте не потеряем ни капли а на переключениях съэкономим. Драг это не тупое давилово на гашетку, тем более с электрическимим педалями, тута нужно экскрементировать и тренироваться.

Я посчитал... типа зависимость оборотов и момента... вкупе с передаточными числами... т.е. какой момент на главную пару передается и на каких оборотах.

получилось что для наиболее эффективного разгона надо первую выкручивать до красной зоны, вторую до 45000, третью до 4300, четвертую до 3900. вот ))

Что до ТТХ, то как нам всем известно машину мощность разгоняет, а в драге у дизеля нет никаких преимуществ, т.к. мощность у него ровно такая же как и у 1,6.

Вот на средних оборотах она у него прилично больше, вот и все. Порой даже больше чем у 2,0. А в драге то работаем на высоких оборотах...

По мне так драг это полная фигня, не ездим мы так в реальной жизни, а мне намного важнее, что мой мотор на средних оборотах мощнее чем 2,0.
Zinc
20 June 2006


цитата:
По мне так драг это полная фигня, не ездим мы так в реальной жизни, а мне намного важнее, что мой мотор на средних оборотах мощнее чем 2,0.

Кстати, есть у дизеля ещё 1 недостаток, который я обнаружил во время поездки на маршрутке(форд транзит). Маршрутчик начал трогаться и ему резко надо было ускориться: небольшой рывок и надо переходить на следующую передачу - а это время. На бензинке можно ехать скажем до 3500 оборотов и при необходимости выкрутить до 6000 - тем самым резко ускориться.
avatar
Megabass
20 June 2006


Zinc
Imho это не минус, а особенность.
Zinc
20 June 2006


цитата:
Zinc
Imho это не минус, а особенность.

Может быть. Просто высказал мнение.
avatar
FFSerg
20 June 2006


Zinc
Можно подумать этот Транзит на бензине прыгнул бы Сравнили! Не так все плохо на Фокусе. Нормальный рывок будет, главное - не перестараться
Sergello
20 June 2006


цитата:
цитата:
По мне так драг это полная фигня, не ездим мы так в реальной жизни, а мне намного важнее, что мой мотор на средних оборотах мощнее чем 2,0.

Кстати, есть у дизеля ещё 1 недостаток, который я обнаружил во время поездки на маршрутке(форд транзит). Маршрутчик начал трогаться и ему резко надо было ускориться: небольшой рывок и надо переходить на следующую передачу - а это время. На бензинке можно ехать скажем до 3500 оборотов и при необходимости выкрутить до 6000 - тем самым резко ускориться.

проблема в маршрутчике
avatar
URA1975
20 June 2006


УРА!!!
Сегодня позвонил мой манагер и сказал, что пришла моя машинка. Завтра поеду смотреть.
Скоро полноценно вольюсь в коллектив дизелистов.
avatar
Shamil
20 June 2006


Интересно было бы узнать мнение и отзывы самых первых владельцев дизельных Фокусов.
Тех кто получил машину год назад или раньше или уже успел накатать прилично.

Какие впечатления:

1. удовлетворяет ли расход (сбылись ли ожидания по экономичности?)
2. как движок реагирует на наше топливо
2. довольны ли тягой в городе и на трассе
4. как ведет себя зимой
5. взяли бы его тогда имея нынешний опыт
6. ваша общая оценка дизельному Фокусу по шкале от 1 до 10
7. текущий пробег

Заранее спасибо отклинувшимся.
avatar
DieselPower
20 June 2006


цитата:
Кстати, есть у дизеля ещё 1 недостаток, который я обнаружил во время поездки на маршрутке(форд транзит). Маршрутчик начал трогаться и ему резко надо было ускориться: небольшой рывок и надо переходить на следующую передачу - а это время. На бензинке можно ехать скажем до 3500 оборотов и при необходимости выкрутить до 6000 - тем самым резко ускориться.


