tguskill

Андрей, 45 years, Саратов

Дни рождения! Саратов
tguskill
12 January 2009


Большое спасибо, уважаемые одноклубники. Очень приятно.

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
tguskill
9 January 2008


Я заказал, придет в первой партии машин в Россию в феврале-марте.
Цвет ярко-красный (мой любимый синий, но нормального синего не было). Обидно, что при заказе пришлось опции оформления салона тыкать на глазок, никто не знает, что это. Обидно, что нельзя их заказать без родной рвотной музыки. Обошлось вроде в 550 тысяч.

tguskill
9 January 2008


А я так и не вкурил, как на этом надо ехать, удивительно, что показал такое время, хотя реально лажал просто везде. Надо в след раз длинную сессию сделать, тогда мож круге на пятом-шестом получится более-менее проехать

Дни рождения! Саратов
tguskill
9 January 2008


Спасибо, уважаемые. Очень приятно

tguskill
18 December 2007


Еремеевка

tguskill
16 December 2007


И напоследок немного меня
posted image

tguskill
16 December 2007


Некто безумец субарин
posted image

tguskill
16 December 2007


Фотки с покатушек
posted image

tguskill
3 October 2007


Серьезный фильм с Джимом Кэрри. "Вечное сияние чистого разума". На него очень похож "Дом у озера"С Кеану Ривзом и Кейт Уинслейт. Оба отличные фильмы.

tguskill
3 October 2007


Возле аэропорта

tguskill
3 October 2007


Этот парень - человек с синдромом Дауна и достаточно взрослый. Уже лет десять играет в гаишника. Насчет увечий не верю. Эти люди вечно счастливы и самые добрые и безобидные существа на Земле. Палочку ему подарили лет пять назад. Мне всегда очень грустно, когда я его вижу.

