Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
[QUOTE=Yaroslav,May 17 2006, 18:30] [/QUOTE]
А где взять энтот органайзер!
[/QUOTE]
Нигде не взять органайзеры идут только на хетчбеках. Для седанов и сарев они не предусмотрены. Сетка - оптимальный выход если болтается мелочевка.
Недавно ехал за мной друг и обратил внимание, что из выхлопной трубы моей машины на некоторых режимах движения идет черный дым. Я думал, что дым идет из машин с солидным пробегом, у которых проблемы с чем-либо.
А у Вас как с выхлопом?
Это у всех...дизелей...если прочитаешь...инструкцию повнимательнее..к машине
автоматическое включение..самоочистки фильтров..
включается на 1 минуту...
у меня тоже дымит немного при интенсивном разгоне...
это абсолютно нормально.
Кто знает точно, что у нас (TDCi) с Гидроусилителем Руля?
ПОХОЖЕ, ЧТО ЕГО НЕТ.
А клапанов все-таки 8!
И ещё. ХАДО ктонить пробовал ?
Впечатления, мнения?
гидроусилитель руля есть...его не может не быть...
насчет клапанов не знаю!!!
кстати гидроусилитель електрический
у нас электроГУР с автоматической регулировкой... на Гиях там можно вручную настраивать, а у нас вроде как порог 80 км/ч... ну мне так кажется что именно после 80-ти руль тяжелеет. То что он тяжелеет - 100%.
ХАДО - это что?
barat
ХАДО Ваше близко к машине подносить нельзя!
цитата: |
у нас электроГУР с автоматической регулировкой... на Гиях там можно вручную настраивать, а у нас вроде как порог 80 км/ч... ну мне так кажется что именно после 80-ти руль тяжелеет. То что он тяжелеет - 100%.
|
У меня в компе есть три фиксированные настройки рулевого управления, как и в ГИЯх и вроде они работают.
А что уже дают мануал имено для дизелей? Я получал машину в ноябре мне вообще дали мануал от ФФ1, сказали, пока тока такие у ФФ1 все тоже самое.
www.boxsystem.biz здесь более подробно про волшебные коробочки для дизелей в т.ч. и наш. ТО что они заявляют для 1,8 TDCI просто праздник какой-то.
цитата: |
barat ХАДО Ваше близко к машине подносить нельзя! |
http://www.xado.ru/По скромному опыту на 2-х предыдущих машинах (дизельных), впечатления беле чем положительные.
Да и в первый ЧПокус, практически сновА, засандалил и был доволен.
Хуже не будет!
цитата: |
Кто знает точно, что у нас (TDCi) с Гидроусилителем Руля? |
Стоит обычный Гидроусилитель руля, но привод сделан нет от двигателя от электромотора, поэтому если вы захотите посмотреть уровень жидкости в бачке ГУРа, то предварительно надо снять фару левую переднею
barat
Внимательно читаем инструкцию насчет использования присадок и видим, что они запрещены. Тем более, что фирма RVS (изобретатель и производитель активного компонента ХАДО) разорвал с ХАДО отношения из-за нарушения технологии производства и недопустимые моменты в инструкции по применению. А вообще в интерненте много отрицательных отзывов про использование ХАДО на дизелях.
цитата: |
цитата: | у нас электроГУР с автоматической регулировкой... на Гиях там можно вручную настраивать, а у нас вроде как порог 80 км/ч... ну мне так кажется что именно после 80-ти руль тяжелеет. То что он тяжелеет - 100%.
|
У меня в компе есть три фиксированные настройки рулевого управления, как и в ГИЯх и вроде они работают. А что уже дают мануал имено для дизелей? Я получал машину в ноябре мне вообще дали мануал от ФФ1, сказали, пока тока такие у ФФ1 все тоже самое.
www.boxsystem.biz здесь более подробно про волшебные коробочки для дизелей в т.ч. и наш. ТО что они заявляют для 1,8 TDCI просто праздник какой-то. |
По поводу коробочки я уже писал, что замеряли на стенде - получили 124 кобылы. Хотя заявлен был прирост в 25% мощности )))
При этом непрогретый мотор при малых нагрузках деграется как припадочный. Так что не все так просто с этими коробками.
Вообще, как я понял эти коробки влияют на разные движки по разному.
Например вот у Ниссана Х-Трейл, дизель, 136 кобыл 314 ньютонов с такой коробкой заявлено 160 кобыл и 360 ньютонов - вот в это я охотно верю. Потому что приход там получился весьма заметный, в отличии от фордовского мотора.