Не путаем маршрутки и легковые ) Ты ездил на Газелях-маршутках? бензиновых и дизельных? разница сразу чувствуется, когда надо резко ускориться, особенно народу битком. и эта разница не в пользу 110-сильного ЗМЗ-406.

А езда на бензиновом до 3500 эквивалентна езде на дизеле такой же мощности до 2000 ))) сравнимый разгон получается )) Ну а так часто переключать передачи естесвенно лень, крутишь тысяч до 3000-3500, а это уже эквивалентно раскрутке бензинового до 5000+. Конечно, можно ехать и 5000+, только вот значение среднего расхода будет уже совсем неприятным, а дизель в таком режиме литров 6,5-7 кушаеть )))

Кстати вот у друга фокус 2,0. Рвет, конечно неплохо. Субъективно даже сильнее чем БМВ 320 со 170-ти сильным движком. Друг в машину вкатался, ездит сейчас раскручивая до 5000-5500. И имеет средний расход в 14 литров

цитата:
Интересно было бы узнать мнение и отзывы самых первых владельцев дизельных Фокусов.
Тех кто получил машину год назад или раньше или уже успел накатать прилично.

Какие впечатления:

1. удовлетворяет ли расход (сбылись ли ожидания по экономичности?)
2. как движок реагирует на наше топливо
2. довольны ли тягой в городе и на трассе
4. как ведет себя зимой
5. взяли бы его тогда имея нынешний опыт
6. ваша общая оценка дизельному Фокусу по шкале от 1 до 10

Заранее спасибо отклинувшимся.


Машина выпуска конца сентября 2005, т.е. одна из первых. Пробег 18000.

Из поломок - вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Вот сейчас жду детальку уже 3-ю неделю, говорят уже отгрузили из Германии, так что через неделю будет здесь.

1) абсолютно. средний расход 6,9 литра при агрессивном стиле езды.
2) а никак не реагирует ) ездит и все ) топливо то ЕВРО-4, как в Европе. Имею ввиду Лукойл, благо автономности хода хватает, чтобы заправляться только на нем.
3)а в общем то из-за этой самой тяги и был сделан выбор в пользу дизеля. конечно доволен.
4)Почти так же как летом, только требует прикрытия лишних дырок в передней части, т.к. топливо тратит не на нагрев, а на движение, соответственно прогревается долго. Если передок закрыть - все в норме.
5)Без сомнений
6)8, ибо сколько человеку не дай, всегда захочется большего. А если реально - классный аппарат. Большего от нового авто за такие деньги желать сложно.
Welder
21 June 2006


. удовлетворяет ли расход (сбылись ли ожидания по экономичности?)
2. как движок реагирует на наше топливо
2. довольны ли тягой в городе и на трассе
4. как ведет себя зимой
5. взяли бы его тогда имея нынешний опыт
6. ваша общая оценка дизельному Фокусу по шкале от 1 до 10
___

Машина февральского 2006г. производства, сейчас пробег около 11000км, около 8000км накатал в отпуске.
1. расход по трассе составляет 4,7л/100км, скорсть 110-120км/ч, при пользовании климат-контролем расход возрастает до 4,9л, так что здесь аппетит почти совпадает с ТТХ. Касательно сбывшихся ожиданий - до этого была дизельная Шкода, кушала столько же, так что расход практически ОДИНАКОВ!
2. Откровенного фуфла мне не доставалось, а отношение двигателя к среднестатистическому российскому ДТ вполне лояльное. По трассе старался заправляться Евро-4 на Лукойловских АЗС, к положительным моментам могу отнести более ровную и тихую работу двигателя. Есть один нюанс при заправках - благодаря клапану установленному на горловине топливного бака не всякий пистолет туда входит - в Башкирии не посмотрел заранее и цедил 25л добрые полчаса!
3.Тяги двигателя вполне хватает и в городе и на трассе включая горные участки.
4.Мне удалось захватить лишь остаток зимы но при -28 поездил, проблем с запуском и прогревом для меня не было, скажем так неожиданных, в мороз двигатель выходит на рабочую температуру через 12-15км. правда я ВСЕГДА закрываю радиатор на зиму и накрываю мотор куском войлока, эффект двойной быстрее прогревается, дольше держит тепло и на двигателе и в моторном отсеке на порядок меньше зимней шняги.
5.Дизельную версию брал осознанно - дизель понравился на предыдущей машине, целью было приобретение новой дизельной машины по цене до 21000 баксов.
6. Моя оценка дизельного ФФ2 твердо на 7баллов, причина почему не 10 кроется в паскудной маркетинговой политике ФМК, часть тех опций которые имеются в Тренд и ГИа оказались к сожалению недоступными.
Всем удач на дорогах!
avatar
Romas
21 June 2006


