Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
цитата: |
Волгоград называется - если ехать от северной границы города до южной о всего то около 120 км |
Чё то ты загнул, как мне кажеться Москва раза в три меньше! она в окружности такая, это что за Волгоград? у вас все что в собственных домах живут? поэтому такой здоровый?
А понятно , посмотрел на карте, он вдоль реки весь вытянулся, это не супер , такие растояния, к примеру живешь на одном конце а на работу на другой! Москва удобней, эх если б не пробаки!
цитата: |
Allmas Так было время Ацтек радовался ))
beutiflet
цитата: | но медленный набор оборотов дизеля |
Медленно? Ничего себе медленно... У вас 1,9 TDi? Хотя может вы и правы... при прочих равных бензинка "раскручивается" легче, но дизель при этом к колесам прикладывает бОльший момент.. поэтому субъективно получается, что на 3-й разгон такой же как и на 2-й передаче... хотя это только субъективно... У меня по крайней мере первая передача выкручивается моментально с пробуксовкой. |
Да.
Все так.
И на втором Гэлакси с таким точно мотором(1.9-115л.с 310 Н/м),но с 6-мкпп тоже пробуксовка баз применения сцепления.
Но именно "раскручивается" не сразу.А первые три передачи на автомате вообще без жесткой связи с колесами.Просто совсем.И все это там вязнет.
Пока обороты не поднимутся-не едет.А когда едет,то как будто на резиновом тросе.А бросил газ...и до свидания...пока опять обороты не поднимутся...
И так далее.
цитата: |
цитата: | Волгоград называется - если ехать от северной границы города до южной о всего то около 120 км |
Чё то ты загнул, как мне кажеться Москва раза в три меньше! она в окружности такая, это что за Волгоград? у вас все что в собственных домах живут? поэтому такой здоровый?
А понятно , посмотрел на карте, он вдоль реки весь вытянулся, это не супер , такие растояния, к примеру живешь на одном конце а на работу на другой! Москва удобней, эх если б не пробаки! |
Я предпочитаю 120 но без пробок...
DieselPower
5 December 2006
цитата: |
Не согласен, новый VW бензиновый 1,4 170 л.с. вот будущее, он будет базовым для многих моделей, и для Тигуана тоже, у него и надув и компресор, взимоисключение недостатков, я думаю и расход как у 1,4. |
Да, моторчик классный, но расход все равно останется бензиновым. Чудес не бывает. лошадей нужно кормить, они не берутся из ниоткуда. и цена его существенно выше, за счет наворотов в виде компрессора и турбины. в журнале quattroroute прошлом тестировали гольф с таким мотором.
Да, по динанике показатели пожалуй неплохие. но перевернул страницу, где был тест дизельных минивэнов - так легкий гольф жрет столько же сколько и тяжеленный рено Эспэйс с более мощным дизелем в 175 сил.
но мотор классный, не спорю.
цитата: |
Не согласен, новый VW бензиновый 1,4 170 л.с. вот будущее, он будет базовым для многих моделей, и для Тигуана тоже, у него и надув и компресор, взимоисключение недостатков, я думаю и расход как у 1,4. |
тут конечно спору нет, пока не появится дизель обьемом в один литр и мощностью 150 сил того-же производителя. Чего потом скажем???Если БМВ ставит на Мини дизель, то чего еще говорить?Опять-же дизель всегда хорошо, может бензин лучше, но пока, в данный момент.
цитата: |
Короче есть приколы для дизеля именно в нашей стране - а вот в Италии...или на юге Германии бензиновую машину берут только по мотиву - дизель должен проезжать больше 30 км в день, желательно не в пробке и желательно налоги поменьше(опять-же евро 4 на дизеле приведет к налогу меньшему, чем на аналогичный бензиновый) так вот все остальные давно на дизеле - под 70% от общего числа. Чего выдумывать? |
ЭЭэ, вот про Италию Вы зря... Там газ рулит
про расход...сегодня выехал в 6,40 утра проехал в пробке по каширке 12 км за 56 минут со сред скоростью 14км, расход 18,1 л/100 км
DieselPowerцитата: |
так легкий гольф жрет столько же сколько и тяжеленный рено Эспэйс с более мощным дизелем в 175 сил. |
Может и так это не главное, мне еще раз это не принципиально, когда внедорожник то да 30 литров тратить много, хотя 3,2 бензин наверное тратит 20-ку, наверное а дизель 3-ка 12 .
