Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Mechanicus1
4 March 2015


Маздоводы рекомендуют:
Ashika 50-03-300 1200 руб.
А у нас даже в шапке их нет, да много каких уже нет, модель популярная, каждый заводик старается их в своей номенклатуре иметь.
Скрытый текст
Dagovich
5 March 2015

1

У меня знакомый как-то брал Ashika правда на Хундая Тушкана. Сказал что полное г...
P.S. Не стоит ИМХО экономить на масле, тормозах и женщинах!
avatar
Mechanicus1
5 March 2015


Dagovich
Да, уже почитал, Ashika, Jakoparts, Japko, это все одно и тоже, российский проект, под соусом "итальянской прописки" и "японской" родословной
Я ничего против российских проектов не имею, пусть зарабатывают наши люди, и даже собрался поддержать один такой проект, но об этом позже.
avatar
IgorSPB-BlackFocus
5 March 2015

3

Что касается тормозов, я не люблю сомнительные эксперименты, доверяю только известным, надежным и проверенным маркам. Сзади меня колодки АТЕ вполне устраивают, вот на днях купил АТЕ "керамика", заявляют более ровные характеристики и долгий срок службы. Посмотрим. Прежние ходили в среднем по 30.000км.
На коробке порадовали две надписи: сделано в Чехии и сертифицировано в РФ.
posted imageposted image
avatar
mstr
5 March 2015


avatar
IgorSPB-BlackFocus:

Что касается тормозов, я не люблю сомнительные эксперименты, доверяю только известным, надежным и проверенным маркам. Сзади меня колодки АТЕ вполне устраивают, вот на днях купил АТЕ "керамика", заявляют более ровные характеристики и долгий срок службы. Посмотрим.    Прежние ходили в среднем по 30.000км.
На коробке порадовали две надписи: сделано в Чехии и сертифицировано в РФ.
posted imageposted image

А спереди АТЕ чем не угодили? Какой там производитель?
Скрытый текст
avatar
IgorSPB-BlackFocus
5 March 2015

2

mstr
На перед АТЕ слишком мягкие, лично для меня конечно и моего стиля езды. Перегревались они у меня пару раз и постоянно стирались по 2 комплекта за лето, колёсные диски из-за них все черные были. Я не успокоился пока не решил проблему тормозов комплексно, поставил многопоршневую систему на перед и 280 от СТ на зад.
А колодки спереди использую FERODO серии DS2500. Их перегревать не удавалось, наоборот тормозят сильнее при нагреве, но нет идеала и тут, они скрипят при слабом торможении.

Каждый сам здесь расставляет приоритеты... я для себя их так распределил:
1 - эффективность торможения
2 - комфорт
3 - срок службы
4 - цена
avatar
Веталь76
5 March 2015

1

IgorSPB-BlackFocus
согласен.
понял для себя что АТЕ для меня слабоваты 20-30т.км и всё хочется более цепкие тормоза. Буду ставить ТРВ.
avatar
Веталь76
5 March 2015


Mechanicus1
я не знаю зачем изобретать велосипед...остался бы на ТРВ,там цена 2 000т.р зато надежно.
avatar
IgorSPB-BlackFocus
5 March 2015

1

Веталь76
Я не говорил, что АТЕ не цепкие Отличные колодки! Не знаю про ТРВ... бери только те, в которых ты полностью уверен.
А срок службы колодок больше всего зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Например, у меня диски с насечками, поэтому шинкуют колодки, как жена капусту на тёрке!
avatar
Веталь76
5 March 2015

1

IgorSPB-BlackFocus
цитата:
Я не говорил, что АТЕ не цепкие.Отличные колодки!

согласен на все 100,они цепкие для нормальной езды но видимо для моей они слабоваты,катаю второй комплт. АТЕ и думаю тоже на 20т.км хватит.
Диски с насечками не люблю,больше нравиться перфорация,но это всё для других авто,у нас ни та машина.
про ТРВ много знаю,Вольво на них сидит и Форд начиная с Мондео и выше,так что доверяю. Думаю что с моими дисками ОТТО,ТРВ будет лучше тормозить и срок службы хотя бы на 40т.км.
avatar
taylor2k
5 March 2015


Веталь76, +1, на АТЕ отловил пару неприятных моментов (летом приходилось на тормоз вставать после в меру активной езды по городу что б не подвинуть спереди стоящего, писал уже не раз за 7 лет), Феродо не страдают этим и ТРВ Котэк - проверено на солярисе правда, штат там тоже плыл.
avatar
PiterFF2
5 March 2015mobile


taylor2k
TRW точно не страдают этим, высокотемпературная стабильность - это вообще их конек, проверено при езде по серпантину на юге летом)
avatar
Веталь76
5 March 2015


taylor2k
часто ночью с работы еду по МКАДу от Рублей до Ленинградке,есть где разогнаться вне камер,так вот проверил уже ни раз как АТЕ работает.со 160 при повторном торможении начинают плыть,или если 120-140 при постоянном разгон-тормоз тоже не то,педаль ватная. до 100км/ч в четко у них,чисто по городу всё гуд. на трассе бывает очково.
avatar
Веталь76
5 March 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
taylor2k
TRW точно не страдают этим, высокотемпературная стабильность - это вообще их конек,  проверено при езде по серпантину на юге летом)