. удовлетворяет ли расход (сбылись ли ожидания по экономичности?)
2. как движок реагирует на наше топливо
2. довольны ли тягой в городе и на трассе
4. как ведет себя зимой
5. взяли бы его тогда имея нынешний опыт
6. ваша общая оценка дизельному Фокусу по шкале от 1 до 10

Ноябрь 2005 пробег 11000
1. В принципе удовлетворяет, но по городу думал будет меньше, думал буду забывать время последней заправки, ан нет, помню. Сейчас около 8,5 л с бессовестными пробками и кондеем. По зиме было больше но без кондея.
2. Нормально реагирует. Только Лукойл, других не пробовал.
3. В движении очень доволен, при трогании не доволен. Бесит электрическая педаль и турбояма до 1500 (уж очень выраженная) глохну периодически, резко не тронуться и это при 10 летнем стаже. За городом тяги хватает с избытком, не хватает мощности ее, как известно, никогда не бывает много. ЕЕ либо мало, либо слишком много.
4. Замечательно, токма в пробках мерзнет и расход повышается. Но в салоне , ППП и Доп Отопитель решают.
5. Перепрограмирование мозгов точно скажет. А так на 90 % взял бы.
6. 8. дизельную коробку - в топку. 0,5 за коробу и 0,5 за электрическую педаль. Остальные касаются ФФ2 в целом.

А вообще я не фанат турбированных двигателей, я фанат Хондовских моторов. Но так как на данный момент не могу приобрести нормальный хондовский мотор приобрел, нормальный турбированный.
Zinc
21 June 2006


DieselPower
Я же написал, что ехал на форд транзит. Я не знаю какой там точно дизель.
avatar
URA1975
21 June 2006


Romas

Когда вы планируете перепрограмировать мозги? Скоро получаю машину и меня тоже интересует чиповка (естественно после обкатки).
avatar
Garik_spb
21 June 2006


>>И имеет средний расход в 14 литров
Выражаясь словами Megabass... Это не минус это такая фича =D
Правда никак не получается так же, упорно стараюсь =)
3фонов
21 June 2006


Shamil
1. удовлетворяет ли расход (сбылись ли ожидания по экономичности?)
2. как движок реагирует на наше топливо
2. довольны ли тягой в городе и на трассе
4. как ведет себя зимой
5. взяли бы его тогда имея нынешний опыт
6. ваша общая оценка дизельному Фокусу по шкале от 1 до 10
По порядку : авто 28.12.2005 пробег 21000 км

