Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Spirit111
20 July 2018mobile


Веталь76
Спасибо. Буду думать дальше)
Удивило что эконом изнашивается быстрее комфорта. Жёстче ведь по идее
avatar
Веталь76
20 July 2018mobile


avatar
Spirit111:

Веталь76
Спасибо. Буду думать дальше)
Удивило что эконом изнашивается быстрее комфорта. Жёстче ведь по идее

По идеи да. Но вот так.
avatar
serg1983
23 July 2018


Ребят такой вопрос . При ревизии тормозов много кто меняет направляющие втулки и пальцы.
posted imageposted image
Посидев поизучав понял что направляющие внутри полностью резина (если не прав поправьте), пальцы естественно металл.
Так вот такой вопрос смысл их менять? ну максимум что изнашиваются это направляющие, а железным пальцам то ничего не становится?
Если не прав или думаю в не том направлении поправьте
avatar
Веталь76
23 July 2018mobile

2

serg1983
Серёг, пальцы меняются если присутствует коррозия на них, что часто бывает, просто это увидеть только при разборе.
Pincky
23 July 2018

2

serg1983
Я пальцы не менял. ИМХО менять их имеет смысл только если прям сильная коррозия. Почистил до блеска, резинки сменил и всё.
avatar
serg1983
23 July 2018


Веталь76
Привет Виталий . Ну при и коррозии все понятно , я сколько раз их не разбирал коррозии не было не разу, тока резина вечно прилипшая немного.
Pincky
P
Pincky:

менять их имеет смысл только если прям сильная коррозия

Вот и я про тоже, что как бы износится пальцы об резину ну никак не могут.
P
Pincky:

резинки сменил и всё

Резинки не менял на протяжении 160 т.км, вот и задумался об этом
avatar
Веталь76
23 July 2018mobile


serg1983
Смотри сам Серёг.
На какой комплект решился?
На этот?
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) Диски
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance), колодки
)))
avatar
serg1983
23 July 2018


Веталь76
Пока думаю еще
avatar
noxx
23 July 2018mobile

1

serg1983
Есть у ATE направляющие с капроновыми вставками но цена заметно выше
avatar
serg1983
23 July 2018


avatar
noxx:

Есть у ATE направляющие с капроновыми вставками но цена заметно выше

Да думаю за 1000р раз в 160т.км можно заменить.
Кстати есть еще номерок 410031- ERT там пальцы с направляющими
238041 FRENKIT - Ремкомплект суппорта
D7003C AUTOFREN - Ремкомплект направляющих тормозного суппорта
12345qwert
26 July 2018


noxx
не поделитесь артикулом сие чуда ? спасибо
avatar
noxx
26 July 2018

8

12345qwert
11.8171-0061.2 Втулка с пластиковой сердцевиной без пробочки
11.8171-0022.1 Втулка полностью резиновая без пробочки
11.8190-0067.1 Защитная пробочка (1 шт.)
Ну и полный ремкомплект:
11.0101-5704.2 ATE Комплект направляющей гильзы. Комплект из 2 втулок (разных) и 2 пробочек
posted image
12345qwert
26 July 2018


noxx
спасибо . с меня ++
avatar
runerr1303
26 July 2018mobile

1

noxx
12345qwert
Стоит учесть тот факт, что фторопластовая втулка устанавливается по одной на суппорт, и должна быть установлена определённым образом, по отношению к направлению вращения тормозного диска. Иными словами она должна встречать тормозной диск. Т.е в нашем случае, она устанавливается в верхней части суппорта.
avatar
noxx
27 July 2018mobile


runerr1303
Я фкурсе
12345qwert
27 July 2018


runerr1303
а можно подробней - или ссылку какую то на источник информации . спасибо.
avatar
noxx
27 July 2018mobile


12345qwert
posted image
avatar
serg1983
27 July 2018

2

Прикупил колодки BP11-01-001 (Серия: Performance), UBS BP11-01-002 (Серия: Performance).
Скрытый текст
avatar
Rodman
27 July 2018


serg1983
Интересны отзывы в эксплуатации этих колодок.
avatar
serg1983
27 July 2018


avatar
Rodman:

serg1983
Интересны отзывы в эксплуатации этих колодок.