tguskill
31 August 2007


Итак, появилось время, чтобы написать отчет.
Стартовали в семь утра из Энгельса тремя экипажами.
Моя синяя четверка, я за рулем, вместе со мной группа поддержки - Алена ака tufelka.
ROmm на своем апельсине, вместе с ним овощил Костя Grebez
Ирина 888 на своей белой ВАЗ-21106 вместе с сыном Леней.
Ехали в сторону Тольятти неспешно 100-120, максимум 140 км/ч. Один раз остановились пообедать фирменными пирожками и пиццей от бабушки Кости, вроде все остались очень довольны. Качество дороги за исключением участка от Балаково до Хвалынска оставляет желать лучшего. Особенно тяжко приходилось Ирине на низкой десятке с очень жесткой подвеской. Километров за сорок до Тольятти движение стало совсем плотным. Уезжали мы в пятницу и в дороге на меня крепко навалились дела, практически все время приходилось что-то решать по телефону не переставая. Спасибо тем людям, которые придумали хэндс-фри.
На КП на плотине у Тольтти апельсин тормозят и гаишник начинает спрашивать Романа про наркотики и что-нибудь запрещенное. Тот объясняет, что забыл их дома, но в следующий раз, когда поедет, специально возьмет их для этого гаишника. И тут гаишник спрашивает про досмотр машины. Начинает лазить руками в личных вещах, кошельке и т.д. и т.п. Ни протокола, ни понятых нет. И еще он забыл, что может только смотреть, а рыться своими руками он нигде права не имеет. Короче, это КП - место непуганных гаишников и более обидчивые люди, у которых больше времени, легко смогли бы научить гайцов уважать законы. Короче, неприятный момент. Естественно, искать было нечего. Приехали на трассу. Жара, градусов 35. Покатались с полчасика и поехали на шиномонтаж, где для Романа была приготовлена резина Toyo Proxes T1 вместо его практически убитого спорт-контакта. Я был на новых Goodyear Eagle F-1, слегка обкатанных в Мячково, Ирина тоже на какой-то новой йоке, модель не помню. Подняли давление, чтобы резина не сильно подламывалась в поворотах, поехали устроиться в гостиницу и снова на трассу.
Туда уже начал подтягиваться народ, посмотрели, как картингисты накатывали трассу для показательного выступления на гонке. И стали кататься. Покрытие порадовало еще в прошлый раз, в этот раз на внутренней дорожке добавили поперечину перед торможением, но внутренняя дорожка медленнее не стала, так и осталась быстрее внешней, организаторам надо над этим поработать.
Так как трассу мы с Романом помнили, то сразу перешли к делу. Я начал накатывать трассу, а Рома сначала побыл инструктором для Ирины. Сначала в своей машине, потом в ее, на пассажирском сиденье. Первым желанием Ирины было в ужасе уехать домой (кольцо для нее было чем-то новым), но потом она вкатилась и ехала все лучше и лучше. Времена мы мерили сходу. На первом этапе время сходу у Романа было порядка 53,5-54 секунд, у меня 58. В этот раз на новой резине времена мы показывали 50,5 - 51,5, ехали примерно одинаково, Рома чуть лучше и намного стабильнее. Только вот жара под сорок градусов оказалась тяжелым испытанием для наших машин. У Романа перегревался движок (температура под 150 градусов), у меня после 5 кругов начинала плыть резина и кончались тормоза (дерьмо эти колодки АТЕ).
А потом я позасекал время местных машин из Тольятти и Самары и это был ужоснах. 48-49 секунд легко. Я же понимал, что смогу проехать 49-49,5 в лучшем случае. И это времена на тренировках. Вечером приехала восьмерка в каркасе на сликах. Когда она входила в повороты, как карт, совсем не кренясь, я сразу заподозрил что-то плохое, а когда на втором круге увидел время 46,5 мне стало тоскливо и захотелось выть на Луну, когда же на следующем круге он показал 45,3 я начачал смеяться и ходить вокруг своей машины, как та девочка в каске из анекдота. Ирина хотела заявиться сразу в 2 класса. Леди и Тюнинг, но после того, как один из местных прокатил ее на своей машине из зачета Тюнинг, мысль о старте в 2 зачетах сразу ушла из ее головы. Мы все же решили заявиться и участвовать, хотя понимали, что шансов у нас, мягко говоря, маловато. Единственная надежда была на ошибки соперников, а самая большая - на дождь в день гонки. Было бы приятно смотреть, как местные корчи на сликах поедут по лужам.
Кстати о резине на машине Романа. Она обеспечивала очень хорошее поперечное сцепление, а значит держак в поворотах был лучше, но вот на торможении и разгоне она оказалась значительно слабее Континенталя. Надо было брать Тойо 888. За счет этого в эске после стартовой прямой Роману приходилось тормозить в трех разных точках, я же обходился двумя торможениями и, если не ошибался, то получал неплохое преимущество в этой связке.
Начало темнеть, мы пообщались с ребятами, с которыми познакомились на первом этапе, многие были рады нас видеть, спрашивали, почему не приезжали на другие этапы. Что делать, картинг и ралли нам помешали. После этого поехали поужинать в кафе, к которому нас любезно проводила Наталья из компании Волгашинторг. После этого без сил доехали до гостиницы и завалились спать.