Про гур - да на машинах с компом есть возможность регулировки, а без компа автоматическая вроде как... У меня нет компа )
цитата: |
При этом непрогретый мотор при малых нагрузках деграется как припадочный. Так что не все так просто с этими коробками.
|
Судя по описанию на сайте устройство этой коробочки весьма нехилое, почти другие мозги. И выполняют нормы Евро 3 и 4. У вас похоже попроще, типа обманки. ХЗ как все это работает и какой с этого прок. ИМХО нормальный чип-тюних не должен предполагать наличия дополнительных устройств, все должно делаться на программном уровне.
Про ХАДО понятно. Но ведь есть и другие присадки типа ER, Fenom, STM и т.д. На бензиновом двигателе я их все время заливаю. Моя предыдущая машина проехала 350 тыс. км. без ремонта. Не дымила и масло не ела. Мне кажется, что она еще бы столько же проехала.
А в мануале пишут "НЕ ЗАЛИВАТЬ" в качестве защиты от дурака, по тому, что если без головы лить присадки или еще хуже их мешать, то двигатель запорешь. Ведь завод не волнует сколько машина проедет после гарантии. Главное, что бы 100 тыс. км. проехала, а там трава не расти. Вот они и перестраховываются.
Мне кажется, что на дизеле должен быть еще больший эфект от присадок, чем на бензине. Там нагрузки больше в двигателе и турбина есть. А ремонт или замена турбины ой какой дорогогой
URA1975,baratВот некоторые статьи по затронутой Вами теме присадок к маслу:
-->
Перепечатка статьи "МОТОР НЕ ОБМАНЕШЬ" (Журнал "5 колесо" № 11, 2003)-->
Перепечатка статьи "Феномом" по "Форсану" или кашу маслом... (Журнал "5 колесо" № 7, 2005)Выводы делайте сами...
Я пока не готов проводить экперименты на собственном
(надо заметить, не дешёвом) двигателе.
P.S.:
Жду свою машинку со дня на день
цитата: |
цитата: | При этом непрогретый мотор при малых нагрузках деграется как припадочный. Так что не все так просто с этими коробками.
|
Судя по описанию на сайте устройство этой коробочки весьма нехилое, почти другие мозги. И выполняют нормы Евро 3 и 4. У вас похоже попроще, типа обманки. ХЗ как все это работает и какой с этого прок. ИМХО нормальный чип-тюних не должен предполагать наличия дополнительных устройств, все должно делаться на программном уровне. |
Эти коробки выпускают уже все кому не лень и имхо, устройство у них одинаковое.
Я про то говорю, что на Ниссановском дизеле изменения в мощностимы реально ощутимы, а с такой же коробкой на Форде не очень.
Skylark406
Ни чего плохого в статьях я не нашёл. Одни препараты лучше, а другие хуже. Так и должно было быть. Заявленный эффект есть у всех препаратов. Хотя вы правильно заметили, что каждый решает сам за себя.
Лично мой взгляд на это такой, буду менять масло на фордовское, хотя многие говорят, что для дизеля лучше синтетика 0\30, может быть, но я не уверен и доверюсь компании ФМК.
По поводу присадок лить не буду, т.к. опять же доверяю ФМК, единственное, что буду использовать это антигель, но тут против Российской действительности не попрешь
Хотя по поводу масла, я еще подумаю, посоветуюсь с друзьями, но мне кажется что моторкрафт (по-моему так называется фирма или масло) которое предлагает ФМК должно быть хорошим продуктом
Romas Не знаю даже с чего вы решили что на дизеле такое вообще возможно (генератор и стартер в одном флаконе)
Это же не двухтактный китайский мопед
На картинке видно че к чему. Стартер как стартер. Генератор как генератор. Ремень как ремень. Просто генератор приводится через муфту. Видимо не влезал генератор рядом с компрессором кондея вот его и "вынесли" к центру мотора. Муфта обозначена 6B222. есть и положительная сторона у этого решения, муфта разгружает подшипники генератора.
URA1975 если хоть чуть-чуть дружить с рассудком можно было бы понять, что если бы присадки работали то такие мировые гиганты типа Шел Кастрол Шеврон Тотл и прочие покупали бы их вагонами за миллионы $
А пока единственное место куда можно их заливать так это в
у их создателям
Odin AS вижу уже изучаете во всю
С фильтром разобрались?
Всё. Завязал с присадками.
Зачем вам детальное знание двигателя? Будете своими силами генератор со стартером менять? Я понимаю, что надо знать где генератор, а где стартер (для самообразования). Но знание "до винтика" мне кажется излишним.