1. Расход в городе в пределах 6-7 (в зависимости от настроения погонять или потошниться)
на трасе 6 (если гнать 120-160), и 4,8 (если соблюдать правила - город до 90 и загород до 120)
Какой-то серьезной зависимости от включения кондея не заметил. Любителям ездить без ближнего света в дождь и сумерки (пытаясь съэкономить топливо) сообщаю - езжу всегда с ближним ( поставил релюшку чтобы он отключался сам, когда вытаскиваешь ключ) - не разорился
Зимой может грамм 200-300 нужно накинуть расхода.
2. Реакция нормальная, я так понимаю интересный разговор о реакциях на топливо будет предметным при пробегах за 100 т.км. ( если не сливать солярку с водой из трактора, пытаясь сэкономить есчё)
3.Тягой доволен, сначала даже был удивлен (прёт как еврей со склада ) потом привык.
часто ездил по трассе, очень комфортно идти на обгон, никаких сомнений нет - успеешь - не успеешь. Успеешь, еще время покурить останется.
4. Да зимой прогрев дольше, чем на бензине, при температурах до - 15 не критично больше. Если холодней то нужно проехать 5-7км чтобы мотор прогрелся. У меня нет ППП, заводился в любой мороз с первого раза и 1-2 оборотов. Дело в качественной солярке, а двигло заведется.
4. Тягой доволен, сначала даже был удивлен (прет как еврей со склада ) потом привык.
5. Взял бы. Мне очень хотелось попользовать дизельное авто, только новое, взял ФФ2 и не разочаровался.
Пониженный расход тоже плюс, но главное какая-то сбалансированость, покладистый афтомобиль, удобный как тапки.
6. 8 - мне тоже непонятно ограничение комплектаций , какая разница какое двигло воткнуть в кузов, TDCi ведь не на отдельной ветке конвеера собираются.
Неисправностей связанных непосредственно с дизелем не было
(сгорел усилитель в CD6000, сломался дальний свет в правой фаре (дело не в лампочке и предохранителе), ну и течь масла из под маслянного фильтра (стоял бракованный фильтр).
avatar
Forustic
21 June 2006


Вот высказываются "бывалые люди". И честно говоря аж душа поет.
Даеш дизилизацию всей страны. (Собственный экспромт.)
...
А я все ЖДУ.
avatar
Odin AS
22 June 2006


Я согласен со всеми дизелеводами, у меня всё тоже самое как у всех, единственное моё горе, это то что я не могу купить себе 2 литровые 16 клапанный полностью алюминиевый двигатель, я хочу жить со своим временем, а какой-то умник решил за меня, вот это меня бесит, потому как мне 1,8 мне не хватает но это чистое ИМХО.
А так, дизель оправдал мои надежды на 100%, правда расход я смотрю не по компу а по заправкам и потом высчитываю сам среднее, так вот у меня от 7 до 8,9 но я жгу
posted image
beetle
22 June 2006


1. удовлетворяет ли расход (сбылись ли ожидания по экономичности?)
2. как движок реагирует на наше топливо
2. довольны ли тягой в городе и на трассе
4. как ведет себя зимой
5. взяли бы его тогда имея нынешний опыт
6. ваша общая оценка дизельному Фокусу по шкале от 1 до 10
По порядку : авто 28.12.2005 пробег 21000 км

1. По компу средний расход 6 литров. (Трасса + город + пробки) доволен.
2. Ездил в Брянскую область заправлял на местном лукойле + на обратной дороге EP не отреагировал ни как. Ну или я не заметил.
3. Тянет очень хорошо, в городе конечно не слишком удобно ездить но по трассе красота
4. Ещё посмотрим, только с дилера стрясу свой ППП
5. Ещё как взял, а если бы с ним дали вариатор то с руками бы оторвал.
6. 8,5 поставил бы 10 но ФМК с его тугостью не даёт.
avatar
URA1975
22 June 2006


цитата:
По порядку : авто 28.12.2005 пробег 21000 км


Можно у вас узнать. Во сколько ПОЛНОСТЬЮ обошлось ТО1 на вашей машине?
3фонов
23 June 2006


URA1975
Сдал на ТО1, мастер настаивал на замене салонного фильтра, я отказался, кагда забъется сам поменяю, не велика проблема.
Через 3 часа позвонили, сказали можно забирать.
Приехал с приятелем.
ТО1 обошлось в 2660 руб. Стал разбираться - помимо ТО заменили еще воздушный фильтр двигателя+работа - 620 руб.
Я девушке говорю - разве замена возд. фильтра в ТО не входит?
Она отвечает-нет, только масло+маслянный фильтр, но замена воздушника пойдет на пользу двигателю.
Отвечаю - я это все знаю, но все дополнительные работы, не указанные в заказ-наряде вы должны согласовывать с клиентом, и вообще я удивлен, что замена фильтра в ТО не входит.
Мне отвечает - мы учтем ваши пожелания, вроде как я первый такой попался.