во,во,во,то что мне и надо.
avatar
Spirit111
5 March 2015

1

Spb_Focus_Man
Я ставил диски оригинал + АТЕ, на серпантине дискомфорта не почувствовал. Ехали вчетвером, особо разгонятся жена не давала, но пытался, тормоза были всю дорогу) Туда-обратно, общий пробег пока с замены около 18 тыс. Колодки пока живы, но внешнюю видно что около 4мм, потеплеет буду менять. Появился бортик от колодок на дисках Я когда менял диски, на старых такого большого не было... Но следущие ТРВ))
avatar
mstr
6 March 2015


TRW вроде как не хвалят в нете.. скрипят они.. ?
avatar
PiterFF2
6 March 2015mobile

2

mstr
Бывает скрипят, в жаркую погоду. На тормозных качествах это не отражается.
avatar
Веталь76
6 March 2015

1

avatar
mstr:

TRW вроде как не хвалят в нете.. скрипят они.. ?

это не важно...
avatar
SANYA76
7 March 2015

1

Вот вчера поставил АТЕ по кругу стояли Родные .Родные отходили 63т. И что заметил тормозов просто нет давить надо с таким усилием ужас. Ну не знаю может из за того что 1 день прикатаются. Но пока я что то ими не доволен.
avatar
IgorSPB-BlackFocus
7 March 2015


SANYA76
Так родные - это и есть АТЕ, только с надписью Форд, их ставят в стоке!
Не притёрлись ещё просто.
avatar
Веталь76
8 March 2015mobile


SANYA76
После 50 км.когда притрутся, тогда всё будет.
А по хорошему 100-200км.идет полная притирка колодок к диску. Если новые диски и колодки то до 300км.
avatar
Clis
8 March 2015

-2

может вы просто забыли тормоза прокачать после смены колодок? я когда поменял на АТЕ так они заметно стали лучше тормозить.
avatar
Spirit111
8 March 2015

2

Clis
С каких пор это обязательная процедура? )
avatar
Clis
8 March 2015


педалькой поработать надо чтобы супорт на место встал
avatar
Spirit111
8 March 2015


Clis
Он бы догнал точно или стену или машину если не поработал) Нажатий 7 точно тормозов нет и педаль в пол уходит пока колодки до диска не дойдут
avatar
yolkin
8 March 2015


Clis
Не прокачать, а просто подвести колодки к дискам несколькими нажатиями на тормоз, после замены колодок. Прокачка тормозов нужна, когда в систему попадает воздух, например при замене тормозных цилиндров рабочих или главного тормозного цилиндра.
avatar
taylor2k
8 March 2015


yolkin, а я пару-тройку раз с суппорта стравливаю при каждой смене колодок жижу, всегда мутная выходит. 20-30грамм можно долить. Про чистку-смазку молчу, автоматом...
avatar
yolkin
8 March 2015

1

taylor2k
Ну на этот случай Форд рекомендует вообще тормозную жидкость заменить, через 2 года эксплуатации, не? По моему, два года перебор, меняю через 3, и то чистенькая жидкость выходит через клапана рабочих цилиндров А вот кто ездит до "последнего", ну тот уж сам виноват
avatar
Snegg
8 March 2015


yolkin
У меня тормозная 5 лет почти (около 63 тысяч пробега) почти прожила и вытекла нормальная, чистенькая, воды может чуток было, хотя трудно сказать. После замены и прокачки ничего не изменилось в плане торможения)
avatar
taylor2k
9 March 2015

1

yolkin, так и есть и не только Форд. И не только по годам, но и по пробегу... что раньше.
Гигроскопична тормозуха, от этого рекомендации. Интенсивнее всего это в суппортах происходит, не на 100% они герметичны. Самое распространенное - подклинивание в следствии окислов. В самых запущенных случаях - замерзание тормозухи или что намного страшнее вскипание, но эт совсем забить на тормоза нужно.
Чистая жидкость как слеза, а то что выходит со штуцеров даже после комплекта колодок - с небольшой взвесью. Надо то 2-3 раза качнуть что бы бяку эту выгнать.
Да и сцепу тоже регулярно стоит стравливать (хотя бы раз в пол года), оттуда грязи немало выскакивает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up