Ну а здесь разница максисум максимум литра 2-3 на сотню. это ерунда .
vad4343цитата: |
тут конечно спору нет, пока не появится дизель обьемом в один литр и мощностью 150 сил того-же производителя. Чего потом скажем???Если БМВ ставит на Мини дизель, то чего еще говорить?Опять-же дизель всегда хорошо, может бензин лучше, но пока, в данный момент. |
Да куда так раскочегаривать то? это уж перебор будет, как мне кажеться с потерей надежности и крутящего момента.
Всему есть предел, а вот бензин в себя все технологии дизеля еще не вобрал, непосредственный впрыск пошел, читал скора вроде свеч не будет тоже, а вот турбина с изминяемой геометрией пока тока у порше, когда в массу пойдет, будет тема
А вы считаете, что с 1,4 сняли без потери надежности такие силы? Тож самое и в бензине. Вообще все становится одноразовым, машины будут последними, но ждать осталось недолго.
DieselPower
5 December 2006
цитата: |
Ну а здесь разница максисум максимум литра 2-3 на сотню. это ерунда . |
при спокойной езде - пожалуй так и есть. Если ездить как по паспорту.
Динанично ехать и/или стоять в пробках - разница поползёт вверх. Впрочем - кому то не день платить за топливо в 1,5 раза больше ) дело в идеологии ))
цитата: |
хотя 3,2 бензин наверное тратит 20-ку, наверное а дизель 3-ка 12 . |
Думаю что если ездить не особо отказывая себе в нажатии на газ, то 3,2 бенз будет 25 выкушивать только так...
особенно автомат. 3,0 дизелька 15 литров как пить дать.
Вот, сами пишите - 18 литров по пробочке.
цитата: |
Всему есть предел, а вот бензин в себя все технологии дизеля еще не вобрал, непосредственный впрыск пошел, читал скора вроде свеч не будет тоже, а вот турбина с изминяемой геометрией пока тока у порше, когда в массу пойдет, будет тема |
когда бензин вберет в себя технологии дизеля - он будет стоить столько же, если не дороже. Я читал - сейчас с впрыском спирта экспериментируют... Позволяет степень сжатия поднять до 14 и расход на 20% ниже. Только еще и спирт будет кушаться и фенечка эта 1000 евро стоить будет. Дизельные технологии тоже на месте не стоят... с двух литров уже зачастую снимают 170-175 сил. Ещё недавно 150 было пределом.
З.Ы. посчитал свой расход после 1500 километров на чипованной движке... езжу как сумасшедший... расход 9 литров.
цитата: |
З.Ы. посчитал свой расход после 1500 километров на чипованной движке... езжу как сумасшедший... расход 9 литров. |
я на c-max 1,6 без чипов, с вариатором, как сумашедший не ездил, тока расход те же 9 , так вот он, я извиняюсь, и разгоняется всего за 11,9, для такой динамики не мало.
цитата: |
Вот, сами пишите - 18 литров по пробочке. |
Но это была совсем ж..а, так в среднем по городу 13, проехал пока 4 тыс еще не обкатал. еще раз говорю в моем случае дизель был на 3 тыс дороже, так что я не парюсь о расходе , мне на три года этой разницы хватит
еще и ТО уверен дороже. А зимой антигель в цену вкл надо, вот и выйдет...а пассат универсал разгоняется за 10,5 так что на свои деньги едет.
DieselPower
5 December 2006
aztek
ох уж эти автоматические трансмиссии... сколько топлива уходит в никуда.. то есть не в никуда, а в комфорт...
у меня по пачпорту 10,9 сарай разгоняется... с чипом думаю в 10 укладывается легко. не медленнее 2,0 бенза в пределе, по эластичности - намного сильнее... была бы 6-ти ступенчатая коробка - по эластичности несильно бы от СТ отставал )
Джентельмены, сегодня распилил старый (заменённый на ТО 60 т.км.) топливный фильтр.