Утром на трассу, дождя нет, но заметно прохладнее, чем в пятницу, что уже хорошо. Там уже собралась куча народу и места в закрытом парке для нас остались только наверху. Мы, как могли, облегчили свои машины и начали тренироваться. Со мной поехал Роман, подсказал мне, как лучше надо ехать и я, наконец, показал 49,58. Сам Рома показал примерно такое же время, при этом у него снова нагрелся двигатель, а у меня, когда я заехал в парк колодки просто горели, от них нехило шел дым. Ну, думаю, надо проехать 49, подождал минут 20 ,чтоб тормоза остыли и погнал. На третьем круге вкатился, пошел очень быстро и совершил ошибку, на выходе из скоростной дуги возле парка слишком рано открыл полный газ, машину начало сносить наружу, я слишком резко бросил газ, одновременно с доворотом руля и снос резко перешел в занос, а отсутствие внятной связи на руле и (в большей степени) отсутствие умения не позволило мне поймать машину на противодвижении, в резльтате машину бросило через покрышки чуть ли не в лоб Роману. Результат - бампер, решетка противотуманка и омыватель правой фары под замену. Жаль, но это не заставит меня отказаться от участия.
В зачет Леди заявилось четыре человека. Большего всего абсолютно всем запомнилась участница из Пензы своими большими и широко открытыми "глазами". Когда она ходила по закрытому парку, то стихал рев моторов, замолкали голоса и лишь было слышно как в полной тишине капают слюни из жадно раскрытых ртов, а со стороны было видно как вся людская масса синхронно поворачивается, как поле подсолнухов за солнцем. Впечатляющее зрелище
Квалификация. В зачете Леди Ирина показывает время с места 53,9, что почти на 4 секунды лучше всех остальных. Всего в ее классе 4 участницы.
Едем в одной паре мы с Романом. Первая моя попытка с внутренней дорожки, лажаю в дуге. но все равно прохожу 51,58, лучше Ромы. Вторая попытка - я с внешней, более медленной дорожки. И тут я похоже переволновался, да и тормоза подустали, короче ошибся я на всех трех мощных торможениях, промахнулся мимо траекторий и проехал очень плохо. В результате не попал в финал, показав 6 результат. Рома был пятым.
В перерыве был заезд победителя класса тюнинг против боевого карта. Дмитрий Царев (он показал 48,5 секунд в квале) проиграл карту секунд 5. На этой трассе такое время - вечность.
В финале Ирина выиграла все 3 своих заезда, причем пыталась показать лучшее время, ошиблась и чуть не проиграла один заезд, забыл сказать ей, что эти времена не хронометрируются. Причем в заезде с девушкой из Пензы Ирина чуть не проиграла, видно уже расслабилась, либо на "глаза" ее засмотрелась
К сожалению, Рома проиграл все 4 своих заезда. единственный шанс у него был с участником под номером 86, но Роман стартовал с ним по внешней дорожке. А мне мой номер 88 тоже не помог.
Уровень участников стал выше, все видно заточили машины под эту трассу, победил корч восьмерки в каркасе. Так что, несмотря на любительский статус, соревнования достаточно серьезные.
Поехали обратно, на плотине у Романа снова спросили про ганджибас, но в этот раз машину шмонать не стали. Ремонт дороги, пробки, доехали до Сызрани и тут происходит большая неприятность. У Ирины рвется тросик сцепления. А тросик на 106-й настолько хитрый, что в магазине его не купишь, только на заказ. Решили на буксире вытащить ее из города, а дальше чтобы она ехала сама, переключаясь без сцепления. Время уже 8 часов вечера, начало темнеть. Я вывез ее на коротком тросе за город, Ирина трогается, едет вперед, проезжает несколько километров и при попытке переключиться вниз с 4 на 3-ю, у нее отказываются включаться передачи. Беру ее на трос, темнеет, Ирина в затонированной машине, пытаюсь ехать предельно аккуратно, плавно торможу, плавно разгоняюсь. Доезжаем уже в темноте до поворота на Хвалынск, берем еще один трос. Хотели оставить десятку там, но не нащли нормальной стоянки, едем до Балаково, пытаюсь ехать не больше 90, а то машину Ирины начинает кидать. В Балаково поздно заметил знак уступи дорогу, тормознул на нем резковато и слишко резко отпустил тормоз, в результате трос в который раз порвался, причем неудачно, буксировочный крюк ударил ее в бампер и пробил его (он был из стеклопластика). Время уже первый час ночи, все здорово устали, Рома прилег минут 15 поспать, подышали воздухом и поехали дальше. Везти кого-то ночью на буксире - мука, устаешь нереально, Ирина вообще все время была в напряжении, удерживая трос натянутым.
Километров за сто до Саратова я увидел, как машина Романа вильнула в сторону обочины и вернулась обратно. Уснул за рулем, хорошо, что Костя вовремя руль перехватился. Останавливаюсь, покупаю для всех нас энергетик по запредельным ценам, пьем. Доезжаем до Маркса, заправляемся на ТНК, пьем энергетик еще, до Саратова 50 км, я говорю Роману, чтоб они ехали домой быстрее, пока снова чего не произошло, а я сам дотащу Ирину. Так и решили. Я уже проехал через мост на пристанном, как Роман отзвонился, что он дома. Сразу стало спокойнее. Дотащил по городу Ирину в гараж уже в полчетвертого утра. Всех развез по домам и в четыре утра приехал домой. Завалился спать и спал до часу дня.
Вот такая поездка с приключениями. Спасибо Максу за приглашение, нашим тольяттинским друзьям за теплую встречу, а Алене, Косте и Лёне как болельщикам за поддержку.