Мне самому они интересны очень (по мере эксплуатации буду тоже отписываться), но надо найти время все это еще установить .
На форуме уже есть небольшие отчетики, на сторонних сайтах тоже есть, правда больше про серию орандж.
Pincky
1 August 2018

1

Rodman
serg1983
Стоят задние UBS Performance, 5000 км пробег, тормозят не хуже фриксы, писка скрипа нет, пыли нет, претензий тоже нет. Тоже в комплекте с ПоверДиск
avatar
serg1983
1 August 2018


P
Pincky:

тормозят не хуже фриксы

Самое главное для меня наверно, а уж пыль как то на скорость не влияют
Pincky
1 August 2018


serg1983
цитата:
а уж пыль как то на скорость не влияют


Я когда сзади поставил фриксу, а спереди ТРВ, сразу было видно разницу. Кому-то и это важно
mastakillla
1 August 2018


Pincky
У меня на семейных авто стоят на одном спереди frixa s1 на втором ubs performance, оба не скрипят,не пылят и т.д но UBS мне нравятся больше,так как они на холодную имеют лучше коэффициент и тормозят лучше чем фрикса)))
mixman999
7 August 2018

4

Отписываюсь про Galfer B1.G102-0622.2, проехал где-то под 2 тыс. км. Колодки нравятся, тормозят хорошо, не скрипят, только пылят, думаю пылят - значит работают пусть лучше пылят чем диск стирают) Спасибо за совет Веталь76!
avatar
Веталь76
7 August 2018mobile


mixman999
Отлично , что нравится. Ате/Galfer, да пылят, колодки комфорт класса, так и должно быть. Сам катал два комплекта Ате спереди и один сзади, для гражданской езды, самое то. Ещё Трв отличный вариант, поменьше пылять, тормозят цепко и диск не убивают, так что если что, тоже советую!
avatar
PiterFF2
7 August 2018

12

Поменял на выходных передние колодки, стояли TRW GDB1583, пробег на них составил 78000 км. Правая пара колодок сносилась равномерно, остаток составил 1.5 мм на каждой колодке:
posted image
А вот на левой паре наблюдался неравномерный износ, внутренняя колодка имела остаток где-то 2 мм, а внешняя - 0.5 мм:
posted image
Диски Brembo 09.9464.14 отбегали 133000 км и остаточная толщина дисков составила где-то 21.7 мм, проблем с ними не возникло за срок эксплуатации.
Пара "Колодки TRW + диски Brembo" мне понравилась по эффективности торможения, провалов никогда не наблюдалось во всём диапазоне скоростей. На замену хотел взять эту же связку, но в итоге выбор пал на диски TRW DF6138 для FF3 в силу более привлекательной цены, колодки купил те же - TRW GDB1583. Диски были упакованы в бумагу, с виду сделаны добротно, торцы покрыты черной красной:
posted imageposted image
Правда слой достаточно тонкий и я благополучно успел его покоцать за время установки дисков с колодками Особо не парюсь, так как слой достаточно тонкий, чтобы можно было на него как-то серьёзно рассчитывать. Замерил толщину дисков - не менее 25.17 мм. Стартовая толщина фрикциона новых колодок была в районе 11,35 мм. На этот раз не почувствовал от колодок острого запаха кошачей мочи... То ли нюх уже не тот, то ли они что-то в рецептуре поменяли)
По процессу замены сложностей не было, только один неприятный момент возник - сделал одну сторону, разобрал вторую, снял старые колодки, стал ставить новые и заметил, что стрелки на внутренних колодках различаются, то есть я перепутал стороны. Очень хотелось забить и оставить всё как есть, но перфекционист во мне победил, всё переделал как надо. В тормозной системе как всегда ничего не смазывал, только почистил пальцы от следов резины:
posted imageposted image
Также решил изнутри почистить резиновые втулки пальцев. После чистки они прям как новые стали, хоть и отбегали уже больше 210000 км. Ну и почистил корщеткой направляющие колодок, заодно обработал преобразователем ржавчины. Но преобразователем скорее из-за того, что мне его надо куда-то тратить) А ещё бабочка благословила мои тормоза
posted image
Всё собрал и поехал по делам. Первые км меня поразила ватность тормозов, я даже переживать начал А как же слой Cotec??? Но вот к сегодняшнему дню проехал где-то 250 км - вроде всё ок стало.
avatar
zrk70
8 August 2018


И все-таки друзья с дисками Galfer брать Frixa s1 или TRW?
avatar
serg1983
8 August 2018

4

PiterFF2
Привет Анатолий
Поздравляю с обновкой тормозилок, но как по мне толщина диска 21.7 еще спокойно можно было откатать один комплектик колодок .
zrk70
Для Galfer Frixa s1 или TRW думаю Жестковатые колодки будут, быстрее будут стирать диск. Лучше наверное взять АТЕ или тот же Galfer.
У самого сейчас стоит оригинал и фрикса S1, буду менять, замерю насколько фрикса съела оригинальные диски за пробег более 41т.км
avatar
zrk70
8 August 2018

1

serg1983
Спасибо за совет!
Ну а Galfer , грубо говоря, тот же оригинал Ate. Как у вас эта связка себя показала? Цепкие тормоза или мягковатые?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up