Обнаружил одну интересную особенность - у нас тоже есть клапан для слива воды из фильтра - так что эту процедуру (весьма необходимую) проделывать стоит регулярно.
В ближайшее время выложу фото и инструкции...
цитата: |
Джентельмены, сегодня распилил старый (заменённый на ТО 60 т.км.) топливный фильтр. Обнаружил одну интересную особенность - у нас тоже есть клапан для слива воды из фильтра - так что эту процедуру (весьма необходимую) проделывать стоит регулярно. В ближайшее время выложу фото и инструкции... |
Давай фотки. Интересно.
Хотя я на предыдущей машине несколько раз пробовал сливать воду с фильтра (он был очень доступен для обслуживания), никакой воды не сливалось. Заправка всегда на Лукойле.
ДаосHellУ меня на ТО-1 (14000) пытались слить из фильтра эту воду - ее там не оказалось. Не знаю, входит ли в стандартную процедуру каждого дизельного ТО, но на Р-Ц не отказались сделать это
Заливался только Лукоил за прошедший год, воды не обнаружено.
цитата: |
Даос Hell У меня на ТО-1 (14000) пытались слить из фильтра эту воду - ее там не оказалось. Не знаю, входит ли в стандартную процедуру каждого дизельного ТО, но на Р-Ц не отказались сделать это Заливался только Лукоил за прошедший год, воды не обнаружено. |
При нормальном топливе её там и не будет - но поскольку процедура элементарная - то проверка не мешает.
Я когда служил техником самолёта у нас огромный плакат висел на выезде с аэродрома "Техник - стой! Слил отстой?"
Хотя авиакеросин это далеко не соляр.
Вот и обещанные фото:
поз. первая:
находим на верхней крышке фильтра барашек-заглушку.
Поз. 2
Под барашком на нижней части фильтра находим сливной патрубок и подставляем под него какую нибудь ёмкость (я думаю оптимально будет надеть на него трубочку от капельницы и вывести в удобное место) после чего откручиваем барашек (потихоньку) и сливаем грамм 50 топлива - оцениваем визуально наличие воды и примесей. Затем закручиваем барашек обратно.
Ну и наконец - состояние шторы фильтра после 60 т. км пробега (это к вопросу о качестве нашей солярки)
судите сами. Кстати штора на фильтре бумажная.
ДаосОценить сложно - видна только грань. Вроде темная
Если бы чуть отогнул "лепесток" бум. шторы - было бы нагляднее
цитата: |
Даос Оценить сложно - видна только грань. Вроде темная Если бы чуть отогнул "лепесток" бум. шторы - было бы нагляднее |
Могу даже разрезать - а так скажу что тёмный фильтр только до половины - выше (на фото он кверхногами) чистая абсолютно бумага - т.е. реально фильтр и полресурса не выбрал.
2 Даос
Может я ошибаюсь, но у меня корпус топливного фильтра выглядит по-другому: как металлический бочонок со штуцерами, приделанный к блоку цилиндров со стороны 4-го.
Вразумите меня пожалуйста.
И на каком ТО его рекомендует менять ФМК? А то меня убеждали поменять на ТО-1.
цитата: |
2 Даос
Может я ошибаюсь, но у меня корпус топливного фильтра выглядит по-другому: как металлический бочонок со штуцерами, приделанный к блоку цилиндров со стороны 4-го. Вразумите меня пожалуйста. И на каком ТО его рекомендует менять ФМК? А то меня убеждали поменять на ТО-1. |
Думаю что всё же ты ошибаешься - на РСАшном дизеле (а именно он стоит на Максе) топливный фильтр расположен справа сверху (его видно хорошо к нему подходят трубопроводы топливной рампы) и выглядит он как коробка (см мои фото)
Менять по регламенту его положено на 60 т.км. так что не поддавайся на разводку - на моих фото состояние фильтра после 60 т.км - как видно загрязнён он не смертельно. Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно.
2 Даос
Ок, спасибо за информацию! Но не нашел я у себя такой коробочки :-/
Завтра постараюсь сфотографировать и выложить.
Вот то, о чем я говорил...
Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой?
Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация.