Допустим я отказался поменять фильтр на 20000 км, потом на 40000, 60000. Но это же глупость, его надо менять, тогда почему замена не включена в ТО? Просто 50 ЕВРО за ТО красивая реклама, а людям надо деньги зарабатывать. Вот я и стою с 2000 руб. в кармане, а мне их на ТО за 50 Евро не хватает
Да ладно перехватил у друга.

Даже 50 евро нормально взять не могут, получается 50 ЕВРО=2040 руб (2660-620), т.е. 40,8 руб за 1 Евро .
Вот это курс.
В принципе ТО не дорогое, но осталось ощущение, что где то обманули. Как с лоха по тихому сняли денежку, вроде не замечу или промолчу. Осадок остался, нет прозрачности в отношениях, пропало доверие.
Так пойдет, будут у нас с ВАМИ деньги снимать за замену свечей зажигания, мол БЕНЗИН полохой
avatar
Odin AS
23 June 2006


Проходил первое ТО в Рольфе, заменили масло+фильтр, все попытки впарит, что нибудь были мной жестока, пресечены и подавленны, в результате уложился ровно в 50 евро, а нет, они еще хотели попробовать с меня денег снять т.к. на ТО масло выдается 4,6л а у меня я не помню, сколько 5,8л. по-моему, так вот хотели что бы я у них 1,2л купил
были посланы
Zinc
23 June 2006


цитата:
были посланы

С ними только так и надо, а то совсем оборзеют!
beetle
23 June 2006


Кстати, по информации от инженера по гарантии, ФМК вроде как советует менять воздушный фильт на наш дизелёк в два раза чаще, то есть через 10 000 тысяч. Чтоб турбине жилось хорошо. Информация не офицальная добыта из разговора.
drovosek
23 June 2006


Уважаемые 3фонов и Odin AS, по требованию клиента , автосалон должен выдать список регламентных работ производимых при: ТО№1; ТО№2; ... а в сервисную книжку (в таком случае) пусть заносят замену воздушного фильтра как дополнительно проведённую операцию, а не как регламентные работы!
avatar
URA1975
23 June 2006


3фонов, Odin AS

Спасибо за консультацию. Как я понял-вас не заставили менять топливный фильтр (типа в России плохая соляра). А то я боялся, что при каждом ТО надо будет его менять, а это 51 евро.
Вы ни чего не написали про тормозные колодки. Не ужели они ходят так долго, что их хватит до следующего ТО2 (40 тыс. км.)? На старой машине мне приходилось их менять каждые 20 тыс. км.
avatar
Senna
23 June 2006


цитата:
Сдал на ТО1

что за дилер?

у меня продавец из евро-моторс, когда передавал машину, сказал, что форд требует 20000 межсервисный интервал, а мы дескать - 15000 и написал рекомендацию в сервисной книжке:
приехать на ТО на 15000 км
Welder
24 June 2006


Senna
Аналогично - в сервисной книжке дилером(Сургут Форд) сделана запись - ТО 1 через 15000км. Сейчас 11000км гдем то в осень поеду на сие таинство.
avatar
Forustic
24 June 2006


Ребятки, как ведут себя машинки по такой жаре?
avatar
FFSerg
25 June 2006


Forustic
А что имеется ввиду? Если Вы об отупении бензинок в жару, то с тягой отклонений не замечено. Температура ДВС за номинал не поднимается, вентиляторы отдыхают (ну кроме случаев использования кондиционера). Ах да, субъективно так, кажется, что движек работает тише и под нагрузкой шуршит так мягче, приятнее. Вобщем - замечательно. Времяпрепровождение в авто проходит прекрасно, с удовольствием.
avatar
Shamil
25 June 2006


DieselPower
beetle
3фонов
Romas
Welder

Всем большое спасибо за ответы. Кому не сложно укажите текущий пробег..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up