цитата: |
Odin AS вижу уже изучаете во всю С фильтром разобрались? |
Эксплуатирую, разбираюсь,
с фильтром всё понял где, как, можно менять самому, я не из тех кто только ездит, я старый солдат
и на тазах отъездил не один год, так что с ключами дружу, сам люблю покопаться
Так то Вам отдельный респект за схемы узлов
URA1975А почему бы и нет? Делая обслуживание и кое-какой ремонт можно получить удовольствие и сделать несравненно качественнее сервиса (разумеется не все). Знание устройства узлов и агрегатов невольно толкает на более правильную, грамотную эксплуатацию. А если знаешь, как все это проектируется, изготавливается ...
Едешь так нормально и получаешь удовольствие уже собственно от того, что ты этим механизмом управляешь и его понимаешь. И както не возникает желания, как у малолеток некоторых, класть стрелку тахометра на правый ограничитель, заливать всякое барохло ... и т.д.
Другим нужно только повернуть ключ и проехать из А в Б. И соответственно придерживаются принципа, что каждый должен заниматься своим делом... И они тоже правы. Каждому свое
цитата: |
Romas Не знаю даже с чего вы решили что на дизеле такое вообще возможно (генератор и стартер в одном флаконе) |
Теперь все понятно как божий день. Любопыьство знаете ли. Я морской дизелист по образованию и не могу не знать устройство своего двигателя хотя бы в общих четртах.
Спасибо.
Всем привет!
А вот и обещанная ссылочка на статью о качестве солярки:
http://www.zr.ru/arch47612.htmlЛукойл forever!
цитата: |
Ни чего плохого в статьях я не нашёл. Одни препараты лучше, а другие хуже. Так и должно было быть. Заявленный эффект есть у всех препаратов. Хотя вы правильно заметили, что каждый решает сам за себя. |
Я дал эти ссылки иключительно для информации, без какой либо позитивной или негативной окраски, на тот случай если вы решите их использовать то у Вас хотя бы будет информация об их свойствах и особенностях.
Хочу от себя только заметить, что дизельный двигатель, механически более нагружен и как эти присадки себя проявят на дизеле большой вопрос.
цитата: |
Лично мой взгляд на это такой, буду менять масло на фордовское, хотя многие говорят, что для дизеля лучше синтетика 0\30, может быть, но я не уверен и доверюсь компании ФМК. |
Вы можете использовать масло
Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт) , оно сертифицировано ФМК (допуск
WSS−M2C913−B).
Вчера видел его в продаже (правда в Москве
)
цитата: |
Не знаю даже с чего вы решили что на дизеле такое вообще возможно (генератор и стартер в одном флаконе) Это же не двухтактный китайский мопед |
Инженеры БМВ пошли дальше китайцев, т.к. одним из их последних новейших технических решений является как раз совмещение стартера с генератором и мало того, еще и с маховиком.
И отнуть не на мопеде
FFSerg
Полностью с вами согласен. Я считаю, что не разумно ездить на автомобиле и не знать, в общих чертах, устройство автомобиля и двигателя в частности. Но такие тонкости, как размер гаек и болтов, шаг резьбы, моменты затяжки и т.д. - излишни. Это пост советские предрассудки (когда приходилось все ремонтировать самому). Весь цивилизованный мир ездиет на современных машинах и не парится по поводу его устройста.
Мы все сидим перед компьютерами, но ведь не пытаемся разобраться в устройстве микросхем. А оперируем узловыми понятиями (процессор, видиокарта и т.д.)
Так и с автомобилем. Чем меньше паришься по поводу его устройства, тем спокойней себя чувствуешь.
Да и невозможно занать устройство всех гаджетов, которыми приходится пользоваться в жизни.
URA1975Я и разделил всех на две группы имеющие право на существование. Постсоветские предрассудки тут не причем. У меня тогда машины, кстати, не было и не мог даже мечтать.
Для меня машина стала вроде мини хобби чтоли. Сейчас у меня впервые - новая и "напрягает" меня
тем, что на гарантии и не ломается
Боюсь совсем расслабит и отрофирует
Ну Вы меня, надеюсь, поняли...
Сегодня мне позвонил мой манагер и сказал, что машинка будет в Москве через две недели. Так, что скоро вольюсь в коллектив дизелистов.
Но вот какая приятная фишка приключилась!!!
Манагер говорит, что готовте 17670$ за машину, а у меня в договоре цифра 18070$ (на 400$ дороже). Я попытался узнать всвязи с чем мне такое счастье? Получил ответ, что раньше к дизелям обязательно должен быть ABS, но за дополнительную плату. А теперь ABS идет в стандартной комплектации и входит в стоимость дизельного двигателя. Отдельно платить не надо.
Кто ждет дизель можете требовать пересчет!!!
Да и окупиться теперь дизель (по сравнению с бензиновым) гораздо быстрее. Это для тех кто сомневается в целесообразности покупки дизеля.
ДАЗДРАВСТВУЕТ ФМК!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!