Serj in Rogervik
16 February 2007
Даос
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.
цитата: |
Даос У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит. |
Крышки и у меня не было - крепления для неё есть а крышки нет - сказали на движках 1,6 крышка не идёт. Она собственно то ничего не изолирует - скорее декоративные функции выполняет так что я не переживаю.
beutiflet
17 February 2007
цитата: |
Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно. |
А почему так?
Я никогда не слышал о вакуумной прокачке.
Кстати мне посоветовали с самого начала и я этого придерживаюсь:
Менять топливный фильтр вместе с масляным и воздушным через 10 тыщ.
Нуачо.Мне не влом.Глядишь и проблемм меньше будет.
цитата: |
Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой? Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация. |
Да в общем, все, как у всех. Движок тоже РСА-шный, турбина made in France. С середины сентября пробег перевалил за 20 т. км. Работает (т-т-т стучу но дереву) классно, кушать особо не просит. Антигелей пока не заливал. Заправляюсь только на Лукойлах (по пути на работу 4 заправки, 3 - на пути домой). Судя по документам сейчас продают зимнюю солярку стандарта ЕN590 с температурой помутнения -27град.
О черной коробочке на топливном фильтре: я опять же не уверен, но мне кажется, что это что-то вроде датчика давления (или перепада), который дает сигнал в мозги двигателя и на лампу "Check Engine" о загрязнении фильтра или его "парафинации"
. Уж больно провода тоненькие для обогрева. Я думаю, такой вид фильтра греется от блока цилиндров и он реально теплый даже когда прогревается при помощи ППП перед запуском. Опять же говрю, что я могу ошибаться о назначении этой черной коробочки. Может кто Микрокате глянет?
2 Serj in Rogervikцитата: |
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит. |
У меня крышки тоже не было. Я и не переживаю.
цитата: |
цитата: | Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно. |
А почему так? Я никогда не слышал о вакуумной прокачке. Кстати мне посоветовали с самого начала и я этого придерживаюсь: Менять топливный фильтр вместе с масляным и воздушным через 10 тыщ. Нуачо.Мне не влом.Глядишь и проблемм меньше будет. |
Ты не забывай что у тебя движок другой - кстати влом или не влом понятие растяжимое - я например твёрдо усвоил что регламент ТО не дураки пишут и цифры как правило не с потолка берут. У меня ТО идёт как положено замены тоже как положено - и проблем нет а пробеги у меня сами знаете... В общем дело личное если для "душевного спокойствия" не жаль времени и денег то вопросов нет.
Насчёт вакуумной прокачки - потому и не слышал что движок старого образца - у тебя в баке наверняка топливоподкачивающий насос стоит - а у нас его нет - поэтому ТНВД сам беспомощен перд воздушной пробкой. Вот и необходимо после замены фильтра сначала заполнить новый фильтр и рампу топливом - а сделать это можно только с помощью отсоса. (вакуум)
цитата: |
цитата: | Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой? Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация. |
Да в общем, все, как у всех. Движок тоже РСА-шный, турбина made in France. С середины сентября пробег перевалил за 20 т. км. Работает (т-т-т стучу но дереву) классно, кушать особо не просит. Антигелей пока не заливал. Заправляюсь только на Лукойлах (по пути на работу 4 заправки, 3 - на пути домой). Судя по документам сейчас продают зимнюю солярку стандарта ЕN590 с температурой помутнения -27град. О черной коробочке на топливном фильтре: я опять же не уверен, но мне кажется, что это что-то вроде датчика давления (или перепада), который дает сигнал в мозги двигателя и на лампу "Check Engine" о загрязнении фильтра или его "парафинации" . Уж больно провода тоненькие для обогрева. Я думаю, такой вид фильтра греется от блока цилиндров и он реально теплый даже когда прогревается при помощи ППП перед запуском. Опять же говрю, что я могу ошибаться о назначении этой черной коробочки. Может кто Микрокате глянет?
2 Serj in Rogervik
цитата: | У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит. |
У меня крышки тоже не было. Я и не переживаю. |
Всё таки у тебя какой то другой движок(может более поздняя модификация) - у меня подкапотное другое. Сфоткаю - выложу.