tguskill
23 August 2007


В эту субботу 25 августа, МегаТАЗ двумя машинами принимает участие в 5-м этапе кольцевых гонок в Тольятти.
Я и ROmm поедем в одном классе, возможно, к нам еще привоединится одна девушка на двухлитровой десятке.
Выезд завтра 24 августа в шесть утра. Следите за отчетами.

tguskill
13 August 2007


Я посмотрел. Отличная сказка, добрая и приятная. Создала позитив на все выходные. Очень рекомендую сходить, возьмите с собой своих подруг.

tguskill
10 August 2007


Сегодня днем, примерно в 10 часов возле аккумуляторного завода ехал на фиесте по рабочей, мимо пронесся наш модератор, не заметив меня на маленькой скормной машинке и усвистел в сторону автовокзала

tguskill
7 August 2007


А вы претензии пишите по числам, а еще лучше фамилии манагеров указывайте, тогда свирепый иммигрант их покарает

tguskill
6 August 2007


Был в гостях у Субарина. Если есть мысли/замечания по любому пункту работы Мониро - пишите, Серега разберется.

tguskill
28 July 2007


Всех приветствую, в настоящее время МегаТАЗ находится в городе Ростов Великий Ярославской области, на очередном этапе Кубка России по Ралли. На этап заявилось 54 машины. Вроде у Ромы все пока хорошо, группа поддержки чувствует себя бодро и отписывается периодически. В воскресенье - гонка.

Кстати, в августовском номере журнала "Автоспорт" опубликована фотография Ромы в бродах и написано про его "золотой дебют". Очень приятно было это видеть.

tguskill
24 July 2007


Хорошо, что народ пристегиваться начал. Меньше гибнуть будут.
Моя 240 км/ч по спидометру едет даже на 95 бензине, ДТМ-Эдишн стоит 60 штук. Infinity G35 - 56 с движком 315 лошадей и офигенным салоном и интеллектуальной камерой сзади. Мое непререкаемое мнение - ауди своих денег не стоит. Тем более после того, как я поездил на бегемотике и на G35.

tguskill
23 July 2007


В пятницу ездил в Москву за своей семьей (они вернулись из Египта) ну и так по мелочи, побухать, на инфинити потестдрайвить. И километров за 70 до Москвы, не доезжая 10 км до КП меня тормознули. По радару 191 км/ч. Короче, я честно предложил им 200 рублей. Они сказали. что я в московской области и унижаю их этим предложением. В результате долгой беседы я поинтересовался, правильно ли они составят протокол и готов ли он приехать в суд, потом выяснил вопрос насчет свидетелей и лжесвидетельства. Потерял с ними минут 20-30, закончилось все словами, что мне будет подарок от ГАИ в виде моих прав и отдал их, сказал, что я неправ и свой столб найду. Я ему сказал, что ехал по абсолютно пустой дороге на участке с видимостью больше километра по 4-полосной дороге с разделительным барьером вне населенного пункта. Но любые темы кроме денег его не интересовали. Достали взяточники на дорогах.



up